Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, PavelV сказал:

Ну  по сути ничего. Потому что проблема батарей так и не решается

А в чём проблема, в их наличии как таковом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BeetleJuice сказал:

Никогда не слышал про смартфоны с энергетической установкой на ископаемом топливе. Что б их потом меняли на аккумуляторы.

Я вообще не про это, а про то, что имеются прецеденты устройств, работающих длительное время в отрыве от энергоснабжения.

Никто в здравом уме не будет сейчас говорить, что телефон должен работать исключительно от сети (в т.ч.телефонной).

С троллейбусами примерно та же аналогия должна была быть, но это время скорее всего ещё просто не настало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Пойдут. Если мне память не изменяет то к 2024 году электробусов будет 2600 штук. 

Предлагаю свериться в этой теме в январе 2024 года и посмотреть, что будет на самом деле.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

А в чём проблема, в их наличии как таковом?

 

Так тут пишут про эту проблему в электрбусах, так она есть и в троллейбусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

У нас они на 193-м у "третьего парка" ездят. Ничего особо красивого не заметил,

Так мы же не про Питер. Московским частникам жирные машины сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

ЛиАЗ-6274?

В 2012 примерно по осени, но он "сырым" оказался. 

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

Дурное дело нехитрое. Будет как в СПб с газонюхами, когда машин полно, заправок мало. Ну или как у нас с виселицами.

Инфраструктуру для них создать не проблема, главное нужно правильный подход к реализации иметь, дабы не наступать повторно на те же грабли. 

12 минут назад, igla сказал:

там же, где и была. Только сменила вывеску и владельца на рукопожатного.

Тролза ничего не меняла и сейчас  выступает только в качестве арендатора части цехов для ПК ТС. 

 

2 минуты назад, Jocker сказал:

Троллейбусы с автономным ходом эту проблему решают в РФ уже 10 лет.

Вот сколько раз я попадал в троллейбусные затыки, ну ни разу я не видел хоть одну машину, которая на АХ объехала ДТП или неправильно припаркованный авто. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

...до первого взрыва с жертвами.

Газонюхи же вернулись после Речного, почему бы и Ведробусам не?

 

Только что, PavelV сказал:

 

Так тут пишут про эту проблему в электрбусах, так она есть и в троллейбусах

Так там оно менее проблемное, тупо за счёт того, что АКБ умирает дольше, а меняется/утилизируется дешевле, бо их там меньше тупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

С троллейбусами примерно та же аналогия должна была быть, но это время скорее всего ещё просто не настало.

Так а откуда уверенность что оно скоро настанет?

Ты там про их скорое развитие писал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BeetleJuice сказал:

Так а откуда уверенность что оно скоро настанет?

Ты там про их скорое развитие писал.

Блин. 2021 год, они обсуждают троллейбусы на форуме Ты как-то совсем категорично воспринял. Я же пишу что "могут усовершенствовать" и что "вряд ли через 2-3 года". Поскольку за предыдущие три года есть попытки что-то сделать, но черепашьими шагами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

В 2012 примерно по осени, но он "сырым" оказался. 

А водоробусу что мешает сырым оказаться?

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Инфраструктуру для них создать не проблема, главное нужно правильный подход к реализации иметь, дабы не наступать повторно на те же грабли. 

То-то веникам зарядок стабильно не хватает третий год.

 

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Вот сколько раз я попадал в троллейбусные затыки, ну ни разу я не видел хоть одну машину, которая на АХ объехала ДТП или неправильно припаркованный авто. 

Это административные в основном причины. А вот тб22, который во время задницы перекинули на трассу закрытого тогда уже тб32 - было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Так там оно менее проблемное, тупо за счёт того, что АКБ умирает дольше, а меняется/утилизируется дешевле, бо их там меньше тупо

 

Но они есть и в достаточно значимом количестве. Если предположить что вместо электробусов бы таки купили ТУАХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Я же пишу что "могут усовершенствовать" и что "вряд ли через 2-3 года".

Нет, не могут. 
Потому что к тому времени когда технологии позволят это сделать, собянинская электробусная система успеет превратиться в нынешний монорельс. 
 

4 минуты назад, PavelV сказал:

Если предположить что вместо электробусов бы таки купили ТУАХ

То донашивали бы их в виде обычного троллейбуса. 
С электробусом это невозможно, увы. 

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

То донашивали бы их в виде обычного троллейбуса. 
С электробусом это невозможно, увы.

 

И это хорошо, что невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, PavelV сказал:

 

Но они есть и в достаточно значимом количестве. Если предположить что вместо электробусов бы таки купили ТУАХ

Я не говорю что вопросов с АКБ не было бы, но согласись, что решать их было бы таки проще будь они в меньшем количестве и с более щадящим режимом эксплуатации.

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

То донашивали бы их в виде обычного троллейбуса. 

Кстати да, сабж с дохлой ТАБ на линию выйти таки сможет в отличие от веника.

1 минуту назад, PavelV сказал:

 

И это хорошо, что невозможно

Ты это пассажирам скажи, которые не дождутся или электробус или автобус, которым его подменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

А водоробусу что мешает сырым оказаться

Ну все же с тех пор десять лет уже почти минуло, уже и база есть хорошая и опыт богатый, да и по сути Водоробус это фактически тот же Электробус только за место АКБ на крыше ГБО стоит. И если и будут косяки то незначительные. 

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

То-то веникам зарядок стабильно не хватает третий год.

С зарядками проблемы конечно есть об этом никто не спорит. Но тут видимо как я предполагаю проблемы с сетевыми мощностями а не в закупках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PavelV сказал:

Вот теперь интересно, а как бы в таком случае поступили с обожаемым тут троллейбусами УАХ?

Тут минимум два варианта, позволяющих сохранить их, как вид:
1. Просто заменить аккумуляторы, т.к. их замена обошлась бы дешевле, чем на электрохрени;
2. Просто перевести бывший УАХ на контактную сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

не говорю что вопросов с АКБ не было бы, но согласись, что решать их было бы таки проще будь они в меньшем количестве и с более щадящим режимом эксплуатации.

 

Да это понятно, но толку мало. Просто отложить на потом

2 минуты назад, Jocker сказал:

. Просто перевести бывший УАХ на контактную сеть.

 

Батарейка в овражек - машина на линию. Ещё можно на бумаге поменять батарею?

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ты это пассажирам скажи, которые не дождутся или электробус или автобус, которым его подменят.

 

Они и скажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Газонюхи же вернулись после Речного

Остались в одном и том же 11ап. Никакого развития не наблюдается, а ведь обещали светлое будущее им, как и электробусам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Вот сколько раз я попадал в троллейбусные затыки, ну ни разу я не видел хоть одну машину, которая на АХ объехала ДТП

Потому-что в Москве таких машин не было, а их наличие - вопрос политической воли или её отсутствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

С зарядками проблемы конечно есть об этом никто не спорит. Но тут видимо как я предполагаю проблемы с сетевыми мощностями а не в закупках. 

Резерв технологического подключения в Москве вполне есть. А вот с подключением - затыки бюрократического характера.

4 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Электробус только за место АКБ на крыше ГБО стоит.

Угу, а троллейбус - тот же электробус, только с рогами.

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

И если и будут косяки то незначительные. 

Естественно, это ж святой ЛиАЗ, а не Б-гмерзкая Тролза.

2 минуты назад, PavelV сказал:

 

Да это понятно, но толку мало. Просто отложить на потом

Почему? Мы за меньшие деньги получаем машину, которая умеет ездить без дорогостоящей замены ТАБ, а сама замена дешевле. Что не так-то, наличие АКБ само по себе?

3 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Остались в одном и том же 11ап. Никакого развития не наблюдается, а ведь обещали светлое будущее им, как и электробусам...

Развитие в лице 1АП вроде как заглохло задолго до Речного, а потом эту тему просто не поднимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, PavelV сказал:

Они и скажут

Это уже другому мэру придётся решать.

 

Покупать новые аккумуляторы к тыще игрушек от предыдущего мэра по цене автобуса. 

Или купить собственно автобусы, попутно решив проблемы с недостатком водителей и ФОТ для них. 
На автобусы водителей надо меньше при том же выпуске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Это уже другому мэру придётся решать.

 

Покупать новые аккумуляторы к тыще игрушек от предыдущего мэра по цене автобуса. 

Или купить собственно автобусы, попутно решив проблемы с недостатком водителей и ФОТ для них. 
На автобусы водителей надо меньше при том же выпуске. 

 

Это похоже на правду

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

машину, которая умеет ездить без дорогостоящей замены ТАБ, а сама замена дешевле. Что не так-то, наличие АКБ само по себе?

 

Это уже будет сравнимо с электробусами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, PavelV сказал:

Батарейка в овражек - машина на линию. Ещё можно на бумаге поменять батарею?

Батареи с тралика могу быть использованы, например, на станциях альтернативных источников энергии, поскольку на ОТ АБ выбраковывается при сохранении 80% заявленного заряда, а на АИЭ - 10 или 15 (могу ошибаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, PavelV сказал:

Батарейка в овражек - машина на линию.

Оно хотя бы туда выйдет, что уже таки неплохо.

2 минуты назад, PavelV сказал:

Это уже будет сравнимо с электробусами.

Но будет иметь ряд преимуществ относительно него.

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

На автобусы водителей надо меньше при том же выпуске. 

Водители - это полбеды, всегда можно повысить зряплату. А вот место под зарядки есть отнюдь не везде, и не каждую ОРП можно расширить под это дело. На Уссурийской, например, места на второй маршрут нема и сильно её не расширить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Резерв технологического подключения в Москве вполне есть. А вот с подключением - затыки бюрократического характера.

Ну я вообщем то и имел это ввиду. Сами мощности из под земли не вырастут и надо их подводить. А это все кучу процедур требует. 

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Естественно, это ж святой ЛиАЗ, а не Б-гмерзкая Тролза.

Я поделки Тролзы никогда особо не жаловал, а вот к машинам ЛиАЗа относился всегда с трепетом и любовью, так же и к Электробусам отношусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

Я поделки Тролзы никогда особо не жаловал, а вот к машинам ЛиАЗа относился всегда с трепетом и любовью, так же и к Электробусам отношусь. 

Серёжа, 63 годика.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Jocker сказал:

Батареи с тралика могу быть использованы, например, на станциях альтернативных источников энергии, поскольку на ОТ АБ выбраковывается при сохранении 80% заявленного заряда, а на АИЭ - 10 или 15 (могу ошибаться).

 

Ну также как и родимого электробуса

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Оно хотя бы туда выйдет, что уже таки неплохо

 

Э нет. Это совок в худшем проявлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, PavelV сказал:

Э нет. Это совок в худшем проявлении

Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. (С) 

Нынешняя показуха с транспортом "как в Европе" - такой же совок, но в первом случае ты хотя бы уедешь с остановки. Я уж не говорю что за такие фокусы ответственным вполне можно выписать звездюлина в качестве мотивации не халтурить.

6 минут назад, PavelV сказал:

Ну также как и родимого электробуса

Только их там больше, а значит сложнее переработать или установить ещё куда-то.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. (С) 

Нынешняя показуха с транспортом "как в Европе" - такой же совок, но в первом случае ты хотя бы уедешь с остановки. Я уж не говорю что за такие фокусы ответственным можно выписать звездюлина в качестве мотивации не халтурить

 

Это все понятно, но ругать собянина и одновременно предлагать колхозные решения это такое себе.

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Только их там больше, а значит сложнее переработать или установить ещё куда-то

 

Их больше и они больше. Так если ТУАХ,так их явно должно быть не меньше чем электробусов планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, PavelV сказал:

Это все понятно, но ругать собянина и одновременно предлагать колхозные решения это такое себе.

Колхоз на постоянной основе - такое себе, да, но как выход из ситуации "ТАБ массово сдохли, а на линию что-то выдать надо" - вариант. А так, я же писал, проверять периодически работу ТАБ и сношать ответственных за эксплуатацию если не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.