Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

@Метрокутила Что там они меняли-то на Киевской? Так же поверх налепили, и при включенной подсветке указателя все троллейбусы прекрасно просматриваются...

17b68ukrD1w.jpg

 

@Corennoy По 34 последним был 3802...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Corennoy сказал:

Ну что, бортовые кто-нибудь фиксирует? Напоминаю, до 23:59 можно будет еще смотреть их по транснави, с 0:00 субботы уже ничего нельзя будет отследить.

Я отследил замыкающий по 7-му маршруту троллейбус 3853.

Про Тб7 уже сказано)

Тб34к закрыл 3680.

 

Тб17 закрыл 3653, в салоне ехали ~10 ТФов. :) :):)

 

После него в ФАТП зашли 3855, 3812 и вроде бы 3863, все с Тб28.

 

Вроде как через чуть более чем полтора часа колонна поедет из ФАТПа в 5 ТП...

 

...И все эти закрытия с обдиранием автобусов благодаря аж одному человеку.

 

 

 

  • Like 1
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие парки работают на Т38 и Т50?

6 часов назад, Pilot сказал:

Какие еще маршруты на компенсацию отмененным троллейбусам?

Читай соседнюю тему про изменение числа рейсов на маршрутах.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ramirez сказал:

Про Тб7 уже сказано)

Тб34к закрыл 3680.

 

Тб17 закрыл 3653, в салоне ехали ~10 ТФов. :) :):)

 

После него в ФАТП зашли 3855, 3812 и вроде бы 3863, все с Тб28.

 

Вроде как через чуть более чем полтора часа колонна поедет из ФАТПа в 5 ТП...

 

...И все эти закрытия с обдиранием автобусов благодаря аж одному человеку.

 

 

 

8143 (экс 7143) закрыл движение по Тб38. Кстати, этот же борт закрывал Тб1 1 мая 2016 года, ещё под старым номером. 

 

8878 закрыл Тб50. Но в случае Тб50 линии не закрываются, трасса маршрута используется нулевыми рейсами Тб74. 

 

А что касается 3653, если кому интересно -- перед последним полным кругом машина сделала довольно редкий укорот от Озёрки до улицы Столетова. Вот такие путевые наблюдения из вчерашней ночной жизни. :D 

 

Также добавлю, что на СТТС уже появилось фото 3653 перед поворотом с Кутузовского проспекта, сделанное примерно в 2-30 ночи: http://transphoto.ru/photo/1216165/ 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УПД

 

Почему-то нельзя отредактировать...Не 3863, а 3883 был последним троллейбусом, который проехал через Киевскую и Кутузовский.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Pilot сказал:

Ребята - становится жить веселее!!! К примеру - 264 автобус проредили - и очень значительно с сегодняшнего дня!!!

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=264&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

281 и 781 - тоже! Какие еще маршруты на компенсацию отмененным троллейбусам?

Вот 781 обязательно было трогать... Он пользуется большим спросом на Рябиновой

264 же не сильно реже стал ходить. Но не помешвло было бы дырки в 26 минут исправить более равномерным расписанием.

А вообще мне не нравится эта тенденция прореживания маршрутов. Вроде бы агитируют пересесть на ОТ автолюбителей. Но делают все против этого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2019 в 02:23, maxwell8 сказал:

Не, просто троллейбусы ФАТП переводятся на 54 и 66 маршруты.

 

Явно там меньше надо чем освобождается с 7, 17, 34, 34к. И куда тогда деваются троллейбусы, которые сейчас на 54 и 66 маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Пан Гималайский сказал:

Вот 781 обязательно было трогать... Он пользуется большим спросом на Рябиновой

 

Тем более, что он еще недавно ходил с интервалом в часы "пик" - 7 минут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Pilot сказал:

 

Тем более, что он еще недавно ходил с интервалом в часы "пик" - 7 минут!

Ну не знаю, откуда 7 минут, я по вечерам стою у м.Ясенево, 769 ходят как оголтелые, а 781 я вижу нечасто. Несколько лет назад на 781 работали в основном ОБВ и они чаще ходили, поимерно раз в 15 минут. Сейчас в основном БВ и ходят немногим реже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Пан Гималайский сказал:

Ну не знаю, откуда 7 минут, я по вечерам стою у м.Ясенево, 769 ходят как оголтелые, а 781 я вижу нечасто. Несколько лет назад на 781 работали в основном ОБВ и они чаще ходили, поимерно раз в 15 минут. Сейчас в основном БВ и ходят немногим реже

Лет 5 назад на Дорохова раз 10 минут он появлялся, чуть ли не самым частым был из всех, чем изрядно бесил, хотя понятно, что впереди вся Рябиновая. Когда открыли перегон БДД-БП, поездил на нём: от ТС он почти битком уходил и до середины Рябинвой народ в нем ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю я этой политики. Если есть цель избавляться от троллейбусов надо было это производить на малодеятельных линиях типа 7,11,19,68,73,76,80,81, а там, где их частота большая, оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антикарг сказал:

Вот не понимаю я этой политики. Если есть цель избавляться от троллейбусов надо было это производить на малодеятельных линиях типа 7,11,19,68,73,76,80,81, а там, где их частота большая, оставить.

 

Ты что куришь? Какие 73 и, особенно, 76 "малодеятельные"? И да, от всех этих маршрутов кроме 81 и частично 76 уже таки избавились :((

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2019 в 21:37, Пан Гималайский сказал:

 

А вообще мне не нравится эта тенденция прореживания маршрутов. Вроде бы агитируют пересесть на ОТ автолюбителей. Но делают все против этого.

Дело даже не в этом. Пиджак с мэром кричат что они за экологию поэтому переходят на электробусыи тут же в центр перебрасывают автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2019 в 16:50, rvu сказал:

В 1981 еще строили. Но тогда уже вовсю ходили мысли, что трамвай это устаревший транспорт. 

 

В 17.05.2019 в 17:04, Путевой Объездчик сказал:

Я имел в виду, что последняя трамвайная линия была построена в Москве в 1982.

Понимаю, что офф, но замечу - вышесказанное относится только к Москве. В целом по стране ситуация была иная. Например, в Саратове строительство новых трамвайных линий и депо продолжалось вплоть до 1988 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Georg сказал:

 

Ты что куришь? Какие 73 и, особенно, 76 "малодеятельные"? И да, от всех этих маршрутов кроме 81 и частично 76 уже таки избавились :((

 

Насчёт 73 ничего говорить не буду. А вот насчёт 76  когда жил на Холмогорской то сделал вывод что 903 ходит куда реже 76 троллейбуса но 903 экспресс. 76 укаждостолбный и стоит вместе со всеми. А у 903 и маршрут подлиннее будет. Он в чем то восстребован. Хоть и от ВДНХ до пр. Мира там было не так много народу. Почти все выходили на ВДНХ. Даже после продления до м. Проспект мира.  Но повторюсь 76 можно ждать на к/ст ул. Холмогорская меньше по времени чем экспрессный 903.

А вообще надо было продлить 76 маршрут и не париться не с какими САСами. Тот же 903 сильно испортился.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, леха282 сказал:

А вообще надо было продлить 76 маршрут и не париться не с какими САСами. Тот же 903 сильно испортился.

На автобусе 903 маршрута можно доехать от ул.Абакумова до м.Проспект мира за 30 минут.Засекал по времени.  Ранее засекал по времени поездку на старом 172 поостановочном маршруте Холмогорская ул. -м.ВДНХ. Такая поездка также составляла 30 минут.  За 24 минуты на 76 маршруте до метро ВДНХ можно доехать на первом рейсе 5.04- 5.28 по расписанию. Для сравнения -первый рейс 903 следует от Холмогорской ул (5.30)  до метро проспект Мира (5.57) за 27 минут.  Маршрут 903 однозначно дает выигрыш по времени.Я видел пассажиров которые целенаправленно выходят из вестибюля кольцевой линии метро, садятся на 903 и едут до ул.Абакумова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, леха282 сказал:

вообще надо было продлить 76 маршрут

Чтобы и он испортился?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, artem_AAE сказал:

Дело даже не в этом. Пиджак с мэром кричат что они за экологию поэтому переходят на электробусыи тут же в центр перебрасывают автобусы

Я имею в виду вообще прореживание, не только из-за обслуживания бывших троллейбусных маршрутов. Что касаемо экологии, замена на электробусы не спасает экологическую ситуацию в городе. Автомобилей, засоряющих воздух, не счесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фотобасу на Т38 ОБК из 16 парка? Что курили в Дептрансе, когда решили на этот маршрут ОБК поставить? У 16 парка нет других маршрутов на которых нужны ОБК? На те же 608 и 299 бы лучше отдали их. Раньше эти маршруты полностью на ОБВ были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maxspy сказал:

Судя по фотобасу на Т38 ОБК из 16 парка? Что курили в Дептрансе, когда решили на этот маршрут ОБК поставить? 

Сию на нём только БК. Так что это был редкий случай в выходные.

 

6 часов назад, maxspy сказал:

На те же 608 и 299 бы лучше отдали их. Раньше эти маршруты полностью на ОБВ были.

А потом появился 901-й ;)

В не очень далёкое время и 147-й с 239-м были на Икарусах-280.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

с 239-м были на Икарусах-280.

На 239-й Икарус-280 мог заехать только в случае подмены или переключения с другого маршрута.

На постоянной основе там были только скотовозы (во времена Икарусов-280)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Петров сказал:

На 239-й Икарус-280 мог заехать только в случае подмены или переключения с другого маршрута.

На постоянной основе там были только скотовозы (во времена Икарусов-280)

На постоянной основе в начале 90-х там было минимум две ОБВ. Я в те времена жил на Галушкина и пользовался им регулярно.

6199 / 06175 (если мне память не изменяет… (не изменяет, проверил по фотобусу)) вообще в то время с маршрута не уходил.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

6199 / 06175

Я помню ту машину, изначально она была жёлтой с белыми дверями. И помню я ее по 75 маршруту.

Но спорить не буду :-))

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, GrekOFF сказал:

В не очень далёкое время и 147-й с 239-м были на Икарусах-280.

Дык, когда-то и на 58 постоянно минимум одна машина И-283 была, при том, что интервалы у него мин 15 в час пик были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

На постоянной основе в начале 90-х там было минимум две ОБВ. Я в те времена жил на Галушкина и пользовался им регулярно.

6199 / 06175 (если мне память не изменяет… (не изменяет, проверил по фотобусу)) вообще в то время с маршрута не уходил.

В начале 1990х в 6 АП непонятно что творилось. Там даже ЛАЗы, которые раньше курсировали по 503 маршруту (Медведково-пансионат Клязьма),  и работали по заказам, стали выпускать на городские маршруты. А в части колонн, все перемешалось.Все колонны какое -то время выходили на все маршруты .И неудивительно, что на 239 постоянно были гармошки. В начале 1990х отменили маршруты 5 (ул.Яблочкова-ул.Стасовой) и 18  (ул.Яблочкова-Котельническая набережная),  с большим объемом выпуска, на которые выпускались гармошки, в результате отмены, образовался их профицит в 6АП, в результате чего они выпускались практически на все маршруты.

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Серп сказал:

В начале 1990х отменили маршруты 5 (ул.Яблочкова-ул.Стасовой) и 18  (ул.Яблочкова-Котельническая набережная),  с большим объемом выпуска, на которые выпускались гармошки, в результате отмены, образовался их профицит в 6АП, в результате чего они выпускались практически на все маршруты.

Хм.. Я припоминаю 1990-93, так на 181 и 696 гармони были большой редкостью, и на них пипец полный творился, особенно до продления 774 до Лося в 1991 и пуска 50 в 1992. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм.. Я припоминаю 1990-93, так на 181 и 696 гармони были большой редкостью, и на них пипец полный творился, особенно до продления 774 до Лося в 1991 и пуска 50 в 1992. 

Были редкостью, но были.Потому, что их распылили по всему парку.А если считать баланс то на 774 маршрут перешли машины с упраздненного 5 маршрута. 50 -вовсе не новый маршрут. Был маршрут 210 с теми де конечными, что и 50, но следовал он через Заревый проезд, метро Бабушкинская и станцию Лосиноостровская, и обслуживался, в основном, гармошками.После постройки моста через Яузу, 210 упразднили, часть его бывшего выпуска выпустили на 50 маршрут.Кстати, помимо 18 маршрута, 210 -еще один источник переизбытка гармошек в 6АП. В это время 136 маршрут стал обслуживаться целиком гармошками, чего ранее не было.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, abr сказал:

Сегодня на 66-м маршруте произошло страивание машин.

Страивание? Что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.