Jump to content

Эффективность общественного транспорта в Московской области


Recommended Posts

1 минуту назад, art_b сказал:

В административном плане тоже? Или станет микрорайоном как в случае с Климовском и Ожерельем? 

Да кто же их знает. Звенигород вот городом остался.

Да и для "микрорайона" от Коломны как-то ну уж очень далековато.

Хотя за проезд до Озёр по городскому тарифу, я только спасибо скажу :)

 

Link to post
Share on other sites
Только что, GrekOFF сказал:

Да и для "микрорайона" от Коломны как-то ну уж очень далековато.

Хотя за проезд до Озёр по городскому тарифу, я только спасибо скажу

Мечтать не вредно. Химкинский район через это уже прошёл.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 21.09.2020 в 21:59, art_b сказал:

В административном плане тоже? Или станет микрорайоном как в случае с Климовском и Ожерельем? 


Останется городом. https://mosreg.ru/download/document/1087311

Link to post
Share on other sites

В Люберецкой а/к массово стали ставить на маршруты ЛиАЗ-5292 в полумеждугородной компоновке (это где половина салона низкопольная, а сзади на подиуме высокие сиденья).

В первую очередь их ставят на маршруты в Дзержинский (305,470,904) вместо нормальных междугородных ЛиАЗ, на 20 таких не видел еще.

Что скажу, плохо по сравнению с высокопольными ЛиАЗ. Кондер не работает (ни разу не видел работающий кондер с лета, в том числе когда было на улице плюс 25). Даже в обычных пригородных 5292 с маршрута 20 или 305 кондеры летом обычно работали.

В салоне тесно и душно, вентиляции никакой. Водила сам берет карточку и пробивает на своем терминале,  говоришь ему до какой остановки, хотя в высокопольных лиазах и хундаях стоял терминал при входе и выходе для карточек. Непонятно почему в эти не поставили. Может на гарантии еще и никакое допоборудование ставить нельзя.

 

Высокопольные в основном ушли в Лыткарино, Раменское, Жуковский и т.д. судя по тому что я вижу в Котельниках на конечной

 

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Высокопольные в основном ушли в Лыткарино

Ни одного 5250-го у нас уже давно не видел.

22 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Кондер не работает (ни разу не видел работающий кондер с лета, в том числе когда было на улице плюс 25).

Я видел. Но это фигня. Обогрев салона летом работает - вот это да! Видел - и кондей и обогрев одновременно! :DТак и не убрал ЛиАЗ эту проблему на своей г-продукции.

Link to post
Share on other sites

А тем временем.... Маршрут автобуса Таруса-Протвино-Кремёнки перестаёт ездить через Протвино!!! Будет от Гурьево ехать на Некрасово и далее на конечную. И что интересно,как??!!!! Там асфальт только до Некрасово а далее бетонные плиты наполовину до самого Троицкого были. Походу калужский обком точно хочет своих областников обломать с работой в МО. Интересно,отменят ли они рейсы из Тарусы на Серпухов и на Москву..

Link to post
Share on other sites

Ну рейсы на Москву не относятся к компетенции калужского обкома. Захочет перевозчик - будут ездить, не захочет - не будут. А вот с Кременками. Как мне рассказывали, Кременки строились как жилой микрорайон города Протвино. Соответственно многие жители Кременок в Протвино работают. А сейчас между ними связи потихоньку обрывают.

Link to post
Share on other sites

Ну там ничего приличного через Ершово не ходило и не ходит, за исключением дачного маршрута из Протвино до Строителя, так что в какой-то мере Калужский обком налаживает внутрирайонные связи. Вот дорогу надо капиталить, это правда.

Link to post
Share on other sites
В 30.09.2020 в 21:16, Mazzy сказал:

Ни одного 5250-го у нас уже давно не видел.

 

 

Так у вас на 348 работают ГолАЗы бывшие олимпийские, они получше по качеству и планировке чем 5250. Сделаны на базе скании же.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Сделаны на базе скании же.

5250 ровно на ней же :)

Просто поновее.

Link to post
Share on other sites
В 02.10.2020 в 08:40, sai сказал:

Ну рейсы на Москву не относятся к компетенции калужского обкома. Захочет перевозчик - будут ездить, не захочет - не будут. А вот с Кременками. Как мне рассказывали, Кременки строились как жилой микрорайон города Протвино. Соответственно многие жители Кременок в Протвино работают. А сейчас между ними связи потихоньку обрывают.

 

Строились как отдельный город, а вот почему квартиры там давали сотрудникам организаций из Протвино это отдельный вопрос.

В Железнодорожном на Пионерской несколько кварталов пятиэтажек где дома строил завод Серп и Молот.

Остальные ведомственные дома в Железнодорожном построены ФСБ (КГБ) с их ведомственным институтом и МПС (РЖД) для сотрудников депо Железнодорожная, а также для сотрудников прочих подразделений МПС-РЖД. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GrekOFF сказал:

5250 ровно на ней же :)

Просто поновее.

 

А 5292 в полумеждугородной компоновке не на Скании сделаны? Просто очень уж топорный салон заметен, с хорошими сиденьями, которые там не к месту смотрятся.  Уже сейчас там вибрация и жара от печки которая отключается только из моторного отсека (о чем тут уже написали).

Через года 3 чувствую эти машины превратятся в полнейшее УГ.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

А 5292 в полумеждугородной компоновке не на Скании сделаны?

Нет, конечно, это собственное ЛиАЗотворчество :)

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

они получше по качеству и планировке чем 5250

В 5250 щели между окном и стенкой поменьше в среднем если честно. Сидения чуть получше (меньше выскакивают)... 

5250 в МТА вроде не закупали без площадки для инвалидов и подъёмника, но при необходимости не будет проблемой заказать.

А так от смены шильдика и сборки в 100-150км  восточнее ничего особо не изменилось, кроме того, что Олимпийские если бы не было "проблем с вирусом" были бы уже на грани разрешённой работы на социале.

Link to post
Share on other sites

Самая удачная модификация 5292 это по моему 5292.65 с ЯМЗ, которую массово закупал МТА и подрядчики московского транспорта в синих цветах (Трансавтолиз и пр.), но сам МГТ не закупал. Там реально мощный движок для этого автобуса. Хотя мертворожденную платформу тяжело чем-то исправить...

Но пару раз я ехал пассажиром в 5292.65 в аварийном режиме, когда он максимум 40 км/ч шел и каждые 20 секунд был звук сброса давления из пневмосистемы (Ну это наверное дефект производителя пневмосистемы, когда нельзя разгоняться по соображениям безопасности)

Вообще лет 15 назад ехал из Волгограда в Москву зимой на Неоплане 116 и там этот звук сброса пневмосистемы каждые полминуты-минуту был, уже устал слушать, как такой хлам можно в рейс выпускать)

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, gusakyur сказал:

В 5250 щели между окном и стенкой поменьше в среднем если честно. Сидения чуть получше (меньше выскакивают)... 

5250 в МТА вроде не закупали без площадки для инвалидов и подъёмника, но при необходимости не будет проблемой заказать.

А так от смены шильдика и сборки в 100-150км  восточнее ничего особо не изменилось, кроме того, что Олимпийские если бы не было "проблем с вирусом" были бы уже на грани разрешённой работы на социале.

 

Где собирали "олимпийские" ГолАЗы? Сам завод ГолАЗ то вроде уже не работает.

А вообще эти ГолАЗы калька с трехосных туристов Setra S419GT-HD, они для дальних рейсов предназначены...

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Сам завод ГолАЗ то вроде уже не работает.

В 12-13 завод еще работал... Закончил заказ на Олимпийцев и после этого развалился окончательно летом 2014.

Ну что с того, что теперь в Ликино собирают? Шильдик перевесили, ну возможно чуть больше рабочих из сопредельных государств стало...

 

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, gusakyur сказал:

 Закончил заказ на Олимпийцев и после этого развалился окончательно летом 2014.

 

Он вроде бы занимается сборкой сельхозмашин.

 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Zerro сказал:

н вроде бы занимается сборкой сельхозмашин.

Ну ЗиЛ тоже до  середины 2016 единичные машины выдавал.

После новости, что Дерипаска на территории Голаза собирается запустить сборку с/хтехники особо ничего в сети и не видно. В командировку на соседнюю шоколадную фабрику не пускают, поэтому на месте посмотреть в ближайшее время вряд ли смогу

Link to post
Share on other sites
В 06.10.2020 в 23:03, gusakyur сказал:

В 5250 щели между окном и стенкой поменьше в среднем если честно. Сидения чуть получше (меньше выскакивают)... 

5250 в МТА вроде не закупали без площадки для инвалидов и подъёмника, но при необходимости не будет проблемой заказать.

А так от смены шильдика и сборки в 100-150км  восточнее ничего особо не изменилось, кроме того, что Олимпийские если бы не было "проблем с вирусом" были бы уже на грани разрешённой работы на социале.

В Чехове Вояжи уже на Москву не работают-все 5 штук на пригороде. Круиз один из двух ещё бегает на Москву. А куда трёхосные Олимпийцев то девать как не на Москву гонять?! На большинстве пригорода им тупо негде просто развернуться-конечные ОРП заставлены чудаками на букву М с их вёдрами. Тем более что им осталось года два ездить. Юнивёрсы поговаривают что уйдут с Нового года в утиль(например в Чехове их 2 всего осталось,в Серпухове ещё много где)все.

 

 

Link to post
Share on other sites
В 09.10.2020 в 16:20, Lopasnensky сказал:

А куда трёхосные Олимпийцев то девать как не на Москву гонять?!

На город или пригород.  Короткие Голазы, а также 5250 и остатки Хёндаев там вполне работают в достаточном количестве городов.  

В Кашире на #31 (К2-Ожерелье) вообще идеально встал. Да и на городе он совсем не лишний, при условии, что катаются все  имеющиеся модели от ГазНекстов до 5292 LE.

 

 

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, gusakyur сказал:

На город или пригород.  Короткие Голазы, а также 5250 и остатки Хёндаев там вполне работают в достаточном количестве городов.  

В Кашире на #31 (К2-Ожерелье) вообще идеально встал. Да и на городе он совсем не лишний, при условии, что катаются все  имеющиеся модели от ГазНекстов до 5292 LE.

 

 

На пригороде Трёхосник не везде развернётся. В том же твоём Каширско/Ступинском регионе мало таких мест осталось. На 22 например Ступино-Малино 6228 подошёл бы,но развернётся ли он в Малино теперь?! Вот в Ожерелье их и гонять только по 31 или в Озёры по 36????

Link to post
Share on other sites
В 09.10.2020 в 16:20, Lopasnensky сказал:

В Чехове Вояжи уже на Москву не работают-все 5 штук на пригороде. Круиз один из двух ещё бегает на Москву. А куда трёхосные Олимпийцев то девать как не на Москву гонять?! На большинстве пригорода им тупо негде просто развернуться-конечные ОРП заставлены чудаками на букву М с их вёдрами. Тем более что им осталось года два ездить. Юнивёрсы поговаривают что уйдут с Нового года в утиль(например в Чехове их 2 всего осталось,в Серпухове ещё много где)все.

 

 

 

Вот в этих олимпийцах все бы хорошо (грамотная планировка салона, платформа, двигатель, пассажировместимость) НО:

Качество сборки салона плохое. Вентялиционные решетки много где отломаны в салоне под полками (явно не сканиевские).

Сиденья частично поломаны.

Но это еще полбеды. Эти то машины изначально проектировались для дальнего межгорода (как Сетра 419). Думаю эта платформа хороших денег стоила, поэтому массовое производство ее не запустили. Такие машины вполне можно новыми можно запускать было на 1000-1500 км.

А вот в ЛиАЗ 5250 и полумеждугородных ЛиАЗ 5292 вообше швах. Много где сидушки уже не держатся и болтаются. Светодиодное освещение салона работает частями. 5292 жарят печкой летом о чем я уже писал тут.

5292 эти через три года будут скотовозами реальными, хуже чем 5292 в городской компоновке.

В Дзержинском хундаи больше не ездят, возможно их из МАП-1 вообще убрали, или не ставят на Дзержинский (но в Котельниках иногда вижу их, может другие филиалы).

Link to post
Share on other sites

 

Кстати куда дели все Конекто из МТА. Распродали или успешно убили и списали? Вот те машины реально были хороши. Ездил в те времена из Шатуры до Выхино на них, гораздо лучше чем то, что ходит там сейчас. Немецкое качество сборки салона, хоть и турецкое производство.

Да и низкопольные конекто МГТ по салону куда более породистей Лиазов, там ничего не сломано и не отваливается, единственный минус звук движка, он там сильнее чем на 5292. Но на низкочастных тонах. Воя турбины как в Лиазах с ЯМЗ не слышно.

Если вижу идет лиаз а за ним сразу конекто, сажусь в последний

А бывает что на 5292.60 и прочих с ЯМЗ неисправна тормозная система. При этом он идет медленнее чем обычно, но движок работает судя по звуку на больших оборотах и каждые секунд 30 сбрасывается избыточное давление из пневмосистемы с таким типичным звуком. Видел такое раза три.

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Кстати куда дели все Конекто из МТА. Распродали или успешно убили и списали?

Успешно ушатали вхлам и списали.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Кстати куда дели все Конекто из МТА. Распродали или успешно убили и списали? Вот те машины реально были хороши. Ездил в те времена из Шатуры до Выхино на них, гораздо лучше чем то, что ходит там сейчас. Немецкое качество сборки салона, хоть и турецкое производство.

Да и низкопольные конекто МГТ по салону куда более породистей Лиазов, там ничего не сломано и не отваливается, единственный минус звук движка, он там сильнее чем на 5292. Но на низкочастных тонах. Воя турбины как в Лиазах с ЯМЗ не слышно.

Если вижу идет лиаз а за ним сразу конекто, сажусь в последний

А бывает что на 5292.60 и прочих с ЯМЗ неисправна тормозная система. При этом он идет медленнее чем обычно, но движок работает судя по звуку на больших оборотах и каждые секунд 30 сбрасывается избыточное давление из пневмосистемы с таким типичным звуком. Видел такое раза три.

Хороши,потому что это чисто турецкая сборка была(там какая то история с ними интересная была). Но и они один хрен ломались

Link to post
Share on other sites
В 17.10.2020 в 02:50, Алексей Ш сказал:

Успешно ушатали вхлам и списали.

Списали слово не до конца корректное.  Использоваться не будут.. А когда доспишут остатки неизвестно... 5256 касается примерно в той же мере

 

В 12.10.2020 в 14:22, Lopasnensky сказал:

Вот в Ожерелье их и гонять только по 31 или в Озёры по 36????

Их всего два). А Озёры и сами через раз ставят Паз-Вектор и фактически хватает.

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Комитет Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации 27 октября провёл заседание, в ходе которого обсудил вопрос развития Московских центральных диаметров.

Так, во втором квартале 2021 года в области планируется запустить 7 новых маршрутов - четыре к МЦД-1 и три к МЦД-2:


«Можайск – ст. МЦД Одинцово»;
«Руза – ст. МЦД Одинцово»;
«Тучково – ст. МЦД Одинцово»;
«Верея - ст. МЦД Одинцово»;
«Протвино – ст. МЦД Подольск»;
«Серпухов – ст. МЦД Подольск»;
«Пущино – ст. МЦД Подольск».

Также запланировано изменение 4 смежных межрегиональных маршрутов. Это позволит обеспечить транспортную доступность для жителей микрорайона Южный (Красногорск) к станции МЦД «Пенягино», а также свяжут деревни Путилково, Сабурово, Гаврилково (Красногорск) со станцией МЦД «Волоколамская».

https://www.mosoblduma.ru/Press-centr/news/item/328369/?print=1

Edited by ТГМ4А-0963
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

«Можайск – ст. МЦД Одинцово»;

«Тучково – ст. МЦД Одинцово»;

«Серпухов – ст. МЦД Подольск»;

Похоже они еба  ударились :)

 

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, GrekOFF сказал:

Похоже они еба  ударились

РАТовский 171-й Дубна - Лобня кстати сейчас катается чисто для того, чтобы маршрут не отобрали: два рейса в будни (в 6 и 7 утра из Дубны)  и один в выходные (в 7 утра)

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.