Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, VladimiRsam сказал:

Сегодня утром был замечен ОБВ по Т50. 

автобус или троллейбус?

Вообще его очень разумно на ОБВ в свете обавтобусивания.

Изменено пользователем maverik
трояк по русскому
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ расписаний:

11: будни 34/33->40/40, по выходным расписание Т11 ещё не выложили. Начинает и заканчивает на Загорье. Я бы поставил на 16 АП.

17: будни 127/127->147/147, по выходным расписание Т17 ещё не выложили. Начинает и заканчивает на Озёрной, вероятнее всего, 14 АП.

34к: будни 88/88->119/119, выходные осталось 56/56. Начинает и заканчивает на Кравченко, наиболее вероятен 1 АП.

38: будни 91/91->84/84, выходные 81+7/81+7->70/70, да ещё к тому же укороченные рейсы из/до парка Волгоградский проспект, 40 - Ветакадемия (9 кругорейсов по будням и 7 по кругорейсов по выходным), да и 38к до Текстилей (20 кругорейсов по будням) домножаются на ноль. Начинает и заканчивает на Ветакадемии - 2 АП.

50: будни 81/81->89/89, выходные 80/80->79/79. Начинает и заканчивает на Текстильщиках. Географически к Текстилям ближе всего 2 АП или 13 АП. 

Использовал синий цвет вместо жёлтого, потому что жёлтый на белом не виден. Пришлось немного нарушить светофорную раскраску :) 

И пусть обилие зелёного вас не смущает - и 17, и 34к, и 50 были ободраны в течение последних двух месяцев, о чём писал тут. 17 по состоянию на 20 марта от Озёрной отправлялся по будням 139 раз, а 50 от Марьина так вообще 96.

 

Изменено пользователем FanatOT
добавил парк на Т50
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что на том куске остаются 27 и 74 маршруты? На 74 же машин 15 линейных, если не больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не понял: 1. Что будет с 28? 2. Филёвская троллейбусная площадка ФЦ полностью закрывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Infeer10 сказал:

Я немного не понял: 1. Что будет с 28? 2. Филёвская троллейбусная площадка ФЦ полностью закрывается?

28, 49 обратно в 8 парк.

Да, ФАТП, становится ФАПом...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Подольске водители хотят электробусы...

Машины с автоходом даже под проводами стараются гонять на аккумуляторах по максимуму. Почему?: "Во-первых, так удобнее(стрелки, кривые, отклонения),  во-вторых если не тренировать аккумулятор - он сдохнет быстрее".

 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Infeer10 сказал:

Филёвская троллейбусная площадка ФЦ полностью закрывается?

 

На ремонт. А что будет дальне никто не знает. Очень надеюсь, что обещанную проектом контактную сеть по Дорогомиловской оставят. Надеюсь, но тревожно как-то... Кстати, конактную сеть на Новинском не разбирают, так же не сняты ещё сохраняющиеся опоры  на Садово-Триумфальной, и на Крымском валу.

 

Хех... А у меня безлимитный ТАТ с 19.04 до 18.05, прямо-таки угадал к очередной троллейбусной (предположительно, ибо всё же надеюсь на иное) беде.

 

Кстати, размышляя о том, почему не восстановили движение тб56 и тб18 через площадь Белорусского вокзала, уж не разучилась-ли отечественная промышленность делать стрелки, перекрёстки, и.т.п. фурнитуру контактной сети. Раньше производством для контактной сети в Москве кто занимался ?

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Sagaro-san сказал:

С 18.05 61 и 65 маршруты передают на площадку Ходынская, а 54 и 66 на Дениса Давыдова.

Это означает, что ФАТП остаётся троллейбусным, получается? А смысл? На Ходынке не влезают все? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, viirt сказал:

Видимо потому что с Ходынки будут выпускать 72 и 74, а там выпуск большой

72 и 74 с Ходынки? Это какие же нули у них будут тогда? Вообще не представляю. Толи Вы ошиблись, то ли мосгортранс совсем сошёл с ума. По текущей сети я вообще не представляю, как их можно выпустить откуда-то ещё, кроме Электролитного. 

Изменено пользователем maverik
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, GrekOFF сказал:

Как снимутся, так и дополнятся. Новые поставки на что...

Новые поставки водителей, про которых начальство МГТ уже который год ноет, что не знает, где их взять, что ли?

А то, что даже общее число автобусов у МГТ за последние 5 лет не только не увеличилось, но даже уменьшилось, несмотря на троллейбусный погром и новые закупки, на этом форуме вроде уж всем известно...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

А то, что даже общее число автобусов у МГТ за последние 5 лет не только не увеличилось, но даже уменьшилось, несмотря на троллейбусный погром и новые закупки, на этом форуме вроде уж всем известно...

При начале "троллейбусного  погрома"  здесь писали то же самое. С тех пор к маршрутам-троллейбусозаменителям добавилась "Магистраль", плюс новые маршруты, и  - никакой катастрофы не произошло, наоборот местами стало сильно лучше с интервалами.

Ровно также произойдёт и в этот раз, водителей пересадят с троллейбусов, машины подкупят (благо старья ранее 2011 года в МГТ остаётся всё меньше), при необходимости перекинут часть маршрутов частникам.

Так что ужастики очень сильно преувеличены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, viirt сказал:

Видимо потому что с Ходынки будут выпускать 72 и 74, а там выпуск большой

Что за бред ? 72 никто из 8 парка не переводит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, GrekOFF сказал:

При начале "троллейбусного  погрома"  здесь писали то же самое. С тех пор к маршрутам-троллейбусозаменителям добавилась "Магистраль", плюс новые маршруты, и  - никакой катастрофы не произошло, наоборот местами стало сильно лучше с интервалами.

Ровно также произойдёт и в этот раз, водителей пересадят с троллейбусов, машины подкупят (благо старья ранее 2011 года в МГТ остаётся всё меньше), при необходимости перекинут часть маршрутов частникам.

Так что ужастики очень сильно преувеличены.

Местами да, местами-нет. Велком на Каширку-интервалы у всех конские по полчаса-часу-полтора. Зашибись улучшили, ага.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

А то, что даже общее число автобусов у МГТ за последние 5 лет не только не увеличилось, но даже уменьшилось

Ну всё же "за последние 5 лет" к МГТ надо прибавлять частников-новомодельщиков.

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

водителей пересадят с троллейбусов

При пересаживании с троллейбусов общее количество водителей Мосгортранса в лучшем случае не уменьшится. А скорее всего - уменьшится, за счёт тех, кто не захочет переучиваться с троллейбуса на автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Ну всё же "за последние 5 лет" к МГТ надо прибавлять частников-новомодельщиков.

И заодно уж тогда вычесть и 5 тысяч маршруток, что сделает общее сальдо ещё более отрицательным.

1 час назад, GrekOFF сказал:

С тех пор к маршрутам-троллейбусозаменителям добавилась "Магистраль", плюс новые маршруты, и  - никакой катастрофы не произошло, наоборот местами стало сильно лучше с интервалами.

Ага, "отсутствие" этой катастрофы  и наличие "улучшений" лучше всего иллюстрируют те самые "магистральные" маршруты с официальными интервалами в 20 минут. Чего уж там говорить про мало кому заметные внутрирайонные маршруты с интервалами полчаса-час. 

Но конечно, чтобы по-настоящему некоторым ощутить катастрофу МГТ надо будет сократить общее количество ПС не на 20% как сейчас, а разика в 3-4.

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Ровно также произойдёт и в этот раз, водителей пересадят с троллейбусов, машины подкупят (благо старья ранее 2011 года в МГТ остаётся всё меньше), при необходимости перекинут часть маршрутов частникам.

Так что ужастики очень сильно преувеличены

Фанат здесь постояннно публикует данные об изменении выпуска на маршрутах, и намного чаще он сокращается, а не увеличивается. Причём, зачастую сокращают выпуск на пользующихся большим спросом маршрутах, а не грохают давно изживших себя типа 291. Я думаю, ты не будешь сомневаться в объективности этих цифр? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, maverik сказал:

Вообще его очень разумно на ОБВ в свете обавтобусивания.

Очень разумно на нём хотя бы приличный ПС будет закрепить и сохранить имеющиеся интервалы, а не наскрести по сусекам душных помоек. В противном случае существенное ухудшение транспортного обслуживания будет налицо, ибо сейчас 50 это почти образцовый маршрут с реально хорошим ПС.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Фанат здесь постояннно публикует данные об изменении выпуска на маршрутах, и намного чаще он сокращается, а не увеличивается.

Лето пройдёт, снова увеличится.

Это прямо такое откровение (с учётом того, что происходит ежегодно).

Скажем так, я не вижу критических изменений в интервалах большинства маршрутов, которые могли бы хотя бы относительно говорить о "коллапсе" транспортной системы города в целом.

1 час назад, Altaridey сказал:

Местами да, местами-нет. Велком на Каширку-интервалы у всех конские по полчаса-часу-полтора. Зашибись улучшили, ага.

Как ни попаду на Каширку, от того же Сабурова я на Коломенскую уезжаю меньше чем за 10 минут ожидания. Стабильно, что в будни, что в выходные.

Что я делаю не так? (естественно речь про дневное время)

А в сторону метро НОТ вообще идёт сплошным потоком.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, GrekOFF сказал:

Как ни попаду на Каширку, от того же Сабурова я на Коломенскую уезжаю меньше чем за 10 минут ожидания. Стабильно, что в будни, что в выходные.

Что я делаю не так? (естественно речь про дневное время)

А в сторону метро НОТ вообще идёт сплошным потоком.

 

Это какое-то везение, не иначе. В вечерний пик с Каширки хрен уедешь. Даже если что-то подойдёт, то оно забитое в мясо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как сейчас катается тб74 с маршрута в парк и обратно ? То есть, уточню: как он попадает на электролитный проезд ?

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Метрокутила сказал:

Кстати, а как сейчас катается тб74 с маршрута в парк и обратно ?

По Варшавке, далее через Автозаводский мост, по маршруту Т26 до Пролетарской, затем по Волгоградке, и у Текстильщиков сворачивает на Люблинскую. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Лето пройдёт, снова увеличится.

Скорее надежда на ввод метро в Некрасовке. Количество автобусных выходов по городу в лучшем случае не уменьшится.

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Скажем так, я не вижу критических изменений в интервалах большинства маршрутов, которые могли бы хотя бы относительно говорить о "коллапсе" транспортной системы города в целом.

Ну ещё не хватало из-за дури и фобий Барина транспортный коллапс в нерезиновой с её пухлым бюджетом устроить.

 

А уж постоянный трёп про "развитие ОТ" и пересаживание на него автомобилистов при фактическом сокращении транспортной работы выглядит не очень.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, из четвёрки 27,38,50,74 нужно если уж и заменять, то пару: или 27,38, или 50,74.

Замена 38,50 что-то супер странное. Я бы Т27 вместо Т50 запускал, потому что у пары 38-27 выпуск явно сильно меньше. 

А вообще, отлейте мне этого вашего пойла, что на Садовом кс показывает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.