Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, житель москвы сказал:

Он с 1 января уже ходит.

А что, так можно было? (с)

Или где-то маршрут играли всё-таки?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

А что, так можно было? (с)

Или где-то маршрут играли всё-таки?

Там был от 62 б-цы до Крылатского. Может его подкрутили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

42 минуты назад, GrekOFF сказал:

А что, так можно было? (с)

Или где-то маршрут играли всё-таки?

Играли, с 1 января обе вариации 549 в Автолайне. Собственно он де-факто там с середины прошлого года, но был в виде субподряда под МТА.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005419000630

32 минуты назад, Касым сказал:

Там был от 62 б-цы до Крылатского. Может его подкрутили?

Он вообще не при делах, теперь у 549 две вариации.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

Отменили крылатский? 898 кажется?

898 остался, у них функция разная. 549с чистая подвозка больницы, летит экспрессом по Новой Риге.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/routes/bus_549s/796d617073626d313a2f2f7472616e7369742f6c696e653f69643d33383236333435323130266c6c3d33372e32373837393225324335352e373838363037266e616d653d35343925443125383126723d3832333126747970653d627573/?ll=37.340042%2C55.793860&z=12.4

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько всего оттуда тащат к Строгино последнее время, север Одинцово и всё, что севернее Одинцово перевешивают подальше от центра, но на ту же линию метро... Строгино не лопнет? И вообще что это? Ускорение РАЛа? За пять лет довести всё до абсурда, чтоб постройка РАЛ стала осознанной необходимостью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Кстати, ни фига он не 549с, а просто 549. Чтобы всем было понятно:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2020 в 22:45, Касым сказал:

Столько всего оттуда тащат к Строгино последнее время, север Одинцово и всё, что севернее Одинцово перевешивают подальше от центра, но на ту же линию метро...

ДепВел при согласовании межрегиональных маршрутов вроде обычно пляшет от нагрузки на УДС вокруг станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, чего областной минтранс не потащил этот "второй 549-й" к метро "Мякинино". Вышло бы едва ли не быстрее, чем до "Строгина", зато никаких согласований с депвелом не потребовалось бы, и номер можно было нарисовать нормальный, чтоб никто не путался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

никаких согласований с депвелом не потребовалось бы

Напрямую по бульвару Строителей через шлагбаумы маршрут никто не пропустит, а выезд на МКАД - это уже согласование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

а выезд на МКАД - это уже согласование.

Когда остановок в черте города нет, в депвеле смотрят сквозь пальцы и согласуют что хошь. Или не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Я вообще не понимаю, чего областной минтранс не потащил этот "второй 549-й" к метро "Мякинино".

Я так понимаю, что эти рейсы до Строгино введены по просьбам собственно 62 Больницы. Видимо она так попросила.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Напрямую по бульвару Строителей через шлагбаумы маршрут никто не пропустит, а выезд на МКАД - это уже согласование.

А разве новый 1284к не напрямую чешет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель москвы сказал:

А разве новый 1284к не напрямую чешет?

Хы. По реестру, таки да, должен напрямую. Что будет по факту - посмотрим. Не удивлюсь, если как обычно просто не подумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1284к чешет по прямой через Дом Правительства конечно. 

 

Но маршрут дохлый естественно, в РНИС отображался один единственный ПАЗ пару дней - http://fotobus.msk.ru/photo/2367169/

 

Хотя по тому расписанию 1284к, что в РНИС загружено, там должно быть два выхода.

 

Да и вообще смысла во всех новых маршрутах (171к в Лобне, 173к/174к в Нахабино) особого не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня днем после достаточно долгого перерыва воспользовался А20 от ст.Люберцы до рынка в Дзержинском... результат "превзошел" все ожидания - 34 минуты (!!!) без всяких пробок... из них 9 минут только до первой остановки - всего лишь две фазы светофора у "креста"... ну и дальше больше стоял на светофорах да прыгал по лежачкам чем ехал... а ведь лет 10 назад этот же маршрут иногда проходился за 17 - 18 минут на убитом Пазике...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяца полтора назад ехал на нем из Дзержинского в Люберцы. Впечатление, что водитель засыпает за рулем. Ползет даже там, где немного можно разогнаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТшная таскунская болезнь пришла в Люберецкий МАП. Набранные с московской кадровой помойки руководятлы требуют ездить по таскунскому расписанию.

 

Ну и на Дзержинском шоссе кучу светофоров понаставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что требуют ездить по расписанию, это хорошо. Но вот расписание должно быть нормальным, а не тянутое и составленным с учетом пробок. К пробке должно быть отношение только одно - брак в транспортной работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

То, что требуют ездить по расписанию, это хорошо.

Маршруту с интервалом 5 минут (как наш 348) нет необходимости тянуться.

7 часов назад, sai сказал:

Но вот расписание должно быть нормальным, а не тянутое и составленным с учетом пробок.

Это фантастика с теми кадрами, что в МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mazzy сказал:

Маршруту с интервалом 5 минут (как наш 348) нет необходимости тянуться.

Это фантастика с теми кадрами, что в МТА.

Это везде так. В Чехове на 1365 например такая же дичь. А виной всему....Москва. У меня человек знакомый в МАП-2 работает в "офисе" и говорил про это. Полная вешалка-водилы жалуются,пассажиры жалуются,в общем беда и долболобство. В чистом поле на "потребованию" когда в салоне пусто например,и на остановке никого нет,и не дай боже ты мимо проедешь не остановившись там.....??????‍♂

7 часов назад, sai сказал:

То, что требуют ездить по расписанию, это хорошо. Но вот расписание должно быть нормальным, а не тянутое и составленным с учетом пробок. К пробке должно быть отношение только одно - брак в транспортной работе.

Так его можно так составить,что от Котельников до Бронниц автобус будет ехать ровно 2 часа???????. Остановки в Октябрьском от одной до другой заложим время 10 минут даже там,где между ними метров 200 будет. Ну а что? Пробка же ведь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Mazzy сказал:

Маршруту с интервалом 5 минут (как наш 348) нет необходимости тянуться.

это если гонорар водителя не зависит от количества перевезенных пассажиров))

 

19 минут назад, Lopasnensky сказал:

В чистом поле на "потребованию" когда в салоне пусто например,и на остановке никого нет,и не дай боже ты мимо проедешь не остановившись там.....??????‍♂

ну 20 и 347 как раз пустые остановки проезжают...

 

19 минут назад, Lopasnensky сказал:

Остановки в Октябрьском от одной до другой заложим время 10 минут даже там,где между ними метров 200 будет. Ну а что? Пробка же ведь

10 лет назад Дзержинские автобусы работали не по расписанию а по интервалу... и хорошо надо сказать работали... но с редкоходящими так делать нельзя, ясен хобот, потому и закладывают конский запас...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

это если гонорар водителя не зависит от количества перевезенных пассажиров)

Пассажиры все запрыгнули у метро, собирать некого. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Lopasnensky сказал:

Так его можно так составить,что от Котельников до Бронниц автобус будет ехать ровно 2 часа???????. Остановки в Октябрьском от одной до другой заложим время 10 минут даже там,где между ними метров 200 будет. Ну а что? Пробка же ведь

 

Видимо не очень корректно написал. Расписание должно быть не тянутым и составляться без учета пробок. Пробка - это брак. И пусть автоколонна пинает власти чтобы рисовали выделенные полосы для ОТ, уменьшали время красного сигнала у светофоров и т.д. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тянучка мне кажется только Ступино не коснулось. Как было от Михнево до Хаатуни 20 минут с копейками и столько же до Семёновского,и так вроде и осталось. И автобусе по бетонке там явно не ползут. 

2 минуты назад, sai сказал:

 

Видимо не очень корректно написал. Расписание должно быть не тянутым и составляться без учета пробок. Пробка - это брак. И пусть автоколонна пинает власти чтобы рисовали выделенные полосы для ОТ, уменьшали время красного сигнала у светофоров и т.д. 

А я про что? Они натянут время,и например как автобус поедет утром 1 января по этому графику по абсолютно пустой дороге,со скоростью мотоблока?! Понятно что надо без учёта пробок составлять,но опять же,найдётся одна овца которая жалобы настрочит по типу,мол автобус опоздал. Пассажиру до фонаря все эти пробки-ему надо СЕЙЧАС!! Хоть перелети через пробку а будь добр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

И пусть автоколонна пинает власти чтобы рисовали выделенные полосы для ОТ, уменьшали время красного сигнала у светофоров и т.д. 

Сказочнег? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

 

Видимо не очень корректно написал. Расписание должно быть не тянутым и составляться без учета пробок. Пробка - это брак. И пусть автоколонна пинает власти чтобы рисовали выделенные полосы для ОТ, уменьшали время красного сигнала у светофоров и т.д. 

пинать власти можно ооочень долго... и с эффектом, мало отличающимся от никакого... а страдать от сбоев будут пассажиры, прежде всего редкоходящих маршрутов... хотя вариант просто увеличить время отстоя на конечных вместо затягивания графика лежит на поверхности

касаемо выделенных полос - самые жесткие пробки как раз там, где их вообще никак не нарисуешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

это если гонорар водителя не зависит от количества перевезенных пассажиров))

 

ну 20 и 347 как раз пустые остановки проезжают...

 

10 лет назад Дзержинские автобусы работали не по расписанию а по интервалу... и хорошо надо сказать работали... но с редкоходящими так делать нельзя, ясен хобот, потому и закладывают конский запас...))

А на трассу редкоходящего надо изначально смотреть и проводить анализ,сколько времени туда заложить. А большинство руководятлов работают с точностью до наоборот. К примеру от Яковенко до Столбищево заложено почти 15 минут-и это по узкой дороге в объезд посёлка+узкое место в Прохорово+кракозябра к самому Столбищево. Такое впечатление что он там 90 шпарит а не 60(там правда местами и 30 много будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.