Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

 

Невелика потеря. Чем меньше этих экскурсионно-туристических маршрутов будет-тем лучше.

Да я бы не назвал 393 экскурсионно-туристическим. Вполне полезный маршрут, в т.ч. страховка МТА-шного 25, т.к. оное в последнее время работает всё хуже.
Как сделают развязку на Лыткаринском шоссе,так и 25 нормально ходить будет. Это вчера пустота на дорогах была,а что через неделю будет,через две от этих пробок?! Если уже Люберецкая "единица"в этих пробках вязнет наглухо,то что о 25 и вместе с ним о 22 говорить. Пора уже в больших городах области выделенки делать как в Москве,а иначе автобусы так и будут ходить не по времени
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, сколько времени потребуется, чтобы проехать-пройти всё кольцо а107? А108? Вот это время и покажет эффективность общественного транспорта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, вот и вся "эффективность". На электричках по БМО объехать можно за сутки (несмотря на все сокращения и рассогласования, пусть только и в выходные дни). Скорость автобуса почти в 2 раза меньше электрички. Т.е. следовало ожидать по а107 2е суток в пути, а по а108 3е суток. На практике это значительно дольше, т.к. даже а107 не вся покрыта автобусами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, вот и вся "эффективность". На электричках по БМО объехать можно за сутки (несмотря на все сокращения и рассогласования, пусть только и в выходные дни). Скорость автобуса почти в 2 раза меньше электрички. Т.е. следовало ожидать по а107 2е суток в пути, а по а108 3е суток. На практике это значительно дольше, т.к. даже а107 не вся покрыта автобусами.

Я бы мечтал, чтоб их можно было проехать НОТом... Никогда, увы. И БМО тоже уже не проехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМО можно проехать даже сейчас. Но только по выходным. Ночёвка в Александрове. Выезд, например, на электричке Апрелевка-Поварово (в Бекасово в 16:40). Приезд в Бекасово завтра в 15:00 из Столбовой.

 

БМО можно проехать даже сейчас. Но только по выходным. Ночёвка в Александрове. Выезд, например, на электричке Апрелевка-Поварово (в Бекасово в 16:40). Приезд в Бекасово завтра в 15:00 из Столбовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невелика потеря. Чем меньше этих экскурсионно-туристических маршрутов будет-тем лучше.

Да-да, знаю. Чем меньше транспорта и чем хуже он ходит - тем лучше. :D

Впрочем, уж что-что, а 393-то отобьют телегами.

Как сделают развязку на Лыткаринском шоссе,так и 25 нормально ходить будет.

:lol:

1. Далеко не факт, что развязка уберёт пробки

2. Кроме собственно опозданий из-за пробок, имеют место срывы рейсов ввиду того, что "...предприятие испытывает трудности с исправным подвижным составом и водительскими кадрами". При интервале в 20...30 минут это весьма неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня наблюдал эту эффективность собственными глазами,когда автобус маршрута 61(выход ЧехПатп) отправлением из Подольска в 11:11 и прибытием по новому расписанию в 13:07!! пришёл на станцию Чехов на....20 минут раньше. То есть 1:30 чистого времени,ну и плюс(скорее всего) небольшие стоянки по Львовской и Столбовой. Ну и смысл? По пьянке график рисовали или по обкурке? С такой эффективностью никто далеко не уедет,когда полупьяно-угашенный графист на безсветофорном участке на расстоянии в 300 метров между остановками,будет давать 3 минуты,а то и все пять. И так повсеместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда с всеобщей пьянки выйдут он примерно так и ходит...Летом минут (я 3 раза пытался на нём ездить) на 15-20 опаздывал  к Столбовой и еще час с небольшим до конечной в Подольске. GPS-nреки правда утрачены вместе со сломавшимся телефоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда с всеобщей пьянки выйдут он примерно так и ходит...Летом минут (я 3 раза пытался на нём ездить) на 15-20 опаздывал  к Столбовой и еще час с небольшим до конечной в Подольске. GPS-nреки правда утрачены вместе со сломавшимся телефоном

Вот и будет всеобщая веселуха-то опоздает когда пробки будут,то раньше приедет когда их не будет. И это не только 61 маршрут-таких сотни по области,с такой вот чехардой. Просто потом начинают жаловаться пассажиры на это,типа ушёл раньше времени. У меня знакомая кондуктор была,и рассказывала что эта "тянучка"-это вечный бич в расписании,но и смысла тоже нет где-нибудь в поле или в лесу на остановке по пять минут простаивать,ожидая время отправления даже если все пассажиры на месте. И да,я уже говорил на этот счёт,что пробки день ото дня неравномерны.Сегодня есть а завтра нет,и составлять график движения ориентируясь на этот дорожный фактор,я считаю лично сверхъглупостью и никак больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня есть а завтра нет,и составлять график движения ориентируясь на этот дорожный фактор,я считаю лично сверхъглупостью и никак больше

 

Если с потолка - глупость, если подогнали под статистику, то нет.

Ну и если ставить заведомо невыполнимое "в среднем" расписание - водитель будет работать без межрейсового отдыха, а если выходы построены как Малинском филиале (но там пробок не так много), то вообще положится почти всё расписание.

 

PS: если заказ в мотор-часах, а не в километрах/рейсах то перевозчику вполне удобно и выгодно. 

 

сотни по области,с такой вот чехардой. Просто потом начинают жаловаться пассажиры на это,типа ушёл раньше времени

 

А если ставить близкое к идеальному расписанию - будут жалобы, "постоянно опаздывает на полчаса".

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, сколько времени потребуется, чтобы проехать-пройти всё кольцо а107? А108? Вот это время и покажет эффективность общественного транспорта.

А при помощи нехитрых приспособлений из буханки хлеба можно сделать троллейбус...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так увеличили время хода как раз там где пробок нет,а именно на участке Чехов-Львовская. А на участке Львовская-Подольск где пробки бывают неизбежны оно осталось таким же как и было. Раньше а/к 1788 была на этом маршруте мастерами"тянучки",а сейчас наоборот Чеховские. А/к 1788 время то не увеличила

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Субподряд ранд-транса - это круто!

 

http://dobrodel.mosreg.ru/images/new/30/13/3013509c-d4e0-4ca9-ba35-4268eb148c65.pdf

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субподряд ранд-транса - это круто!

 

http://dobrodel.mosreg.ru/images/new/30/13/3013509c-d4e0-4ca9-ba35-4268eb148c65.pdf

5 рейсов подряд? Круто, чё. Так и надо работать  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Субподряд ранд-транса - это круто!

 

http://dobrodel.mosreg.ru/images/new/30/13/3013509c-d4e0-4ca9-ba35-4268eb148c65.pdf

5 рейсов подряд? Круто, чё. Так и надо работать  :good:

Если из-за водителей, то 4 подряд, а не 5: 20:20, 20:36, 20.52 и 21:08.

А  если с учетом отмены по тех причине - подряд аж 6!  (20:20, 20:36, 20.52, 21:08, 21:24(отмена по техпричие), 21:40) Кошмар! http://mostransavto.ru/passengers/routes/raspisaniya/?page=rasp&code=890&ak=20&n=1063&com=0 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно, если учесть, что расписание его на остановках нигде не висит, а только интервалы. Прям такая катастрофа-катастрофа. Ну некого, значит, там возить после восьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну некого, значит, там возить после восьми.

Вариант 2 - нефиг их возить, такси вызовут. А водители домой/в общагу пораньше приедут. И, судя по форумам, зажать рандовских практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей точки зрения либо план маленький, что маловероятно, либо пассажиров мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиров как раз с восьми до девяти вечера там достаточно. Даже скажу больше - в 9 вечера с Дзержинского автобусы пустыми не уезжают к метро.

Изменено пользователем Shurynda79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиров как раз с восьми до девяти вечера там достаточно. Даже скажу больше - в 9 вечера с Дзержинского автобусы пустыми не уезжают к метро.

Пустыми это с "0" пассажиров?  

 

 

 

Ну некого, значит, там возить после восьми.

Вариант 2 - нефиг их возить, такси вызовут. А водители домой/в общагу пораньше приедут. И, судя по форумам, зажать рандовских практически невозможно.

 

Ну можно МТА зажать... Если джопа постоянная - писать в минтранс раз за разом, а дальше пусть сами решают.

Из-того что я видел у пресонала Рандов бывает желание похамить, но забивать на рейсы с вариантом "билета не надо" - не верится. Если в это время только льготники..., но это тоже сомнительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну некого, значит, там возить после восьми.

 

Вариант 2 - нефиг их возить, такси вызовут. А водители домой/в общагу пораньше приедут. И, судя по форумам, зажать рандовских практически невозможно.

Зажать можно кого угодно,как угодно и когда угодно.Но есть одно "но"-было бы желание.А желания ни у кого нет,ибо как в том кино"Окно в Париж" крылатая фраза:"Ручка крутится-денежки сыпятся". Если Собянину надо было,то он одним махом проблему неугодных маршруток решил,а Воробьеву до этого ой как далеко. В область бы концепцию Москвы и было бы всё шикарнее намного. Извините,московские перевозчики не лезут в одно место,когда Тройкой проезд оплачиваешь а подмосковные-они "голубых" кровей.Ваш покорный слуга с этим один раз столкнулся,когда пытался по Стрелке проехать на частнике(причём на двери была "стрелочная"наклейка,типа принимаем к оплате),на что от водителя получил ответ:"нафиг мне твоя Стрелка,у меня выручки не будет".Ну и был он в ответ послан по известному маршруту,попутно ознакомившись со своей новой нестандартной ориентацией+ пожелание снять эту этикетку с двери,засунуть ее в одно место и не смущать пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из-того что я видел у пресонала Рандов бывает желание похамить, но забивать на рейсы с вариантом "билета не надо" - не верится.
НЯЗ, от рандов перед НГ начал разбегаться народ из-за условий работы.

 

 

Воробьеву до этого ой как далеко
И слава Богу!

 

 

В область бы концепцию Москвы и было бы всё шикарнее намного.
При одном условии: тебя селим в какую-нибудь деревню Орлово Щёлковского района или Полушкино Раменского района, где социал либо ходит как при колхозах, либо вообще связь только бобиками.

Московская система даже в Москве пошла криво, а уж в области  с нынешним МТДИ будет полный песец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Воробьёва система другая:убрать маршрутки на определённом маршруте,и добавить автобусы МТА только после многочисленных жалоб.И при этом, выходов добавленных в разы меньше, чем было при частниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И желательно добавить так, чтобы новые рейсы тут же отменить из-за недовыпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да легко!!!!! Я и так в двух деревнях живу и социалом пользуюсь как орехи щелкаю. Просто у меня нет такой жилы "надо прям щас и сразу и на блюдечке с каемочкой из платины".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто у меня нет такой жилы "надо прям щас и сразу и на блюдечке с каемочкой из платины".
Это ты про бобики? :D Хорошее сравнение с некоторыми маршрутами социала МТА, особенно, если иметь в виду, что бобики - то ещё дерьмо. :lol:

 

Да, людям нужен удобный предсказуемый транспорт, с нормальным интервалом. Ничего крамольного в этом нет, тем более что бобики дотаций не требуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, иногда посещает мысль, что МТА просто надо поменьше распыляться.

Сейчас политика идёт в таком русле: "мы великие, мы должны быть в каждой бочке затычкой".

Не лучше ли было бы оставить частникам какое-нибудь Видное (филиал маленький, объемы требуются большие, частников много) и усилить до нормального состояния условные Химки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто у меня нет такой жилы "надо прям щас и сразу и на блюдечке с каемочкой из платины".

 

Это ты про бобики? :D Хорошее сравнение с некоторыми маршрутами социала МТА, особенно, если иметь в виду, что бобики - то ещё дерьмо. :lol:

 

Да, людям нужен удобный предсказуемый транспорт, с нормальным интервалом. Ничего крамольного в этом нет, тем более что бобики дотаций не требуют.

Ну это смотря где использовать нормальный интервал. Вот допустим в том же Чехове,ИМХО,от маршруток давно пора избавляться.Народу в них всё меньше и меньше ездит. Если раньше те же 1,6,7 забивались в мясо,то сейчас они иной раз тупо воздух возят с их интервалами. Гоняют то старые Пазики там,и видно сколько в них народа едет. Просто такое впечатление что их время подошло уже уходить,а на микроавтобусы они почему то не хотят переходить(на те же Газ нексты или Мерседесы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.