Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

Ну, покупка 5292-х на 595к достаточно ярко показывает профессиАнализм менеджмента ранд-транса. :D

 

На 308  же они удобны тем, что, не желая ехать стоя, больше народу пойдёт в пазики по 120. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в моём болоте ранды, как говорят, с завтрашнего дня уходят с субподряда с 29 (Лыткарино - Томилино). Обещают Газели Некст (НЯП, от МАП1)

 

Ожидается поток жалоб на темы:

 

-мало сидушек

-резко подорожал проезд за наличные (рандовские водилы брали ниже тарифа без билета)

-изменение места посадки без каких-либо уведомлений

-ну и выпуск наверняка не закроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в моём болоте ранды, как говорят, с завтрашнего дня уходят с субподряда с 29 (Лыткарино - Томилино). Обещают Газели Некст (НЯП, от МАП1)

 

Ожидается поток жалоб на темы:

 

-мало сидушек

-резко подорожал проезд за наличные (рандовские водилы брали ниже тарифа без билета)

-изменение места посадки без каких-либо уведомлений

-ну и выпуск наверняка не закроют.

Ну за "мало сидушек" это надо спрашивать с того,кто за инвалидов впрягся. Я лично за свои 30 с лишним лет,ну ни одного в автобусе не видел колясочника.НИ ОДНОГО! Причём ни в Чехове,ни в Люберцах

 

А что "увеличение тарифа"?! Купи "Стрелку" и езди за меньше. Я,к примеру,на учёбу когда езжу в Люблино,вообще денег не беру на проезд-только Стрелка и Тройка при мне. А за нал без билета обогащать кого то-жирно в сортир ходить будут от этого.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, от МАП1

Не подтвердилось.

Вылезли какие-то левые газели-некст, и пишут. что ещё автобус был, всё это в количестве сильно меньшем, чем раньше, в пик по 40 минут делают интервал (был 10).

 

В общем, Великий Перевозчик "В Каждой Бочке Затычка" снова чутка обделался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранд-транс небось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ранд-транс ушёл. Пришла какая-то другая говноконтора.

В принципе по логотипам и другим "интересным" факторам можно определить,что там за перевозчик или субподрядчик. Хотя во времена того же субподряда,я на 29 видел явно не субподрядный ХЮСЛ ЛытПатп

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трафареты, их шрифт, общий вид, информация в салоне, не раз давала ключ к вопросу о перевозчике. Это актуально при определении перевозчика с сомнительной репутацией, который зачастую не предоставляет сведений о себе в салоне))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во времена того же субподряда,я на 29 видел явно не субподрядный ХЮСЛ ЛытПатп

Был период с мая прошлого года месяца полтора, когда само ПТАП работало. Это если в прошлом году. А так - до 2015 года работал ПАТП социалом и Автоновио коммерцией.

 

 

 

Трафареты, их шрифт, общий вид, информация в салоне, не раз давала ключ к вопросу о перевозчике.

К сожалению, сегодня я видел бобик издалека, логотип есть, но не прочитал.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трафареты, их шрифт, общий вид, информация в салоне, не раз давала ключ к вопросу о перевозчике. Это актуально при определении перевозчика с сомнительной репутацией, который зачастую не предоставляет сведений о себе в салоне))

А примеры ГОС номеров машин еще быстрее покажут всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно Стрелки. На днях в Ногинске на 322 бобике МТА я лично видел отказ водителя в оплате по Стрелке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бобик-то субподрядный небось, ранд-трансовский?

Не исключено. Был Газёл некст, обклеенный под МТА и с тарифами внутри за подписью директора и зама по перевозкам автоколонны. Тарифы были и под Стрелку, и под нал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У рандов газёл-нектов вроде как нет. Ещё какой-то субподряд.



 

 

Вот кстати статья, как раз на тем эффективности
Это называется "купили хаты - теперь нахрен не нужны".

 

Блатной застройщик не может пробить нормальное транспортное обслуживание, да. Это при том, что если объявят нормальный конкурс - предложений от бобикоконтор будет вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бобик-то субподрядный небось, ранд-трансовский?

Судя по ответам на "Доброделе",там работает некая фирма "Мегалайн"(или что-то вроде того).Часть машин вообще нелегалы.Под наклейками МТА ездит нелегально "БСК-5".На конечных остановках принимают не больше пяти карт "Стрелка" или социальных(без разницы).За наличку берут по-полному тарифу,хотя промежуточные официальные остановки имеются.Люди без конца жалуются,но пока результата нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бобик-то субподрядный небось, ранд-трансовский?

Судя по ответам на "Доброделе",там работает некая фирма "Мегалайн"(или что-то вроде того).Часть машин вообще нелегалы.Под наклейками МТА ездит нелегально "БСК-5".На конечных остановках принимают не больше пяти карт "Стрелка" или социальных(без разницы).За наличку берут по-полному тарифу,хотя промежуточные официальные остановки имеются.Люди без конца жалуются,но пока результата нет....

Бск-5 и есть субподряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, бск-5 было там в прошлом году точно. А эти - могут быть тупо их вариацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли.Они и на 444 и на 320 вроде тоже.Скорее "Транссервиса".А "Бск-5" в прошлом году похоже ездил с табличкой "без льгот".После жалоб их разогнали.Вообще "Бск-5" сейчас мало где остался.Если только на 29 в Углях.Весь их пригород под МТА перешёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 320 и 322 их машины на субподряде, вместе с Контрастом, кажется. А уж как перевозчика обозвали, это дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На конечных остановках принимают не больше пяти карт "Стрелка" или социальных(без разницы).За наличку берут по-полному тарифу,хотя промежуточные официальные остановки имеются.Люди без конца жалуются,но пока результата нет....
Видимо, этот субподряд взяли на таких условиях, что, работая как нормальный социал - вылетишь в трубу.

 

Кстати, интересен вопрос, насколько быстро УЭК перечисляет перевозчику бабло за отмеченные стрелки? Бо бобиководы эти стрелки откровенно не любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бо бобиководы эти стрелки откровенно не любят.

А чо их любить, это же не нал себе любимому в карман. Так что даже если бабло будет перечисляться мгновенно, вряд ли что-нибудь изменится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, яндекс-таксисты с оплатой картой ездят, а бобиководы говнострелку брать не хотят. Причём это явление массовое, и областные власти, поганящие транспорт, проталкивающие стрелки любой ценой, навести порядок не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее, яндекс-таксисты с оплатой картой ездят

Таксисты без яндекса сейчас имеют большой шанс вообще ничего не получить, так что приходится соглашаться и на безнал. А у бобиковода количество пассажиров от неприёма стрелки не изменится.

 

 

 

областные власти, поганящие транспорт, проталкивающие стрелки любой ценой, навести порядок не могут.

В случае с бобиками стрелка и пассажиру не очень-то нужна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В случае с бобиками стрелка и пассажиру не очень-то нужна.
Но при этом почему-то цапаются с минимумом стрелкофилов, когда большинство платит налом.

 

Тут получается, что власти, проталкивающие стрелки, по каким-то причинам не имеют воли прижучить бобиководов (которых на межмуниципалке вообще с маршрутов сгоняют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Красногорске со Стрелкой дела хорошо идут, почти везде берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Красногорске со Стрелкой дела хорошо идут, почти везде берут.

А там местные бобиководы малую часть занимают. В основном, это давно приученный Автолайн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.