Перейти к содержанию

Куда пропали Фиаты?


Anton1

Рекомендуемые сообщения

Итак, составлен топ-лист маршрутов с фиатами:

Только фиаты:

24к

29к

38

84а

86к

164к

169к

175 (выходные)

239

251к

621к

649

711к

718ф

719к

720ф

758

769к

782

874

875

879

883

889

А

Д

К

Ш1

Ш2

Ш3

з-27

 

 

+ 1001 (в смысле № маршрута)

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

175 (выходные) надо не в первый список, а во второй. Там вместе с Фиатом БВ ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас старые Фиаты докататься а в замен новые Дукаты или ПАЗики покупать не планируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти выходные много Фиатов стоит в качестве штабных машин по трассам маршрутов "М".

 

 

 

в замен новые Дукаты или ПАЗики покупать не планируют?

Дык на это частников подписали, пусть и не без косяков. Так что самому МГТ они уже без особой надобности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык на это частников подписали, пусть и не без косяков. Так что самому МГТ они уже без особой надобности.

На всякие маршруты типа 680к, висящие в реестре с выпуском 0 единиц ,частников что-то никто не подписывал пока...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык на это частников подписали, пусть и не без косяков. Так что самому МГТ они уже без особой надобности.

Я вот как-то сомневаюсь, что на такие воздуховозы как 122 или 40 либо 78 частники очень сильно захотят подписаться. А там как раз самое место ПАЗикам и Фиатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дык на это частников подписали, пусть и не без косяков. Так что самому МГТ они уже без особой надобности.

Я вот как-то сомневаюсь, что на такие воздуховозы как 122 или 40 либо 78 частники очень сильно захотят подписаться. А там как раз самое место ПАЗикам и Фиатам.
При условии хорошей оплаты за километры какая им разница?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вот как-то сомневаюсь, что на такие воздуховозы как 122 или 40 либо 78 частники очень сильно захотят подписаться. А там как раз самое место ПАЗикам и Фиатам.

 

Что-то я сомневаюсь насчёт воздуховозности 40 и 122. По крайней мере на участке от метро "Сокольники" до 3-й Рыбинской. Там полно жилых домов и пассажиропоток всегда был приличный. Тем более, что 265-й за последние годы знатно проредили. 

Что-то ПАЗоподобное там может и прокатит, но "кормить" местных жителей Фиатами - это издевательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то я сомневаюсь насчёт воздуховозности 40 и 122. По крайней мере на участке от метро "Сокольники" до 3-й Рыбинской. Там полно жилых домов и пассажиропоток всегда был приличный. Тем более, что 265-й за последние годы знатно проредили. Что-то ПАЗоподобное там может и прокатит, но "кормить" местных жителей Фиатами - это издевательство.

Я вот сколько раз там ездил, никогда не видел, чтобы на 40 или 122 было много народа.. да и сейчас сколько раз наблюдал многие пользуются Ашановской маршруткой от Сокольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то ПАЗоподобное там может и прокатит, но "кормить" местных жителей Фиатами - это издевательство.

+100500

Именно на участке Сокольники - 3-я Рыбинская.

Там 140 стал чуть ли не самым регулярным маршрутом после того, как на него добавили 2 выход.

Фиаты прокатят только в довесок к БВ, как было на 80 и 714 с 2010 по середину 2015 г.

В часы пик там много народу ездят. А во времена сильных заторов многие 265 делают укорот

по Сокольникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоксы вполне прокатят вместо пазиков. Сидячки много, если кто не сел можно и постоять, да и низкий пол какой-никакой

Есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижегородец VSN-700. То что Автолайн кучей закупаетпод тендеры на СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоксы вполне прокатят вместо пазиков. Сидячки много, если кто не сел можно и постоять, да и низкий пол какой-никакой

Есть.

У FOX-22501 низкого пола нету.)

 

У Нижегородец VSN-700, да, есть сзади низкопольная площадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проехался сегодня на Фиате по 78 в вечерний пик. Сел на Малом Демидовском переулке в 17:46. Больше 10-12 человек одновременно в салоне не было. Навстречу проезжали БВ с числом пассажиров от 3 до 15. Можно на него спокойно перекинуть Фиаты со 122 и 265, если таковые там ещё катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 122 уже несколько дней не катаются.

На 265 тоже не видел, да и на 78 не более одного осталось.

Надеюсь, и этот скоро исчезнет.

Да и тот Фиат, к которым вы ехали сегодня, возможно хвостом к 5292 ехал.

По крайней мере утром я именно такую картину видел в Сокольниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно я не ездил на 78 автобусе, 10-15 лет назад поток был скорее на ПАЗ, чем на Фиат. Думаю, если сократить интервал, то можно и автобусы МВ пустить на 78 маршрут. В целом считаю, что если условные воздуховозы с большими интервалами (тот же 40 к примеру) переводить на Фиаты, то интервалы надо сокращать раза в два минимум - во-первых, будет ещё меньше надежды попасть на редко ходящий маршрут с вероятностью не влезть в него; во-вторых, уменьшение интервалов может увеличить пассажиропоток - у меня ощущение, что 40 маршрут убили зверские интервалы, вечером не соблюдаемые из-за пробок. Например, он мне всю жизнь был удобен, но сейчас смотришь Яндекс-Транспорт и понимаешь, что другим транспортом доедешь быстрее, даже с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно я не ездил на 78 автобусе, 10-15 лет назад поток был скорее на ПАЗ, чем на Фиат. Думаю, если сократить интервал, то можно и автобусы МВ пустить на 78 маршрут.

78 итак раз в 15-20 минут ходит. Уменьшение интервала до 10 минут на период закрытия Бауманской потока не дало, так что не в интервалах дело.

А вот у 40 поток стабильно на БВ. Хотя участить его бы не помешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На 24к сегодня работали ЛиАЗы, на маршрутниках было указано до Поликлиники (стандартно для укоротов), но по факту доезжали до м. Марьина Роща.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 24к сегодня работали ЛиАЗы

Видать, то самое "усиление" дошло. Надо будет завтра понаблюдать за наличием 24м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот у 40 поток стабильно на БВ. Хотя участить его бы не помешало.

 

На каком участке прежде всего. Помню сам активно юзал его хвост от Курвокзала до Красного Пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 24к сегодня работали ЛиАЗы

Видать, то самое "усиление" дошло. Надо будет завтра понаблюдать за наличием 24м.
Сегодня на развороте у МР видел тоже ЛиАЗ на 24К. На трафарете были указаны конечные "Поликлиника" и (?).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пару недель назад видел с 24 другой прикол. На Гостиницах ВДНХ подходит 24к на ЭМУ, внизу табличка от руки "до ашана". И поехал как 24, то есть без заезда к Алтаю. Укороты "до ашана" от руки написанные я и на 126 видел, и на 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спрашивается, на фига на 24к кинули БВ, лучше бы этими машинами усилили 24 и 85, на 24к можно было оставить Фиаты, ведь на них передача маршрутов частникам ни коим образом не повлияла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.