Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

На 342 1786 обычно выпуск без проблем закрывает, как и на 443, но правда вперемешку с Газелями... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кузнецов Г, всё в Красногорск улетает? Там Химки тоэе иногда Газель кататют на всех маршрутах попеременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газелей пришло ТАК много, что их ставят всюду (я видел их на маршрутах вместе с БВ на 1, 3, 4, 11, 26, 32, 343, 370, 443, 482, 833, 852, 856). Причём! На всех маршрутах они побывали именно на БВ-выходах, кроме 856, там вроде как 3 МВ до "Снежкома".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда, вчера одна Газель была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, у Меня тут идея появилась направить 845 по 15 маршрутке в Красногорскн. Кому надо писать, чтобы подумали об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у Меня тут идея появилась направить 845 по 15 маршрутке в Красногорскн.

По Народного Ополчения вместо Маяковского?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому надо писать, чтобы подумали об этом?

 

В Администрацию Красногорска.

Ещё можно в областной Минтранс http://mtdi.mosreg.ru и перевозчику (Мострансавто).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у Меня тут идея появилась направить 845 по 15 маршрутке в Красногорскн.

По Народного Ополчения вместо Маяковского?
Убрать его от Павшино восвояси, чтобы на Речной не стоять. Сделать социальный дубль маршрутки. И будет только одно слабое место от Д/к Подмосковье до Красного кита. А для связи Павшино с администрацией пустить почаше 35. Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь они будут эти автобусы с маршрута на маршрут переставлять, раз соображалки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для связи Павшино с администрацией пустить почаше 35.

Загружать 20-километровый маршрут в деревни пассажирами, едущими по городу на километр-полтора - это сильное предложение, да :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажрались однако пассажиры в Люберецком Самолете: https://lubernet.ru/news/ziteli-zk-lubercy-nedovolny-dobavlennymi-na-liniu-avtobusami-10076/

И Самолетчики зажрались и Ранд-трансовцы с ними заодно. Качество должно быть в перевозках а не количество подвижного состава,да и пассажирам надо свои аппетит приубавить насчёт метро. Это только в Люберцах такое бывает,типа дайте нам автобус до этого метро.....до другого метро.....до ещё одного метро. Смысл этого,если есть ближайшая и до которой можно доехать быстро а не ехать через половину Москвы и области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

для связи Павшино с администрацией пустить почаше 35.

Загружать 20-километровый маршрут в деревни пассажирами, едущими по городу на километр-полтора - это сильное предложение, да :drag:
Ну не заставлять же их реанимировать 25 или что-то другое?) Хотя коммерция на 25 хорошо живёт. Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это только в Люберцах такое бывает,типа дайте нам автобус до этого метро.....до другого метро.....до ещё одного метро
Не только. К разным линиям метро автобусы ходят во многих городах.

 

 

Смысл этого,если есть ближайшая и до которой можно доехать быстро а не ехать через половину Москвы и области
Если человеку нужна жёлтая ветка - зачем ему ехать на метро через центр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зажрались однако пассажиры в Люберецком Самолете: https://lubernet.ru/news/ziteli-zk-lubercy-nedovolny-dobavlennymi-na-liniu-avtobusami-10076/

И Самолетчики зажрались и Ранд-трансовцы с ними заодно. Качество должно быть в перевозках а не количество подвижного состава,да и пассажирам надо свои аппетит приубавить насчёт метро. Это только в Люберцах такое бывает,типа дайте нам автобус до этого метро.....до другого метро.....до ещё одного метро. Смысл этого,если есть ближайшая и до которой можно доехать быстро а не ехать через половину Москвы и области

 

Я бы не говорил, что Выхино серьезно ближе Новокосина, хотя конечно если ехать через ст. Люберцы, разница в расстояниях получается заметная.

 

 

 

у Меня тут идея появилась направить 845 по 15 маршрутке в Красногорскн.

По Народного Ополчения вместо Маяковского?
Убрать его от Павшино восвояси, чтобы на Речной не стоять. Сделать социальный дубль маршрутки. И будет только одно слабое место от Д/к Подмосковье до Красного кита. А для связи Павшино с администрацией пустить почаше 35.

 

Еще желательные изменения по Красногорску: 542п продлить до Изумрудных Холмов, 542 сократить до ст. Зоркий, причем туда пускать по Речной, оттуда по Маяковской и Волоколамскому ш. Плюс нужен новый маршрут Павшино - Волоколамское ш. - круг по часовой стрелке вокруг микрорайона Чернево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

ГУП МО "Мострансавто" ответил Дмитрию

Дмитрий, Здравствуйте! От остановочного пункта ""м. Южная"" выполняются рейсы:
с понедельника по пятницу: 8:15, 9:15, 13:45, 14:40, 15:55, 19:25 (с заездом в Столбищево);
по субботам: 8:15, 8:40 (с заездом в Столбищево), 9:15, 13:45, 14:40, 15:55, 19:25;
по воскресеньям: 8:15, 9:15, 13:45, 14:40, 15:55, 19:40.
От остановочного пункта ""Столбищево"" (направление к м. Южная): по воскресеньям в 18:10.
От остановочного пункта ""Столбищево"" (направление к Добрынихи): по пятницам в 20:55, по субботам в 10:10.
От остановочного пункта ""Добрыниха"":
с понедельника по пятницу: 6:00, 7:00, 11:30, 12:45, 14:00, 17:30;
по субботам: 6:00, 6:25, 7:00, 11:30, 12:45, 14:00, 17:30;
по воскресеньям: 6:00, 7:00, 11:30, 12:45, 14:00, 17:30 (с заездом в Столбищево).
По всем вопросам, касающимся работы Мострансавто, Вы можете обратиться по телефону единой линии связи +7 (800) 700-31-13 или через личный кабинет на сайте предприятия. С уважением, Мострансавто

25 апр в 21:34

То есть маршрут Чеховского ПАТП ГУП МТА #423" Добрыниха-Москва/Южная" опять в ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы под это дело маршрутку не убили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки они исчезли вроде. Мострансавто хоть ездить стали там где полагается,то есть через Любучаны а не как маршрутки по убитой дороге ч/Форесту где на собственной машине западло проехать. И вообще я слышал что эту халяву(то есть дорогу) скоро прикроют-поставят шлагбаум и будут только своих пропускать. Поэтому ее и делать никто не то что не хочет,но и не собирается в ближайшее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Молодец,водила!Были бы все такие,у нас были бы совершенно другие автобусные парки или интервалы движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Газель некст и правильный водила-тролль в Воскресенске

У широкодверного Некста вообще 4 стоячих разрешены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее эти Нексты должны работать в том режиме в МТА как раньше Спринтеры работали. То есть без льгот. На социалку его тоже ставить можно,но...туда где уж вообще очень мало народа ездит весь день

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

У широкодверного Некста вообще 4 стоячих разрешены.

Ну, видимо, ещё сиделёвская закалка. ))

 

В моём лыткаринском болоте ( 29, иногда выпускают на 22 и 25) сажают, пока влезают. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

и правильный водила-тролль в Воскресенске

А где там троллинг? Что-то не вижу.

А, теперь понял. В жалобе же написано, что он делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

По идее эти Нексты должны работать в том режиме в МТА как раньше Спринтеры работали. То есть без льгот. На социалку его тоже ставить можно,но...туда где уж вообще очень мало народа ездит весь день

Вот это точно. Тут как-то днями надо было в Люберцах с Креста до метро доехать. Смотрю ЯТ: ближайший автобус через 13, потом через 26. Как представил что через 13 будет это чудо-юдо, так на электричку и пошёл, ибо простоять и не влезть желания никакого, а на Рандах не важно под какой вывеской я не езжу принципиально, только если альтернативы нет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

По идее эти Нексты должны работать в том режиме в МТА как раньше Спринтеры работали. То есть без льгот. На социалку его тоже ставить можно,но...туда где уж вообще очень мало народа ездит весь день

С одной стороны, некоторые Нексты ездят на маршрутах, на которых по контракту не предусмотрена малая вместимость.

С другой стороны, и при работе в коммерческом режиме, вместимости Некста на данном маршруте может не хватать.

И третье, если Нексты не использовать в соцрежиме (кроме очень мало загруженных маршрутов), то что тогда делать с рядом осоциаленных рейсов?

Вот, например, езжу я почти каждую неделю на городском маршруте в окраинный район города. Когда-то очень давно, в 1990-то каком-то году, с маршрута сняли один автобус (в те года автобусы обновлялись очень мало, и много автобусов было списано без замены), но автоколонна на части маршрутов ввела маршрутки, обслуживаемые на договорной основе. И вот, одно время на маршруте ходил один автобус и 2 коммерческих ПАЗика. Спустя некоторый период один из ПАЗиков заменили Спринтером. 

В каком-то из дветысячи десятых годов (точно не помню), ПАЗик продотировали и он стал выполнять соцрейсы (позднее он был заменен большим автобусом).  

Спустя некоторый период были осоциалены и рейсы Спринтера (позднее списанного и замененного ГАЗелью-Некст).

И что получается? При обновлении Спринтер не следовало заменять Некстом, а нужно было заменить его более вместительным автобусом. Типа, и нахрена Спринтер заменили Некстом, а не более вместительным автобусом?! (Но это вопросы уже не к МТА). Либо, 2-й вариант, рейсы Спринтера на данном маршруте не следовало осоциаливать. Но, с другой стороны, автоколонна коммерческие рейсы (которые она обслуживает сама без дотаций), на том или ином маршруте (ныне - по завершении контракта) может сократить или отменить (такие примеры имеются). 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Юрий А сказал:

простоять и не влезть желания никакого

А что, прецеденты невлезания были? Пассажиров на социалах по Октябрьскому не сказать чтобы много бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.