Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Ulis сказал:

А вообще провода после "Моей улицы" для постоянной эксплуатации сохраняли, по-моему, только на "Ударнике"

 

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Какое-то время КС висела на Мясницкой улице для 9 троллейбуса.

Также сохранили КС около Новодевичьего монастыря. И она даже некоторое время использовалась для обеденных рейсов Б в 2016 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Александр З. сказал:

 

Также сохранили КС около Новодевичьего монастыря. И она даже некоторое время использовалась для обеденных рейсов Б в 2016 году.

Там, помимо конташки у монастыря, была, по сути, последняя новая линия Московского троллейбуса. =)))

В 2007 году была закрыта к/ст Лужники-сев. на территории стадиона, взамен планировали быстро построить линию по Хамовническому валу до Лужников-южных. К сожалению, из-за "застоя" в последние годы правления Ю. Лужкова (см. Новокосинский парк, Митинский тролл парк тому наглядные примеры), линию стали реально проектировать и строить уже при ССС. 

В итоге эта линия поехала 16 января 2016, но только в одну сторону, для нулевых рейсов Букашки. 

И закрылась с 7 июля 2016.

57 минут назад, FanatOT сказал:

Есть у меня такое подозрение, что Т79 и 869 переедут из ФАТПа в 5 АП, а 105 и 800 из 5 АП в 15 АП. Но пока это только подозрение. Пока что новое расписание выложили только у новых троллезаменителей.

 

Я ещё слышал про трансфер

 

А681 -- в 15 ап.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ выложил все расписания троллезаменителей, сделал табличку по числу рейсов.

Зелёный - увеличение числа рейсов, жёлтый - постоянство плюс-минус 1%, тёмно-оранжевый - снижение числа рейсов.

Как и по будням, так и по выходным дополнительно считается изменение в процентах - (число рейсов у автобусов/число рейсов у троллейбусов-1)*100.

табличка.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

М-м, а там что стряслось?

Ровно как пять дней назад уехал на 261 через три минуты ожидания ;)

 

Повезло.

3 часа назад, art_b сказал:

А что там? 

Тяжкий участок. Или взять тот же кусочек Калужская - Новаторов, там всегда дикий биток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Слушайте, друзья, неужели и вправду после перевода такого количества троллейбусов на автобусы маршрут троллейбуса №72 и 74 начнет обслуживать не 8 а 1 троллейбусный парк?

Это неверная информация.

 

1 час назад, Pilot сказал:

 Если да, то по идее 8 должен еще что то начать обслуживать? ПС у него  пока предостаточно.

 

8 ТП принимает такого монстра как Тб28. Т.к в парке места сейчас ну совсем нет (рекомендую приехать ночью к его воротам, к слову))) -- закрываются Тб11, Тб50, Тб38, Тб38К.

 

П.С.

То, что ФАТП пока сохраняется как троллейбусный парк, это хорошо. Всякое бывает в истории, вдруг резко сменится власть в городе...

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, viirt сказал:

Видимо потому что с Ходынки будут выпускать 72 и 74, а там выпуск большой

И для этого делают рокировку 2 на 2, отдавая 54 и 66 на Давыдова, а 61 и 65 принимая у Сокола? Значит уже с Сокола будут выпускать на 72  27 и 74?  Не. Не увязывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Наверное сделают так со временем: 81 маршрут переведут на электробусы и продлят по трассе 196-го до метро "Октябрьская", а сам 196 отменят.

 

Не, я не про это.

Допускаю, что со временем т7к отменят, а т7 укоротят и сделают разворот через площадь на Октябрьской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Денис М. сказал:

Значит уже с Сокола будут выпускать на 72  27 и 74?  Не. Не увязывается.

Вот чёрт возьми, один деятель, явно находясь под воздействием известных веществ, расширяющих сознание, ляпнул полную ахинею и все пошли за ним эту ахинею на полном серьёзе повторять с элементами вольной импровизации.

 

Господа, как вы себе представляете обслуживание хоть 27, хоть 72, хоть 74 с Сокола? Поделитесь тайными знаниями. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Юрий А сказал:

Господа, как вы себе представляете обслуживание хоть 27, хоть 72, хоть 74 с Сокола? Поделитесь тайными знаниями.

наверное так же как пропустить 5 веток МЦД через Каланчевскую/Курскую ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Денис М. сказал:

И для этого делают рокировку 2 на 2, отдавая 54 и 66 на Давыдова, а 61 и 65 принимая у Сокола? Значит уже с Сокола будут выпускать на 72  27 и 74?  Не. Не увязывается.

Имхо нереально. Учитывая отсутствие нынешней связи куста на волгоградке с 1ТП. Ведь в центре с указки одного косорылого недомэрка всю сеть вырезали подчистую. Теперь на тот куст разве что тягачами троллейбусы тягать. Именно из-за этого и гробят 38 и 50 траллики сволочи! Теперь по сути большая часть юго-востока отдана частным вонючим бобиковозам. Ведь большинство маршрутов давно там отдана им на откуп по конкурсам. Кстати создается впечатление что троллейбус как раз и убивают в угоду этим бобиковозам. Так можно и оставшиеся маршруты отдать им на откуп.

Кстати куда логичнее во все этой ситуации Юго-Восточный куст было передать в новокосино. Там хоть связка через таганку хоть какая-то есть, хоть и с перестановкой штанг.

Изменено пользователем CoRE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mazzy сказал:

Ну значимое количество выходов там в начале лета должно освободиться. :)

 

5 часов назад, Хлорка сказал:

Скорее маршрутов — т63, т26, м27…

Как бы это значимое количество выходов не пошло на какие нибудь т22 и т41...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, CoRE сказал:

Кстати куда логичнее во все этой ситуации Юго-Восточный куст было передать в новокосино. Там хоть связка через таганку хоть какая-то есть, хоть и с перестановкой штанг.

От Таганской до Николоямской на автономном ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

Повезло.

Чего-то частенько мне везёт, не находишь?

Возможно (при должном настрое) всё не так с транспортом и плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Чего-то частенько мне везёт, не находишь?

Возможно (при должном настрое) всё не так с транспортом и плохо.

Это да, но иногда в жопу попасть можно 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ramirez сказал:

8 ТП принимает такого монстра как Тб28.

Так-себе "монстрик". Что по расстоянию, что по выпуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Так-себе "монстрик". Что по расстоянию, что по выпуску.

Сегодня прочитал, по Транснави по Тб28 днём было 16 машин. А на 11+38+50 = 19 ? 

Конечно, в идеале надо считать по расписаниям, но это к специалистам )))

В общем, более 16 машин для одного маршрута -- это много. И просто так в 8 ТП его не впихнуть.

 

Ну и главное, троллейбусы стареют. ГМов осталось только немного в 8 ТП. Другие высокополы типа Оптимы, 200х БКМов ездят только в Филиале Центральный. Покупать новые троллейбусы запрещает мэрия, даже в последний момент свернули подготовленное производство троллей на СВАРЗе, сейчас бы у нас уже было более 200 новых МАЗов.

Очевидно, что самим троллейбусным паркам требуется постепенное списание имеющихся троллейбусов...Тем более, троллейбусные парки Москвы даже на фоне среднероссийских не отличаются каким-то хорошим обслуживанием техники...

3 часа назад, CoRE сказал:

Именно из-за этого и гробят 38 и 50 траллики сволочи!

В смысле? Они прекрасно сами ездят в 8 ТП, можете сами прокатиться на нулевом с окраины Марьино до, например, магазина Богатырь...А гробят их, чтобы не гробить Тб28...

3 часа назад, CoRE сказал:

Теперь по сути большая часть юго-востока отдана частным вонючим бобиковозам. Ведь большинство маршрутов давно там отдана им на откуп по конкурсам. Кстати создается впечатление что троллейбус как раз и убивают в угоду этим бобиковозам. Так можно и оставшиеся маршруты отдать им на откуп.

Да, к сожалению, в районе Марьино исторически плохо с НОТом -- автобусный парк в конце 90х у ТЦ "Москва" там не построили, а у 2 АП (а потом и 16 АП) сил и ресурсов на новый огромный спальник не хватало. Поэтому к началу 00х там прекрасно расплодились как сорняки маршрутки, а в рамках реформы 2016 года продумавшие эту реформу летом 2014-го года долбостуденты из консалтинга просто заменяли старые маршрутки на синие вместо полного качественного и продуманного изменения маршрутной сети в районе...Кстати, Кузьминок это тоже касается. Также добавлю от себя в очередной раз, что сей пагубный путь продолжается, вводится Т50, хотя нужно лишь прокачать А650 ? 

 

Троллейбус убивают не в угоду бобиковозкам, но. Но подвижной состав троллейбусов быстро стареет, заменить так много машин на автобусы невозможно. У МГТ не хватит столько водителей...Я думаю, в будущем обслуживание ряда троллейбусных маршрутов уйдёт по модели Новой Москвы какому-нибудь Питер Авто ? ? Ну, либо только сильным сокращением выпуска на автобусные маршруты а-ля лето 2015 года...Это моё предположение. 

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 и 50 - не самые популярные маршруты, при наличии 901 и 650 они не слишком и нужны. Вот 38 реально жаль, причём оставляют 27-й. 7-й тоже перегрузкой никогда не страдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в расписании т38 нет укороченных рейсов до Текстильщиков, значит, они тоже отменяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Remr сказал:

 Или взять тот же кусочек Калужская - Новаторов, там всегда дикий биток.

Ну на этом участке обслуживание как раз хуже не становилось в последние годы. А вот уже неделю как оно стало и лучше. Весь выпуск 224 теперь на ОБК. Чего уже давным давно не было. И биток на этом участке чаще всего из-за проблем с пересечением Ленинского.

На участке от Юго-западной до Беляево тоже хуже не становилось.

Вы видимо там пару раз всего катались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Юрий А сказал:

А что электробусы? Из 300 пришло только 100 с копейками, при этом один из производителей откровенно тупит. О дальнейших закупках, не считая чиновничьего балабольства, гробовая тишина.

КАМАЗ первую сотню для 6ТП почти всю поставил. По сотне для ФАТПа после всех откладываний поставки по контракту только в июле начаться должны.

9 часов назад, Юрий А сказал:

при этом один из производителей откровенно тупит.

Зато в Нефтекамске трудовой подвиг.)

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Аккорд1970 сказал:

50 - не самый популярный маршрут, при наличии 650 он не слишком и нужен

Там популярно абсолютно всё. Ни 50, ни 650, ни всё остальное что там ездит от недостатка пассажиров не страдает, они прекрасно дополняют друг-друга. А так, периодически там езжу и из этой пары всегда стараюсь выбрать 50. На СВАРЗах и БКМах 8ТП ехать намного приятнее, чем на ЛиАЗах 20ТМП.

 

9 часов назад, Аккорд1970 сказал:

11 не самый популярный маршрут, при наличии 901 он не слишком и нужен.

Экспресс прекрасная замена каждостолбовому маршруту, ога!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:
11 часов назад, Аккорд1970 сказал:

11 не самый популярный маршрут, при наличии 901 он не слишком и нужен.

Экспресс прекрасная замена каждостолбовому маршруту, ога!

Ещё можно 690 продлить до Каширской. А для участка Каширская-Красногвардейская усилить 291

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, portenos сказал:

Ещё можно 690 продлить до Каширской. А для участка Каширская-Красногвардейская усилить 291

Полная фигня. 690 это базис, трогать вообще его нельзя. А 291 призрак, который давно грохнуть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2019 в 12:10, maverik сказал:

Честно говоря, из четвёрки 27,38,50,74 нужно если уж и заменять, то пару: или 27,38, или 50,74.

Замена 38,50 что-то супер странное

Это означает лишь одно, что скоро 27 и 74 крышка. Решили сначала прибить отдалённые от парка маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только 74 перейдёт на автобусы, его может постигнуть Марьинское проклятье: интервалы вырастут до стандартных для тех краев мест: "22-29 минут". 

Вместо нынешних "один за другим". 

  • Like 4
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, BeetleJuice сказал:

Как только 74 перейдёт на автобусы, его может постигнуть Марьинское проклятье: интервалы вырастут до стандартных для тех краев мест: "22-29 минут". 

Вместо нынешних "один за другим". 

Ну он чуть плхуже ходит, чем один за другим, но с тобой согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.