Перейти к содержанию

Маршруты Москва - Зеленоград (400*)


Рекомендуемые сообщения

Хм... А по какому принципу отсекается стоячая? С сидячей-то понятно, количество мест ограничено.

 

Когда перестают всеми правдами и неправдами чисто физически влезать за турникет (на небольшом пятачке за турникетом может до 3-4 человек вместиться в режиме кильки). Водители всегда гоняют с передней площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. в 400-х это обычное явление? Жесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 400-простом - необычное. 400э в часы "пик" набивается.

Теперь и не в "пик", и в 400-м обычном. Из Зеленограда полавтобуса выходит в Чёрной Грязи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. в 400-х это обычное явление? Жесть!

 

В экспрессе так всегда по утрам в сторону Москвы где-то с 6-7 до 10, причём если с Океана ещё можно уехать стоя, с промежуточных остановок можно и не пытаться - разве что к третьей-четвёртой попытке найдётся место, в сторону Зеленограда адок как начинается часа в 4, так заканчивается только часам к девяти-десяти. Там ещё раньше расписание было составлено так, что на самый вечерний пик количество рейсов постепенно снижается, а интервал растёт до 10-15 минут. Сейчас увеличили, как дела обстоят - не знаю, но не так давно видел старую-добрую очередь в 150 метров, аж до ТЦ у Речного. По выходным тоже до середины лета расписание отвратительное было, с интервалом в 15-20 минут даже в пик, в результате стоячие были вообще всегда, кроме самых первых и самых последних рейсов. В 400К и 400Т редко ездил, но там, говорят, тоже жесть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 400т на Тушинской такая же очередь в дохренаста метров, только разделения на сидячую-стоячую (пока?) нет. А до отмены маршруток он ещё и ходил с дырами по 20-30 минут, охренеешь там стоять, в отличие от Речного, где очередь хотя бы движется. У Митино очередь на 400к теперь размазалась на 2 остановки (Митинская, 32 и м.Митино), на Сходненской перед этим пока по 2-5 человек садятся. Но общее правило для К и Т теперь таково, что на 4-м микрорайоне рогатка не крутится, водила просит во вторую дверь.)) Ну, у Т ещё может паровозик или трёхосник случиться, вот у К - никогда. Либо место во второй двери есть, либо не судьба.)

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Голазы конечно очень не удачная модель для "часа пик" и большого количества стоячих. Те кто пролезает в салон стоять поглубже сильно блокируют тех, кто с передних сидений пытается выйти. В результате давка, скандалы и толкотня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ необучаемый у нас. Когда МАЗы на четырёхсотых ходили, та же проблема была. А для 400э вообще трёхосные ГолАЗы нужны, как у Мострансавто. И ужас в виде "школьных" 5256 сбагрить надо куда-нибудь, да хоть на поостановочный. Там сидушки сломаны, с потолка капает, кондей толком не работает, проход узкий, передние ряды для безногих, на заднем ряду одно сидячее место зря пропадает (хотя на одном автобусе было сделано подобие сидушки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл интервью с директором Зеленоградского автокомбината, в котором он говорит, что в сентябре 400к введут остановку "Братцево". Но сентябрь прошёл, а воз и ныне там.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл интервью с директором Зеленоградского автокомбината, в котором он говорит, что в сентябре 400к введут остановку "Братцево". Но сентябрь прошёл, а воз и ныне там.

Ну тут вопрос скорее не к директору ЗелАка, а к Службе движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе сам факт продления 400К с его 15-25 минутными интервалами какой-то странный. Их бы с 400Т вообще в один маршрут с общей отправной точкой слить, как с 400Э сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То продление завязано с отменой 707м, которая как раз с таким интервалом и работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То продление завязано с отменой 707м, которая как раз с таким интервалом и работала.

Там последние пару лет перекдиывали туда-сюда автобусы между К и Т, и то на одном были сорокаминутные интервалы, то на другом. Заодно приучили людей, что у них около дома есть автобус, который сначала весь район собирает, а потом только в Москву едет. В итоге как только какие-то изменения - сразу вой стоит. Ну и тем, кому нужна АПЛ стало очень весело - на Пятницком или в Митино они попросту могут не влезть в автобус даже стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба автобуса надо усиливать - не забываем что им кучу остановок воткнули на Пятницком шоссе в области, откуда тоже куча народу теперь едет из всяких новостроек. Ну или ОБВ пускать в часы пик не знаю. Но в пик люди теперь действительно влезть не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сейчас и так 400-ки yсилены конкретно, конечно были продления, но все же
400-й было 8, сейчас на нави 21 тачка катается
400э было 17, на нави 32
400к было 10, на нави 16 
400т было 17, на нави 26
И сyдя по выпyскy за счет городских маршрyтов Зеленограда сей банкет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе сам факт продления 400К с его 15-25 минутными интервалами какой-то странный. Их бы с 400Т вообще в один маршрут с общей отправной точкой слить, как с 400Э сделано.

 

 

Полчаса назад (около 15 часов) видел паровозик из трёх 400к в районе Радиорынка... Такое постоянно...

 

Причём не сказать чтобы в часы "пик" до Сходненской был какой-то мегапоток. Обычно даже не все сидячие в Вояжах заняты.

 

Оба автобуса надо усиливать - не забываем что им кучу остановок воткнули на Пятницком шоссе в области, откуда тоже куча народу теперь едет из всяких новостроек. Ну или ОБВ пускать в часы пик не знаю. Но в пик люди теперь действительно влезть не могут.

 

 

Недавно ехал в 6213 по 400т.

Изменено пользователем Кузнецов Г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБВ сейчас попадаются и на 400Э в виде нулевых "загонок" под маршруты 11-ого АП.

 

Кстати, ЗелАК грозился поменять график, добавив два выхода по выходным. А то в будни маршрут хорошо ходит, а в выходные там адская давка и интервалы по 10-15-20 минут, что для такого популярного маршрута (спасибо РЖД, угрохавшим "зелёные" электрички) не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем сливают 19 АП? Сегодня на 400 маршруте замечены шестизначные бортовые номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ЗелАК на шестизнак перешёл с 1.10, а 11 сольётся с ним буквально уже через неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думал, что за один день все номера сразу поменяют?))

13АП в свое время сумел за одну ночь переклеить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ты думал, что за один день все номера сразу поменяют?))

13АП в свое время сумел за одну ночь переклеить.

 

15 АП тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

13АП в свое время сумел за одну ночь переклеить.

15 АП тоже.

Ну, 15-й парк всё же не за ночь номера переклеивал. Там вообще номера стали заранее переклеивать ещё за неделю до слияния парков.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

13АП в свое время сумел за одну ночь переклеить.

 

15 АП тоже.

Ну, 15-й парк всё же не за ночь номера переклеивал. Там вообще номера стали заранее переклеивать ещё за неделю до слияния парков.

Не знаю где именно, но например, в Строгино, вечером ходили только под 12АП, а на утро уже под 15АП, было неожитанно и оперативно.

А даже если и заранее, то это только в плюс. Некоторые же парки и спустя пол года не могут переклеить.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю где именно, но например, в Строгино, вечером ходили только под 12АП, а на утро уже под 15АП, было неожитанно и оперативно.

 

Как раз в Строгино ещё за 5 суток до объединения парков уже ходили машины 12-го парка с номерами 15-го. http://fotobus.msk.ru/photo/1329875/

И далеко не одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.