Перейти к содержанию

с 01.07.2015 маршрут №901 продлевается до Таганской пл.


Рекомендуемые сообщения

Тут только если в левом ряду как 156 ехать, то можно избежать затора.

А как там в левом ряду ехать, если сначала остановка, а потом направо поворачивать. У 156го остановка на площади ведь.

 

И получается, что конечная называется "м. Таганская" а не "Таганская пл."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как там в левом ряду ехать, если сначала остановка, а потом направо поворачивать
Трюкачеством можно заняться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера понаблюдал за 901: к остановке м. Пролетарская приезжает с народом в количестве 0-4-5 человек. Может просто из-за рабочего дня (12.40-13.30).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также из-за того, что маршрут не обкатан и основной остановкой посадки в сторону Загорья является как раз Пролетарская. На участке до неё от Марксистской особого пасспотока ждать не приходится - там и Тб26 более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И получается, что конечная называется "м. Таганская" а не "Таганская пл."?

 

А там на Таганке даже у 53 троллейбуса конечная называется "метро Таганская", хотя до обеих Таганских пехать еще будь здоров через три светофора. В троллейбусе объявляют "остановка метро Таганская, выход к станции метро Марксистская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4-5 человек
Это уже хороший покаазатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получается, что конечная называется "м. Таганская" а не "Таганская пл."?

 

 

На автобусах 9 АП светилось "метро Таганская"

 

 

А также из-за того, что маршрут не обкатан и основной остановкой посадки в сторону Загорья является как раз Пролетарская. На участке до неё от Марксистской особого пасспотока ждать не приходится - там и Тб26 более чем достаточно.

 

На Пролетарской садятся те, кто привык к 299 и 608.

 

Кстати, а какие на Пролетарской есть объекты притяжения, от которых нельзя дойти до Динамовской ул.? Кроме метро, разумеется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довелось сегодня проехаться 3 раза. 

1. Коломенская - Радиальная. Примерно 9-30 утра. Народу 6 человек. На Кантемировской добавилось около десятка.

2. Радиальная - Таганская. Через час. До Кантемировской свободных сидячих мест не было. Далее - 2 человека на весь автобус. Коломенская - сидячих мест нет! У 13 ГБ рассосалось.

3. Пролетарка - Коломенская. Замучился искать остановку. Оказалось - всё просто. До Коломенской ехало (в общей сложности) 27 пасажиров (большинство вошли у стр.м. Технопарк).

 

Моё мнение - не зря продлили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что всё равно пол-автобуса сначала выйдет на Кантемировской, а потом поедет на М от Каширской до Автозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на Таганке несколько раз наблюдал высадку по 901. Стабильно от 5 до 10 человек каждый раз. И это днем не утром в час пик. Вот что значит реально нужный межрайонник а не очередной бабковоз, где первую неделю после пуска один водитель и катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на Таганке несколько раз наблюдал высадку по 901. Стабильно от 5 до 10 человек каждый раз. И это днем не утром в час пик. Вот что значит реально нужный межрайонник а не очередной бабковоз, где первую неделю после пуска один водитель и катается.

Видимо, народ раскусил маршрут. Правда, странно, 156 был нередок , но поток там поменьше был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, народ раскусил маршрут. Правда, странно, 156 был нередок , но поток там поменьше был.

Да такой же примерно, но именно до Таганской ездили, конечно, меньше чем до Динамовской ул. (Пролетарской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще одно интересное наблюдение. Постоянно народ едет и дальше "Таганской" т.е. под оборот. Это те кому принципиально нужна "Марксистская"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это те кому принципиально нужна "Марксистская"???
Возможно, я сам так ездил, быстро получается, выделенка только на перекрёстке заканчивается, поэтому автобус быстро проскакивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Таганской площади пассажирообразующие объекты тяготеют к Таганской-кольцевой и Марксистской - ТЦ Звёздочка, Таганская Плаза, БЦ Планета, куча офисов на Солженицына и Товарищеском переулке... От Таганской-радиальной, напротив, идти почти некуда. Для желающих сесть на КолЛ или КалЛ - Марксистская по расположению удобнее. А ещё есть пересадка на транспорт по Таганской улице. В общем, как раз неудивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь 901 и 156,299,608 на коломенской вместе ( поменялись с автозаводскими и 670)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опубликовано Сегодня, 11:19 Теперь 901 и 156,299,608 на коломенской вместе ( поменялись с автозаводскими и 670)
Верное решение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На неделе по работе когда было нужно обкатал тоже. Время 9 утра, старт с "Таганской", в противоположную сторону потоку и тем не менее.

Таганская площадь - сел я один, высадка человек 15.

Марксистская - вышли последние 2-3 человека.

Вот что поразило - посадка по "Пролетарской" - просто толпа, заняли все сидячие.

 

Ну а сегодня думаю да, несмотря на запуск "М" и субботу у 901 будет "звездный час".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что поразило - посадка по "Пролетарской" - просто толпа, заняли все сидячие.

А что в этом поразительного? Там давно накатанный немаленький пассажиропоток, просто ещё один маршрут добавился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу около 5 вечера ехал от Пролетарской до Коломенской (как раз она закрыта была). А901 (номер не запомнил, помню только 173**) с Воронцовской улицы по ошибке пересёк напрямик трамвайную линию в сторону Симоновского. Обнаружил свою ошибку как раз перед трамвайной линией в сторону Абельмановской, остановился, сдал задом через перекрёсток и рельсы обратно до Воронцовской, потом повернул, как и положено, направо на 3й Крутицкий. Я всю эту картину наблюдал с остановки, решив пропустить А608 в пользу А901.

В результате пока этот маневрировал, его догнал следующий (9АП), а после 13й больницы - и перегнал. У ЮРВ оба А901 обогнали А608 и такой вот кавалькадой пришли к Коломенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

номер не запомнил, помню только 173**

 

А какое значение для данной темы имеет этот номер, который ты не запомнил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, значение имеет то, что эту тему могут прочитать люди, в чьей власти дать административно-правовую оценку действиям водителя. Лично мне, например, очень не хотелось бы оказаться в автобусе, который едет задним ходом через трамвайную линию и три полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в 510-м в такую же передрягу попал. Но так как автобус в итоге сел на хвост, я полагаю, что та история не осталась незамеченной для парковского начальства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

значение имеет то, что эту тему могут прочитать люди, в чьей власти дать административно-правовую оценку действиям водителя.

Так может быть надо напрямую писать тем самым людям? Сейчас сидя в интернете это сделать проблемы не составляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично мне, например, очень не хотелось бы оказаться в автобусе, который едет задним ходом через трамвайную линию и три полосы.

 

А что надо было делать водителю?

 

 

 

Но так как автобус в итоге сел на хвост, я полагаю, что та история не осталась незамеченной для парковского начальства.

 

С чего бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хвост он себе все-таки неплохо помял. Да и пробку на аэропортовской трассе создал такую, что было бы странно, если бы об этом не доложили начальству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

значение имеет то, что эту тему могут прочитать люди, в чьей власти дать административно-правовую оценку действиям водителя. Лично мне, например, очень не хотелось бы оказаться в автобусе, который едет задним ходом через трамвайную линию и три полосы.

 

Интересно, а если кто то станет постоянно давать подобную оценку твоим деяниям? Понятно, что водитель, что ответственность, человек накосячл, без последствий. Давай его заложим? Чтобы парковским клоунам которые тяжелее ручки ничего не поднимают был повод поглумиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что надо было делать водителю?

 

Развернуться и повернуть налево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.