Jump to content

Почему автобус 902 систематически не соблюдает интервалы движения?


Recommended Posts

Мне интересно, почему автобус № 902 систематически не соблюдает установленные интервалы движения, когда движение везде свободное, никаких пробок и заторов, и вполне возможно ездить, соблюдая их. По расписанию у него установлен интервал в 5 минут, но зачастую его приходится ждать по 10-15 минут. Причём в обоих направлениях. 

А сегодня утром (примерно в 9:30-10:00) я его ждал на остановке Попутная улица в сторону Киевского вокзала, и его не было целых полчаса! Подошедший наконец-то и под завязку заполнившийся пассажирами автобус проехал оставшуюся часть маршрута без сучка и задоринки, даже в месте стройки метро на Мичуринском без привычного затора. Так что пробки - не уважительная причина в данной ситуации. Кто-нибудь может объяснить, в чём причина такого наплевательского отношения к пассажирам? Предлагаю снять наконец-то эту дезинформацию на остановках о якобы 5-минутном его интервале и напечатать, что автобус 902 ходит как Бог на душу положит. 

Такое впечатление, что это водители в парке в домино играют вместо того, чтобы в нужное время на рейс выходить. Другого объяснения этому нет.

Можно ли принять меры, например, путём контроля работы водителей, использованием средств GPS, чтобы интервал в 5 минут всегда строго соблюдался? А то за такое безобразие никакого желания и платить нет.

Edited by Alex_75
Link to comment
Share on other sites

Заезд к Киевскому вокзалу, на котором можно полчаса потерять. Не, не слышал.

Раскопки вдоль Мичуринского. Не, не слышал.

 

Автобусы не появляются из сферического вакуума и если пробок нет в одну сторону, никто не гарантирует отсуствие затыка в другую.

Link to comment
Share on other sites

Раскопки вдоль Мичуринского. Не, не слышал.

Слышал, и видел, и даже в сообщении упомянул.

даже в месте стройки метро на Мичуринском без привычного затора

 

 

 

 

 

Автобусы не появляются из сферического вакуума и если пробок нет в одну сторону, никто не гарантирует отсуствие затыка в другую.

 

Да и в сторону области никаких пробок не видел. По крайней мере до Попутной улицы.

Edited by Alex_75
Link to comment
Share on other sites

Да и в сторону области никаких пробок не видел. По крайней мере до Попутной улицы.

Что отнюдь не означает, что их не было полчаса-час назад.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то 902 едет по выделенке (и изначально его планировали пустить именно по выделенке для скорости), и на его маршруте никаких пробок в принципе быть не должно. Но, увы, желаемое не совпадает с действительным. Нужно, чтобы в кабине каждого автобуса был видеофиксатор, пусть ловит всех тех, кто препятствует нормальному движению ОТ. Иначе толку от такого маршрута 0. И не 3000 сделать за езду по выделенке, а 30000. Или вообще лишать прав.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то 902 едет по выделенке (и изначально его планировали пустить именно по выделенке для скорости), и на его маршруте никаких пробок в принципе быть не должно.

И раскопки на Мичуринском он должен перелетать и на Киевский телепортироваться. Мечты-мечты...

 

Нужно, чтобы в кабине каждого автобуса был видеофиксатор, пусть ловит всех тех, кто препятствует нормальному движению ОТ. Иначе толку от такого маршрута 0. И не 3000 сделать за езду по выделенке, а 30000. Или вообще лишать прав.

Да лучше сразу крупнокалиберный пулемёт в кабину, и водителям развлечение.

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

9:30 - 10:00 мертвое время для большинства маршрут мгт, ибо большая часть выходов в это время на обеде, или ставится на обед дабы не переработать время, до первого обеда на выходе

Link to comment
Share on other sites

 

 

И не 3000 сделать за езду по выделенке, а 30000. Или вообще лишать прав.

Ага, ага, и ещё разрешить стрелять на поражение в нарушителей.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас ещё по всему МГТ дикий недовыпуск из за нехватки водителей после запрета переработок.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас ещё по всему МГТ дикий недовыпуск из за нехватки водителей после запрета переработок.

 

И куда водилы делись? Сквозь землю провалились?

Link to comment
Share on other sites

Никуда не делись. Просто им запретили отрабатывать 1,5 - 2 смены подряд, или работать без выходных.

Link to comment
Share on other sites

 

Ага, ага, и ещё разрешить стрелять на поражение в нарушителей.И не 3000 сделать за езду по выделенке, а 30000. Или вообще лишать прав.

 

При определённых нарушениях  (или пределах нарушения в случае скорости) было бы разумно ввести такой закон.

 

 

 

Никуда не делись. Просто им запретили отрабатывать 1,5 - 2 смены подряд, или работать без выходных.

И как это теперь выглядит? Рассказывали (правда уволенные) было по 2 путёвки на каждую смену на свою и чужую фамилию, на случай если вдруг контроллирующие вдруг при...любятся.

Ну и "запретили работать без выходных"... или "запретили вынуждать работать без выходных..." ?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

При нормальном управлении "без авралов и простоев" переработки должны использоваться только в случаях внеплановых замен или серьёзных усилений (на Пасху, ту же Мку). В обычных условиях только накопленное опоздание от графика.

Другое дело что у Мосгортранса и система управления явно "это мы не проходили", например 10 водителей не могут объехать ДТП из-за отсутствии линейных диспетчеров и ..., зато при массовых перевозках 10 сотрудников стоит на одной остановке, а логика переплюнула "Алису в Зазеркалье" (выполнена каждая ситуация в произведении и сверх этого).

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 year later...

За прошедшие 1,5 года ничего принципиально не поменялось. Интервалы не соблюдаются ни утром ни днём ни вечером. Автобусы часто едут группами по 2-3, а интервалы между такими группами могут быть минут по 10-15. С учётом популярности маршрута и того, что туда вообще не ставят ОБВ машины, даже 7-10 минут - это уже много и с Мичуринского можно и не уехать сразу.

На Киевском в любое время суток очереди на 902.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На Киевском в любое время суток очереди на 902.
А начало было хорошее, куча автобусов с минимальным интервалом и количеством людей. По началу, 902 был образцовым САСом.
Link to comment
Share on other sites

За прошедшие 1,5 года ничего принципиально не поменялось. Интервалы не соблюдаются ни утром ни днём ни вечером. Автобусы часто едут группами по 2-3, а интервалы между такими группами могут быть минут по 10-15. С учётом популярности маршрута и того, что туда вообще не ставят ОБВ машины, даже 7-10 минут - это уже много и с Мичуринского можно и не уехать сразу.

На Киевском в любое время суток очереди на 902.

Подобное уже довольно давно можно наблюдать на немалой части маршрутов. Только интервалы там другие.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Диспетчер, никаких возражений нет. Просто по мере смены маршрутов передвижения претензии накапливаются к разным маршрутам поочерёдно. Раньше список возглавлял 224, за ним 163 и 246. Теперь, там не бываю, но в топ-1 вышел 902.
Link to comment
Share on other sites

За прошедшие 1,5 года ничего принципиально не поменялось. 

Только маршрутки отменили, раньше если автобус не приходил, а ты торопишься, можно было презреть свои принципы и поехать на маршрутке, сейчас этой опции нет. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

За прошедшие 1,5 года ничего принципиально не поменялось.

Только маршрутки отменили, раньше если автобус не приходил, а ты торопишься, можно было презреть свои принципы и поехать на маршрутке, сейчас этой опции нет.
Ну и какая ж маршруточная альтернатива у 902 была?
Link to comment
Share on other sites

Ну я 9 ждал тоже 50. Один оперативно укоротили от Кожуховской только до Автозаводской. Всем насрать. Профи Диспетчеров не осталась абсолютно.

Link to comment
Share on other sites

по сравнению с другими маршрутами у 902 все норм.. я вот в сб днем 50 минут ждал 261..нормально,да?

Для 261 ,видимо, норм.
Link to comment
Share on other sites

А начало было хорошее, куча автобусов с минимальным интервалом и количеством людей. По началу, 902 был образцовым САСом.

Это, кстати, всегда было особенностью автобусных маршрутов Москвы. Они, в отличии, от ГЭТовских со временем начинаю ходить всё реже и реже. 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

На Киевском в любое время суток очереди на 902.

Чтобы ликвидировать очереди и нормализовать работу по расписанию - надо АСКП убрать и поставить у каждой двери валидаторы, как во всём цивилизованном мире.

Link to comment
Share on other sites

как во всём цивилизованном мире.

 

...как и  штрафы на уровне средней двух недельной зарплате.

Link to comment
Share on other sites

 

На Киевском в любое время суток очереди на 902.

 

Чтобы ликвидировать очереди и нормализовать работу по расписанию - надо АСКП убрать и поставить у каждой двери валидаторы, как во всём цивилизованном мире.

Хм, а ведь этим вопросом в Москве заведует представитель "цивилизованной" Эстонии.

И "цивилизация" дошла в том числе до С-Петербурга, где по карте "Подорожник" можно свободно ездить по городу, без долбанной АСКП, и по пригородам! Где проезд стоит по 40-100 рублей в одну сторону, а "Подорожник" перекрывает слихвой! И не нужна куча карт.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.