Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

А есть какая-нибудь статистика по пассажиропотоку с Якиманки на Косыгина и обратно? А то сейчас проторчал 40 минут на Октябрьской в ожидании разворота т7 на Ударнике. Может, раз теперь маршрут не привязан к проводам, бог с таким оттянутым разворотом - обернуть на площади и всё? Заодно и т7к можно грохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Ulis сказал:

Может, раз теперь маршрут не привязан к проводам, бог с таким оттянутым разворотом - обернуть на площади и всё?

Хорошая идея. До "Ударника" семёрку продлевали, чтобы она подъезжала ближе к метро.

38 минут назад, Ulis сказал:

Заодно и т7к можно грохнуть.

Интересна цель, ради которой воскресили 7к год назад. Наверняка какая-нибудь социальная составляющая. На трафаретах остановок на Донской и Безымянном проезде расписание троллейбуса, а теперь уже автобуса указано с точностью до каждого рейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После закрытия диспетчерской на "Октябрьской" остановка на Донской улице использовалась как правило только в качестве второй конечной для маршрутов ФАТП: 144 и 196 попали туда во времена автобусного погрома в 1991 году, троллейбусный 84, когда у него определилась оптимальная трасса, и Тб 7 несколько позже. Ну и автобусный 111 в 1993 году (его тоже сразу укоротили до Октябрьской, хотя по идее могли оставить до "Ударника" - перепробег, наличие других маршрутов и дефицит ПС, видимо, сыграли свою роль). Укороты 7к появились, думаю, по той же причине: на "Ударнике" маршрут с дальней а-конечной застревал в пробках.

Единственноые исключения из истории ФАТП-овских укоротов - троллейбусный  маршрут 33к и новомодельный 553. 
Я уже писал: остановки на Донской улице и в Безымянном переулке я бы на постоянной основе оставил обслуживать продлённому от улицы Зелинского социальному с10 (бывший А) от метро "Университет". Запас по нагрузке для автобусов малой вместимости у маршрута сейчас есть, социальные объекты, станции метро и относительно беспробочная немагистральная трасса с выделенной полосой на части маршрута - тоже.

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2019 в 22:32, неспящий пассажир сказал:

Лет 5 назад на Дорохова раз 10 минут он появлялся, чуть ли не самым частым был из всех, чем изрядно бесил, хотя понятно, что впереди вся Рябиновая. Когда открыли перегон БДД-БП, поездил на нём: от ТС он почти битком уходил и до середины Рябинвой народ в нем ехал. 

Ну да, ранее (до 2017 года) - 18 выходов, интервал в часы-пик 8-9 минут, вне пик - 15 минут.

Сейчас интервалы 20 минут. 9 выходов (до ввода Т34 - 10 выходов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот неясно, почему Т86 не сделают опять троллейбусным, раз в 1-5 парках машин теперь много, а автобусов не хватает. 

Если 'не положено', то могли бы хотя бы временно, пока такое ломовое количество троллейбусов доступно. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвратить троллейбус - собакинский позор признать прилюдно. С 40 тихо замяли, заметили только тут, но т86 - слишком заметная фигура. Мозгами они это понимают, уверен, но "ноблез оближ", раз начали мочить всю систему, то закончим. Да и откаты за контракты электробусов и просто бусов уже вложены, надо держать свою часть сделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Ulis сказал:

Заодно и т7к можно грохнуть.

К сожалению, не можно. Ибо насколько я слышал, как и в случае с трамваем 20п, это маршрут пущенный ради одной очень настырной бабки. И бабка эта живёт именно на Донской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

К сожалению, не можно. Ибо насколько я слышал, как и в случае с трамваем 20п, это маршрут пущенный ради одной очень настырной бабки. И бабка эта живёт именно на Донской.

А где у них там районная поликлиника? Иначе я не вижу мест, куда ещё можно доехать на 7к...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне говорили что ей в Патентное ведомство ездить надо, причем без пересадок, на меньшее она не согласна. Поэтому варианты завернуть туда 196, продлить А, тьфу, т.е. с10 и т.п. не канают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А городу не дешевле её социальником возить персональным? Ведь если посчитать все расходы на т7к, там миллиард )))) Включая краску на трафаретах остановок )))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maverik сказал:

Вот неясно, почему Т86 не сделают опять троллейбусным, раз в 1-5 парках машин теперь много, а автобусов не хватает. 

 

При том вообще непонятно под какой причиной он был в своё время ликвидирован. У остальных маршрутов была хоть какая-то предыстория (моя улица, закрытие парков, строительство метро и снятие КС, нехватка ПС), а тут вообще никакой. Тем более что он в экологически чистую зону заезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Георг, ты ребенок. Тебе про убийство троллей просто так форум не намекал?

Ну, всяко бывает, 40 же вернулся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Georg сказал:

 

При том вообще непонятно под какой причиной он был в своё время ликвидирован. У остальных маршрутов была хоть какая-то предыстория (моя улица, закрытие парков, строительство метро и снятие КС, нехватка ПС), а тут вообще никакой. Тем более что он в экологически чистую зону заезжает.

 

Была. Причем ещё какая: проверка реакции населения на закрытия маршрута вблизи эко зоны Серебряный бор. Все схавали, едем дальше. Это не шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Юрий А сказал:

К сожалению, не можно. Ибо насколько я слышал, как и в случае с трамваем 20п, это маршрут пущенный ради одной очень настырной бабки. И бабка эта живёт именно на Донской.

Вот блин, хорошо устроились. А может быть имеет смысл этим двум настырным бабкам счет в конце месяца выставлять за содержание "персональных" маршрутов? Как увидят счет с шестью нулями, настырность сильно поубавится.Поймут, что такси обойдется значительно дешевле-))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю паники насчёт 7к. Трасса семёрки от "Октябрьской" до Ударника не такая пассажирообразующая, чтобы говорить о том, что есть какой-то ущерб от запуска 7к. Количество пассажиров 7к меньше, чем на 7, в пределах статистической погрешности (может даже и больше за счёт более короткого оборотного круга и, как следствие, более устойчивого расписания, не зависящего от пробок перед Б. Каменным мостом). Кто едет от Косыгина и раньше до "Октябрьской", увидев 7к, садятся на него и потом идут пешком от Донской либо пересаживаются на Ленинском на м4 / 144. Специально 7-ку никто не выжидает. Количество пассажиров на 7к нормальное, маршрут востребован. Какие счета с шестью нулями?! Насчёт пассажиропотока 20п соглашусь, но эта тема все-таки про троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

7 сажает прямо у вестибюля Окт-кольцевой

Так только последние два года. До этого люди как-то ездили и маршрут не был пустым. На "Октябрьской" семёрку целенаправленно ждёт не так много народу. Не все пассажиры едут от / до метро. На Ленинском практическая каждая остановка востребована и поэтому 7к заполняется пассажирами уже практически сразу после левого поворота с Безымянного. Как и укороты м4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Corennoy сказал:

До этого люди как-то ездили и маршрут не был пустым.

Раньше была единая семёрка, сажавшая на Безымянном, туда и шли люди.

Сейчас есть семёрка, сажающая в удобном месте, и есть гораздо более редкий 7к, сажавший в старом неудобном месте.

В том и проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

Проблема 7к в разнесённой посадке на Октябрьской.

7 сажает прямо у вестибюля Окт-кольцевой, 7к чёрт-те где.

Ничего не мешает от Октябрьской проехать пару остановок вперёд и сесть на 7к.

А так - основной поток из метро на него (читай - на Воробьёвы горы и Мосфильмовскую) вовсе не от Октябрьской, а от Ленинского проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg по той же причине и 67 грохнули. Его сейчас ничего не мешает восстановить. Хотя 11 грохнули, подонки. Теперь в Сабурово один вонючий дизель, хорошо, что новья много.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

о той же причине и 67 грохнули. Его сейчас ничего не мешает восстановить.

А смысл?

Корячиться в потоке по Андропова и особенно на съезде с Каширки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролли приговорены. Это неизбежно. Но заметьте, т36 и т78 стали лучше и востребованнее. Я не говорю, что надо отменять тролли, чтоб их заменитель стал лучше, но заменители убрали родоначальников, а почему? Упадок сил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

А смысл?

Корячиться в потоке по Андропова и особенно на съезде с Каширки?

Да там нормально всё проезжалось. Может сейчас в районе Технопарка непросто, так больше нигде проблемных мест не было,тесли не считать стоящую Трёху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Но заметьте, т36 и т78 стали лучше и востребованнее.

36 ничего не мешало продлить и в троллейбусном варианте. КС есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Georg сказал:

При том вообще непонятно под какой причиной он был в своё время ликвидирован.

Троллейбус делал заезд к Гидропроекту, а на текущем развороте т86 нет КС.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Remr сказал:

так больше нигде проблемных мест не было,тесли не считать стоящую Трёху.

Перестроения у Коломенской, и перед поворотом на Ленинскую Слободу через три ряда. 

Терпимо, но автобусы с этим в реальности справляются лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Перестроения у Коломенской, и перед поворотом на Ленинскую Слободу через три ряда. 

Терпимо, но автобусы с этим в реальности справляются лучше.

По сравнению с кренделями, который покойный 46 вытворял, это ерунда. К тому же на перекрестке с Ленинской Слободой вафельница появилась, хоть больше порядка стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Remr сказал:

По сравнению с кренделями, который покойный 46 вытворял, это ерунда.

Ты про развороты на Андропова.

Да, это была жесть. Сам наблюдал неоднократно (также как и с укоротами 67-го до Коломенской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.