Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

В 10.11.2021 в 21:17, PavelV сказал:

А смысл? ЗиУ-9 примитивен

Вроде, для какой-то южной страны типа Греции был вариант с щелочными аккумуляторами для АХ.

 

Думаю, на ГРК можно организовать вполне приличный АХ с приличным КПД, коммутируя аккумуляторы с параллельного к последовательному соединению, но это потребует зверского количества проводов.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

Это другое.
Лучший аргумент, возьми на вооружение

 

Идинафиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PavelV сказал:

 

Идинафиг

ммм слив засчитан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Вроде, для какой-то южной страны типа Греции был вариант с щелочными аккумуляторами для АХ.

 

Было такое. А у нас то какой смысл когда троллейбус занимал понятную нишу и выигрывал за счёт своей простоты и миммума ГСМ. Так бы пришлось в отлаженное хозяйство ТТУ добавлять могучую аккумуляторную службу

1 минуту назад, Андрей Сергеевич сказал:

ммм слив засчитан

 

Можешь идти праздновать 

11 минут назад, Володя13401 сказал:

Думаю, на ГРК можно организовать вполне приличный АХ с приличным КПД, коммутируя аккумуляторы с параллельного к последовательному соединению, но это потребует зверского количества проводов.

 

Вес у всего этого бы был тоже замечателен. В реалиях какой нибудь Греции - вполне наверное можно, а у нас в те времена 6ст55 ещё поискать было надо, а тут тяговые батареи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, PavelV сказал:

в отлаженное хозяйство ТТУ добавлять могучую аккумуляторную службу

Как будто, такой службы не было. Аккумуляторные комнаты со всем необходимым оборудованием были во всех АТП, троллейбусных и трамвайных парках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Как будто, такой службы не было. Аккумуляторные комнаты со всем необходимым оборудованием были во всех АТП, троллейбусных и трамвайных парках.

 

Дак то была одна батарея на машину и маленькая. В принципе и без нее можно выпустить вагон/машину если прижмёт.. а тут.. целое дело. Ну а уж если замкнет... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, PavelV сказал:

В реалиях какой нибудь Греции - вполне наверное можно, а у нас в те времена 6ст55 ещё поискать было надо, а тут тяговые батареи 

Тут больше вопрос зимней эксплуатации. Это сейчас кондиционером салон топить можно, а про кондиционеры на автотранспорте в советское время знали лишь пользователи ЗИЛов правительственных.

1 минуту назад, PavelV сказал:

Дак то была одна батарея на машину и маленькая

Батарея одна, а ячеек в ней было 20 по 1,2 В. Да и межсервисный интервал там был нифига не большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Тут больше вопрос зимней эксплуатации. Это сейчас кондиционером салон топить можно, а про кондиционеры на автотранспорте в советское время знали лишь пользователи ЗИЛов правительственных.

 

Да и тогда было можно. Просто к такому ещё не подошли.Да так вопрос зимней эксплуатации и не решён. Электробус все равно солярку возит.

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Батарея одна, а ячеек в ней было 20 по 1,2 В. Да и межсервисный интервал там был нифига не большим.

 

Ну то пара человек на парк, а то 20 и расходников сколько надо, а на выходе то ничего особенного нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Володя13401 сказал:

Вроде, для какой-то южной страны типа Греции был вариант с щелочными аккумуляторами для АХ.

Для Аргентины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, PavelV сказал:

Электробус все равно солярку возит.

Это временно для упрощения входа на рынок. Вообще, отсутствие кондиционерных технологий - это сейчас большая проблема всех видов батарейных и электрических машин. Это всё стоит просто космических денег и даже за деньги особо никто не хочет считать и производить очень нужные батарейкам водо-фреоновые теплообменники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Володя13401 сказал:

Это временно для упрощения входа на рынок. Вообще, отсутствие кондиционерных технологий - это сейчас большая проблема всех видов батарейных и электрических машин. Это всё стоит просто космических денег и даже за деньги особо никто не хочет считать и производить очень нужные батарейкам водо-фреоновые теплообменники.

 

Ещё есть момент что воздушный тепловой насос не слишком эффективен в морозы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, PavelV сказал:

воздушный тепловой насос не слишком эффективен в морозы

Вопрос в теплоносителе и размере уличного радиатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Володя13401 сказал:

Вопрос в теплоносителе и размере уличного радиатора. 

 

Даже такие стационарные воздушные  тепловые насосы при всем том, что они ограничены в размерах при температурах ниже -15 не используют. Хотя конечно нет нерешаемой проблемы, это да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2021 в 23:07, Scandy сказал:

Ни один производитель троллейбусов не смог обеспечить две вещи:

- гарантию на срок службы машины 15 лет (что она гарантированно отбегает этот срок);

Вот что-что, а троллейбусов возрастом старше 15 лет по России ещё очень даже не мало. Есть и такие машины во вполне приличном состоянии, которым уже более 30 лет. Так что вряд ли были проблемы с такой гарантией.

И потом, в чём принципиальная разница между кузовом троллейбуса и кузовом электробуса? Почему вдруг для электробуса гарантию на 15 лет срока службы смогли дать, а для троллейбуса не смогли?

В 05.11.2021 в 23:26, Андрюха77rus сказал:

Во первых, отношение самих пассажиров к троллейбусу а оно сам знаешь какое было. 

Во вторых, Москва это все же не уездный хутор, а столица и город высоких технологий, опережающего развития, и запуск Электробуса это-не только замена другого вида НОТ но и престижность для столицы. 

Нормальное отношение было. Была уверенность в том, что дождёшься и уедешь, в отличие от автобуса, у которого интервалы постоянно росли и были сплошные переключения или снятия выходов на компенсирующие маршруты. Если сравнить интервалы троллейбуса и автобуса, первый явно выигрывал.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Диспетчер сказал:

Нормальное отношение было. Была уверенность в том, что дождёшься и уедешь, в отличие от автобуса, у которого интервалы постоянно росли и были сплошные переключения или снятия выходов на компенсирующие маршруты. Если сравнить интервалы троллейбуса и автобуса, первый явно выигрывал.

Не было нормального отношения. 

И ждать можно было тоже долго, если ДТП и объехать он не может, то дружно стояли гуськом, нет тока тоже самое, а насчёт переключений. У троллейбусов укороты были и с большой и регулярностью. Яркий тому пример это 9 и 14 маршруты, особенно последний. Они легко могли по три штуки подряд идти с укоротом до Банного, тоже самое  с девяткой было. С черными 56, 78, 47, которые пачками до Совка укоротами шли. 32 маршрут ходил абы как, и ждать его можно было долго. И конечно автобус и электробус выигрывают в сравнении с троллейбусом у них такого идиотизма не бывает. А переключения и компенсации на автобусах явление не частое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

С черными 56, 78, 47, которые пачками до Совка укоротами шли. ... И конечно автобус и электробус выигрывают в сравнении с троллейбусом у них такого идиотизма не бывает.

430320.jpg.d289f98b5fd21e17a8ceb14105f60bb2.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укороты сейчас намного реже встречаются из-за запрета их делать без крайней необходимости. Обратной стороной медали является замедление графиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

430320.jpg.d289f98b5fd21e17a8ceb14105f60bb2.jpg

Я говорил не про маршрут 47к а про 47 черный, они очень любили укоротом до совка ездить. А сейчас хоть такого бардака нет как был раньше если сядешь в Т47 то нормально доедешь. А фото прошлогодних снегов не актуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если бы не было выделенок и других мероприятий, то электробусы также ездили бы в укорот. Но у нас сделали ещё один прогрессивный шаг: тупо замедлили скорость автобусов. Вот сейчас ехал на м6 по расписанию в центре у него по 3-4 минуты закладывается между соседними остановками. Мы и плелись и стояли выжидали, и даже стояли на зелёный на Кудринской площади, насколько оно затянуто.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

32 маршрут ходил абы как, и ждать его можно было долго.

Да он и сейчас так же ходит. А вот укоротов на нём я кстати не помню до перевода на автобусы. Как и на сорок первом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я говорил не про маршрут 47к а про 47 черный

Маршрута т47к не существует, это просто обозначение укорота.

 

30 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А фото прошлогодних снегов не актуальны.

На фото троллейбус, или таки электробус?

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А сейчас хоть такого бардака нет как был раньше если сядешь в Т47 то нормально доедешь.

У нас вот после закрытия ни Т41 не дождаться, ни Т32. И ещё до кучи пачку автобусных маршрутов, которые под замену ободрали. Сильно лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

Так если бы не было выделенок и других мероприятий, то электробусы также ездили бы в укорот. Но у нас сделали ещё один прогрессивный шаг: тупо замедлили скорость автобусов. Вот сейчас ехал на м6 по расписанию в центре у него по 3-4 минуты закладывается между соседними остановками. Мы и плелись и стояли выжидали, и даже стояли на зелёный на Кудринской площади, насколько оно затянуто.

Нефига стремиться поставить машину в ее график. Как правило опаздывает весь маршрут, и спокойно первую опоздавшую машину отправить ближайшим по расписанию маршрута рейсом, и все последующие ближайшими для них отправлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Как правило опаздывает весь маршрут

Не факт. Если график сбился, то первая машина будет долго грузиться на остановках, а следующие за ней наоборот, проедут быстро. И в итоге мы получаем мегапаровозик, как например М3 катался по три машины друг за другом раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Диспетчер сказал:

Вот что-что, а троллейбусов возрастом старше 15 лет по России ещё очень даже не мало. Есть и такие машины во вполне приличном состоянии, которым уже более 30 лет.

А сколько машин не дотянули до этого срока?

Яркий пример систематической ошибки выжившего

2 часа назад, Диспетчер сказал:

Почему вдруг для электробуса гарантию на 15 лет срока службы смогли дать, а для троллейбуса не смогли?

Хороший вопрос, почему ни Тролза, ни БКМ, ни ВМЗ, ни БТЗ не смогли дать такой гарантии. И не захотели связываться с КЖЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Маршрута т47к не существует, это просто обозначение укорота.

Я в курсе. Я про троллейбусный маршрут имел ввиду. 

30 минут назад, Никита Мишин сказал:

А вот укоротов на нём я кстати не помню до перевода на автобусы. Как и на сорок первом.

Бывали у них укороты до Преображенки. 

31 минуту назад, Никита Мишин сказал:

У нас вот после закрытия ни Т41 не дождаться, ни Т32. И ещё до кучи пачку автобусных маршрутов, которые под замену ободрали. Сильно лучше

С этим никто не спорит, но здесь вопрос в нехватке водителей больше чем в нехватке ПС. 

 

55 минут назад, Паштет сказал:

Так если бы не было выделенок и других мероприятий, то электробусы также ездили бы в укорот.

Выделенки тут не причем.  Троллейбусы и с ними так же прекрасно ездили по укоротам. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Бывали у них укороты до Преображенки. 

Бывали конечно, но мне не попадались, при том что я тогда через Щёлковскую ездил чаще чем сейчас.

 

28 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Выделенки тут не причем.  Троллейбусы и с ними так же прекрасно ездили по укоротам. 

При чём. На выделенке сложнее сбить график.

 

41 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

но здесь вопрос в

том, что кому-то чесалось убить троллейбус непойми зачем. А теперь дружно страдают все.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Никита Мишин сказал:

На выделенке сложнее сбить график.

Так я и имею ввиду, что от появления выделенок, постоянные троллейбусные укороты никуда не делись а спокойно продолжились в том же духе. 

28 минут назад, Никита Мишин сказал:

том, что кому-то чесалось убить троллейбус непойми зачем. А теперь дружно страдают все

Это из-за того, что не было четкого плана поэтапного вывода троллейбуса и выводить надо было по парково, один парк выводится все что ездит нормально и ремонтопригодно передавать в другой, потом третий и т.д. такая схема была бы почти без уронной. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Так я и имею ввиду, что от появления выделенок, постоянные троллейбусные укороты никуда не делись а спокойно продолжились в том же духе.

Только вот ввели ли их на тот момент везде или кусками? Магистраль в 2017 году примерно так же через пень-колоду и работала, пока её не обособили почти целиком.

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Это из-за того, что не было четкого плана поэтапного вывода троллейбуса и выводить надо было по парково, один парк выводится все что ездит нормально и ремонтопригодно передавать в другой, потом третий и т.д. такая схема была бы почти без уронной. 

Не проще было систему в порядок привести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.