Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ммм, узнаю родной ЛиАЗ...

ЛяиАЗ свои косяки давно исправил уже. А тролза даже об этом не задумывалась никогда. 

11 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Тогда ещё нет, но пришедший в Москву Мегаполис (с опозданием на несколько месяцев), первый из заказанной партии в 12 машин с длинным автономным ходом, стал наверное последней каплей

Это да, и ещё Москва в отличии ЮМЛ научилась считать деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

ЛяиАЗ свои косяки давно исправил уже. А тролза даже об этом не задумывалась никогда. 

Только ЛиАЗ с косяками брали, а вот Тролзу - почему-то нет.

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Это да, и ещё Москва в отличии ЮМЛ научилась считать деньги. 

Правда что ли? По-моему наоборот, разучилась окончательно.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, конечно, но Мегаполис худший из троллейбусов в истории которые видел лично я и весь негатив пассажиров к этому транспорту во многом генерировали именно они...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Corennoy сказал:

А на обычной дороге электробус не разгоняется больше 40 км/ч.

Лично ездил в электробусе под 70 по Бережковской набережной. На длинном участке между Обручева и 26БК м4 тоже неплохо разгоняются.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Только ЛиАЗ с косяками брали, а вот Тролзу - почему то нет.

К 2013 году ЛиАЗ более-менее со своими косяками разобрался, а вот Тролза к 2013 году так и продолжала гнать откровенное барахло. И даже к 2015 году выкатила такое же барахло (только дороже), которое просто не стали принимать из-за почти 200 замечаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

К 2013 году ЛиАЗ более-менее со своими косяками разобрался

Сам или таки заставили?

10 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Тролза к 2013 году так и продолжала гнать откровенное барахло

Не захотела улучшать качество или Москва стала сливать троллейбус и смысл в этом был утрачен?

 

12 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

И даже к 2015 году выкатила такое же барахло (только дороже), которое просто не стали принимать из-за почти 200 замечаний.

Крупнейший заказчик исчез, а потом вдруг возвращается и хочет чтобы завод в одночасье исправил все косяки на фактически новой машине? Логично что продукт вышел сырым, только от электробусов под тем же предлогом не отказались, а стали их допиливать на протяжении лет четырёх.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А ВМЗ штамповал под заказчика и всё равно чуть не накрылся.

У них салон не менялся с самых первых моделей. 
Сборка тоже.

На пожелания заказчика им было всегда пофиг. Потому и отдают рынок УТТЗ (в бюджетном сегменте) или ПК ТС (в «премиальном»). 

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

Не захотела улучшать качество или Москва стала сливать троллейбус и смысл в этом был утрачен?

Дело не в Москве, а в культуре производства. 
Сравните с отношением к заказчику от БКМ и УТТЗ (и ПК ТС)
Вот и весь ответ почему тролза загнулась, а остальные нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

Сам или таки заставили?

Заставили, понятно дело. Тут одной поставки 2011-2012 годов оказалось достаточно.

 

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

Не захотела улучшать качество или Москва стала сливать троллейбус и смысл в этом был утрачен?

Шанс-то у Тролзы тогда был. У неё был твёрдый контракт с Москвой на 12 машин и нужно было в 2016 году произвести ВАУ-эффект. Вместо этого прикатили обычный Мегаполис (только с большим числом мест для сидения), да ещё и собранный кое-как. По моему мнению именно это и была точка невозврата.

 

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

Логично что продукт вышел сырым, только от электробусов под тем же предлогом не отказались, а стали их допиливать на протяжении лет четырёх.

Электробусы хотя бы внешне и уровнем сборки соответствовали, а это не маловажно. Ну и на тот момент отказываться от них смысла уже не имело, нужно было допиливать.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Scandy сказал:

На пожелания заказчика им было всегда пофиг. Потому

они и делали машины под заказчика, создавая порой вот такое, когда понадобилось влезть в ТЗ под ЗиУ.

4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Электробусы хотя бы внешне и уровнем сборки соответствовали

Вспоминая первые электробусы - ни разу. А так повторюсь, что мешало сделать троллейбус в том же кузове? Тот же ЛиАЗ с темы троллейбусов ушёл как раз из-за отсутствия заказов.

5 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

. У неё был твёрдый контракт с Москвой на 12 машин и нужно было в 2016 году произвести ВАУ-эффект.

Почему-то от автобусов и электробусов этого не требовали на тот момент. А вот от троллейбусов - да.

7 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Заставили, понятно дело.

Что мешало заставить Тролзу, кроме нежелания заниматься троллейбусами как таковыми?

7 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну и на тот момент отказываться от них смысла не имело, нужно было допиливать.

От них даже сейчас есть смысл отказаться - цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Никита Мишин сказал:

Не захотела улучшать качество или Москва стала сливать троллейбус и смысл в этом был утрачен?

Увы, второе!

33 минуты назад, Никита Мишин сказал:

только от электробусов под тем же предлогом не отказались, а стали их допиливать на протяжении лет четырёх.

Именно так. Только до сих пор не допилили.

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

А так повторюсь, что мешало сделать троллейбус в том же кузове? Тот же ЛиАЗ с темы троллейбусов ушёл как раз из-за отсутствия заказов.

Политическая воля крупнейшего заказчика страны. Точнее - политический бзик.

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

От них даже сейчас есть смысл отказаться - цена.

И дизельный отопитель в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

А так повторюсь, что мешало сделать троллейбус в том же кузове?

Даже сейчас ничего не мешает. Заказчиков-то на троллейбусы по стране полно.

 

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

Тот же ЛиАЗ с темы троллейбусов ушёл как раз из-за отсутствия заказов.

Потенциальные заказчики троллейбусов слишком любили Тролзу и слишком дружили с Тролзой. Вот на ЛиАЗе эту тему и посчитали неперспективной для себя.

 

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

Почему-то от автобусов и электробусов этого не требовали на тот момент. А вот от троллейбусов - да.

Требовали. И в итоге по автобусам и электробусам более-менее добились. У Тролзы же, из-за своей давней дружбы с заказчиками, выработалось чёткое отношение "а чего париться - и так возьмут". Ведь приняла же Москва большую партию Тролз в 2012-2013. Хотя машины были - дерьмо полное. Ну вот так уже не прокатило.

 

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

Что мешало заставить Тролзу, кроме нежелания заниматься троллейбусами как таковыми?

При приёмке первой машины из партии 2016 года честно пытались заставить. Но с Тролзой это было бесполезно. В Крыму, кстати, было аналогично. Там после Богданов, получив Тролзы, проклинали всё на свете...

 

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

От них даже сейчас есть смысл отказаться - цена.

Ну, это не то, что сейчас кого-то волнует...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Даже сейчас ничего не мешает. Заказчиков-то на троллейбусы по стране полно.

А денег у них не особо полно, а бюджетный сегмент уже поделён между ВМЗ и УТТЗ.

13 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну вот так уже не прокатило.

А другие варианты Москва рассматривать не захотела.

13 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну, это не то, что сейчас кого-то волнует...

ДТ, судя по всему, вообще мало что в плане транспорта волнует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ну вообще этот вопрос в мире решен - на остановке стоят ловушки штанг на проводах. Сложить штанги и вовсе проблемы нет. Как минимум в 3 городах на таком катался - Пекин, Шанхай и Сиэттл. Так что технология не тайная и работающая ежедневно и стабильно

 

Да даже и ближе есть такая система - Питер (ни разу не видел, чтоб водила выходил и ставил их вручную)

17 часов назад, Андрюха77rus сказал:

У меня кстати ребенок пару лет назад спрашивал, почему трамваи не сделают как электробусы на аккумуляторах и без привязки к проводам)) 

 

На постоянной основе немного не за чем - привязка к рельсам же остаётся (если только для перспективных линий на которые подстанций нет),

а как "аварийное оборудование" чтоб при обрывах КС выпуск не встал... если лишние средства есть, и правда почему и нет

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, житель ЗАО сказал:

а как "аварийное оборудование" чтоб при обрывах КС выпуск не встал... если лишние средства есть, и правда почему и нет

Так уже по новому контракту трамваи с суперконденсаторами идут. Как я понимаю, пару остановок на нормальной скорости можно проехать.

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

При приёмке первой машины из партии 2016 года честно пытались заставить

Это которая была с титанатом, про который было заранее известно, что Тошиба не пришлёт паки до завершения сроков контракта изза чего машина пришла с опозданием на полгода да ещё и в виде конструктора "собери сам"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

А тролза даже об этом не задумывалась никогда.

Причём здесь тролза, ну не нравится один производитель троллейбусов,можно найти другого, тому же НефАЗу можно  приделать рога вместо батареи, просто некоторые мэрзавцы, не любят троллейбус. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Только ЛиАЗ с косяками брали, а вот Тролзу - почему-то нет.

Лиаз свои косяки признавал а вот Тролза не в какую. 

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Правда что ли? По-моему наоборот, разучилась окончательно.

Да почему? 15 лет эксплуатации одного электробуса по КЖЦ равносильны трем мегаполисам за этот период. Ну не умеют у нас троллейбусы делать. Это надо признать. 

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ИМХО, конечно, но Мегаполис худший из троллейбусов в истории которые видел лично я и весь негатив пассажиров к этому транспорту во многом генерировали именно они...

Кость, я полностью согласен, это жуткий "сарай" был. Я бы тому инженеру кто ему салон проектировал руки бы оторвал, в самом салоне если в пик зимой или слякоть едешь стоя ближе к середине, то стирка джинсов тебе обеспечена, в жару в нем как в бане из-за отсутствия люков и нужного количества форточек было. Это вообще "Сарай, Сараевич" был. 

13 минут назад, висхом сказал:

Причём здесь тролза, ну не нравится один производитель троллейбусов,можно найти другого, тому же НефАЗу можно  приделать рога вместо батареи, просто некоторые мэрзавцы, не любят троллейбус. 

Тогда проводился мониторинг производителей нормальных не нашли. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

нормальных не нашли. 

 Ненормальные не хотели. За развал троллейбусной сети, расстрелять надо.

Изменено пользователем висхом
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

 

Кость, я полностью согласен, это жуткий "сарай" был. Я бы тому инженеру кто ему салон проектировал руки бы оторвал, в самом салоне если в пик зимой или слякоть едешь стоя ближе к середине, то стирка джинсов тебе обеспечена, в жару в нем как в бане из-за отсутствия люков и нужного количества форточек было. Это вообще "Сарай, Сараево был"

Причем избежать стирки джинсов там было или плюхнуться и не дай бог кому уступить место (которых было как в маршрутке), или просто плюхнуться в маршрутку и не париться или уж ходить, как БОМЖ в таких :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Лиаз свои косяки признавал а вот Тролза не в какую. 

На Тролзе свет клином не сошёлся. Хотели бы нормальные автономники - взяли бы БКМ, который их тогда вполне делал на достойном уровне.

8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

15 лет эксплуатации одного электробуса по КЖЦ

Посмотрим, проживёт ли и не превратится ли в такой же жупел, как рязанские ЗиУ, например. Плюс вопрос затрат на обслуживание Меги и элетробуса.

 

9 минут назад, Андрюха77rus сказал:

производителей нормальных не нашли

А электробусы тогда на каждом заводе собирали...

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ну не умеют у нас троллейбусы делать. Это надо признать.

Электробусы у нас на тот момент, напомню, не делали вообще никакие. Их просто не было, ни плохих, ни хороших. Но ставку на них это сделать не помешало. И потом, аналогичная проблема с трамваями как-то к трамвайному погрому не привела, вагоны аж из Польши притащили.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, висхом сказал:

Ненормальные не хотели. За развал троллейбусной сети, расстрелять надо.

Мы все равно к этому бы пришли рано или поздно. Я выше говорил, еще в поздние советские времена вопрос о ликвидации троллейбусной сети рассматривался, во времена ЮМЛ тоже к этому вопросу возвращались и не раз. 

10 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Причем избежать стирки джинсов там было или плюхнуться и не дай бог кому уступить место (которых было как в маршрутке), или просто плюхнуться в маршрутку и не париться или уж ходить, как БОМЖ в таких

Я вообще не знаю, как такое дерьмо можно было спроектировать, да ещё ОТК и комиссии принять. Да с таким качеством сборки ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Мы все равно к этому бы пришли рано или поздно.

Мы и к отказу от автобусов придём рано или поздно. Но это не повод громить НОТ уже сейчас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

 

Я вообще не знаю, как такое дерьмо можно было спроектировать, да ещё ОТК и комиссии принять. Да с таким качеством сборки ещё. 

Как ЛВС-86 в чем то сформировал негативный образ травая в СПб, так и у нас Мегаполис постарался в формировании образа троллейбуса...

Плюс все это было помножено на накачку населения, заказные статьи и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, висхом сказал:

тому же НефАЗу можно  приделать рога вместо батареи, просто некоторые мэрзавцы, не любят троллейбус. 

У вас всё так просто. 
Приделали как-то ЛиАЗу 6274 рога. Рассказать, что с ним дальше случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Scandy сказал:

У вас всё так просто. 

УТТЗ смог же. Как и МТрЗ, ВЗТМ, БКМ да и сам ЛиАЗ с НефАЗ тоже таки сумели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

Мы и к отказу от автобусов придём рано или поздно. Но это не повод громить НОТ уже сейчас

Не придем, будут автобусы но на водороде, сейчас уже разработки ведутся. 

15 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Как ЛВС-86 в чем то сформировал негативный образ травая в СПб, так и у нас Мегаполис

ЛВС у нас тоже есть (или уже были) в Пресне, мне тоже не особо они нравятся, колхозные они. 

 

17 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Плюс все это было помножено на накачку населения, заказные статьи и тд...

Кость накачивать даже никого не надо было, если бы ты видел какие гробы у нас по 41,32, 83, 88, ездили, это вообще пипец лютый. Более менее на 23, и 51 машины были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

Не придем, будут автобусы но на водороде, сейчас уже разработки ведутся. 

Только я как-то не припоминаю закрытия автобусных маршрутов под сказки о водоробусах. Троллейбус на такой же фазе развития электробуса уже вовсю выпиливали.

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Кость накачивать даже никого не надо было, если бы ты видел какие гробы у нас по 41,32, 83, 88, ездили, это вообще пипец лютый. Более менее на 23, и 51 машины были. 

Знаешь, ПС обслуживать и иногда обновлять таки надо, он имеет свойство устаревать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

 

ЛВС у нас тоже есть (или уже были) в Пресне, мне тоже не особо они нравятся, колхозные 

ЛМ-99, а не ЛВС-86, хотя и ЛМ-99 пассажиры тоже недолюбливали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Scandy сказал:


Приделали как-то ЛиАЗу 6274 рога. что с ним дальше случилось?

С ЛиАЗоМ не знаю, МАЗу приделали, отлично.

Изменено пользователем висхом
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, висхом сказал:

С ЛиАЗоМ не знаю, МАЗу приделали, отлично.

ЛиАЗу, судя по тому что они уже какой конкурс на электробусы сливают и не торопятся делать сочленённый электробус под ТЗ Москвы, эта тема вообще не интересна стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.