Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Тем не менее, закупка автобусов без КЖЦ продолжается....

С 18 года не берут без КЖЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димон С. сказал:

С 18 года не берут без КЖЦ.

А Зеленоград?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЖЦ, фулл (кроме нескольких спринтеров и дай бог если еще живых голазов). С чего бы ему на нем не быть-то?)

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если при КЖЦ там попадаются автобусы с разваливающимся салоном, то какие претензии к троллейбусам?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Не я же на 15-летний КЖЦ напираю как на аргумент contra.

Такие машины в регионах ездят, только за счёт энтузиазма местных ТП и ПС у них только за счёт постоянного латания и держится я как уже выше писал, были бы средства давно уже отказались от их эксплуатации или купили новые. 

34 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Зато вот электробусы у них к 2030 будут бороздить просторы Большого и Малого академических театров. Ну и водоробусы, ага.

Концепция у нас до 2030 года. А касаемо водоробусов. В следующем году к концу лета начале осени (а возможно и раньше) у нас начнутся испытания опытного образца. И возможно, что уже в середине-конце 2023 мы увидим первые партии водоробусов, и то, что у нас они станут таким же массовым явлением как и электробусы сомнений лично у меня нет, тем более если учесть в расчет федеральную программу по развитию водородной энергетики. 

34 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А с электробусами чего ждали и тянули эту тему из всех сил?

Потому, что электробус был уже готовым к серийному производству. А по "Адмиралу" никакой конкретики на то время не было, и когда он будет и будет ли вообще как серийный продукт никто дать ответа не смог. А ситуация в городе с троллейбусным ПС нагнеталась и времени ждать каких-то облачных перспектив не было. По этому приняли единственное верное стратегическое решение -о полной ликвидации троллейбусной сети. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Расскажите это водителям 1-го троллейбусного парка. Хотя щас, наверное, "лучшие кадры" поувольнялись, на венике же не порезинишь всем выпуском

Ты так пишешь, как будто автобусы перестали резинить.

 

Собственно, речь о том, что решать проблемы НОТа Москвы никто не собирался, просто Самодура в детстве обидел троллейбус, и он его убил ценой сокращения транспортной работы.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

Ты так пишешь, как будто автобусы перестали резинить

От расписания зависит. 144 по пустом Ленинскому ехал как будто пробка 

189 по лесной части ехал весьма бодро для автобуса 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Андрюха77rus сказал:

По этому приняли единственное верное стратегическое решение -о полной ликвидации троллейбусной сети.

Не в курсе, кто за это «верное» решение платить будет?

 

Город, всегда ранее имевший профицитный бюджет, как раз в прошлом году на долговой рынок вышел. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует различать резиновых полупокеров, отстающих от расписания для того, чтобы смотать домой пораньше и полупокеров, рисующих замедленные расписания (иногда это действительно нужно) без учета того, где какой участок как сильно стоит. То есть, замедляют не там, где надо не тогда, когда это надо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Концепция у нас до 2030 года.

А там помрёт или ишак или падишах.

16 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А по "Адмиралу" никакой конкретики на то время не было, и когда он будет и будет ли вообще как серийный продукт никто дать ответа не смог.

Серьёзно?

17 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А ситуация в городе с троллейбусным ПС нагнеталась

Интересно, кем же?

17 минут назад, Андрюха77rus сказал:

По этому приняли единственное верное стратегическое решение -о полной ликвидации троллейбусной сети. 

За такие единственно верные решения как минимум сажать надо. Не забывай, его последствиями стала тотальная задница с водителями в МГТ и нехватка ПС на линии, с которой ДТ типа борется.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это примеров можно накидать. Но с этим лучше в отдельную тему.

 

Но резина по расписанию - тоже резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Не в курсе, кто за это «верное» решение платить будет?

Пассажир, который на остановке стоять дольше будет и поедет не как белый человек, а задницей в окно.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Андрюха77rus сказал:

 По этому приняли единственное верное стратегическое решение -о полной ликвидации троллейбусной сети. 

Т.е. ты хочешь сказать, что Собянин хороший стратег? Так вот, тупые и жадные существа, как он, не могут принимать верные стратегические решения, они могут думать только о своей харе.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

тоже резина.

технически таки нет, и я хоть не люблю шо одно, шо другое, рекомендую это различать, ибо пинать нужно разных людей, чтобы решить ту или иную часть проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, висхом сказал:

Т.е. ты хочешь сказать, что Собянин хороший стратег?

Собянин не только плохой стратег, он ещё и невезучий, судя по успешной оптимизации медицины к концу 2019 года и начавшимся через три месяца ковидом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нормальному график должен быть быстрым, а опоздания из-за пробок должны регулироваться перестоями на конечных. Опоздал - меньше стоишь на конечной. Капитально опоздал - едешь в то время, когда прикажет диспетчер, забыв до конца смены о своем графике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Такие машины в регионах ездят, только за счёт энтузиазма местных ТП и ПС у них только за счёт постоянного латания и держится я как уже выше писал, были бы средства давно уже отказались от их эксплуатации или купили новые. 

В Ижевске автобусы пришлось новые покупать аж два раза, а троллейбусы ездят ещё конца 80-х. :D

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Так и было до недавнего времени, но за неисполнение расписания МГТ начали карать.

В общем, туда московскому НОТу в магистраль и дорога. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Так и было до недавнего времени, но за неисполнение расписания МГТ начали карать.

Вот у меня сложилось впечатление, что после передачи метрополитену трамваи чуть порезвее ездить стали. По крайней мере на 11-м маршруте. А может это связано с тем, что светофоров прибавилось, а время хода под это не увеличивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Higre сказал:

Откуда такая уверенность, что не могут?😁

В моём представлении - нет соответствующего научно-технического задела.

Спросил, думал ты владеешь более актуальной информацией. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:
2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

 

Серьёзно?

Эту Тролзу слишком поздно "родили" да и в опытном варианте, когда уже линия электробусов была открыта. И поделки из Энгельса были уже никому не интересны, даже если бы руководство завода сюда размахивая договором КЖЦ на 15 лет прибежало. Думать им было гораздо раньше. 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Интересно, кем же?

Производителями которые оказались неспособны дать на рынок качественный продукт. 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Не забывай, его последствиями стала тотальная задница с водителями в МГТ и нехватка ПС на линии, с которой ДТ типа борется.

Я с этим согласен , реорганизация была проведена топорно поскольку не имелось четкого поэтапного плана, не были грамотно рассчитаны потенциальные последствия такие как; логистические, ресурсные, кадровые, экономические и т. д. Не было конкретной программы с поэтапным переучением заранее водителей троллейбусов для последующей плановой ротации водительского состава на электробус. Т. е. проще говоря полностью отсутствовал организационно-подготовительный этап в результате чего реорганизация началась быстро и крайне скомкано и из-за всех этих административных ошибок и не доработок реформа вылилась в форс-мажор который срочно пришлось решать "на коленке" И виной всему отсутствие учета потенциальных рисков ответственными лицами. И это конечно большая ошибка, не будь ее то и последствий таких сейчас не было. 

1 час назад, висхом сказал:

Т.е. ты хочешь сказать, что Собянин хороший стратег?

Да причем тут Собянин, Ликсутов, или ещё кто-то? Проблема в самой реализации проекта а реализовывали ее люди на местах и стремясь выслужиться сделали то, что получилось. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Производителями которые оказались неспособны дать на рынок качественный продукт. 

Автобусы тем не менее продолжают закупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2021 в 21:22, Андрей Сергеевич сказал:

Кстати, а разве в СССР/РФ в 80-90-е не разрабатывали ЗИУ-9 с УАХ? 

Помню, как-то на Соколе Зиу-9 из достаточно старых машин как раз образца 80-х - начала 90-х как взял и как поехал объезжать затор. Только его и видели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Город, всегда ранее имевший профицитный бюджет, как раз в прошлом году на долговой рынок вышел. 

Вышел. Но из-за пандемии. И уже сейчас мы на доковидные позиции возвращаемся. 

 

2 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Автобусы тем не менее продолжают закупать.

Потому, что ЛиАЗ свои косяки учел в отличии от той же Тролзы которой вообще долгие годы было по хрену на свою продукцию поскольку руководствовались принципом "другие брать не будут а Москва все равно возьмет" И вот Москва не взяла и где сейчас Тролза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Эту Тролзу слишком поздно "родили" да и в опытном варианте, когда уже линия электробусов была открыта.

Правда что ли? Верблюда́ выпустили в ноябре 2018 только.

7 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Думать им было гораздо раньше

О чём Тролзе думать, как не дать Собянину угробить НОТ в Москве?

8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

реорганизация была проведена топорно поскольку не имелось четкого поэтапного плана

Единственно верное стратегическое решение, которое даже просчитать поленились?

9 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Проблема в самой реализации проекта

А что мешало реализовать нормально, кроме желания закрыть троллейбус любой ценой и побыстрее?

 

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Потому, что ЛиАЗ свои косяки учел в отличии от той же Тролзы 

которую просто сбросили с борта. ЛиАЗ в те годы такой же шлак делал, но его таки покупали и заставляли дорабатывать, а вот Тролзу нет. Как и БКМ, СВАРЗ-МАЗ не брали в 2014-16, хотя они вполне нормальными машины и были, а КЖЦ тогда ещё никто не требовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Спросил, думал ты владеешь более актуальной информацией.

Нет. Но с ним пытаются экспериментировать. Пантограф на зарядной станции, перенос производства... А монорельс внедрили, нарисовали на бумажке планы продления на Ярославку и чуть ли не в Сити, и забыли о нём вообще.

То же, только хуже, случилось и со Стрелой. На ВДНХ он хотя бы достроен и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Потому, что ЛиАЗ свои косяки учел в отличии от той же Тролзы которой вообще долгие годы было по хрену на свою продукцию поскольку руководствовались принципом "другие брать не будут а Москва все равно возьмет"

Я, как пассажир, улучшения качества не заметил. Может кто из водителей своё мнение оставит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробусов для "монорельса" уже слишком много. А ставить 1000 машин под забор даже при смене мэра не очень целесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, справедливости ради, сейчас нефазы закупают, а лиазы вроде только ОБК.

Только что, Димон С. сказал:

ставить 1000 машин под забор даже при смене мэра не очень целесообразно

Уничтожать троллейбус тоже было не очень целесообразно. Если следующего мэра обидит электробус - поставят и никого ни спросят.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.