Дон Корлеоне Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Вот про контактно-аккумуляторные электровозы: http://vagon.metro.ru/special/81-581.html ВЭКА-001 сделан с нуля в начале 1990-х. Кузов у него от промежуточного номерного, в котором оборудованы кабины. Фары вставлены от головного номерного, так как ежовые фарные блоки уже не выпускались А сколько всего сейчас таких в московском метро? Не планируется ли строительство новых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Один такой, который и выставлен на выставке. При этом давно не используется по назначению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Один такой, который и выставлен на выставке. При этом давно не используется по назначению А что так? Коптят туннели мотовозами при хоз.работах ночью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 А что так? Коптят туннели мотовозами при хоз.работах ночью?Сейчас, няз, есть и гибридные мотовозы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Глупый вопрос возможно задам - зачем у А на дверях ручки? Они что, открывались не автоматически? Ничего глупого. Нормальный вопрос. Нет, двери закрывались и открывались машинистом одновременно во всем поезде, а ручки, вероятно, рудимент.. К примеру в вагонах В (при их работе в Берлине) двери лишь закрывались машинистом и блокировались, а по прибытию на станцию двери открывали сами пассажиры после того как машинист их (двери) разблокировал. Там назначение ручек понятно... Самописец в путеизмерителе № 806 прикольный. Далеко не все догадались его снять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Самописец в путеизмерителе № 806 прикольный. Далеко не все догадались его снять Это рабочий или музейный? Дико смотрится в наш век электронных технологий... Кстати как выглядят современные самописцы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Это рабочий или музейный? Дико смотрится в наш век электронных технологий... Кстати как выглядят современные самописцы? Сколько то лет назад, во время работы 806-го, был рабочим, по крайней мере насколько можно было рассмотреть в те моменты в которые мимо тебя проезжал этот вагон в составе поезда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Съездили сегодня с женой, посмотрели на Партизанской на эти вагоны. Занимательно, понравилось. Народу много, правда. Но раньше по времени никак не получалось. Причём, кто-то ведёт себя культурно ,насколько это возможно в условиях толкучки- то есть, всё же даёт пару секунд окончить съёмку, смотрит по сторонам при телодвижениях и пр.- а кому-то плевать на всех. Ну да хорошо, что хоть не всем плевать. Хорошо, что поставили информационные щиты с рассказами про вагоны. А вот зачем работники метро стояли при них, аки столбы (всё равно ведь ничего не показывали и не рассказывали)- непонятно Немного умилили ещё всякие бабушки с совсем малыми детьми. Эти-то что поймут (я и про бабушек, и про детей ) Но в целом идея очень правильная. И да, видел часть "парада" по кольцевой. Никто не знает, это они к "каховской" "Яузе" один вагон прицепили, или из "люблинской" один выцепили? Была в 7-вагонном исполнении. Про состав могу сказать только, что последний вагон- 0030. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Кстати как выглядят современные самописцы? Да коробочка и ноут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Никто не знает, это они к "каховской" "Яузе" один вагон прицепили, или из "люблинской" один выцепили? Была в 7-вагонном исполнении. Про состав могу сказать только, что последний вагон- 0030. Люблинская "Яуза" на кольце катается, сам в ней сегодня проехал. Каховские сейчас в таком виде, что на праздник их пускать вряд ли возможно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Это рабочий или музейный? Этот - уже музейный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Глупый вопрос возможно задам - зачем у А на дверях ручки? Они что, открывались не автоматически? Ничего глупого. Нормальный вопрос. Нет, двери закрывались и открывались машинистом одновременно во всем поезде, а ручки, вероятно, рудимент..К примеру в вагонах В (при их работе в Берлине) двери лишь закрывались машинистом и блокировались, а по прибытию на станцию двери открывали сами пассажиры после того как машинист их (двери) разблокировал. Там назначение ручек понятно...Самописец в путеизмерителе № 806 прикольный. Далеко не все догадались его снять Сегодня уже всю бумагу порвали. Съездили сегодня с женой, посмотрели на Партизанской на эти вагоны. Занимательно, понравилось. Народу много, правда. Но раньше по времени никак не получалось. Причём, кто-то ведёт себя культурно ,насколько это возможно в условиях толкучки- то есть, всё же даёт пару секунд окончить съёмку, смотрит по сторонам при телодвижениях и пр.- а кому-то плевать на всех. Ну да хорошо, что хоть не всем плевать. Хорошо, что поставили информационные щиты с рассказами про вагоны. А вот зачем работники метро стояли при них, аки столбы (всё равно ведь ничего не показывали и не рассказывали)- непонятно Немного умилили ещё всякие бабушки с совсем малыми детьми. Эти-то что поймут (я и про бабушек, и про детей ) Но в целом идея очень правильная. И да, видел часть "парада" по кольцевой. Никто не знает, это они к "каховской" "Яузе" один вагон прицепили, или из "люблинской" один выцепили? Была в 7-вагонном исполнении. Про состав могу сказать только, что последний вагон- 0030. Каховские Яузы уже вовсю портят заменой диванов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Люблинская "Яуза" на кольце катается, сам в ней сегодня проехал. Каховские сейчас в таком виде, что на праздник их пускать вряд ли возможно . ====================================== Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 У Г были неоригинальные степные устройства. Поэтом их задрапировали мусорными пакетами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 У Г были неоригинальные степные устройства. Поэтом их задрапировали мусорными пакетами.У обоих А тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 У Г были неоригинальные степные устройства. Поэтом их задрапировали мусорными пакетами.У обоих А тоже... Зачем задрапировали, чтобы случайно не попытались сцепить с современными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Зачем задрапировали, чтобы случайно не попытались сцепить с современными?Скорее чтобы мы не очень обсирали Ведь сцепка - это первое чем Г отличается от Д снаружи и по ней видно ранее чем по брусу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 У Г были неоригинальные степные устройства. Поэтом их задрапировали мусорными пакетами.У обоих А тоже... А между А была обычная жд сцепка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 А между А была обычная жд сцепка.На ВЭКА посмотри. Фото спереди выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 На ВЕКА ее тоже видел. Но там она очень сильно выпирала. А вообще у меня сложилось впечатление, что между Г и Д больше отличий, чем я там увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 А вообще у меня сложилось впечатление, что между Г и Д больше отличий, чем я там увидел.Из невидимых посмотри Ракова, а видимые перечисляли уже много раз. Брус на Г, разная сцепка, плафоны на Г несколько сдвоены, оконные рамы при взгляди изнутри, несколько по иному горизонтальные поручни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rft2 Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 А между А была обычная жд сцепка. Это их оригинальная сцепка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Это их оригинальная сцепка. Ну тогда-то Шарф не особо был нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Немного умилили ещё всякие бабушки с совсем малыми детьми. Бабушки возможно вспомнили молодость, когда они много раз ездили на представленных вагонах. я и сам на вагоне Д ездил неоднократно. А совсем маленьким детям очень даже прикольно побывать в кабине машиниста, да и поваляться на мягком диване тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 А между А была обычная жд сцепка. У Веки снаружи тоже, но закрывать не стали... Кстати добрые коллеги из службы обеспечения димобильности пассажиров удивлялись недовольству фотографов подвижного состава на количество народа.... Приезжайте с 22 и до 1 снимайте сколько влезет.... Кстати у части вагонов не были заблокированы "продольные" двери, чем сделали ненужную реклама зацеперам. Между Ашек сегодня была очередь сфоткаться на сцепке и спрыгнуть с неё на платформу. Про парад на внешнем кольце... При подъезде к каждой станции весь день десяток фотографов со вспышками... Ментам сегодня всё пофиг, но 12 человек которые бы разъясняли что можно, а что нет можно было бы поставить. Личное ощущение: кое что, хотя по мне сделать бы постоянную композицию на Полежаевской. На Партизанке если средний путь использовать перестали (или только по выходным?) то лучше закрыть настилом, ибо достаточно многие в час пик после пропуска 2-3 поездов в мясо в сторону Щелковской перелезают на встречку именно по рельсам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 @Аккорд1970, Ну ты и в Г должен был ездить, а Д, эка невидаль, они до 95-го года ходили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 да и поваляться на мягком диване тоже. Вот диваны, кстати, там явно новые. Помню на старых Ешках на АПЛ они были мягче, что ли.. В Ретропоезде похожие, но очень уж пружины выпирают. Про парад на внешнем кольце... При подъезде к каждой станции весь день десяток фотографов со вспышками... Ментам сегодня всё пофиг, но 12 человек которые бы разъясняли что можно, а что нет можно было бы поставить. Я тоже так подумал, но видел машиниста, фоткающего со вспышкой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 @art_b, Диваны вообще были довольно аляповатые в Г и смешно выпирали вверх напоминая подушки. Здесь диваны, естественно, новые.. Кстати, вспомнился один деятель, который все одинарный диван (то ли от Д, то ли от Г, то ли от Е) строил и доставал все форумы вопросами об их устройстве Интересно, достроил ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Да кстати сравнивая с тем как было заметил, что диваны хоть и кожаные и мягкие, но не такие как были в "Д"...Пятая точка помнит. Те родные были с пружинами и разница заметная вышла. Но это так придирки. Жалко конечно что вагоны еще изнутри голые вышли - схемы там, правила пользования соответствующие времени. Но это так мелкие придирки - молодцы все равно. И да, я что-то тоже не понял насчет ручек на двери "А" - это страховка от того, что двери не откроются/ закроются автоматически? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 @Аккорд1970, Ну ты и в Г должен был ездить, а Д, эка невидаль, они до 95-го года ходили... А я вот как-то в Г ездил, чуть ли не чаще, чем в Д. Связь моя с Филевкой и АПЛ была не самая плотная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.