Jump to content

Эффективность общественного транспорта в Московской области


Recommended Posts

Молодец,водила!Были бы все такие,у нас были бы совершенно другие автобусные парки или интервалы движения.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mazzy сказал:

Газель некст и правильный водила-тролль в Воскресенске

У широкодверного Некста вообще 4 стоячих разрешены.

Link to post
Share on other sites

По идее эти Нексты должны работать в том режиме в МТА как раньше Спринтеры работали. То есть без льгот. На социалку его тоже ставить можно,но...туда где уж вообще очень мало народа ездит весь день

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Димон С. сказал:

У широкодверного Некста вообще 4 стоячих разрешены.

Ну, видимо, ещё сиделёвская закалка. ))

 

В моём лыткаринском болоте ( 29, иногда выпускают на 22 и 25) сажают, пока влезают. :lol:

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mazzy сказал:

и правильный водила-тролль в Воскресенске

А где там троллинг? Что-то не вижу.

А, теперь понял. В жалобе же написано, что он делал.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lopasnensky сказал:

По идее эти Нексты должны работать в том режиме в МТА как раньше Спринтеры работали. То есть без льгот. На социалку его тоже ставить можно,но...туда где уж вообще очень мало народа ездит весь день

Вот это точно. Тут как-то днями надо было в Люберцах с Креста до метро доехать. Смотрю ЯТ: ближайший автобус через 13, потом через 26. Как представил что через 13 будет это чудо-юдо, так на электричку и пошёл, ибо простоять и не влезть желания никакого, а на Рандах не важно под какой вывеской я не езжу принципиально, только если альтернативы нет совсем.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lopasnensky сказал:

По идее эти Нексты должны работать в том режиме в МТА как раньше Спринтеры работали. То есть без льгот. На социалку его тоже ставить можно,но...туда где уж вообще очень мало народа ездит весь день

С одной стороны, некоторые Нексты ездят на маршрутах, на которых по контракту не предусмотрена малая вместимость.

С другой стороны, и при работе в коммерческом режиме, вместимости Некста на данном маршруте может не хватать.

И третье, если Нексты не использовать в соцрежиме (кроме очень мало загруженных маршрутов), то что тогда делать с рядом осоциаленных рейсов?

Вот, например, езжу я почти каждую неделю на городском маршруте в окраинный район города. Когда-то очень давно, в 1990-то каком-то году, с маршрута сняли один автобус (в те года автобусы обновлялись очень мало, и много автобусов было списано без замены), но автоколонна на части маршрутов ввела маршрутки, обслуживаемые на договорной основе. И вот, одно время на маршруте ходил один автобус и 2 коммерческих ПАЗика. Спустя некоторый период один из ПАЗиков заменили Спринтером. 

В каком-то из дветысячи десятых годов (точно не помню), ПАЗик продотировали и он стал выполнять соцрейсы (позднее он был заменен большим автобусом).  

Спустя некоторый период были осоциалены и рейсы Спринтера (позднее списанного и замененного ГАЗелью-Некст).

И что получается? При обновлении Спринтер не следовало заменять Некстом, а нужно было заменить его более вместительным автобусом. Типа, и нахрена Спринтер заменили Некстом, а не более вместительным автобусом?! (Но это вопросы уже не к МТА). Либо, 2-й вариант, рейсы Спринтера на данном маршруте не следовало осоциаливать. Но, с другой стороны, автоколонна коммерческие рейсы (которые она обслуживает сама без дотаций), на том или ином маршруте (ныне - по завершении контракта) может сократить или отменить (такие примеры имеются). 

Edited by Дима Щ
Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Юрий А сказал:

простоять и не влезть желания никакого

А что, прецеденты невлезания были? Пассажиров на социалах по Октябрьскому не сказать чтобы много бывает.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lopasnensky сказал:

По идее эти Нексты должны работать в том режиме в МТА как раньше Спринтеры работали. То есть без льгот. На социалку его тоже ставить можно,но...туда где уж вообще очень мало народа ездит весь день

Спринтеры работали в разных режимах.А в Ногинском районе ими заменили социальные Пазики.Даже на самых загруженных маршрутах.

Link to post
Share on other sites

Беда МТА в том, что филиалы сами не выбирают что купить, лопают что дают. Пазики-некст были бы поуместнее много где.

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Mazzy сказал:

А что, прецеденты невлезания были?

Было как-то так, что пришёл "паровозик" аж из четырёх Некстов разных маршрутов: в первый можно было и не пытаться войти, во второй если бы не было третьего влезть можно было бы стоя. На третьем нормально уехал.

 

38 минут назад, Mazzy сказал:

Пассажиров на социалах по Октябрьскому не сказать чтобы много бывает.

Да я бы не сказал так. Неплохо наполняется и не только льготниками. Всё-таки по Стрелке в Люберцах нынче ездить весьма выгодно на фоне бобиков.

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Mazzy сказал:

Пазики-некст были бы поуместнее много где.

Я слышал, что они в эксплуатации намного дороже, а Газель - самое то. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юрий А сказал:

а на Рандах не важно под какой вывеской я не езжу принципиально,

Уже выбрал какой Тазик покупать?) Через год-другой похоже из альтернативы только совсем левые бобики и электрички останутся

Link to post
Share on other sites

Ну как я понимаю если платишь Стрелкой на МТА-шном субподряде, то деньги всё-таки не в Ранд идут.

 

А так происходящее с транспортом в области как-то реально сильно напрягает. Но тазик не хочу, с московским траффиком я так и не сумел найти общий язык.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, gusakyur сказал:

Через год-другой похоже из альтернативы только совсем левые бобики и электрички останутся

На местных маршрутах пока остались независимые перевозчики местами. 

12 минут назад, Юрий А сказал:

Но тазик не хочу, с московским траффиком я так и не сумел найти общий язык.

Сужу по себе - "кошка сначала боялась пылесоса, но потом ничего, втянулась".)) Себя и на третий год за рулём (по правам - четвертый) считаю тем ещё водятлом, но машина - это в ряде случаев очень удобно.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Димон С. сказал:

Себя и на третий год за рулём (по правам - четвертый) считаю тем ещё водятлом

Мне в следующем году второй раз права менять... Активно кататься за рулём по поводу и без надоело лет через 15... В гараж за картошкой или на рынок за материалами для ремонта - личному тазику цены нет. А вот по Москве с парковкой за 2 квартала от точек притяжения удовольствие сомнительное... Особенно прикольно у больниц... есть бесплатная забитая парковка, и по этой причине платной рядом нет. За сотню на территорию пускать в целом перестали - охрана предлагает парковаться в дворах метров за 700-1000

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, gusakyur сказал:

А вот по Москве с парковкой за 2 квартала от точек притяжения удовольствие сомнительное...

Вот как раз для местных "поперечных" поездок машина часто удобнее может оказаться.

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, gusakyur сказал:

А вот по Москве с парковкой за 2 квартала от точек притяжения удовольствие сомнительное… 

За исключением центра почти всегда можно приткнуться и поближе.

 

24 минуты назад, Димон С. сказал:

Вот как раз для местных "поперечных" поездок машина часто удобнее может оказаться.

Чем собственно я и пользуюсь. Но у меня платной парковки нет в "точках притяжения".

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Димон С. сказал:

Я слышал, что они в эксплуатации намного дороже, а Газель - самое то. 

Тут интересно насколько.

 

Что дешевле: выпустить семь газелей или пять пазиков (с учётом того, что набрать водил в МТА проблема)?

 

Или что дешевле: выпустить пять пазиков или три БВ и две газели-некст?

Edited by Mazzy
Link to post
Share on other sites
В 23.07.2018 в 00:49, gusakyur сказал:

Уже выбрал какой Тазик покупать?) Через год-другой похоже из альтернативы только совсем левые бобики и электрички останутся

В Люберцах и без Ранда "шлака" всякого хватает,я ими тоже принципиально не езжу из-за предоставления ублюдочного сервиса в виде тех же стояков у остановок. Ради интереса как то сел в Стаффовский(или чей он щас)501 Некст и....завис на минут 5 у Наташинской церкви. Ну и нафиг это мне надо вот это вот стоять и ждать? Проще мта 501 дождаться,благо он ходит через 5 минут если пробок нет.

Link to post
Share on other sites

Раньше стафф хотя бы был стаффом... Теперь то тот же Ранд.

Link to post
Share on other sites

501к по-моему всю жизнь отстаивается на ряде остановок.

28 минут назад, житель москвы сказал:

Раньше стафф хотя бы был стаффом... Теперь то тот же Ранд.

На 501 Газели на новые заменили. Даже несколько цельнометаллических микроавтобусов есть.

Edited by Димон С.
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lopasnensky сказал:

Проще мта 501 дождаться,благо он ходит через 5 минут если пробок нет.

Я и им пользуюсь только когда погода плохая. А так 5 минут пёхом и ты на остановке Лухмановская улица, откуда на МГТ до Выхино. Но у меня в кармане московский безлимит, если его нет, то смысла уже особого не имеет.

Link to post
Share on other sites
В 24.07.2018 в 08:41, Димон С. сказал:

501к по-моему всю жизнь отстаивается на ряде остановок.

На 501 Газели на новые заменили. Даже несколько цельнометаллических микроавтобусов есть.

И не только он-на Октябрьском проспекте тоже такой дичью занимаются. Я не видел ничего подобного ни в Подольске,ни в Серпухове и уж тем более в Чехове. Это реально дичь!!!!!! И как такое могут терпеть уже сидящие внутри пассажиры(наверняка куда то спешащие),остаётся только гадать. А ведь они не только МТАшным автобусам мешают,но и попутным машинам. На той же Наташинской церкви где дорога в 2 полосы туда и обратно....  

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Lopasnensky сказал:

Я не видел ничего подобного ни в Подольске,ни в Серпухове и уж тем более в Чехове. Это реально дичь!!!!!! И как такое могут терпеть уже сидящие внутри пассажиры(наверняка куда то спешащие),остаётся только гадать. 

Бывает, когда троллейбус может сделать паузу у рынка (в направлении на улицу Кирова) и на ул. Кирова у "М-видео" в бывшем к/т "Родина" (в направлении к Подольской городской больнице). Правда, больше нескольких минут (не считая захода в салон людей, находившихся на остановке в момент подъезда маршрута к остановке) отстой не производится. 

  

Edited by Дима Щ
Link to post
Share on other sites
В 25.07.2018 в 13:17, Lopasnensky сказал:

Я не видел ничего подобного ни в Подольске,ни в Серпухове и уж тем более в Чехове. Это реально дичь!!!!!! И как такое могут терпеть уже сидящие внутри пассажиры(наверняка куда то спешащие),остаётся только гадать.

Я бы точно замерял время, это может оказаться и быстрее социала... Тот же Д1 Москва-Новомосковск с остановками "Белые Столбы - Кашира - Ожерелье" ехал на 10 минут дольше чем электричка с большинством остановок, но зачастую выбирали именно его(пока билеты были едиными), т.к. нет остановок - значит психологически кажется что быстро.

Link to post
Share on other sites

У нас на остановке Город набережных в Химках в сторону станции практически все автобусы (29, 41 и 62к) стоят и собирают пассажиров. Причем, 29 часто сильно отклоняется от расписания, потом нагоняет и не заезжает в Ивакино. Никого особо не напрягает. Иногда, правда, пенсы жалуются, что 29 и 41 проскакивает остановки в Старбеево с пассажирами на них, но у них там есть часто ходящий 11. 

Edited by Илья Саныч
Опечатка
Link to post
Share on other sites

Экспрессы по 322 остались?Или это им увеличили вместимость,и перевели в обычный режим?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...