Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд,хорошо бы  реализовать один из шести вариантов: продлить 903 до Лубянской площади либо продлить 172 до Лубянской площади со всеми попутными остановками, продлить 714 до Лубянской площади либо пустить новый маршрут от Корчагина до Лубянской площади на автобусах БВ, продлить 85 до Лубянской площади либо пустить новый маршрут от гостиниц ВДНХ до Лубянской площади, а троллейбусы оставить в прежнем виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот поэтому и надо сделать как прежде, ликвидировать 37 ,а машины раскидать на 9 и 48, причём 48-й тоже вернуть на Лубянку.

37 работает на участке с гораздо большим пассажиропотоком, так что путь и остаётся как локальное усиление 9-ки. 48 - да, лучше тоже вернуть в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот буквально в эту пятницу хотел проехать на Т9 от Даева до Рижского. Но яндекс.транспорт показал его ближайшее прибытие через 28 минут. 28! В середине дня, во внепиковое время. Плюнул и пошёл на 38. Кто мне ещё после этого тут будет втирать, что якобы автобус стабильнее троллейбуса ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд,хорошо бы  реализовать один из шести вариантов: продлить 903 до Лубянской площади либо продлить 172 до Лубянской площади со всеми попутными остановками, продлить 714 до Лубянской площади либо пустить новый маршрут от Корчагина до Лубянской площади на автобусах БВ, продлить 85 до Лубянской площади либо пустить новый маршрут от гостиниц ВДНХ до Лубянской площади, а троллейбусы оставить в прежнем виде.

Зачем?? Ездить на метро религия не позволяет, и время девать некуда?

Троллейбусы оставить, разумеется, но новые автобусы в центре ни к чему. Дышать и так нечем, а из любой точки не более 5 минут пешком до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На мой взгляд,хорошо бы реализовать один из шести вариантов: продлить 903 до Лубянской площади либо продлить 172 до Лубянской площади со всеми попутными остановками, продлить 714 до Лубянской площади либо пустить новый маршрут от Корчагина до Лубянской площади на автобусах БВ, продлить 85 до Лубянской площади либо пустить новый маршрут от гостиниц ВДНХ до Лубянской площади, а троллейбусы оставить в прежнем виде.

Зачем?? Ездить на метро религия не позволяет, и время девать некуда?

Троллейбусы оставить, разумеется, но новые автобусы в центре ни к чему. Дышать и так нечем, а из любой точки не более 5 минут пешком до метро.

Иными словами, нужны только автобусы подвозящие от района к метро а в остальных нет необходимости, ибо они только воздух портят? А то что метро перегружено, центральные станции перегружены, это не проблема ли? В советское время от площади Люльки в центр только на 98-ом и ездили.А сейчас чтобы доехать до Лубянки нужно выйти из 714 у метро "Алексеевская" или "Рижская", войти в забитые на предыдущих станциях вагоны "под завязку", выйти на "Тургеневской", перейти на "Чистые Пруды", доехать в давке 1 станцию (там давка всегда), либо выйти на "Китай-городе", там полно пересекающихся встречных пеших потоков, даже в подземном переходе, которым является выход, воздух там насыщен хвоей и морским ветром..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда в центре Москвы станет как в центре Петербурга в отношении ОТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере метро не охватывает такой объем территории, как в Москве. Поэтому там и существуют длиннющие маршруты из окраины в центр (как пример - 2, 3, 54, 74 и т. д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время от площади Люльки в центр только на 98-ом и ездили.

Сейчас желающих потратить на поездку в центр времени минимум в 2 раза больше, чем с использованием метро, найдётся мало.

 

А сейчас чтобы доехать до Лубянки нужно выйти из 714 у метро "Алексеевская" или "Рижская", войти в забитые на предыдущих станциях вагоны "под завязку", выйти на "Тургеневской", перейти на "Чистые Пруды", доехать в давке 1 станцию (там давка всегда)

Ты просто не умеешь их готовить :).

С "Алексеевской", а уж тем более с "Чистых прудов" можно уехать без особой давки даже в самый час пик. Просто не надо ломиться в ближайший к эскалатору вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере метро не охватывает такой объем территории, как в Москве. Поэтому там и существуют длиннющие маршруты из окраины в центр (как пример - 2, 3, 54, 74 и т. д.)

Хорошо, почему там ездит 24 автобус забитый на ОБВ, его дублируют 2 троллейбуса, в центре это делает линия метро. При этом в пик все равно неплохо застревает.

Пока в центре ОТ будет ходить так как сейчас, от него кто угодно откажется, даже без пробок. Тут еще плинировка остановок очень помогает вместе с дорожной сетью.

9-ку однозначно нужно прокалывать, 714 в центр продлевать не стоит, а вот 903 стоило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечислю места в центре, где явно наблюдаются дырки в расположении метро: Никитские ворота, Васильевский спуск, Яузские ворота, Покровские ворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

37 работает на участке с гораздо большим пассажиропотоком, так что путь и остаётся как локальное усиление 9-ки. 48 - да, лучше тоже вернуть в центр.

 

Его все же надо нормально подводить к пр. Мира. Можно даже не его, а 903. После этого усиляем 9 и убираем 37. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно даже не его, а 903. После этого усиляем 9 и убираем 37.

Не понял логической связи между 903 и 37. У них основные рабочие плечи от ВДНХ расходятся в разные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно даже не его, а 903. После этого усиляем 9 и убираем 37.

Не понял логической связи между 903 и 37. У них основные рабочие плечи от ВДНХ расходятся в разные стороны.

 

Можно предложить компромиссный вариант- полуэкспресс 909 по маршруту "6 Микрорайон Бибирево-Лубянская площадь", по троллейбусным  маршрутам 73 и 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понял логической связи между 903 и 37. У них основные рабочие плечи от ВДНХ расходятся в разные стороны.

 

Так нам надо прикрыть 9 на участке от ВДНХ до Капельского (метро пр. Мира), дальше он вполне себе дублируется 36 и автобусами.

 

 

 

Можно предложить компромиссный вариант- полуэкспресс 909 по маршруту "6 Микрорайон Бибирево-Лубянская площадь", по троллейбусным  маршрутам 73 и 9.

 

А смысл? Если 9 будет ходить нормально раз в 7-8 минут, то больше ничего не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нам надо прикрыть 9 на участке от ВДНХ до Капельского (метро пр. Мира), дальше он вполне себе дублируется 36 и автобусами.

Это как? Прикрыть участок, расположенный в середине маршрута?

 

Я так понимаю, имелся в виду 37?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так нам надо прикрыть 9 на участке от ВДНХ до Капельского (метро пр. Мира), дальше он вполне себе дублируется 36 и автобусами.
Не совсем. Там самый нагруженный участок от Алексеевской до Телецентра. И именно эта связь востребована в прямом виде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там самый нагруженный участок от Алексеевской до Телецентра. И именно эта связь востребована в прямом виде.

 

Это из-за того, что от метро ВДНХ до остановок троллейбусов далеко. И в этом случае гонять 37 до Капельского смысла нет.

Хотя по моим ощущениям много народу выходит/заходит на остановке метро "ВДНХ" на Останкинском проезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Алексеевской еще в подземный переход спускаться, потом подниматься... Это тоже несколько перераспределяет поток в пользу ВДНХ при движении в центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это из-за того, что от метро ВДНХ до остановок троллейбусов далеко. И в этом случае гонять 37 до Капельского смысла нет. Хотя по моим ощущениям много народу выходит/заходит на остановке метро "ВДНХ" на Останкинском проезде.

И да и нет. Сейчас число людей в пользу ВДНХ действительно немного подросло, т.к. на Алексеевской остановки уехали теперь метров на 80 от метро (в целях повышения привлекательности ОТ, наверное, как всегда), вдобавок ПМ перед поворотом у Космоса из центра сейчас вечерами стабильно просто глухо стоит. Но во внепиковое время, когда нет пробок, ехать от Алексеевской действительно удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вдобавок ПМ перед поворотом у Космоса из центра сейчас вечерами стабильно просто глухо стоит.

Позволю себе напомнить, что с советских времен работает маршрутка 61м метро "Алексеевская"-Телецентр. Маршрут ее пролегает в стороне от развилки у кинотеатра "Космос", и эта ситуация для данного маршрута проблемой не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Позволю себе напомнить, что с советских времен работает маршрутка 61м метро "Алексеевская"-Телецентр. Маршрут ее пролегает в стороне от развилки у кинотеатра "Космос", и эта ситуация для данного маршрута проблемой не является.

Спасибо, кэп! А мы-то тут про троллейбусы какие-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Позволю себе напомнить, что с советских времен работает маршрутка 61м метро "Алексеевская"-Телецентр. Маршрут ее пролегает в стороне от развилки у кинотеатра "Космос", и эта ситуация для данного маршрута проблемой не является.

Спасибо, кэп! А мы-то тут про троллейбусы какие-то...
Прошу извинить мою необразованность и неосведомленность. Но лично я с трудом признаю маршрутки типа 311м,379м и прочие.. А те ,которые обслуживают район 30- 35 лет, игнорировать заросто, будто это и не транспорт вовсе, трудно.Там кстати служебная троллейбусная линия проложена.. Что мешает ее использовать для пассажиров в обход пробок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось сегодня воспользоваться Тб9. И не скажу что доволен. В районе 16-15 вышел на остановку "Академика Сахарова", и только в 16-41 сел в троллейбус. Если бы не дождь - пошел бы к ВШЭ пешком.

И с таким интервалом в пиковое, вроде бы время, его ждать будут только те кому реально он нужен.

А я.транспорт его вообще не показывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту, Я.Транспорт обычно начинает показывать через пару дней после обновления остановок на карте. Остановки обновились сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту, Я.Транспорт обычно начинает показывать через пару дней после обновления остановок на карте. Остановки обновились сегодня.

Прогноз обновляется через 3-4 часа после полной выкатки данных. Другое дело, что выкатка данных иногда затягивается.

 

Сегодня вечером Тб9 уже показывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.