леха282 Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Тверскому трамваю уже кажется скоро придет конец. Надо сгонять туда пока полностью не убрали трамвайное движение А я как раз приеду в Волгоград 31 мая и уезжать в Москву буду 1 июня. Вот скорее всего мне придётся ехать на 1/2 из Волгограда. Так как Душанбинский не ходит а нефирмач идет дольше и прибывает 2 июня днем. Да, если бы на работу рано не надо было то может быть и поехал бы на нефирмаче. Но так как именно 1/2 приходит к утру то для меня это самый оптимальный вариант. Да к тому же Душанбинский не в ходу. Если погода будет дрянь то уеду на автобусе уже ночью 1 июня на автобусе Махачкала-Москва. Он идет хоть и долго и приезд поздно ночью но мне это никак не помешает доехать до дома. Троллейбус Б+15ТБ. Кстати мне тут Nicol посоветовал брать в 1/2 места в вагонах ТКС. Они хоть и подороже но не скотовозные. Это я понял когда проехался в вагоне ТКС в Саратов на 9 мая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 А я как раз приеду в Волгоград 31 мая и уезжать в Москву буду 1 июня. Вот скорее всего мне придётся ехать на 1/2 из Волгограда. Так как Душанбинский не ходит а нефирмач идет дольше и прибывает 2 июня днем. Да, если бы на работу рано не надо было то может быть и поехал бы на нефирмаче. Но так как именно 1/2 приходит к утру то для меня это самый оптимальный вариант. Да к тому же Душанбинский не в ходу. Если погода будет дрянь то уеду на автобусе уже ночью 1 июня на автобусе Махачкала-Москва. Он идет хоть и долго и приезд поздно ночью но мне это никак не помешает доехать до дома. Троллейбус Б+15ТБ. На душанбинском я бы вообще не поехал, думаю даже купе там хуже плацкарта в волгоградских. На махачкалинском автобусе тоже, видел какой там контингент ездит (на остановках выходили), хотя может есть и рейсы с нормальным контингентом. В 22.00 от ЖД вокзала идет автобус Волжский-Москва, может быть и более поздние рейсы есть. Кстати насчет контингента, быдло и бухари в автобусах встречается везде, и на рейсах Волгоград-Москва в том числе. А однажды летом когда ехал от Джубги до Кабардинки на автобусе, рядом ехал до Геленджика бухой в стельку урод, который сначала подсел ко мне и стал заплетающимся языком рассказывать про то, какой он авторитет и чуть ли не вор в законе и как он сидел на зоне. Когда я его послал, он мне стал говорить что сейчас выйдет в Геленджике, туда подъедут люди и со мной разберутся (делал вид, что звонит по телефону). Когда послал более жестко второй раз, он пошел кому-то еще в салоне парить мозги. Потом он вышел в Геленджике и заплетающейся походкой куда-то пошел подальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 На душанбинском я бы вообще не поехал, думаю даже купе там хуже плацкарта в волгоградских. В душанбинском только 1 купейный вагон - штабной, остальные плацкартные (если отбросить ресторан и багажный). Ну мои друзья ездили на душанбинском до Грязей в 2009 г. Ничего особо плохого не рассказывали, была только пара очень убитых вагонов, а так все более-менее нормально. И ресторан неплохой - взяли плов под таджикскую водку. В основном в нем вагоны 1980-х гг.в, прошедшие КВР на Ташкентском ВРЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 А зайцы на душанбинском в большом количестве ездят, как раньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Ездят, но не в таком, как раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 А в Твери говорят судя по фоторепортажам вообще жесть с трамвайными путями, удивительно как при таком состоянии еще массовых сходов не происходит. С чего вы взяли, что не происходит? Раз-другой в неделю - стабильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Чтож. Вполне предсказуемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Да с этой динамой купе до Мурманска в "Арктике" стало стоить почти 10 тыс.руб, в 92-м - от 5700 руб. до 6300 руб. Купе в самом быстром и удобном Адлер-Мурманск дешевле (а он, между прочем, обгоняет 92-й). Охренеть можно. И кто только по таким ценам еще ездит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 На среду из Питера в Москву на билет на Сапсан отправлением в 19:32 стоит... 59431 рубля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Это в суперлюкс, или, как они его называют - переговорное купе. Продают то купе целиком, т.е. за эти же 60 тыр можно ехать как в одиночку, так и вчетвером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Да с этой динамой купе до Мурманска в "Арктике" стало стоить почти 10 тыс.руб На момент начала продаж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Да с этой динамой купе до Мурманска в "Арктике" стало стоить почти 10 тыс.руб На момент начала продаж? Ну на момент начала продаж, может, чуть дешевле, но не сильно. Конкретно сегодня на 1 июля купе в ней до Мурманска стоит 9350 руб. за низ и 8500 руб. за верх. Да впрочем, в ней на эту дату и значится только 1 полноценный купейный вагон, второй - инвалидный, он же штабной, продажа в который открывается где-то за сутки. СВ в нем теперь нет. Да впрочем, с такими ценами оно и не нужно, да более того, в премиумных вагонах оно полностью унифицировано с купейными, только верхних полок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Зато появился новый феномен благодаря динамо-системе - сейчас при открытии продаж из Ебурга купе ТКС с 2-разовым питанием стал стоить дешевле плацкарта, даже нижние места! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Еще один привет от динамы. Тестовый билет до Адлера на 104 поезд на 6 июня с 8600 на день открытия упал уже до 4700 и стал дешевле неодинамленного 305-го. Как там говорится, "зрада или перемога?". А на 8 июня аж до 3900. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 А все пытаются на чем-нибудь обдурить людей. Взять поезд "Мегаполис". На него, как на частный, динамо-система не распространяется, зато в пиковые дни из него убирают (вернее превращают) вагоны класса 2К в 2Л, что делает их дороже почти на 1000 руб. А на вагоны ТКС динамо-система очень даже распространяется. Ну вот с июля эти вагоны возвращают в бывший "Урал", стоят они там также, как и ФПК (правда, в 15-м поезде есть вагон с ужином и завтраком, а в 59-м вагоны только с одноразовым питанием). Зато приятно, что на поезд Адлер-Мурманск по Москве сделали предварительную продажу в северном направлении в еще один купейный вагон, пусть и с услугами, но как по мне - при таких масштабах цен 500 руб. - это мизер. К тому же зная, какое г... может поставить Северо-Кавказская дорога в качестве вагона без услуг в такой поезд, имеет смысл и переплатить. Намучился в прошлом году в таком г... поезда Воркута-Адлер (ехал из Воркуты в Киров, но по данному маршруту только в этот и еще один вагон предварительно продавались билеты). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 А еще благодаря динамо-системе теперь из Ебурга на некоторые дни в 15-м поезде СВ стоит дешевле нижней полки в купе. Так что, оказывается, такое бывает не только в поезде Москва-Ташкент... И вагоны ТКС в этом поезде стали стоить существенно дороже, чем ФПК, при равных условиях (и там и там - У1). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 А еще благодаря динамо-системе теперь из Ебурга на некоторые дни в 15-м поезде СВ стоит дешевле нижней полки в купе. Так что, оказывается, такое бывает не только в поезде Москва-Ташкент... И вагоны ТКС в этом поезде стали стоить существенно дороже, чем ФПК, при равных условиях (и там и там - У1). А нижнее купе (с услугами) в этом фирменном поезде на некоторые дни стоит дешевле, чем на проходящие нефирменные поезда без услуг. В общем полный хаос . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Ну так оказалось, что иногда билет до Мурманска на фирменную "Арктику" стоит дешевле, чем на доп Адлер-Мурманск. Но я все-таки решил ехать на этом допе, ибо он как нельзя лучше подходит по времени. И это при том, что у "Арктики" маршрут длиннее из-за захода в Питер. Кстати, для сравнения можно посмотреть стоимость билетов от Ебурга до Москвы на 59-й нижневартовский (он ходит одним графиком с 15-м). Плацкарт, правда. одинаково, но купе гораздо дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Выбрал новый предмет поклонения наблюдения. Буду смотреть на динамику удешевления купейного билета до Адлера на 104 поезд на 12 июля. 29.05 - 8800 руб 30.05 - 7600 руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 И вагоны ТКС в этом поезде стали стоить существенно дороже, чем ФПК, при равных условиях (и там и там - У1). Так это логично, ведь вагон У1 ТКС лучше, чем У1 ФПК (может не существенно, но все же). Странно как раз, что в какие-то периоды времени ТКС был дешевле ФПК. А нижнее купе (с услугами) в этом фирменном поезде на некоторые дни стоит дешевле, чем на проходящие нефирменные поезда без услуг.В общем полный хаос . Так может специально сделали так, а то этот поезд часто полупустым ранее ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 И вагоны ТКС в этом поезде стали стоить существенно дороже, чем ФПК, при равных условиях (и там и там - У1). Так это логично, ведь вагон У1 ТКС лучше, чем У1 ФПК (может не существенно, но все же). Странно как раз, что в какие-то периоды времени ТКС был дешевле ФПК. И чем таким ТКС лучше ФПК? Телевизором? Маленькими сейфами? Да по этому телевизору крутят всякую муть. Сейфы у нижних полок не скажу, что удачно расположены. А вот конструкция нижних полок у ТКС как по мне хуже, чем у ФПК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Буду смотреть на динамику удешевления купейного билета до Адлера на 104 поезд на 12 июля. 29.05 - 8800 руб 30.05 - 7600 руб 31.05 - 6900 руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 На 12 июля от Москвы до Адлера самолет стоит 5600 (Внуково, Победа), 5800 (Внуково, Ютэйр), 6500 (Домодедово, Уральские авиалинии), и еще другие авиакомпании включая Аэрофлот, по ценам 7000-9000. Какой смысл при этом ехать в купе двухэтажного 104-го за те же деньги или дороже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Какой смысл Мне тоже это не понятно. Есть подозрение, что это слово незнакомо в тарифном отделе ПИДа. Наблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 К тому же купе в двухэтажном вагоне намного хуже купе в обычном вагоне. Оно должно стоить как плацкарт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 К тому же купе в двухэтажном вагоне намного хуже купе в обычном вагоне. Оно должно стоить как плацкарт... Да!!! Причем они это в явную позиционировали и сперва было хоть не как плацкарт, но что-то среднее между плацкартом и полноценным купе. Кроме того, они черным по белому писали, что в день открытия продаж цена будет минимальна. Ми-ни-маль-на. Это значит, что уменьшиться она не может ни при каких обстоятельствах. Что их заставляет так подрывать доверие к себе, у меня даже вариантов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Кстати насчет контингента, быдло и бухари в автобусах встречается везде, и на рейсах Волгоград-Москва в том числе. Ну что же. Поехал в итоге я на автобусе Volgalince Волгоград - Москва. Вот только сегодня утром приехал. Доехал хорошо. Правда не везде работали кондеи но мне в общем то повезло. Там где было мое место все работало. Был один бухой товарищ в салоне. Ехал с Волгограда и до Москвы. Бухал сильно но особо ни к кому не приставал. Мои друзья с которыми я ехал даже всю дорогу общались с ним. Так что надо сказать что в поездке на автобусе на 1000 км очень даже комфортно. Единственное что особо не полежишь. Но один раз можно и потерпеть. Кстати к слову о бухих гражданах. В Минск когда я ехал компанией Ecolince то похоже в автобусе нельзя было распивать спиртное. Точно уже правда не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Если человек берёт билет от точки А до точки Б на ПДС, но выходит раньше, и оставшуюся часть пути проезжает на электричке - за электричку надо платить? Есть мнение, что не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Теперь надо, ибо де-юре ПДСы и электрички теперь находятся в разных ведомствах. Вот когда было МПС - тогда не надо было, ибо все было в едином ведомстве. Ты что, из-за этого дробления были вынуждены отменить вагоны Москва-Себеж, так как ФПК не смогла их согласовать с ППК, обслуживающей пригородный поезд Великие Луки - Себеж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 С месяц назад видел как тетка ехала от вокзала до Александрова на обычной зеленой электричке по билету на бланке для дальних поездов, со словами "опоздала". Контролеру она этот билет предъявила, та его погасила надорвав и оторвав и забрав себе отрывной бланк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.