Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ну ты бы ещё времена Коминтерна вспомнил

Суть не в этом, а в том что, троллейбус, не менее надёжен, чем другой вид транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, висхом сказал:

Суть не в этом, а в том что, троллейбус, не менее надёжен, чем другой вид транспорта.

Но не в том виде в котором он был в Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Но не в том виде в котором он был в Москве. 

У ДТ и МГТ любой вид транспорта не является надёжным.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор наш бесполезен, я буду топить за троллейбус, мне троллейбус нравится, а таким как Собянин и ему подобные нет и они всегда будут против, преувеличивая его недостатки.

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

ДТ и МГТ любой вид транспорта не является надёжным.

Ну не скажи. 

27 минут назад, висхом сказал:

Спор наш бесполезен, я буду топить за троллейбус, мне троллейбус нравится,

Кому-то раньше конка тоже нравилась, но вкусовые предпочтения индивидуальны у каждого и не являются основанием идти в ногу с технологическим развитием и современными реалиями. Так было, есть и так будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха77rus, ребята правы. По сути в нулевые особо усиленно крутили всё что могли крутить, и автобусы, и троллейбусы и трамваи. Это был такой подход к управлению движением. Поэтому были укороты 742 до Каширской, когда официально уже эти рейсы убрали, 623 до Судакова, 46 трамвай до Семёновской, 11 до Богородского и многие, многие другие. И не важно, кто что здесь любит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

11 до Богородского и многие, многие другие. И не важно, кто что здесь любит.

11 и сейчас крутит до Богородского. Кстати на Рокоссовского тоже трамваи очень любили до Богородского пачками крутить все подряд которые через Богородское идут. И эти укороты раздражали страшно. Сейчас такого почти не наблюдается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о том и речь, что проблема была не в виде транспорта, а в административном подходе. Троллейбус на укорот посылали не потому, что дальше проехать он не может, а потому что диспетчер средь бела дня решил поставить его в график или преследовал другую цель. И автобусы на укорот массово посылались. Пробки, из-за которых опаздывал маршрут, были одинаковыми и для автобуса, и для троллейбуса. Я до сих пор вспоминаю, как одним прекрасным вечером на 130-м автобусе от пл. И. Ганди до метро Филевский парк вместо 13 минут ехали стояли три часа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Диспетчер сказал:

Так о том и речь, что проблема была не в виде транспорта, а в административном подходе. Троллейбус на укорот посылали не потому, что дальше проехать он не может, а потому что диспетчер средь бела дня решил поставить его в график или преследовал другую цель. И автобусы на укорот массово посылались.

Ну то, что здесь все от диспетчеров исходило понятно, непонятно почему не могли навести столько лет порядок. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в руководстве не было людей, которые хорошо понимали, как это всё устроено и может работать, или им не было до этого никакого дела. Диспетчеры были жёстко ограничены инструкциями и приказами. Один только 600-й приказ чего стоил. Те диспетчеры, кто хорошо соображал и не боялся принимать рисковые решения, работали нормально. Остальным, кому не хватало соображалки и/или решимости, было проще на укороты посылать. Причём я помню одну такую... Троллейбус она на укорот посылала, хотя в паспорте маршрута такого укорота не было, но контактная сеть позволяла его сделать. А вот автобус она вообще ставила на выдержку до своего времени, т.к. у него типа, нет места для разворота на маршруте и укорота быть не может. Повышения квалификации диспетчеров как таковой не было, тренинги не проводились. Приказы и инструкции были очень однобокими и всего спектра ситуаций не охватывали.

В конечном итоге, снова получается, что причина чисто административная.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еду на Нём! Новый сверкающий красавец с теликами🎃

IMG_20211127_9208.jpg

Уезжает в дальний путь. 

IMG_20211127_38938.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2021 в 12:37, висхом сказал:

Говорить, что постоянно, неуместно. Я всю жизнь пользовался троллейбусами на проспекте Мира, 9,14,48 и ни разу не встречал каких нибудь вставаний и укоротов, а вот автобусики, ожидающих техничку, частенько попадались.

Ну 9-ка часто шла до капельского... Да и интервалы были не магистральными, как сейчас... По расписанию 15-20 минут. А по факту не было и более получаса (выделенки на проспекте мира тогда не было). 15 обрезали аж в нескольких местах, до Кропоткинской, до Петровских ворот, до Суворовской... 14 иногда шел от Северянина до ВДНХ и на разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2021 в 13:05, igla сказал:

Это тебе сильно повезло. Укоротов "до Банного" было в количестве, на 14-м иной раз - три из четырёх троллейбусов

 

При этом, сегодня по той петле через Капельский-Банный ездит только 85 с585, зато массовый пассажир вернулся на "Проспект Мира" (как кольцевой, так и радиальный)

Предложение рождает спрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2021 в 16:49, влад92 сказал:

Ну 9-ка часто шла до капельского... Да и интервалы были не магистральными, как сейчас... По расписанию 15-20 минут. А по факту не было и более получаса (выделенки на проспекте мира тогда не было). 15 обрезали аж в нескольких местах, до Кропоткинской, до Петровских ворот, до Суворовской... 14 иногда шел от Северянина до ВДНХ и на разворот.

Всю жизнь пользовался данными маршрутами. Девятка шла до Капельского как 37, укороты 14 были до Кибальчича, и то парковые, про 15 соглашусь, был самый нестабильный маршрут, его никто не видел, а если кто-то видел то у тех брали интервью

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский троллейбус в советское время был Магистралью здорового человека.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2021 в 21:53, Диспетчер сказал:

Автобусная технемощь иные дни даже уезжать со станции не успевала, как следующий автобус на простой или возврат попадал.

Живу рядом с 6 автобусным парком - и в этом году чуть ли не каждый день вижу буксир, тянущий в парк очередной сломанный автобус. По-моему даже 2-3 года назад это не так бросалось в глаза.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2021 в 14:21, Mazzy сказал:

Московский троллейбус в советское время был Магистралью здорового человека.

+100500. Да даже и в раннесобянинское время большинство маршрутов троллейбуса ходило часто и очень часто. А сейчас 70-80 маршрутов автобуса с интервалами 10 минут по будням на весь город выдают за супердостижение.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 26.11.2021 в 17:25, Андрюха77rus сказал:

Ну не скажи. 

Кому-то раньше конка тоже нравилась, но вкусовые предпочтения индивидуальны у каждого и не являются основанием идти в ногу с технологическим развитием и современными реалиями. Так было, есть и так будет.

Электрический трамвай превосходил конку втрое по скорости и впятеро по вместимости.

По каким показателям электробус превосходит троллейбус в разы?

Только по цене, ага.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 12.01.2022 в 14:47, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-137324015_302440 в Подольске троллейбус залихорадил


Лихорадит троллейбус (пусть и несколько в другом плане) это вот так:

 

37833406_m.jpg

 

Ну да, это в то время когда где то ездят сверкающие «этоэлектробусы» и летают гиперзвуковые ракеты…

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Лихорадит троллейбус (пусть и несколько в другом плане) это вот так:

Ну то, что в Рязани на фоне троллейбусов можно снимать постапокалиптические фильмы - давно не новость.

Петрозаводск ещё старается не отставать, но догнать "лидера" практически невозможно :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну то, что в Рязани на фоне троллейбусов можно снимать постапокалиптические фильмы - давно не новость.

Петрозаводск ещё старается не отставать, но догнать "лидера" практически невозможно :)

 


Просто это к сожалению к тому что если по примеру Твери на смену такому ЭТ придут более менее вменяемые новые автобусы то кроме эстетов, зелёных и любителей ОТ мало кто будет сожалеть…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Krendel79 сказал:


Просто это к сожалению к тому что если по примеру Твери на смену такому ЭТ придут более менее вменяемые новые автобусы то кроме эстетов, зелёных и любителей ОТ мало кто будет сожалеть…

В Рязани на смену сабжу придут в лучшем случае пазики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Никита Мишин сказал:

В Рязани на смену сабжу придут в лучшем случае пазики.

Им дофига автобусного Мосгорхлама отсыпали, ещё отсыпят если надо.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

Пазики тёёёёплые. Троллейбусы холодные.


Кстати да, тоже фактор. И в Москве с троллейбусами особенно в 90-е это работало. Как зимой троллейбус так как правило холодильник. 
    И из за этого тоже был отток на маршрутки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mazzy сказал:

Ну в Ижевске старые ЗиУ топили нормально. Вот в Рязани - печалька.


Да даже в Москве проблемы были в 90-е. Особенно в гармошках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Да даже в Москве проблемы были в 90-е. Особенно в гармошках. 

в троллейбусах были не проблемы по сравнению с электричками... помню лет 20 назад у нас на работе один товарищ ездил каждый день с Дубны на Окружную... зимой иногда входит и сияет как начищенный пятак... "Что, теплый вагон в электричке нашел?" - "Ага..."))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.