Перейти к содержанию

Куда пропали Фиаты?


Anton1

Рекомендуемые сообщения

Объявления типа "проезд стоя запрещён" или "для выхода громко предупреждайте водителя" в ЛиАЗах 769к весьма доставляют. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прямо сейчас, Отрадное. Встретил Дукато борт 03348 с пассажирами (маршрут не засек). Жив, курилка! А я думал, не осталось в Москве уже Дукатиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо сейчас, Отрадное. Встретил Дукато борт 03348 с пассажирами (маршрут не засек). Жив, курилка! А я думал, не осталось в Москве уже Дукатиков.

Конечно остались, на маршрутах 782, 833 875. А также в 5 АП. И на маршрутах Ш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё 03359. Это всё 605 маршрут. Просто 100 лет не был в Отрадном. А в моих краях Дукато давно изжили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

621к к примеру. 2 Дукато точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё 03359. Это всё 605 маршрут. Просто 100 лет не был в Отрадном. А в моих краях Дукато давно изжили.

Ошибаешься. Еще недели две-три назад ходили по 782.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И ещё 03359. Это всё 605 маршрут. Просто 100 лет не был в Отрадном. А в моих краях Дукато давно изжили.

Ошибаешься. Еще недели две-три назад ходили по 782.

 

И сейчас ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я последние разы, когда встречал 782, это всегда были ПАЗы. Тоже, кстати, вымирающее племя среди московских автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я последние разы, когда встречал 782, это всегда были ПАЗы. Тоже, кстати, вымирающее племя среди московских автобусов.

Туда им и дорога. И тем, и другим. Аминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то я последние разы, когда встречал 782, это всегда были ПАЗы. Тоже, кстати, вымирающее племя среди московских автобусов.

 

ПАЗов уже давно нет, а вот Фиаты пока на 782й выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я последние разы, когда встречал 782, это всегда были ПАЗы. Тоже, кстати, вымирающее племя среди московских автобусов.

Пазы уже передали. На 782 последнее время встречались Лиазы. Но и Фиаты пока не исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что-то я последние разы, когда встречал 782, это всегда были ПАЗы. Тоже, кстати, вымирающее племя среди московских автобусов.

Пазы уже передали. На 782 последнее время встречались Лиазы. Но и Фиаты пока не исчезли.

 

Ну на 782 скоро Лиазы только и останутся Фиатам жить осталось не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пазы уже передали. 

 

 

Когда успели? В начале месяца ещё были. 

И куда передали? Им же вроде в металлолом пора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пазы уже передали. На 782 последнее время встречались Лиазы. Но и Фиаты пока не исчезли.

 

Ну на 782 скоро Лиазы только и останутся Фиатам жить осталось не долго.

 

А вот это как раз и не понятно, что будет с этим маршрутом.

А также непонятно, почему в "Западный" не дали 4292. В 17 ведь пришли.

 

 

Пазы уже передали. 

 

 

Когда успели? В начале месяца ещё были. 

И куда передали? Им же вроде в металлолом пора?

 

Тут где-то писали, что в середине сентября передали.

Скорее всего в Транспорт-21 век (Садовод и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это как раз и не понятно, что будет с этим маршрутом.

 

 

Логичнее всего, раз в МГТ нет бусиков, передать 782 частникам, у которых они есть. Вот только будет ли пассажиропоток достаточным для того, чтобы частникам это было выгодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот это как раз и не понятно, что будет с этим маршрутом.

 

Логичнее всего, раз в МГТ нет бусиков, передать 782 частникам, у которых они есть. Вот только будет ли пассажиропоток достаточным для того, чтобы частникам это было выгодно?
Маразм крепчал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот это как раз и не понятно, что будет с этим маршрутом.

 

Ничего не будет. Будут большие автобусы ходить и всё.

 

 

 

А также непонятно, почему в "Западный" не дали 4292. В 17 ведь пришли.

 

В 17-м они пришли по контракту жизненного цикла, который действует в конкретном парке. Поэтому в другие парки 4292 могут прийти только в следующие закупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Маразм крепчал...

тёзка, что тебе конкретно не нравится в моём предложении? БВ на 782 не нужен, а Спринтер или ИВЕКО уж точно получше Дукатика, и совершенно неважно, кому он принадлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маразм крепчал...

 

тёзка, что тебе конкретно не нравится в моём предложении? БВ на 782 не нужен, а Спринтер или ИВЕКО уж точно получше Дукатика, и совершенно неважно, кому он принадлежит.
Мне конкретно не нравится любой ПС меньше 5292...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не будет. Будут большие автобусы ходить и всё.

Как раз к вопросу о защите чести родной компании и её "относительных странностях" :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот это как раз и не понятно, что будет с этим маршрутом.

 

 

Логичнее всего, раз в МГТ нет бусиков, передать 782 частникам, у которых они есть. Вот только будет ли пассажиропоток достаточным для того, чтобы частникам это было выгодно?

 

А Вы думаете, что всё то, что сейчас у частников битком ходит? Я видел много воздуховозных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне конкретно не нравится любой ПС меньше 5292...

 

А когда в этом 5292 постоянно возят воздух, это тебе нравится? ИМХО, должен быть свой ПС для маршрутов с небольшим пассажиропотоком.

Или, скажем, переулочки в центре, где ничего не ходит, потому что БВ там тупо не проедет (или с трудом проедет). а пешком шлёпать по ним, бывает, ой как неблизко. А маршруты на бусиках туда вполне можно было б запихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БВ на 782 не нужен

 

А собственно почему на 782-м БВ не нужны? Он по всей Твардовке дублирует 652-й, который отсутствием пассажиропотока не страдает. К метро и от метро на 782 вполне себе ездят, утром иногда даже в Фиат все не влезают. То, что он мало возит на последних остановках ещё ни о чём не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

БВ на 782 не нужен

 

А собственно почему на 782-м БВ не нужны? Он по всей Твардовке дублирует 652-й, который отсутствием пассажиропотока не страдает. К метро и от метро на 782 вполне себе ездят, утром иногда даже в Фиат все не влезают. То, что он мало возит на последних остановках ещё ни о чём не говорит.

Ну и пусть ходит там, где нужен. То есть Таллинская-Таллинская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

БВ на 782 не нужен

 

А собственно почему на 782-м БВ не нужны? Он по всей Твардовке дублирует 652-й, который отсутствием пассажиропотока не страдает. К метро и от метро на 782 вполне себе ездят, утром иногда даже в Фиат все не влезают. То, что он мало возит на последних остановках ещё ни о чём не говорит.

Ну и пусть ходит там, где нужен. То есть Таллинская-Таллинская.
Ага, сщаз, в промзону тоже едут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 08483 на 883 маршруте вполне себе жив, оказывается.

Вот с этим как раз и непонятно, что будут делать. Если на другие хоть как-то можно БВ подсунуть. То на этом, в Мещёрском настолько узкие улочки, что порой машинам трудно разъехаться.

А на 833 разве один выпуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на 883 разве один выпуск?

Транснави показывает 4 фиата.

 

Тогда его точно нужно отдать частникам с бусиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.