Перейти к содержанию

80 лет Московскому Метрополитену


art_b

Рекомендуемые сообщения

Вот про контактно-аккумуляторные электровозы: http://vagon.metro.ru/special/81-581.html

ВЭКА-001 сделан с нуля в начале 1990-х.   Кузов у него от промежуточного номерного, в котором оборудованы кабины. Фары вставлены от головного номерного, так как ежовые фарные блоки уже не выпускались

 

А сколько всего сейчас таких в московском метро? Не планируется ли строительство новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один такой, который и выставлен на выставке. При этом давно не используется по назначению

 

А что так? Коптят туннели мотовозами при хоз.работах ночью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что так? Коптят туннели мотовозами при хоз.работах ночью?

Сейчас, няз, есть и гибридные мотовозы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос возможно задам - зачем у А на дверях ручки?  Они что, открывались не автоматически? 

Ничего глупого. Нормальный вопрос. Нет, двери закрывались и открывались машинистом одновременно во всем поезде, а ручки, вероятно, рудимент..

К примеру в вагонах В (при их работе в Берлине) двери лишь закрывались машинистом и блокировались, а по прибытию на станцию двери открывали сами пассажиры после того как машинист их (двери) разблокировал. Там назначение ручек понятно...

 

Самописец в путеизмерителе № 806 прикольный. Далеко не все догадались его снять

 

14f9ba2f4c93.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самописец в путеизмерителе № 806 прикольный. Далеко не все догадались его снять

 

 

Это рабочий или музейный? Дико смотрится в наш век электронных технологий... Кстати как выглядят современные самописцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это рабочий или музейный? Дико смотрится в наш век электронных технологий... Кстати как выглядят современные самописцы?

Сколько то лет назад, во время работы 806-го, был рабочим, по крайней мере насколько можно было рассмотреть в те моменты в которые мимо тебя проезжал этот вагон в составе поезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездили сегодня с женой, посмотрели на Партизанской на эти вагоны. 

Занимательно, понравилось. Народу много, правда. Но раньше по времени никак не получалось.

 Причём, кто-то ведёт себя культурно ,насколько это возможно в условиях толкучки- то есть, всё же даёт пару секунд окончить съёмку, смотрит по сторонам при телодвижениях и пр.- а кому-то плевать на всех. Ну да хорошо, что хоть не всем плевать. :)

  Хорошо, что поставили информационные щиты с рассказами про вагоны. А вот зачем работники метро стояли при них, аки столбы (всё равно ведь ничего не показывали и не рассказывали)- непонятно ;)

 Немного умилили ещё всякие бабушки с совсем малыми детьми. Эти-то что поймут (я и про бабушек, и про детей :D )

 Но в целом идея очень правильная. И да, видел часть "парада" по кольцевой. Никто не знает, это они к "каховской" "Яузе" один вагон прицепили, или из "люблинской" один выцепили? Была в 7-вагонном исполнении. Про состав могу сказать только, что последний вагон- 0030.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати как выглядят современные самописцы?

 

Да коробочка и ноут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает, это они к "каховской" "Яузе" один вагон прицепили, или из "люблинской" один выцепили? Была в 7-вагонном исполнении. Про состав могу сказать только, что последний вагон- 0030.

Люблинская "Яуза" на кольце катается, сам в ней сегодня проехал.

Каховские сейчас в таком виде, что на праздник их пускать вряд ли возможно :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Глупый вопрос возможно задам - зачем у А на дверях ручки? Они что, открывались не автоматически?

 

Ничего глупого. Нормальный вопрос. Нет, двери закрывались и открывались машинистом одновременно во всем поезде, а ручки, вероятно, рудимент..К примеру в вагонах В (при их работе в Берлине) двери лишь закрывались машинистом и блокировались, а по прибытию на станцию двери открывали сами пассажиры после того как машинист их (двери) разблокировал. Там назначение ручек понятно...Самописец в путеизмерителе № 806 прикольный. Далеко не все догадались его снять 14f9ba2f4c93.jpg
Сегодня уже всю бумагу порвали.

 

Съездили сегодня с женой, посмотрели на Партизанской на эти вагоны. 

Занимательно, понравилось. Народу много, правда. Но раньше по времени никак не получалось.

 Причём, кто-то ведёт себя культурно ,насколько это возможно в условиях толкучки- то есть, всё же даёт пару секунд окончить съёмку, смотрит по сторонам при телодвижениях и пр.- а кому-то плевать на всех. Ну да хорошо, что хоть не всем плевать. :)

  Хорошо, что поставили информационные щиты с рассказами про вагоны. А вот зачем работники метро стояли при них, аки столбы (всё равно ведь ничего не показывали и не рассказывали)- непонятно ;)

 Немного умилили ещё всякие бабушки с совсем малыми детьми. Эти-то что поймут (я и про бабушек, и про детей :D )

 Но в целом идея очень правильная. И да, видел часть "парада" по кольцевой. Никто не знает, это они к "каховской" "Яузе" один вагон прицепили, или из "люблинской" один выцепили? Была в 7-вагонном исполнении. Про состав могу сказать только, что последний вагон- 0030.

Каховские Яузы уже вовсю портят заменой диванов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Люблинская "Яуза" на кольце катается, сам в ней сегодня проехал.

Каховские сейчас в таком виде, что на праздник их пускать вряд ли возможно :(.

======================================

 

  Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Г были неоригинальные степные устройства. Поэтом их задрапировали мусорными пакетами.

У обоих А тоже...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У Г были неоригинальные степные устройства. Поэтом их задрапировали мусорными пакетами.

У обоих А тоже...

 

 

Зачем задрапировали, чтобы случайно не попытались сцепить с современными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем задрапировали, чтобы случайно не попытались сцепить с современными?

Скорее чтобы мы не очень обсирали :) Ведь сцепка - это первое чем Г отличается от Д снаружи и по ней видно ранее чем по брусу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У Г были неоригинальные степные устройства. Поэтом их задрапировали мусорными пакетами.

У обоих А тоже...

А между А была обычная жд сцепка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между А была обычная жд сцепка.

На ВЭКА посмотри. Фото спереди выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВЕКА ее тоже видел. Но там она очень сильно выпирала.

 

А вообще у меня сложилось впечатление, что между Г и Д больше отличий, чем я там увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще у меня сложилось впечатление, что между Г и Д больше отличий, чем я там увидел.

Из невидимых посмотри Ракова, а видимые перечисляли уже много раз. Брус на Г, разная сцепка, плафоны на Г несколько сдвоены, оконные рамы при взгляди изнутри, несколько по иному горизонтальные поручни...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Немного умилили ещё всякие бабушки с совсем малыми детьми.

 

Бабушки возможно вспомнили молодость, когда они много раз ездили на представленных вагонах. я и сам на вагоне Д ездил неоднократно. А совсем маленьким детям очень даже прикольно побывать в кабине машиниста, да и поваляться на мягком диване тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А между А была обычная жд сцепка.

 

У Веки снаружи тоже, но закрывать не стали...  Кстати добрые коллеги из службы  обеспечения димобильности пассажиров удивлялись недовольству фотографов подвижного состава на количество народа.... Приезжайте с 22 и до 1 снимайте сколько влезет....

Кстати у части вагонов не были заблокированы "продольные" двери, чем сделали ненужную реклама зацеперам. Между Ашек сегодня была очередь сфоткаться на сцепке и спрыгнуть с неё на платформу.

 

 

Про парад на внешнем кольце... При подъезде к каждой станции  весь день десяток фотографов со вспышками...  Ментам сегодня всё пофиг, но 12 человек которые бы разъясняли что можно, а что нет можно было бы поставить.

 

Личное ощущение: кое что, хотя по мне сделать бы постоянную композицию на Полежаевской. На Партизанке если средний путь использовать перестали (или только по выходным?) то лучше закрыть настилом, ибо достаточно многие в час пик после пропуска 2-3 поездов в мясо в сторону Щелковской перелезают на встречку именно по рельсам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аккорд1970,

Ну ты и в Г должен был ездить, а Д, эка невидаль, они до 95-го года ходили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да и поваляться на мягком диване тоже.

Вот диваны, кстати, там явно новые. Помню на старых Ешках на АПЛ они были мягче, что ли.. В Ретропоезде похожие, но очень уж пружины выпирают.



 

 

Про парад на внешнем кольце... При подъезде к каждой станции  весь день десяток фотографов со вспышками...  Ментам сегодня всё пофиг, но 12 человек которые бы разъясняли что можно, а что нет можно было бы поставить.

Я тоже так подумал, но видел машиниста, фоткающего со вспышкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b,

Диваны вообще были довольно аляповатые в Г и смешно выпирали вверх напоминая подушки. Здесь диваны, естественно, новые..

 

Кстати, вспомнился один деятель, который все одинарный диван (то ли от Д, то ли от Г, то ли от Е) строил и доставал все форумы вопросами об их устройстве :) Интересно, достроил ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати сравнивая с тем как было заметил, что диваны хоть и кожаные и мягкие, но не такие как были в "Д"...Пятая точка помнит. Те родные были с пружинами и разница заметная вышла. Но это так придирки. Жалко конечно что вагоны еще изнутри голые вышли - схемы там, правила пользования соответствующие времени. Но это так мелкие придирки - молодцы все равно. И да, я что-то тоже не понял насчет ручек на двери "А" - это страховка от того, что двери не откроются/ закроются автоматически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аккорд1970,

Ну ты и в Г должен был ездить, а Д, эка невидаль, они до 95-го года ходили...

А я вот как-то в Г ездил, чуть ли не чаще, чем в Д. Связь моя с Филевкой и АПЛ была не самая плотная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.