Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, 897 сказал:

МТА, насколько я понимаю, при расчётах вешает в затраты всю амортизацию, которая у новой ГАЗели явно больше, чем "0" у 10-летнего ЛиАЗа

А насколько "МТАшная" газель-некст (которая с большой дверью) дороже обыкновенной (которая с одностворчатой, и которые у МТА тоже есть)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

А насколько "МТАшная" газель-некст (которая с большой дверью) дороже обыкновенной (которая с одностворчатой, и которые у МТА тоже есть)?

Обычная 1,8, широкодверная больше 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, 897 сказал:

субъективно временами кажется, что в свете всех последних событий, как бы не 50 на 50.

Последние события - это сдача рандам ряда маршрутов на субподряд?

 

Кстати, в Люберцах ранды с субподряда слились. У них, правда, маршруты были не ахти какие доходные.

15 часов назад, 897 сказал:

МТА, насколько я понимаю, при расчётах вешает в затраты всю амортизацию, которая у новой ГАЗели явно больше, чем "0" у 10-летнего ЛиАЗа.

А 10-летний лиаз ломается постоянно. Кроме того, он теперь вне закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У рандов были 21 Люберцы - Дзержинский, 29 Лыткарино - Томилино, 1063 Дзержинский - метро Алма-Атинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Кроме того, он теперь вне закона.

Какого закона? МО-шного? Дык на рязанщине или Козлоградчине такого закона нет :)

Можно туда поюзанные автобусы продать, а можно и тут "семилетний" закон отменить

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2018 в 11:50, Mazzy сказал:

У рандов были 21 Люберцы - Дзержинский, 29 Лыткарино - Томилино, 1063 Дзержинский - метро Алма-Атинская.

 

Что-то я не помню, чтобы 21 был у ранда.

Зато теперь у ранда 1207 Братиславская-Дзержинский на спринтерах который всегда пользуется спросом. Его бы еще на БВ перевести с сохранением того же интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Что-то я не помню, чтобы 21 был у ранда.

Был, на пазиках. Как Рейс слинял со всех маршрутов - так рандов позвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎01‎.‎11‎.‎2018 в 11:08, Mazzy сказал:

 

А 10-летний лиаз ломается постоянно. Кроме того, он теперь вне закона.

А переполненная газель тоже вне закона.Но,кого это интересует.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎30‎.‎10‎.‎2018 в 18:51, Mazzy сказал:

2. То, что микроавтобусы более дёшевы в обслуживании по сравнению с БВ - подтверждает факт, что бобиководы предпочитают работать на микроавтобусах, в т.ч. на загруженных маршрутах.

У бобиководов еще влияет нежелание пассажиров ездить стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Иван О. С. сказал:

У бобиководов еще влияет нежелание пассажиров ездить стоя.

Ну как сказать... Было бы такое желание, они бы на промежуточных бы останавливались только при наличии свободных мест.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gusakyur сказал:

Ну как сказать... Было бы такое желание, они бы на промежуточных бы останавливались только при наличии свободных мест.

Ну на промежуточных да. А когда Сатурн, незадолго до того, как у них отняли маршруты, пытался пустить 3237 в Бутово-Парк, то оказалось, что от метро стоя никто не поехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Ну на промежуточных да. А когда Сатурн, незадолго до того, как у них отняли маршруты, пытался пустить 3237 в Бутово-Парк, то оказалось, что от метро стоя никто не поехал. 

Это скорее исключение из правил.Постоянно наблюдаю,как на разных маршрутах народ в бобики набивается пока влезет.В том числе,на конечных остановках.Не останавливает даже социальный автобус,дублирующий бобики.Пенсионеры даже за полную стоимость лезут (в пределах 35-45 р.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако на 1232к у Рандов 5292 тоже не прижились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2018 в 16:31, 897 сказал:

Можно подумать, что катать в глухие деревни ГАЗель ощутимо менее убыточно, чем 10-летний ЛиАЗ.

Когда то в ЧехПатп в полущебёночное Булгаково и на такую же почти Спас-Темню гоняло всё,вплоть до Mers0350 и "гармошки". А сейчас эти Нексты,особенно DS,ставят туда где и БВ иной раз на сегодняшний момент маловато будет-на 22,24,39,26,60,25,29,учитывая то ещё,что цена стала одинаковой-хоть две остановки проехай,хоть до конца едь. P.S.на 365 тоже стали эти DS ставить,вызывая нехилый батхёрт у пассажиров на Лесопарковой и на промежуточных в самом Чехове. Вот и экономия. Беспонтовая. Уж лучше бы вместо этого тыщу штук 4292 закупили а не этих микриков.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

на 365 тоже стали эти DS ставить,вызывая нехилый батхёрт у пассажиров на Лесопарковой и на промежуточных в самом Чехове.

Зато со льготами. :lol:

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Уж лучше бы вместо этого тыщу штук 4292 закупили а не этих микриков.

Подозреваю, что 4292 жрёт чуть меньше соляры 5292-го, а так в обслуживании стоит также, как 5292. Газель-некст дешевле заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РузоМожайск очень любит Газели Некст на Москву ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2018 в 11:08, Mazzy сказал:

Последние события - это сдача рандам ряда маршрутов на субподряд?

Да в том числе.

В 01.11.2018 в 11:08, Mazzy сказал:

А 10-летний лиаз ломается постоянно. Кроме того, он теперь вне закона.

Да, но ГАЗель на гарантии тоже может долго стоять и ждать специалистов. А простой тоже стоит денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2018 в 20:16, Mazzy сказал:

Был, на пазиках. Как Рейс слинял со всех маршрутов - так рандов позвали.

 

Помню этот момент, как Рейс слинял со всех маршрутов.

Тогда в течении пары месяцев что только не было, и желтые газели на 904, и Голазы МТА на 1063.

Но рейс перед своей кончиной тоже веселая контора была в плане подвижного состава. Чего только стоили КаВЗы с Алтая, а также один И-435 из МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

И-435 из МГТ.

Зато поностальгировать можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Remr сказал:

понос...тальгировать

Интересно опечатка или явно заданный месседж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, gusakyur сказал:

Интересно опечатка или явно заданный месседж?

Заданный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то я смотрю Можайское ПАТП Мострансавто снова начало свои рейсы терять?! Фотобус открыл и..... половина тех маршрутов что у них ездило,теперь катает какой-то частник. У них вообще что-то осталось кроме Москвы и рейсов на Рузу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уваровка, Верея, Кубинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2018 в 22:45, Alexandr сказал:

Постоянно наблюдаю,как на разных маршрутах народ в бобики набивается пока влезет.В том числе,на конечных остановках.Не останавливает даже социальный автобус,дублирующий бобики.Пенсионеры даже за полную стоимость лезут (в пределах 35-45 р.).

Дебилы. Вот из за таких мелочь до сих пор на маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2018 в 22:45, Alexandr сказал:

Постоянно наблюдаю,как на разных маршрутах народ в бобики набивается пока влезет.В том числе,на конечных остановках.Не останавливает даже социальный автобус,дублирующий бобики.Пенсионеры даже за полную стоимость лезут (в пределах 35-45 р.).

Возможно, такой социальный автобус?

 

В моём болоте народ, похоже, автобусы полюбил, попытка утянуть с 348-го ещё часть потока провалилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Mazzy сказал:

В моём болоте народ, похоже, автобусы полюбил, попытка утянуть с 348-го ещё часть потока провалилась.

Ну 348 всё же очень хорошо ходит и на комфортных автобусах. Это тебе не Королёв, где на 392 может мелкий Волжанин ездить или вообще Пазик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Возможно, такой социальный автобус?

 

В моём болоте народ, похоже, автобусы полюбил, попытка утянуть с 348-го ещё часть потока провалилась.

Не знаю.Даже если предположить,что это связанно с наличием газель Некст на социале,то всё равно же, в комерческих спринтерах в час пик не комфортнее.Хотя возможно,спринтер 411-й пользуется большей любовью у населения нежели газель....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или взять,к примеру,Ногинск.На 322 пассажиропоток вовсю забирается нелегальными хёндайчиками.Наличие Волгабусов на социале и Хёндаев на 382-ом не останавливает.... 

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Не, в новых рандовских спринтерах комфортнее, чем в газелях-некст.

Всё равно едут стоя,и через людей надо также пробираться.Но по ощущению комфортнее,согласен....Однако в моём болоте(Старая Купавна) и раньше обычные жёлтые газели оттягивали пассажиропоток у Пазиков и Богданов.....

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.