Перейти к содержанию

Маршруты Москва - Зеленоград (400*)


Рекомендуемые сообщения

С отменой маршруток интересная картина сложилась - так как 400К и 400Т добавили остановок в области, автобусы теперь забиваются подмосковными жителями, которые начинают требовать добавить ещё больше остановок, чтобы из каждого гетто-ЖК можно было быстро доехать. Жители же Зеленограда начинают негодовать с этого, т.к. им всё сложнее и сложнее добираться до своего городка от метро. Интересно почитать местные новостные сайты, а ещё интереснее - обращения граждан в префектуру округа. Назревает неплохая такая социальная напряжённость с разделением по признаку "зеленоградец/подмосковный". Если делать по-уму, то надо бы, как и обычный четырёхсотый, разделить маршрут на два типа - экспресс и поостановочный. Экспресс пусть возит из Зеленограда (с минимумом остановок в самом Зеленограде) к метро как 400К, поостановочный - как 400Т, как компенсация отменённой маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, идея хорошая. 400к пусть будет экспрессом, 400т - поостановочным. Только в самой Москве 400к добавить остановку в Братцево было бы нелишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Экспресс пусть возит из Зеленограда (с минимумом остановок в самом Зеленограде)

А почему же с минимумом остановок в самом Зеленограде? Наоборот, нужно максимально увеличить охват, чтобы потом автобусы, уже заполненные жителями Зеленограда, почти без остановок шли к метро.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему же с минимумом остановок в самом Зеленограде? Наоборот, нужно максимально увеличить охват, чтобы потом автобусы, уже заполненные жителями Зеленограда, почти без остановок шли к метро.

Лучше пусть они работают максимально эффективно по основному назначению, чем застревают в пробках в Зеленограде во время развозки всех аж с 14 и 16 микрорайонов круголями по всему "новому городу". Экспрессу бы сделать конечную в районе перекрёстка Панфиловский / Каменка, по аналогии с 400Э, а из промежуточных остановок - разве что 23-ий микрорайон, где с транспортом всё совсем печально. Новый город компактный, там всё практически в пешей доступности (разве что из 14 мкрн далеко идти), за 10-20 минут можно дойти до любой точки. И местных автобусов хватает, зачем на четырёхсотые вешать внутригородской развоз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего на 400т стоит по чеверам на Крюково огромная толпень в сторону 14-мкр? Там не так всё хорошо в Зелеуе, как кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему же с минимумом остановок в самом Зеленограде? Наоборот, нужно максимально увеличить охват, чтобы потом автобусы, уже заполненные жителями Зеленограда, почти без остановок шли к метро.

Лучше пусть они работают максимально эффективно по основному назначению, чем застревают в пробках в Зеленограде во время развозки всех аж с 14 и 16 микрорайонов круголями по всему "новому городу". Экспрессу бы сделать конечную в районе перекрёстка Панфиловский / Каменка, по аналогии с 400Э, а из промежуточных остановок - разве что 23-ий микрорайон, где с транспортом всё совсем печально. Новый город компактный, там всё практически в пешей доступности (разве что из 14 мкрн далеко идти), за 10-20 минут можно дойти до любой точки. И местных автобусов хватает, зачем на четырёхсотые вешать внутригородской развоз?

 

Вот как раз примерно в то время, когда отменяли частные маршруты встал вопрос о сокращении выпуска 400К в пользу 400Т. Народ высказался резко против, проголосовав за подвоз к подъезду прямиком из Москвы.

Конечную на том перекрёстке лучше делать не надо, там и так идёт куча маршрутов, а на этот автобус будут создаваться очереди. К тому же у 400К довольно большая социальная роль связи двух поликлиник, пенсионного фонда и МФЦ. 14 ходит реже, а из 23 района это единственный маршрут в ту сторону.

 

А чего на 400т стоит по чеверам на Крюково огромная толпень в сторону 14-мкр? Там не так всё хорошо в Зелеуе, как кажется

5-ку подсократили, поставили туда кубики, а на 400Т сделали сравнимый интервал + местами ОБВ. Ну и постоянный поток со старого города + электрички делают своё дело.

 

Кстати в плане экспрессов в случае осуществления данного проекта (http://www.netall.ru/transport/news/927933.html), возможен вариант наподобие 400Э.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресс должен делать максимальный охват нового города и не подъезжать к станции Крюково. Так что наоборот - К должен стать экспрессом, а Т - нет. При этом места конечных в Москве у них можно поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие пересаживаются с автобусов старого Зеленограда у Ст. Крюково (и обратно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехватка автобусов в Зеленограде пошла ещё со времён отурникечивания: именно тогда "соптимизировали" выпуск примерно на четверть. Прошло уже 15 лет, но выпуск на город изменился незначительно, а население выросло чуть ли ни в 1,5 раза. Вот и вынуждены зеленоградцы бросаться на всё подряд, включая вроде бы не предназначенный для поездок по городу 400-й...

 

Что касается оптимизации: 400т оставить для областников раз в полчаса, и намекнуть областному минтрансу, что вывоз муравейников с колхозных полей в Москву - их задача. Поэтому нехай прокачивают 32, 575 и 1016. 400к сделать экспрессом, убрав все остановки в области и обкоцать до метро "Пятницкое шоссе". Освободившиеся выходы направить на усиление 5-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

намекнуть областному минтрансу, что вывоз муравейников с колхозных полей в Москву - их задача. Поэтому нехай прокачивают 32, 575 и 1016.

Жители постоянно требуют именно 400-е, т.к. там можно пользоваться московскими билетами и льготами.

 

 

 

400к сделать экспрессом, убрав все остановки в области

Промежуточные остановки в муравейниках добавились опять-таки после сотен писем жителей в Дептранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жители постоянно требуют именно 400-е, т.к. там можно пользоваться московскими билетами и льготами.
Дык нехай обломаются - область не та...

 

 

Промежуточные остановки в муравейниках добавились опять-таки после сотен писем жителей в Дептранс.

Раз это пошло в ущерб зеленоградцам, значит пришло время лавочку свернуть.

ЗЫ. Может и мне потребовать передачу 342-го в МГТ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего на 400т стоит по чеверам на Крюково огромная толпень в сторону 14-мкр? Там не так всё хорошо в Зелеуе, как кажется

 

Местные маршруты деградируют - интервалы увеличились, соблюдение расписания тоже, плюс кубиков от души добавили, хотя в Зеленограде и БВ в мясо забиваются, и острая нехватка ОБВ была, а с объединением ЗелАКа с 11 АП так вообще гармошки практически исчезли. А так 400Т там полностью дублируется маршрутом №5, 400К - 14-ым автобусом. А 23-ий мкрн должны вывозить 16-ый и 32к, но ходят они через жопу. 

 

Экспресс должен делать максимальный охват нового города и не подъезжать к станции Крюково. Так что наоборот - К должен стать экспрессом, а Т - нет. При этом места конечных в Москве у них можно поменять.

Зачем? Как раз максимальный охват не нужен, достаточно отправную точку сделать так, чтобы от всех районов добираться было примерно одинаково, перекрёсток Панфиловский/Каменка для этих целей идеально подходит. По аналогии с 400Э, который раньше вообще имел конечную на площади Юности. До продления поостановочного 400-ого в Крюково я всегда недоумевал, с какой радости экспрессы Москва - Зеленоград развозят жителей нового города по подъездам, а пользователи 400 и 400Э - извольте стоять на Океане в стометровой очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехватка автобусов в Зеленограде пошла ещё со времён отурникечивания: именно тогда "соптимизировали" выпуск примерно на четверть. Прошло уже 15 лет, но выпуск на город изменился незначительно, а население выросло чуть ли ни в 1,5 раза. Вот и вынуждены зеленоградцы бросаться на всё подряд, включая вроде бы не предназначенный для поездок по городу 400-й...

 

Что касается оптимизации: 400т оставить для областников раз в полчаса, и намекнуть областному минтрансу, что вывоз муравейников с колхозных полей в Москву - их задача. Поэтому нехай прокачивают 32, 575 и 1016. 400к сделать экспрессом, убрав все остановки в области и обкоцать до метро "Пятницкое шоссе". Освободившиеся выходы направить на усиление 5-го.

Что говорить про 15 лет, ради усиления 400-х очень много маршрутов ободрали в последние несколько лет. Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

857 вернули, 233 только половина, поэтому сейчас только 5 выходов на большую землю + 2 спринтера.

На том же панфиловском из примеров: 10 почти не жилец, разве что заканчивает позже всех, 12 тоже слили, а 25 из новеньких к станции не заходит, поэтому 400 конечно будет актуален.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехватка автобусов в Зеленограде пошла ещё со времён отурникечивания: именно тогда "соптимизировали" выпуск примерно на четверть. Прошло уже 15 лет, но выпуск на город изменился незначительно, а население выросло чуть ли ни в 1,5 раза. Вот и вынуждены зеленоградцы бросаться на всё подряд, включая вроде бы не предназначенный для поездок по городу 400-й...

 

Что касается оптимизации: 400т оставить для областников раз в полчаса, и намекнуть областному минтрансу, что вывоз муравейников с колхозных полей в Москву - их задача. Поэтому нехай прокачивают 32, 575 и 1016. 400к сделать экспрессом, убрав все остановки в области и обкоцать до метро "Пятницкое шоссе". Освободившиеся выходы направить на усиление 5-го.

Пример недавней историей с жителями ЖК "Новый Зеленоград". Он отрезан от всего что можно, ибо 400-е не останавливаются, а 366 едет по параллельной дороге через Рузино. Так вот судя по отпискам областных властей, они не стремятся развивать свои маршруты, и даже наоборот, сами же переуступают ведущую роль 400-м. И это видно по тенденции введения остановок на шоссе по максимуму.

Врятли что-то можно обкоцать по Пятницкому, там негде развернуться по нормальному, кроме как не проехать полрайона  этак до Дубравной, как раньше 400К ездил. А тут вроде как и замена 707М вышла, и связь 4 микрорайона Митино со Сходненской.

ОБВ и Голазы на 5-м? Это сильно ).

 

 

 

А чего на 400т стоит по чеверам на Крюково огромная толпень в сторону 14-мкр? Там не так всё хорошо в Зелеуе, как кажется

 

Местные маршруты деградируют - интервалы увеличились, соблюдение расписания тоже, плюс кубиков от души добавили, хотя в Зеленограде и БВ в мясо забиваются, и острая нехватка ОБВ была, а с объединением ЗелАКа с 11 АП так вообще гармошки практически исчезли. А так 400Т там полностью дублируется маршрутом №5, 400К - 14-ым автобусом. А 23-ий мкрн должны вывозить 16-ый и 32к, но ходят они через жопу. 

 

Экспресс должен делать максимальный охват нового города и не подъезжать к станции Крюково. Так что наоборот - К должен стать экспрессом, а Т - нет. При этом места конечных в Москве у них можно поменять.

Зачем? Как раз максимальный охват не нужен, достаточно отправную точку сделать так, чтобы от всех районов добираться было примерно одинаково, перекрёсток Панфиловский/Каменка для этих целей идеально подходит. По аналогии с 400Э, который раньше вообще имел конечную на площади Юности. До продления поостановочного 400-ого в Крюково я всегда недоумевал, с какой радости экспрессы Москва - Зеленоград развозят жителей нового города по подъездам, а пользователи 400 и 400Э - извольте стоять на Океане в стометровой очереди.

 

 

14-й не полностью дублирует 400К, он не едет в 23-й микрорайон, к тому же он редкоход не лучше 16 и 32К.

За максимальный охват намертво вцепились жители 14 микрорайона, особенно после добавления выходов на 400Т за счёт 400К. Было много драмы, в результате пришлось компенсировать всё это выходами на городских 5292.

Остановка у Океана - дань прошлому, не более того, когда посадка была на Юности, далее без остановок на Московский, а там всех обилечивал кондуктор. Хотя дань правильная, ибо разделение в Зеленограде потоков на Москву между автобусами и электричками по обхвату районов позволяло сбалансировать нагрузку на ОТ, но, как правильно упомянули, теперь также решается вопрос развоза внутризеленоградских пассажиров.

 

 

857 вернули, 233 только половина, поэтому сейчас только 5 выходов на большую землю + 2 спринтера.

На том же панфиловском из примеров: 10 почти не жилец, разве что заканчивает позже всех, 12 тоже слили, а 25 из новеньких к станции не заходит, поэтому 400 конечно будет актуален.

Сейчас на 400-й всё равно пока садится не сильно много народу, основная масса на Панфиловский распределена между 10 и 12. И, традиционно, они идут поочерёдно, дабы, опять же, соблюсти баланс и так не маленького потока. Правда сейчас кому-то в голову пришла маразматическая идея заменить большую часть автобусов на 10-ке на кубики, поэтому дела сейчас складываются там действительно не самым лучшим образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык нехай обломаются - область не та...

Иногда обламываться приходится другой стороне.

179646396_5b733503f89c2b7f1fea6b34874e17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще всей части 400-х маршрутов нужны свои изменения. Причем срочно.
Сейчас имеем такую ситуацию, когда на 400к в меньше степени и на 400т в большей работают автобусы пригородного класса и ЛиАЗы-5292 в соотношении чуть ли не 1 к 1! Даже не в будни и не в часы "пик" сесть негде (от Кутузовской слободы в сторону метро и от станции "Пятницкого шоссе" к Зелеку), а про час "пик" и говорить нечего! Я сам не житель ЗелАО, но в последние пару месяцев часто там бывал. 
В первую очередь, необходима реконструкция Пятницкого шоссе (с увеличением полос до 3-х в каждую сторону с обязательной выделенкой для ОТ). 400к сделать полуэкспрессом, 400т - экспрессом (все - на пригородных автобусах). Одновременно ввести какой-нибудь дополнительный 400н ("Новый город": от 16 мкр. до Сходненской через ст. Крюково, социальный) на низкопольных ЛиАЗах в остановками на шоссе в области и почти на всех в Москве с тактовым интервалом, положим в 20-30 минут. Чтобы никого, как говорится, не обидеть.
400п стоит "перебросить" в Новый город по маршруту бывшей маршрутки 707м с приемлемым интервалом (сохранив короткие рейсы до ст. "Крюково"), а для 400э у "Океана", остановки "Московский проспект" в сторону Москвы, и у метро (особенно актуально станет после укорачивания до Ховрина) ввести посадку одновременно в два автобуса. 
Потенциальным 400-экспрессам по Пятницкому и 400э наконец-то отменить ограничения по билетам (зоны Б). 
 

Но вряд ли этим мечтам удастся сбыться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как житель ЗелАО тоже вставлю свои 5 копеек.

Тезис 1: 400-е через Крюково - зло, которое нужно искоренять жёстко и решительно. Именно в Крюково и так уже полный 400Т забивается в мясо, а утром так вообще уже не войти. Поостановочный 400-й - меньшее зло, ибо прежде чем выйдет на трассу, он будет катать кругаля через полгорода, что отсеивают дальних и добавляет развоз, что важно, ибо это еперь второй маршрут, который напрямую связывает станцию и остановку "Спортивная школа" при движении от Крюково. А если нужно именно на РВ/Ховрино, то связка электропоезд - 188/745 куда эффективнее и быстрее будет.

Тезис 2: Если оставлять 400Т на старой трассе, то всё таки надо давать экспрессность не ему, а 400К. Тем самым отвязываем часть пасспотока с нагруженной станции и делаем новую точку притяжения в районе суда.

Тезис 3: Всё таки я за то, чтобы автобусы шли со всеми остановками в черте города, поэтому я за ввод у 400Э поостановочного режима от самой Северной. Ибо там большая промзона, в которой трудятся в т.ч. жители остальной части Москвы.

Тезис 4: У экспрессов всех мастей убрать остановки в области вообще. У остальных оставить остановки по минимуму. В частности у 400Т оставить остановки только у Санатории Энергия (там дальние корпуса общежития МИЭТ) и больницы. 400-й можно оставить как есть.

Тезис 5: Ну и, конечно, закупка автобусов уровня 3-осных МТАшных ГолАЗов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иногда обламываться приходится другой стороне.

Странно. Как область может заставить Москву сделать на её маршруте остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезис 1: 400-е через Крюково - зло, которое нужно искоренять жёстко и решительно. Именно в Крюково и так уже полный 400Т забивается в мясо, а утром так вообще уже не войти. Поостановочный 400-й - меньшее зло, ибо прежде чем выйдет на трассу, он будет катать кругаля через полгорода, что отсеивают дальних и добавляет развоз, что важно, ибо это теперь второй маршрут, который напрямую связывает станцию и остановку "Спортивная школа" при движении от Крюково. А если нужно именно на РВ/Ховрино, то связка электропоезд - 188/745 куда эффективнее и быстрее будет.

Тезис 3: Всё таки я за то, чтобы автобусы шли со всеми остановками в черте города, поэтому я за ввод у 400Э поостановочного режима от самой Северной. Ибо там большая промзона, в которой трудятся в т.ч. жители остальной части Москвы.

Тезис 5: Ну и, конечно, закупка автобусов уровня 3-осных МТАшных ГолАЗов.

Позволю немного поспорить, дополнить, уточнить: 

1) Вполне допускаю, что кто-то, если не напрямую до Речного вокзала, но до Меги или 75км МКАДа всё-таки добирается из Зеленограда напрямую на 400-поостановочном. Ничего плохого в этом ИМХО нет. Кстати, и этот маршрут забивается в мясо. 

2) Для 400э остановки от Северной в сторону Москвы можно делать только в том случае, если у каждой из них будет возможность садиться одновременно в два автобуса. Иначе - сбой в расписании, крик, шум, гам, давка у "Океана" и далее => еще бОльшие сбои и т.д. 

3) Трёхосные ГолАЗы - вещь хорошая, но для начала можно отдать в пассажирскую эксплуатацию оставшиеся школьные ЛиАЗы-5256.23.01, которым и так недолго осталось. А там уже и на бОльшее замахнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как область может заставить Москву сделать на её маршруте остановки?

Не "область" как орган власти, а именно жители.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве власти стали обрабатывать требования жителей области? зачем? Это же не их избиратели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот судя по отпискам областных властей, они не стремятся развивать свои маршруты, и даже наоборот, сами же переуступают ведущую роль 400-м. И это видно по тенденции введения остановок на шоссе по максимуму.

С отписками вообще забавно - кто обращался в префектуру ЗелАО, ДТ и МГТ - получал отписки "маршрут удобен областным, вот они и ездят, в связи со строительством муравейников мы добавили остановок, пассажиропоток мясной, менять ничего специально для зеленоградцев не будем". А от областных органов приходят отписки в стиле "Вон есть частый четырёхсотый, на нём и катайтесь, мы ничего делать не будем".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Snark, то есть война пошла на спад? А так да, по 400к большая выгрузка по Вахнеевке идёт и промежуточным остановкам. До Кутузовской слободы приезжает пустой автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Snark, то есть война пошла на спад? А так да, по 400к большая выгрузка по Вахнеевке идёт и промежуточным остановкам. До Кутузовской слободы приезжает пустой автобус.

Ну он не совсем пустой, мягко говоря. Обычно к Кутузовской слободе подъезжает автобус с 2/3 кол-ва пассажиров, отъезжавших от 4 мкр. Митина. 

 

А что касаемо такого теплого отношения Москвы к областникам, то не исключен банальный шантаж со стороны МО. Типа уменьшите кол-во остановок на Пятницком - мы уменьшим их на 1004-м и ему подобных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmitrygrishaev, так Москве в радость будет отмена на 1004 остановок, правда Подольск может взвыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от областных органов приходят отписки в стиле "Вон есть частый четырёхсотый, на нём и катайтесь, мы ничего делать не будем".

 

Блин, сначала прочитал как "Вон есть частНый четырёхсотый, на нем и катайтесь". 

dmitrygrishaev, так Москве в радость будет отмена на 1004 остановок, правда Подольск может взвыть.

Ага! Остановки в Подольске 1004-му сделали по просьбе некоторых подольчан, одно время эта тема муссировалась на форуме Подольска.  И по поводу 864-го одно время затрахали жалобами на тему возобновления ему остановок в Подольске, которые у него  одно время отменяли (за исключением остановки "Тепличная улица" (Родники), расположенной на границе микрорайона Силикатная-2 Подольска с микрорайоном "Родники" поселка Знамя Октября (Новая Москва)).   

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно МГТ и Префектура гражданам отвечает (цитата с официального сайта):

Уважаемая Антонина Анатольевна! На Ваше сообщение от 20.02.2018 № ГК-364/8, поступившее в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы ZELAO.RU «Ваш вопрос к власти», информирую. По информации, полученной от филиала Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс», с 18.11.2017 года было изменено время открытия движения по маршруту № 400 «Т» на более раннее с 05:00 на 04:50 от конечного остановочного пункта «16 микрорайон». В будни и выходные дни увеличено дополнительно на 2 единицы количество подвижного состава, сокращены интервалы отправления именно в ранние утренние часы (до 6 утра) и вечерние часы, что позволило увеличить количество рейсов в указанные промежутки времени, то есть до и после осложнения дорожно-транспортной ситуации на Пятницком шоссе. В настоящее время по результатам принятых мер в утренние часы маршруты №№ 400 «Т», 400 «К» справляются с перевозкой, как из Зеленограда, так и из населенных пунктов Брехово-2, Вахнеевка и далее по Пятницкому шоссе к станциям метрополитена. В вечерние часы, не смотря на увеличение с 18.11.2017 года количества подвижного состава на 2 единицы и сокращение интервалов в вечерние часы, время ожидания в очереди на посадку на станциях «метро Тушинская» и «Сходненская» увеличено, подсадка на остановках «платформа «Трикотажная», «1-ый мкр-н Митино», «Митинский радиорынок», ст.м. «Пятницкое шоссе», «4-ый мкр-н Митино» затруднена в связи с переполнением салона. Данная ситуация имеет место в связи с увеличением числа пассажиров, следующих на более короткие расстояния к населенным пунктам Московской области, прежде всего к Юрлово, Вахнеевке, Брехово-2, после которых автобусы въезжают в Зеленоград со свободными пассажирскими местами. Жители Московской области предпочитают автобусы «Мосгортранс» в связи с меньшим количеством остановок по трассе следования и выгодными тарифными предложениями по карте «Тройка». В связи с продолжающимся вводом в эксплуатацию жилых микрорайонов вдоль Пятницкого шоссе, ростом количества пассажиров, следующих на более короткие расстояния обеспечить сокращение времени ожидания посадки жителей Зеленограда в автобусы маршрутов №№ 400 Т, 400к в вечерние часы в направлении от станций метрополитена в Зеленоград не представляется возможным. Заместитель префекта Д.В. Морозов Корошану В.С. 957-98-48

Ситуация безвыходная, по сути. И пиковый пассажиропоток там странный - если у метро утром нагрузка выше, чем вечером, то на четырёхсотых наоборот. Утром хоть как-то ещё можно уехать (стоячая очередь успевает погрузиться за один подход), то вечером - вообще никак. И мясо продолжается вплоть до полдесятого вечера. Раньше ещё и наименьший интервал у экспресса в вечернее время был с 15:00 до 17:00, а не когда большинство едет с работы (17:00 - 19:00), год назад поправили, но всё равно в девять вечера маршрут превращается в мясную тыкву с интервалом в 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Конечную автобуса 400 Т перенесут в 17-й микрорайон. Туда же будет заезжать 22-й маршрут. Зачем это делают и когда это случится?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.