Jump to content

Трэш и дестрой в переходах


Recommended Posts

,

Да у меня в подъезде уже этой инвалидкой зат...ли. Сделают ее - кто-то ковырнется - ее сломают. Потом вновь делают. Сейчас сделали убираемую, но так как никто после своей коляски ее не поднимает, то ее рано или поздно опять сломают...

А тут все переходы...

Link to post
Share on other sites

Да и потом, даже детскую коляску то тяжело под таким углом катить, а уж инвалиду то... Есть выход, строят пандусы (ребенок, это именно так назвается). Это устраивает всех, но долго и очень дорого.

Link to post
Share on other sites

 

 

делать нужно не в металле (полозьями), а наклонной поверхностью в камне

И что будет зимой ;)?

Link to post
Share on other sites

 

 

НапишИте на него Путину.

 

Эта фраза у оппозиционеров что универсальная что-ли, когда сказать нечего но обозначить борьбу с "ватниками" надо?

 

 

делать нужно не в металле (полозьями), а наклонной поверхностью в камне

И что будет зимой ;)?

 

Между каменным наклонными поверхностями есть стуненьки, так что ничего, а ещё и поручни имеются. Просто наклонные поверхности не в виде "Ш" ,а в виде "_ ".

 

 вещи нормируются и переделка по просьбам граждан это весьма трудоемко.

Ну вот, пошли причины.

Да как -бы сложно не было . но можно сделать и качественно и аккуратно.

А что до финансирования, так надо меньше менять бордюров и асфальта хорошего на новое. А также загаживать зимой газоны реагентами, а весной стоически их восстанавливать.

Link to post
Share on other sites

 

 

И что будет зимой ?

 

Это снегоудаление есть

 

 

 

Между каменным наклонными поверхностями есть стуненьки, так что ничего, а ещё и поручни имеются. Просто наклонные поверхности не в виде "Ш" ,а в виде "_ ".

 

 Да да.. ты бы поинтересовался шириной колес у бабушкиной сумки-тележки, у детской коляски и инвалидной. Если делать подо все,то ты удивишся тому, что идти негде. 

 

 

 

но можно сделать и качественно и аккуратно.

 

Это ты про на форуме писать? Все делается как это возможно и по нормам. Да, надо строить пандусы, их строят. Построить стразу и везде невозможно и как временная мера ставят металлические колясочники.

 

 

 

А что до финансирования, так надо меньше менять бордюров и асфальта хорошего на новое. А также загаживать зимой газоны реагентами, а весной стоически их восстанавливать.

 

Только тут от этого мало что поменяется. Как делали так и будут, а от "пассивных граждан" толк один: те средства которые были выделены по статье "обслуживание инженерных сооружений" все больше уходят не на обслуживание а на вот эту вот деятельность.. Это очень хорошо?

Link to post
Share on other sites

 

 

от "пассивных граждан" толк один: те средства которые были выделены по статье "обслуживание инженерных сооружений" все больше уходят не на обслуживание а на вот эту вот деятельность.. Это очень хорошо?
Ну если так работа поставлена - граждане не виноваты. Они это и не подозревают. Гражданин обращается по поводу того, что его не устраивает.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Они это и не подозревают. Гражданин обращается по поводу того, что его не устраивает.

 

 

А тут как, тут две крайности. Или на все писать отписки, тогда толку от программы ноль или все пытаться делать, выходит то что выходит. Говоришь так поставлено, а какие варианты в плане замены всей системы?

Link to post
Share on other sites

 

 

какие варианты в плане замены всей системы?
Например, принять временный вариант монтажа полозьев, по возможности удобный как можно большему числу пользователей, утвердить и делать по единому образцу, при жалобах ссылаться на то, что вариант типовой, ну и постепенно нехай строители строят нормальные пандусы.
Link to post
Share on other sites

 

 

Например, принять временный вариант монтажа полозьев, по возможности удобный как можно большему числу пользователей, утвердить и делать по единому образцу, при жалобах ссылаться на то, что вариант типовой, ну и постепенно нехай строители строят нормальные пандусы.

 

 Я писал выше, так и делается, только не проходят отписки. Мы же за удобный город?! Посему нефиг писать бумажки, делайте!

Link to post
Share on other sites

А вот вернемся к ларькам в переходах ))

 

Ларьки в переходах могут быть, но при условии наличия там достаточного места для самого ларька и очереди из 2-3 человек в него.

Определятся это просто.

1. Смотрим сколько у нас человек проходит через сечения за 1 час (естественно берем максимум).

2. Смотрим перспективу на ближайшие 5 лет. (Больше этого срока сдавать не стоит).

3. Выбираем из этих двух чисел максимальную.

4. Смотрим сколько же метров ширины прохода нам надо. (пропускная способность тоннеля 2 тыс человек через метр сечения)

5. Изучаем тоннель и понимаем можем ли мы тут воткнуть палатку или нет.

 

Вот имеем некий тоннель, в час пик по нему проходит 12 тыс человек. Значит нам требуется минимум 6 м ширины для прохода. Под палатку нам надо 2 метра на саму палатку + 1 метр на зону для покупателя. Итого надо 9 метров. 

Если наш изначальный тоннель больше или равен этим 9 метрам, то спокойно делаем. Если нет, то никаких палаток.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А вот вернемся к ларькам в переходах ))

 

Ларьки в переходах могут быть, но при условии наличия там достаточного места для самого ларька и очереди из 2-3 человек в него.

Определятся это просто.

1. Смотрим сколько у нас человек проходит через сечения за 1 час (естественно берем максимум).

2. Смотрим перспективу на ближайшие 5 лет. (Больше этого срока сдавать не стоит).

3. Выбираем из этих двух чисел максимальную.

4. Смотрим сколько же метров ширины прохода нам надо. (пропускная способность тоннеля 2 тыс человек через метр сечения)

5. Изучаем тоннель и понимаем можем ли мы тут воткнуть палатку или нет.

 

Вот имеем некий тоннель, в час пик по нему проходит 12 тыс человек. Значит нам требуется минимум 6 м ширины для прохода. Под палатку нам надо 2 метра на саму палатку + 1 метр на зону для покупателя. Итого надо 9 метров. 

Если наш изначальный тоннель больше или равен этим 9 метрам, то спокойно делаем. Если нет, то никаких палаток.

Правильно я понимаю, что при этом НИКАК не будут учитываться интересы лиц, страдающих от сушняка, спешащих с балалайкой на концерт и ежедневно закупающих носки мимоходом?

Link to post
Share on other sites

 

 

Правильно я понимаю, что при этом НИКАК не будут учитываться интересы лиц, страдающих от сушняка, спешащих с балалайкой на концерт и ежедневно закупающих носки мимоходом?

 

Есть предположение, что там где оно мешалось, оно сто лет назад порушено

Link to post
Share on other sites

 

Правильно я понимаю, что при этом НИКАК не будут учитываться интересы лиц, страдающих от сушняка, спешащих с балалайкой на концерт и ежедневно закупающих носки мимоходом?

 

Есть предположение, что там где оно мешалось, оно сто лет назад порушено

 

Неверное предположение. Фотографии уже были.

Link to post
Share on other sites

 

Неверное предположение. Фотографии уже были.

 

Видимо на этих фотографиях был изображен застрявший между ларьками цифровой...(интересно, его спереди сняли или сзади...)

Link to post
Share on other sites

 

 

Неверное предположение. Фотографии уже были.

 

 О да.... Когда был наезд на гормост типа потому что повысили аренду для коробейников, каких только фоток то не было. Это видимо что то из той серии. 

Link to post
Share on other sites

Только вы двое на этом форуме умные, остальные дураки, и фотографии у нас говно, и дети мы, и пандус не знаем как называется.

В этой теме вы умнее всех, в соседней теме Болашенко с землей сравняли. Поднимайте своё ЧСВ сколько угодно, но истина уже указана в сообщении №130.

 

 

О да.... Когда был наезд на гормост типа потому что повысили аренду для коробейников, каких только фоток то не было. Это видимо что то из той серии. 

Фотография, она на то и фотография, чтобы отражать реальность. Если кто-то им не доверяет, то это уже паранойя. 

Link to post
Share on other sites

 

 

Есть предположение, что там где оно мешалось, оно сто лет назад порушено

Кхм, велкам ту Царицыно утром к выходу от электричек. Или Коломенская вечером выход из последнего вагона налево, да и утром направо некомфортно, хотя уже более терпимо. Если далеко ехать, то можно сходить на Тверскую в выходной погожий день, еще лучше после какого-то мероприятия - узенький переход, в который вписали. палатки новые.

 

Про Подбелку: https://maps.yandex.ru/?ll=37.733464%2C55.815640&z=18&l=pmap%2Cstv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.731688%2C55.815619&panorama%5Bdirection%5D=14.719895%2C1.230266&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C62.903226

чем не устраивает? И уж целый рынок и 3 ТЦ сзади в довершение этого! Я б вот хотел бы, чтобы у меня у метро Атак был, езжу с пересадкой на метро к Атаку,а у тебя рядом, там все на свете купить можно.. почти.

 

Относительно "батарейки для гитары" - если бы я занимался гитарой на батарейках (вот уж не знал, что им питание нужно), то дома бы у меня лежала пачка батареек и в чехле с гитарой одна запасная. Пачка бы покупалась в Ашане/Атаке/интернет-магазине. То же самое про мышку: в чем проблема купить этих мышей 4 штуки в интернет магазине, если вы такой занятой? Кроме прочего баблишко можно сэкономить. Допустим, лампочки в переходе не продают, что ж вы бедные делаете, неужели как лампочка в сортире погасла идете в любое время дня за лампочкой в магазин или все же разумно запаслись 4 лампочками на полке в шкафу? 

Кстати про цветы в переходе: в упор не пойму как оно еще не повымерло: на Коломенской в переходе эти цветы, половина пожухлые, холодильников никаких нет, набрать самому нормально не получится. Ровно в 200 метрах от него магазин сетевой: холодильник, масса вариантов, цены ниже, кассовый аппарат, принимают карты, с другой стороны от него тоже в 200 метрах ТЦ с павильонами цветы сетевыми, думаю, тоже качество там получше, чем в переходе. Если подумать, то цветы уж совсем не товар первой необходимости их покупают не себе перехватить нужду, а по пути в подарок, чуть раньше выйти надо и всё. 

В принципе, я бы скорее исходил даже не из "социальной значимости", а из возможности разместить то или иное заведение в переходе - есть место под макдак - да пожалуйста, нет места - и воды не надо туда никакой, рядом с метро найти место, если вдруг его не организовали. На Янгеля в приметрошном переходе специально организованное место под магазины есть, даже в каких-то ранее служебных помещениях целый ТЦ организовали - пусть, но (!) в старом переходе под шоссе, продолжающем выход из метро при всем при этом ларьки были и мешали.  И это притом, кстати, что кроме магазинчиков в приметрошном переходе на конце уличного был целый ТЦ Меримис со всем, что душа возжелает. Так что эти все ларьки далеко не необходимость, а способ заработать у одних и развлекушка для других.

Link to post
Share on other sites

 

 

Правильно я понимаю, что при этом НИКАК не будут учитываться интересы лиц, страдающих от сушняка, спешащих с балалайкой на концерт и ежедневно закупающих носки мимоходом?

 

Поставить палатку на поверхности никак?

 

 

 

Есть предположение, что там где оно мешалось, оно сто лет назад порушено

 

Увы нет. Тимирязевская, Дмитровская, Савеловская - не совсем адское мясо, но явно пропускной способности мало.

Link to post
Share on other sites

 

 

 

Увы нет. Тимирязевская, Дмитровская, Савеловская - не совсем адское мясо, но явно пропускной способности мало.

 

+ Бибирево ( переход под   улицей Плещеева) , Алтуфьево( северный выход, переход под Алтуфьевским шоссе)

Link to post
Share on other sites

@897, а кто если не дети, намекают на чей то гомизм, если у людей сходятся мнения? Если фантатеешь от творчества Болашенки, дай ему денег, его деятельность побирушки на форумах надоела. Если то истина, то это означает что ты вообще ничего не понял в том что я рассказывал. Жаль. Живи дальще среди радуг и единорогов. Фотографии в жжешечке это такой же инструмент как и фильм Андрюшки Караулова типа Гормост приказал умереть. Ну делят большие дяди бабло, пусть делят.

 

@неспящий пассажир,

 

Ну пусть там и уберут, если мешает так. Только не думаю что сильно поможет. У нас на Подбелке не мешает и я не особо понимаю, зачем куда то там идти, если все есть по моему маршруту.

Link to post
Share on other sites

 

 

Увы нет. Тимирязевская, Дмитровская, Савеловская - не совсем адское мясо, но явно пропускной способности мало.

Ты отвечал не на мою фразу, цитируй правильно, пожалуйста.

 

 

 

897, а кто если не дети, намекают на чей то гомизм, если у людей сходятся мнения?

Я не намекал, я спросил. Тоже уже нельзя? Дело не в схожести мнений, а в одновременности написания. Да и потом - жить вместе - не равно "гомизм". Просто каждый думает в меру своей испорченности, ну или по факту.

 

 

Если фантатеешь от творчества Болашенки, дай ему денег, его деятельность побирушки на форумах надоела.

Ты опять ничего не понял. Дело не в Болашенко, а в том, что на форуме все дураки, а один ты с Биноклеглазым (ответ на "цифровой") умные. Так выходит.

 

 

Фотографии в жжешечке это такой же инструмент как и фильм Андрюшки Караулова типа Гормост приказал умереть. Ну делят большие дяди бабло, пусть делят.

Ну вот, опять ересь. При чём тут источник фотографии? Я это вижу своими глазами периодически, другие пользователи написали тебе 10 примеров, а ты цепляешься к источнику фотографии. Если это будут сделанные мною фотографии, тебе полегчает что ли?
 
Link to post
Share on other sites

Если это все, тему можно считать исчерпаной?

Link to post
Share on other sites

 

 

+ Бибирево ( переход под   улицей Плещеева) , Алтуфьево( северный выход, переход под Алтуфьевским шоссе)

 

При желании список можно большой накидать. Как и список, где места полно, и палатки никому не мешают.

 

 

 

Ты отвечал не на мою фразу, цитируй правильно, пожалуйста.

 

Извини, видимо глюкануло.

Link to post
Share on other sites

 

 

При желании список можно большой накидать. Как и список, где места полно, и палатки никому не мешают.

 

Что кстати характерно, места где торговля мешает проходу чаще всего, если не всегда находятся в тоннелях эксплуатируемых метрополитеном или РЖД. Казалось бы, транспортники должны эти ситуации должны исключать, ан нет. 

Link to post
Share on other sites

 

 

места где торговля мешает проходу чаще всего, если не всегда находятся в тоннелях эксплуатируемых метрополитеном или РЖД. Казалось бы, транспортники должны эти ситуации должны исключать, ан нет

Деньги не пахнут ;).

Link to post
Share on other sites

 

 

Что кстати характерно, места где торговля мешает проходу чаще всего, если не всегда находятся в тоннелях эксплуатируемых метрополитеном или РЖД.

 

Буду кэпом, но там как раз пассажиропоток больше всего.

Только вот изначально никто не думает о местах под продажи и строят по нормативам. При этом получить лишний запас в 1-2 метра ширины довольно сложно из-за экспертизы.

Link to post
Share on other sites

Да причем кэп, в городе полно переходов не относящмхся к транспортникам, при этом совмещенным с метро.

Link to post
Share on other sites

 

 

Только вот изначально никто не думает о местах под продажи и строят по нормативам. При этом получить лишний запас в 1-2 метра ширины довольно сложно из-за экспертизы.

Как раз новые переходы/выходы строят нормально, ну или строили. Янгеля, БДД построены со специальными местами под торговлю, переходы без мест под торговлю не сдаются под торговлю и при этом шире стандартных советских (пример - достроенный переход из Южного выхода УАЯ), аналогично на Слав Буле - переход (тот, что выход) достаточно широкий, торговли нет, ужас начинался в старом переходе под шоссе, но и его со временем переложили на более широкий, насчет торговли я не в курсе.

 

 

 

Да причем кэп, в городе полно переходов не относящмхся к транспортникам, при этом совмещенным с метро.

Коломенская явно не из таких - это единственный путь из станции. Царицыно - не знаю, но тоже подозреваю, что хотя бы без  части под ЖД(новой) это кусок метро.
Link to post
Share on other sites

А тем временем сносят и торговые площади, которые возводили над выходами. Так на Мобильном репортёре есть ролики из Отрадного. А я сегодня наблюдал какие-то демонтажные работы вокруг аналогичного сооружения в Бибирево.

Edited by Mirage
Link to post
Share on other sites

А тем временем сносят и торговые площади, которые возводили над выходами.

Слава Богу! Вообще надо вот так сделать везде:

 

2a643cc65840.jpg

 

Жаль фото не отражает всего кайфа, но дополним словами. Кругом минимум на километр голое поле и ничего более! А то избаловался народ. То ему попить, то ему поссать, а меж тем транспорт должен быть Транспортом.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...