Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Этот 40 надо по трассе бывшего 46 Нагатинская - Коломенская.

Я думаю так он будет меньше воздуховозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому направлению есть трамвай. Причём без изъянов трассы - по прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки там поток до Автозаводской есть, но это люди из Ривьеры и заводоуправления. Забивают всё, что там движется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Недавно об этом думал. Нафиг он не нужен на Автозаводской. А прямые маршруты от Тульской не пустуют. Соединить 40 и 8 было бы неплохо.

 

 

 

Почему только Тб40 воздуховозить стал от Автозаводской до Тульской - МЦК появилось на этом участке?
Да, МЦК - это 5 минут, а ТБ40 - это дохрена минут. Да и ЗИЛ закрыт

 

5 мин, загнyли, если брать пересадкy, то это yйдет минyт 15 минимyм, странно не yчитывать переходы для пересадок, особенно yчитывая какой yбогий старый мост на автозаводской. 40 и так последний на yчастке Зеленые горы - Автозаводская, тогда 142 или 44 менять 100%

Да и интересно, тyт часто говорят, что дyбли метро не особо то и нyжны, и предлагается тб40 таким дyблем СТЛ и сделать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно не yчитывать переходы для пересадок, особенно yчитывая какой yбогий старый мост на автозаводской.

"Убогость" моста как-то влияет на время пересадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мо мне так нужно пустить 8 от Ударника до Аннино объединив с 40. Обозвать Магистральным заодно. Т71 тоже довести до Ударника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yчитывать переходы для пересадок, особенно yчитывая какой yбогий старый мост

 

Эт какой?

 

40 надо по трассе бывшего 46 Нагатинская - Коломенская.

Я думаю так он будет меньше воздуховозить.

 

Когда то и такое было, но было не лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мо мне так нужно пустить 8 от Ударника до Аннино объединив с 40. Обозвать Магистральным заодно. Т71 тоже довести до Ударника.

Да что ж так неймётся маршруты до Ударника продлевать? Ударник - это не пересадочный хаб, там нет станций метро, точек притяжения потока - это тупо разворот, и отнюдь не беспробочный. Сейчас туда гонят всякие м4, тб4, тб7 только потому, что они троллейбусы и там они могут развернуться - 144к и компания разворачиваются на Октябрьской.

Наоборот, нужны маршруты вдоль колец и хорд, а не тупо по радиусам в центр, дублируя метро - тем более с конечной у Ударника, где, как было сказано, ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точка притяжения там вполне себе есть, посмотри на пробку из такмомоторов в ночь пт/сб или сб/вс. Комсомольская площадь или Домодедово когда Трансаэро было отдыхают.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

yчитывать переходы для пересадок, особенно yчитывая какой yбогий старый мост

 

Эт какой?

 

МЦК Автозаводская, регулярно пользуюсь, узкая и неудобная лестница, а должно быть на уровне Владыкино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узкая и неудобная лестница, а должно быть на уровне Владыкино.

а) Кому должно?

б) Обычная лестница, с пассажиропотоком справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комфортному перемещению. Но у нас такое не принято, желаемо, но не принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦК Автозаводская, регулярно пользуюсь, узкая и неудобная лестница, а должно быть на уровне Владыкино.

 

Ну он не старый. Он времён ТТК. Он просто неудобный.

 

Но у нас такое не принято, желаемо, но не принято.

 

Азу ещё при Сталине строили, тогда про «МЦК» не думали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким мог бы быть электробус (троллейбус с АХ) в Москве (видюшки из Пекина 24.10.2017):

https://vk.com/videos2304553?z=video2304553_456239080%2Fpl_2304553_-2

 

 

https://vk.com/videos2304553?z=video2304553_456239081%2Fpl_2304553_-2

 

 

https://vk.com/videos2304553?z=video2304553_456239082%2Fpl_2304553_-2

 

https://vk.com/videos2304553?z=video2304553_456239083%2Fpl_2304553_-2

 

За качество извиняюсь, ютуб тут плохо ловит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете?

80 жалко. В воскресенье ехали из Лианозово серьезно вечером, получилось 92+тб80+71, все 100500 автобусов по Лескова в сторону Медведково как-то испарились (даже Я.Т их оказался отыскать бессилен), а привязанный, видимо, не смог.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59f73dff9a79472513ddf68d

Пошло поехало....

Что скажете?

Непонятно, если все перечисленные маршруты троллейбусов, то что там делает 102? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если повключать эти маршруты на Навитрансе, то становится ясным, что там есть и автобусы, и троллейбусы, а электробусным раем у нас станет ваще нихрена не логичные районы Новогиреево и Измайлово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59f73dff9a79472513ddf68d

Пошло поехало....

Что скажете?

Сначала почти половину троллейбусных маршрутов переводим на дизель с обещаниями вот-вот запустить по ним мифический электробус. Теперь, "забыв" про обещания, готовим новый список под замену, в котором подавляющее большинство маршрутов - действующие троллейбусные (вероятно и 102 всего лишь опечатка). Как можно серьёзно относиться к подобного рода заявлениям?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там делает 102? :blink:

А здесь его нет - http://tass.ru/obschestvo/4688296

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планируют запустить по трассе 102 автобуса

Скорее что-нибудь новое в центр.  Ну не логичен один маршрут на другом конце города от общего рассадника.

 

 

 

в котором подавляющее большинство маршрутов - действующие троллейбусные

Где же там большинство? три штуки 73, 76 и 80  и то 76 скорее автобус.

 

Электробусы - инфраструктурный вид транспорта и явно видно, что эта инфраструктура делается по пути наименьшего сопротивления в тех районах, где её и так дофига.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59f73dff9a79472513ddf68d

Пошло поехало....

Что скажете?

Тоже что и выше - срочно надо расчистить место от 6 парка под застройку. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же там большинство? три штуки 73, 76 и 80  и то 76 скорее автобус.

 

Электробусы - инфраструктурный вид транспорта и явно видно, что эта инфраструктура делается по пути наименьшего сопротивления в тех районах, где её и так дофига.

 

«Первые электробусы могут пойти по маршрутам под номерами 7, 34к, 42, 76, 36, 83, 80, 73, 102»

Кроме 102, похоже, все троллейбусные.

 

И чем же, с точки зрения инфраструктуры, пуск электробусов, например, по Т86, будет сложнее, чем по вышеперечисленным маршрутам? Тяговые подстанции никуда не делись и, насколько понимаю, их мощности пока никуда не перенаправлены. И контактная сеть за пределами Садового практически везде сохранена, только её использование для динамической зарядки не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59f73dff9a79472513ddf68d

Пошло поехало....

Что скажете?

Да где хоть эти электробусы, хоть один нормальный ходит, чтобы говорить о полном выпуске электробусов? Их даже ещё нет, а в следующем году откуда-то сразу 300 штук появится. А ещё ведь нужно полноценное испытание провести.

Власти Москвы умеют лапши на уши повесить. Так первый участок ТПК должен был ещё 2 года назад открыться, а он в лучшем случае, откроется в декабре этого года. А на ОБВ мы должны были ещё 5 лет назад кататься, отнако ОБВ мизер, по сравнению с былыми временами.

Вот и делайте выводы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59f73dff9a79472513ddf68d

Пошло поехало....

Что скажете?

Непонятно, если все перечисленные маршруты троллейбусов, то что там делает 102? :blink:

 

А кто сказал что всё перечисленное троллейбусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на то, что троллейбусные: для 42 смонтирована зарядная станция, 7 уже собирались переводить на автобусы, но не срослось, о закрытии 6 троллпарка разговоры идут давно, да и автобусные маршруты, обслуживаемые частниками (73, 80) вряд ли переведут. Остаётся 34К, но что-то мне подсказывает, что и он тоже троллейбусный.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж очень красиво многие из этих маршрутов скомпонованы по районам.  Один рассадник в Новогиреево/Измайлово, второй рассадник 6 парк. Ну и отобрать маршрут у частника не так сложно, как кажется. Прецеденты были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж очень красиво многие из этих маршрутов скомпонованы по районам.  Один рассадник в Новогиреево/Измайлово

Возможно и так. Но не менее "красиво" выглядит выпиливание кустов, обслуживаемых одной эксплуатационной площадкой: 7, 34К ("ФАТП"); 36, 73, 76, 80, 83 ("6 ТП").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.