Перейти к содержанию

Динамо-система ценообразования


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 Буду смотреть на динамику удешевления купейного билета до Адлера на 104 поезд на 12 июля. 29.05 - 8800 руб 30.05 - 7600 руб

31.05 - 6900 руб

 

3.06 - 6050 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

awdeew, не хочешь написать о наблюдениях в ЖЖ Якунина? Там иногда реагируют.
Напишу, когда статистика будет полной. По опыту общения в инете я понял, что не имея законченного задокументированного исследования и десятикратного перевеса по аргументам что-то доказывать бесполезно. Либо находится к чему придраться малосущественному и послать, либо удается перевести стрелки и сменить тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не обычная интернетовская говорильня. Все-таки ЖЖ чиновника. Все сообщения на предмодерации. И я так понял, что конкретику дают кому-то на рассмотрение. Чиновничий ответ может не поступить вообще, а может поступить через несколько месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там не обычная интернетовская говорильня.
Все равно. Когда речь идет о подобных обманах, поспешить и людей насмешить вдвойне обидно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем об этом вообще куда-то писать? Чтобы лавочку прикрыли? Это же удобно. Вот я не могу отпуск планировать за 45 дней, думаю, и немногие могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобно - это когда одинаковые места в одном и том же поезде в один и тот же день стоят одинаково, что при открытии продаж, что за 10 минут до отправления. Этим жд всегда отличались в лучшую сторону от авиации, где тарифы зависят вообще непонятно от чего. А теперь и тут такая же мура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это же удобно.
Что удобно? Когда цена может меняться по желанию левой пятки в любую сторону на любую величину?

 

 

Удобно - это когда одинаковые места в одном и том же поезде в один и тот же день стоят одинаково, что при открытии продаж, что за 10 минут до отправления.
Это не единственный хороший вариант, хотя, соглашусь, привычный и поэтому удобный. Бонус для покупателя, совершающего покупку удобным для РЖД образом - это тоже хорошо, только если бонус обещан, он должен быть прозрачен и исполнен заранее оговоренным образом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что удобно? Когда цена может меняться по желанию левой пятки в любую сторону на любую величину?

Удобно для знающих, что можно помониторить и поймать подешевле. Ясно же, что, кроме пиковых дней, теперь места есть даже перед отправлением. И если выезд может быть на день туда-сюда перенесён, можно поймать относительно дешёвый билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Удобно для знающих, что можно помониторить и поймать подешевле.
Я как раз рассказываю о том вторую страницу, что теперь нет никакой гарантии, что так получится.

 

 

И если выезд может быть на день туда-сюда перенесён, можно поймать относительно дешёвый билет.
Вероятность этого 5%. А вероятность того, что купишь, а завтра он окажется процентов на 15 дешевле гораздо выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Удобно для знающих, что можно помониторить и поймать подешевле. Ясно же, что, кроме пиковых дней, теперь места есть даже перед отправлением. И если выезд может быть на день туда-сюда перенесён, можно поймать относительно дешёвый билет.

 

Это раньше было удобно для знающих, которые могли подгадать выезд под понижающий сезонный коэффициент. А теперь остается только хватать билеты сразу по приниципу лопай что дают, потому что завтра он запросто подскочит процентов на 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это раньше было удобно для знающих, которые могли подгадать выезд под понижающий сезонный коэффициент. А теперь остается только хватать билеты сразу по приниципу лопай что дают, потому что завтра он запросто подскочит процентов на 15.
Да если бы хотя-бы так. С равной вероятностью может и подскочить и наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, если раньше гонялись за билетами, чтобы их вообще купить, то теперь за ними гонятся, чтобы их купить подешевле. И действительно, из Екатеринбурга в Москву сегодня при открытии продаж на 17 июля в 15-м поезде в вагон ФПК билеты стоили 3200-3800 руб, теперь же они подорожали почти на 1000 руб. Впрочем, при открытии продаж их почти все смели (а в этом вагоне еще есть деление на М/Ж купе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это раньше было удобно для знающих, которые могли подгадать выезд под понижающий сезонный коэффициент. А теперь остается только хватать билеты сразу по приниципу лопай что дают, потому что завтра он запросто подскочит процентов на 15.

 

 

Ну так слава Богу пока еще динамой охвачено меньшинство поездов. Практически на всех (если не на всех) направлениях есть поезда без динамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически на всех (если не на всех) направлениях есть поезда без динамы.

 

Поезда без динамы могут стоить еще дороже. Я вот сейчас так жалею, что до Мурманска взял билет на поезд Адлер-Мурманск, который оказался дороже "Арктики" почти на 1000 руб... Просто посмотрел на это уже после покупки билета, так как не думал, что такое возможно, чтобы фирменный поезд, да еще и идущий более длинным путем, стоил дешевле летнего допа, причем так существенно. Пусть мне "Арктика" была и не такой удобной, но когда речь идет о таких деньгах, то особо и не посмотришь на удобство (а уж если еще учесть, каким скорее всего будет скотовозом этот Адлер-Мурманск... 1 раз я на нем ехал и проклял все на свете).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Практически на всех (если не на всех) направлениях есть поезда без динамы.

 

Поезда без динамы могут стоить еще дороже. Я вот сейчас так жалею, что до Мурманска взял билет на поезд Адлер-Мурманск, который оказался дороже "Арктики" почти на 1000 руб... Просто посмотрел на это уже после покупки билета, так как не думал, что такое возможно, чтобы фирменный поезд, да еще и идущий более длинным путем, стоил дешевле летнего допа, причем так существенно. Пусть мне "Арктика" была и не такой удобной, но когда речь идет о таких деньгах, то особо и не посмотришь на удобство (а уж если еще учесть, каким скорее всего будет скотовозом этот Адлер-Мурманск... 1 раз я на нем ехал и проклял все на свете).

 

В кассе что ли покупал? В интернете цены сразу видно на все поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кассе что ли покупал? В интернете цены сразу видно на все поезда.

 

Я на МЖА смотрел и меня в тот момент интересовал только Адлер-Мурманск, так как он самый удобный в сочетании с самым быстрым, плюс я думал, в него вообще из Москвы в Мурманск билет предварительно не купишь (но оказалось, это не так - конечно, далеко не во все вагоны, но в некоторые предварительная продажа есть, особенно с услугами) и кроме того - Арктика уже отправляется на следующие сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамо на направлении Москва-Мурманск творит чудеса. Билет на середину июля на 92-й поезд уже стоит дороже, чем на тот же Адлер-Мурманск, не говоря уже про Арктику. При этом в нем У0, в отличии от Арктики. Еще интересно, что билеты на 242-й доп на ту же дату стоят вообще меньше 5000 руб. за нижнее место в купе, при этом в нем тоже самое У0. А в дату отправления в субботу(!!) на этот 92-й ценник просто конский: 8500 руб. за верх и 9300 руб. за низ до Мурманска, при этом в Арктике - 6300 руб. за них. Короче, совершенно непонятно, чем руководствуются в ФПК, устанавливая такие цены. Мне кажется, в 92-м берут плату за более продолжительную поездку, позволяющую детально осмотреть все полустанки c деревнями при них в Карелии и Мурманской области :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а много сейчас находится людей, которые по-старинке покупают билеты в кассе и спрашивают конкретный поезд или время отправления, несмотря на то, что из-за этой динамы на другой поезд билеты могут быть в 2 раза дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а много сейчас находится людей, которые по-старинке покупают билеты в кассе
Как это ни удивительно, но очереди есть везде, хоть и поменьше чем раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, а много сейчас находится людей, которые по-старинке покупают билеты в кассе
Как это ни удивительно, но очереди есть везде, хоть и поменьше чем раньше.

 

А что удивительного? За нал билеты по-прежнему можно купить только в кассе.

 

И вновь посмотрел стоимость билетов из Ебурга в Москву на 19 июля. Сейчас они подешевели почти на 1000 руб. по сравнению с тем, сколько они стоили в 8 утра, т.е. при открытии продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что удивительного? За нал билеты по-прежнему можно купить только в кассе.

 

И вновь посмотрел стоимость билетов из Ебурга в Москву на 19 июля. Сейчас они подешевели почти на 1000 руб. по сравнению с тем, сколько они стоили в 8 утра, т.е. при открытии продаж.

 

 

 

Банковские карты, думаю есть уже у большинства дееспособного населения России.

Что же касается поезда 15/16, то думаю как только благодаря динаме цена на него превысит остальные фирменные поезда на данном направлении, билеты на него в тот же момент брать перестанут, ибо альтернатив хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что удивительного? За нал билеты по-прежнему можно купить только в кассе.

 

Встречается проблема - обналичить деньги с карты. Но разве есть проблема положить их на карту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Встречается проблема - обналичить деньги с карты. Но разве есть проблема положить их на карту?

 

Если зарплата наличкой в конверте, то чтобы закинуть ее на карту надо как минимум куда-то сходить, не факт, что рядом с домом/работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про банковские карты давайте говорить в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если зарплата наличкой в конверте, то чтобы закинуть ее на карту надо как минимум куда-то сходить, не факт, что рядом с домом/работой.
Кассы РЖД, как правило, еще дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кассы РЖД, как правило, еще дальше.

 

У меня - гораздо ближе. :) Но я, слава богу, о том, что такое зарплата в конверте, забыл еще лет 5 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Банковские карты, думаю есть уже у большинства дееспособного населения России.

Да при чем здесь банковские карты... Для большинства населения форма заказа билетов через сайт РЖД по степени недоступности для понимания находится где-то на уровне пульта управления космическим кораблем. А в кассиршей всё просто и понятно, ты ей вопрос, она тебе ответ и в результате билет. Билет в руки взял, проверил и успокоился - всё нормально, уеду.

Нельзя же всех по себе мерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то в отделении сбербанка видел древнюю старушку, которая долго стояла перед терминалом оплаты, к ней подошел сотрудник, она ему говорит - милок, а как бы мне положить денег на ентернет?

Потом он долго у нее выяснял, какой провайдер, логин и т.п. Она похоже даже слов таких не знала.

У меня мысль возникла, а как же она вообще интернетом пользуется при таких познаниях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня мысль возникла, а как же она вообще интернетом пользуется при таких познаниях?

 

Пользуется без проблем. Тыкает мышкой в иконку эксплорера, там вываливается стартовая страница - Яндекс, где она вводит название нужного сайта. (Если вдруг стартовая страница слетит на about::blank это будет у нее называться "пропал интернет".) А что такое "провайдер" откуда ей знать. Всю жизнь платила же за электричество и телефон, не зная никаких провайдеров, почему платежи за инет должны отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.