Jump to content

Эффективность общественного транспорта в Московской области


Recommended Posts

Надо прежде всего развивать ОТ в области, увеличивать количество рейсов, открывать новые маршруты. Иначе для всех желающих парковаться у платформ просто физически места не будет. И прекращать строить человейники в чистом поле.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот в области наоборот, идёт деградация. А что надо, мы все и так знаем.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну можно делать как в том же Барыбино или там Михнево-на ОРП заезжает только автобус и ничего более. А заехать на ту же Львовскую или Столбовую....я бы вообще туда заезд отменил. Серьёзно. Один раз помню было такое,когда автобусники Чеховские и Подольские полезли в одно место и в рейс не вышли с этих станций,а 61 маршрут вообще перестал заезжать туда. 

2 часа назад, sai сказал:

Надо прежде всего развивать ОТ в области, увеличивать количество рейсов, открывать новые маршруты. Иначе для всех желающих парковаться у платформ просто физически места не будет. И прекращать строить человейники в чистом поле.

Плюс треба посносить всю эту торгашную дичь близ ОРП. Половину машин составляют не те,кому лень 2 километра от дома со станции пройти,а те кто приехал в эти недомагазины и поставил своё ведро там где ему не место. А автобусы...."а мне по... как там автобусы".

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ну можно делать как в том же Барыбино или там Михнево-на ОРП заезжает только автобус и ничего более.

Это нужно было сделать уже давно. 

Link to comment
Share on other sites

В 03.10.2021 в 11:55, igla сказал:

Че-го? Автобус раз в час для теперь уже полмиллионного города - это отлично???

 

А на каком это маршруте автобус там раз в час ходит без отсутствия возможности добраться между этими точками другими автобусами или электричкой?

На 142 Желдор убрали Клаксон, сейчас МТА со льготами (правда к сожалению половина Газели Некст). По Щелчку ходит много БВ через Балашиху. Из Новогиреево МТА на БВ.

По сравнению с тем что было 5-10 лет назад прогресс большой.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Alexandr said:

Да даже курсы на электрика/сантехника и те в Москве.

Если на конкурс никто из местных общеобразовательных центров в ЦЗН не заявился, то это вопросы к Главе городского округа.

20 hours ago, Alexandr said:

Мострансавто.

Когда Мострансавто, то обычно как-то исхитряются. Но все идет к тому, что контракты выиграет Ранд-Транс.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

А на каком это маршруте автобус там раз в час ходит без отсутствия возможности добраться между этими точками другими автобусами или электричкой?

336, 337, 385

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Любезный сказал:

336, 337, 385

 

Они дублируются между собой и другими (в т.ч. коммерческими) на большей части маршрута. Из конца в конец ездят далеко не все. Хотя по Горьковке надо бы да побольше выходов, пробок стало там гораздо меньше и можно больше выходов обернуть.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, sai said:

Надо прежде всего развивать ОТ в области, увеличивать количество рейсов, открывать новые маршруты.

За чей счет банкет с инфраструктурой?

 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Mazzy сказал:

И где он, этот ОТ? :D

 

Да даже существующие маршруты неидеальны. И объективно нужных не хватает.

 

А уж к каждому кварталу, каждому дому сельской застройки ОТ один хрен не подведёшь

И в человейниках УДС строят без ОРП и без остановочных карманов.

1 час назад, FIPS сказал:

За чей счет банкет с инфраструктурой?

 

Парки, ОРП и прочую стационарную инфраструктуру вешать в инвестконтракты застройщиков, с точки зрения оплаты проезда - можно и коммерцию запустить, но на БК и чтобы нормально к домам подъезжала и ездила нормально.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

А на каком это маршруте автобус там раз в час ходит без отсутствия возможности добраться между этими точками другими автобусами или электричкой?

Без отсутствия - никакой. Но желающих ехать от Измайловского Парка в Балашиху-3 на перекладных вряд ли будет много.

 

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

По сравнению с тем что было 5-10 лет назад прогресс большой.

...но до нормального обслуживания ещё ооочень далеко.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Они дублируются между собой и другими (в т.ч. коммерческими) на большей части маршрута. Из конца в конец ездят далеко не все.

Я их нередко вижу заполненными в сторону Москвы. Многие выходят на 3 Владимирской для пересадки на трамвай. Не всем удобно это новогвинеево.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Они дублируются между собой и другими (в т.ч. коммерческими) на большей части маршрута. Из конца в конец ездят далеко не все. Хотя по Горьковке надо бы да побольше выходов, пробок стало там гораздо меньше и можно больше выходов обернуть.

Многие там ездят из конца в конец.Ну,а чем дублируются,если до Южного,то 322 и 444,которые в час пик забиты.Так что,можно сказать,что социалом они не дублируются.Остаётся только коммерция по дорогой цене,да и та от Новогиреево.337 дублируется полуживой 104 маршруткой до Шоссе Эетузиастов,которая то ли есть,то ли нет...

Link to comment
Share on other sites

On 10/6/2021 at 8:49 PM, Иван О. С. said:

с точки зрения оплаты проезда - можно и коммерцию запустить

Нет инфраструктуры. ОРП, остановки и по ширине проезжей части не проходим. Райкому проще бесплатно народ возить, чем инфраструктуру создавать.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, FIPS сказал:

Нет инфраструктуры. ОРП, остановки и по ширине проезжей части не проходим.

Так я и говорю, что это надо изначально в инвестконтракты закладывать. На всех этих проектах без ОРП и с узкими дорожками стоят подписи главных архитекторов соответствующих районов.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Иван О. С. said:

Так я и говорю, что это надо изначально в инвестконтракты закладывать. На всех этих проектах без ОРП и с узкими дорожками стоят подписи главных архитекторов соответствующих районов.

А как быть со старыми районами в таком случае?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, FIPS сказал:

А как быть со старыми районами в таком случае?

Ну теперь только за бюджетные средства строить карманы и ОРП. Но для начала если не посадить, то хотя бы выгнать с позором тех людей, которые подписали построенное.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

для начала если не посадить, то хотя бы выгнать с позором тех людей, которые подписали построенное.

 

Когда такое было? 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, FIPS сказал:

А как быть со старыми районами в таком случае?

Исправить ошибки за счет тех, кто проектировал и согласовывал. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sai сказал:

Исправить ошибки за счет тех, кто проектировал и согласовывал. 

 

Когда такое было? 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rvu сказал:

Когда такое было? 

Никогда. Но когда-то  нужно начать.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В смысле, 50 по городу не до метро это много или мало? Вчера вот ехал на 20 Котельники (Мега-Белая дача) - Дзержинский (Лесная) за 36 р. по городскому тарифу с оплатой Стрелкой, и де-юре это не по городу...

Кстати как стали в МТА принимать Тройку, стало достаточно много людей ездить от Капотни до Люблино на 305 (раньше почти никто не ездил, или только те у кого Стрелка была).

Сам никогда не пробовал, т.к. необходимости не было. Сколько интересно стоит проезд по Тройке на 305 в пределах МКАД и действуют ли льготы по тройке, в т.ч. бесплатная пересадка на метро?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

и действуют ли льготы по тройке, в т.ч. бесплатная пересадка на метро?

С чего она вдруг бесплатная-то стала?

А если ты про "90 минут", то вопрос интересный. Но скорее всего - не действует.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Сколько интересно стоит проезд по Тройке на 305 в пределах МКАД

Как проезд по городу в области - 37 рублей.

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

действуют ли льготы по тройке, в т.ч. бесплатная пересадка на метро?

Никак нет, конечно. Для тройки это проезд по подмосковному городу.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Кстати как стали в МТА принимать Тройку, стало достаточно много людей ездить от Капотни до Люблино на 305 (раньше почти никто не ездил, или только те у кого Стрелка была).

А как они принимают тройку? Вроде бы умеют только на маршрутах с единым тарифом, которого на 305-м нет

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, igla сказал:

А как они принимают тройку?

Также, отметка на входе - отметка на выходе.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.