PavelV Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Захотеть, можно и найти было или заказать. Только временщикам плевать на архитектуру им нужны объемы и сроки, сроки, сроки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Оригинальную плитку уже не выпускают . Давайте будем реалистами На Киевской ФЛ делают плитку идентичную натуральной, в переходах Пражской думаю тоже можно было, но не захотели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Захотеть, можно и найти было или заказать. Только временщикам плевать на архитектуру им нужны объемы и сроки, сроки, сроки А стоимость? Будем тратить кучу денег ради удовольствия 20 фанатов конкретной плиточки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 А стоимость? Будем тратить кучу денег ради удовольствия 20 фанатов конкретной плиточки? Интересно ты рассуждаешь, город зачем то на гранит тратится в переходах. Тут же говнокафелем выложат, который через год будет хуже чем в общественном сортире. Та плитка худо-бедно 29 лет простояла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Интересно ты рассуждаешь, город зачем то на гранит тратится в переходах. В каких местах и где? На ступенях гранит оправдан, а по стенам зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Да практически везде. На ступенях гранит оправдан, а по стенам зачем? Считается что долговечнее плитки. По мне так вообще фасадкой красить,но у начальства мнение иное. Посему гранит, так что сделать на Пражской нормальную плитку тоже можно бы было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Мало того, без предупреждения закрыли Южный, я не пойму из окна поезда: его и сегодня не открыли? Что ж они там делают? Даже ненапряженную каховку закрывали на 1 день.Вообще эти все ремонты переходов кампанейные подсказывают на плиточную историю: все бордюры, все переходы и всё одними и теми же материалами, независимо от состояния объекта. На Пражской вообще чинить нечего, выглядит не дряхло, плитку менять уж точно не надо, потолок, припоминаю, там кое-где изгажен был, но тоже некритично. Варшавскую-Каховскую, многие переходы с битой-перебитой, крашеной-перекрашеной плиткой, стоило обносить, ноя прям всё и сразу... Сегодя мой шаблон разорвало на ремонте Кожуховской: это ж молодая станция, что там ремотировать то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Товарищ Сухов Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Скажите, а на Каховской в вестибюлях и примыкающих к ним переходах потолки так и останутся черными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 На Пражской вообще чинить нечего, выглядит не дряхло, плитку менять уж точно не надоНа Пражской выходы из подземного перехода местами были сильно обшарпанные с заплатками из листового металла вместо побитых плиток. Но тут вообще интересно про планы по реконструкции отделки станций. Если с "кафельными" сороконожками еще примерно понятно, что их такая судьба и ждет, то как бы Пражская под раздачу и здесь не попала... Сегодя мой шаблон разорвало на ремонте Кожуховской: это ж молодая станция, что там ремотировать то?В Аннино тоже ремонтировать было особо нечего, но нашли - торговые точки в другом дизайне, тактильную плитку на пол и светодиодное освещение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elan_Morin Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 На Савёловской открыли ранее огороженный переход, но при этом видно ободранную от плитки стену и выстлали деревянные ступеньки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 На Савёловской открыли ранее огороженный переход, но при этом видно ободранную от плитки стену и выстлали деревянные ступеньки. Видно, поняли, что конца-края ремонту не видно и решили открыть, пока строители сюда не дойдут, чтобы люди не давлялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 27 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 На Пражской тем временем худо-бедно доделывают лестничные сходы. А на Варшавской как стены на лестнице на станцию были облеплены чем-то типа ацэида прямо поверх мрамора, а эскалатор внутрь торгового центра отгорожен, так ничего и не происходит. В 15.07.2015 в 00:42, неспящий пассажир сказал: Сегодя мой шаблон разорвало на ремонте Кожуховской: это ж молодая станция, что там ремотировать то На УАЯ укладывали теплый пол на лестнице, тактильную плитку на пол и перила меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.