Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Касым сказал:

Перовскую сеть могут оставить. Т22, т24, т53 будут, а вот остальные могут выжить.

И когда же они будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше б конечно остался 1ТП. Сложно даже представить Серебчик с чем то кроме троллейбусов. 

     А если говорить о чем то экскурсионном то было бы хорошо если бы восстановили ретро - маршрут на ВВЦ. Но тут шансы ещё меньше - ВВЦ стал любимой игрушкой Оленевода. 

    

9 часов назад, New-Express сказал:

 

Сохранение хоть какой-то инфраструктуры и опыта эксплуатации.

Могут пригодиться для восстановления системы в случае изменения политического курса.

 

 

Кстати в Праге и Вене (не помню правда ли были в Вене троллейбусы) открыли недавно маршруты троллейбусов (ну или точнее сказать электробуса с динамической подзарядкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

     А если говорить о чем то экскурсионном то было бы хорошо если бы восстановили ретро - маршрут на ВВЦ. 

 

 

ВДНХ!

И можно даже не по выставке ( на это скорее всего действительно не пойдут), а от Южного входа до Владыкино ( главный вход Ботанического сада)как вариант.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вене (не помню правда ли были в Вене троллейбусы) открыли недавно маршруты троллейбусов

Это где это вдруг в Вене троллейбусы появились? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, om2002 сказал:

Это где это вдруг в Вене троллейбусы появились? ?

 

Ну правильнее сказать электробус с динамической подзарядкой.  В Праге же построен именно участок с троллейбусной к/с. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну правильнее сказать электробус с динамической подзарядкой.

И где в Вене построили значимый участок КС троллейбуса? В Вене, насколько мне известно,  есть только пара-тройка коротких маршрутов электробусов внутри Ринга, которые заряжаются патографом на конечных от некого подобия троллейбусной КС, длинной в несколько метров от силы. Но это не динамическая подзарядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2019 в 11:44, Remr сказал:

И 11к грохнут?

Имхо, он первый кандидат на списание. Ради него огромная сеть, а сам он особого значения не несёт, ещё до "погромов", основной народ ездил на 901 и 690, от Царицыно. Даже удивительно, что вперёд списали 71. Разве что реализовать голубую мечту некоторых и продлить его в Видное, отрубив от  Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2019 в 11:37, Касым сказал:

Перовскую сеть могут оставить. Т22, т24, т53 будут, а вот остальные могут выжить.

Не будет в Москве троллейбуса. Грохнут всё. Провода к концу 2020 года снимут везде. 

  • Sad 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, mxn81 сказал:

Не будет в Москве троллейбуса. Грохнут всё. Провода к концу 2020 года снимут везде. 

И останется на память только один троллейбус. :(

Как в Лондонском музее транспорта:

513171559_124-.thumb.jpg.1286cc9a3a85f6b9ff8e11982c14e1a4.jpg

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2019 в 00:41, Зеркало сказал:

именно в такой формулировке - плохо... с заменой на автобусы без снятия с других маршрутов - хорошо

 

Эээ. Ты что куришь там? Ты у себя дома приборы тоже на дизель-генераторы запитываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Georg сказал:

 

Эээ. Ты что куришь там? Ты у себя дома приборы тоже на дизель-генераторы запитываешь?

нет, у меня все на дровах работает))

 

З.Ы. если хочешь получить серьезный ответ, переформулируй соответствующим образом вопрос

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

 

З.Ы. если хочешь получить серьезный ответ, переформулируй соответствующим образом вопрос

 

Как можно в здравом уме говорить что замена троллейбуса на автобусы - это хорошо?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Georg сказал:

Как можно в здравом уме говорить что замена троллейбуса на автобусы - это хорошо?

Так как кроме эмоций никаких вменяемых аргументов "плохости" от троллейбусофанов не приводится, то видимо можно :)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока вменяемый аргумент - после замены троллейбуса на автобус на маршруте увеличиваются интервалы. А увеличение интервала для пассажира всегда плохо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Ну пока вменяемый аргумент - после замены троллейбуса на автобус на маршруте увеличиваются интервалы. А увеличение интервала для пассажира всегда плохо.

Далеко не везде и не всегда.

Плюс с приходом новья местами происходит совсем наоборот, смотри к примеру Т71.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

Ну пока вменяемый аргумент - после замены троллейбуса на автобус на маршруте увеличиваются интервалы

 

Причем, не только на троллейбусных маршрутах,  а на всех близлежащих автобусных :( Ибо автобусы из воздуха не берутся. И потом... летом, когда едешь в автобусе, от мотора которого пышет жаром, как-то вспоминаешь тёплым словом о троллейбусе :)

 

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Далеко не везде и не всегда.

 

Гораздо проще перечислить единичные улучшения, чем перечислять бесконечные ухудшения: т34, т7 вообще при планировании поездок лучше не учитывать, надо ехать "на перекладных", с пересадками. А так, новомодные магистральные маршруты хорошо себя чувствуют, зато всем остальным маршрутам в округе -  хуже,

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Georg сказал:

 

Как можно в здравом уме говорить что замена троллейбуса на автобусы - это хорошо?

а зачем мне холодильник, если я не курю?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Метрокутила сказал:

И потом... летом, когда едешь в автобусе, от мотора которого пышет жаром, как-то вспоминаешь тёплым словом о троллейбусе :)

На дворе уже давно не 2011 год и ЛиАЗы той поставки достаточно резво уходят с маршрутов (ФЮЗ в расчёт не берём, это отдельная печаль).

 

4 минуты назад, Метрокутила сказал:

 т34, т7 вообще при планировании поездок лучше не учитывать, надо ехать "на перекладных", с пересадками. А так, новомодные магистральные маршруты хорошо себя чувствуют, зато всем остальным маршрутам в округе -  хуже,

Сию смотрю на транснави и вижу 9 машин на Т7 и 11 на Т34, плюс ещё 11 на Т34к.

Ну, не учитывай, твоё право :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sai сказал:

Ну пока вменяемый аргумент - после замены троллейбуса на автобус на маршруте увеличиваются интервалы. А увеличение интервала для пассажира всегда плохо.

если при этом маршрут справляется с пассажиропотоком без шпротов, то это нормально

и я сомневаюсь что в случае замены 1 : 1 все будут счастливы - тут же высосут из пальца еще одну причину, почему троллейбус кровь из носа надо оставить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

На дворе уже давно не 2011 год и ЛиАЗы той поставки достаточно резво уходят с маршрутов

 

А в Алабяно-Балтийском т19 жаром не дышал ? Кстати говоря, реально жалко автобусик...  Говорил и говорю: с окончательным разгоном троллейбуса, разруха не окончится...

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

Сию смотрю на транснави и вижу 9 машин на Т7

 

Не знаю, что там на транснави, но пришлось вечером идти пешком от остановки Академия внешней торговли, до перекрёстка с Мичуринским проспектом, и за это время не было ни одного т7, да и тот шёл в сторону Киевского вокзала, а в мою сторону ничего так и не проехало, в другой раз у метро Октябрьская информатор сообщал - прибытие через 40 минут, да и когда еду по Ленинскому присматриваюсь именно к "семёркам", в лучшем случае - один попадается, а чаще - ни одного, так что, для меня точно: маршрута больше такого нет, как и тридцать четверки, одна надежда: когда там появятся электробусы, может быть, что-то улучшится.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Метрокутила сказал:

Не знаю, что там на транснави

Ну, собственно, это и есть "уровень" дискуссии.

Особенно с учётом того, что 7-ку уже лет 25 как нельзя было назвать частоходящим маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

если при этом маршрут справляется с пассажиропотоком без шпротов, то это нормально

А если интервал увеличивается минут до 40, и народ начинает ходить пешком, а автобус возить воздух - то типа совсем хорошо. Главное - не допускать никаких маршруток.

1 час назад, Зеркало сказал:

и я сомневаюсь что в случае замены 1 : 1 все будут счастливы - тут же высосут из пальца еще одну причину, почему троллейбус кровь из носа надо оставить))

Да, менять надо с уменьшением интервалов, а также с прокачкой автобусных маршрутов до приемлимых интервалов, хотя бы 10...15 минут.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну, собственно, это и есть "уровень" дискуссии.

 

Предлагаете сохранять скринсшоты  с транснави или pass3 всех оставшихся троллейбусных маршрутов, чтобы сохранить "как было" для будущих дискуссий "что раньше было лучше" ? А с 7 ухудшение, для меня, по крайней мере, весьма заметно...

 

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Да, менять надо с уменьшением интервалов

 

Я бы дополнил: "если уж менять". А вообще странно: увеличивать избыток троллейбусов столько что отстаивать их на территории бывших 7ТП и 7АП (число красивое, что-ли ?), чтобы менять дефицитный автобус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Метрокутила сказал:

А с 7 ухудшение, для меня, по крайней мере, весьма заметно...

Ну а я не вижу ничего нового по сравнению с серединой 2000-х, когда я им регулярно пользовался. Только тогда "Транснави" и Яндекса не было, а ждать можно было те же 40 минут.

13 минут назад, Метрокутила сказал:

чтобы менять дефицитный автобус...

Автобус не дефицитен (вон в отстойниках Южного их под штук 100 с начала лета кукуют), дефицитны водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mazzy сказал:

А если интервал увеличивается минут до 40

а есть такие примеры где был 5 - 10 минут а после замены стал 40?

 

20 минут назад, Mazzy сказал:

Да, менять надо с уменьшением интервалов, а также с прокачкой автобусных маршрутов до приемлимых интервалов, хотя бы 10...15 минут.

да я буду только ЗА, если будут ездить пухлики или пазики с интервалом как было у троллейбуса или меньше... но ведь у многих трансфанов аллергия на такой ПС, будут кричать "верните троллейбусы"))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Так как кроме эмоций никаких вменяемых аргументов "плохости" от троллейбусофанов не приводится, то видимо можно :)

 

А кроме любителей в принципе ты насмешки над "плохостью" и должен слышать. Меня так к примеру и в Воронеже осмеивали, спрашивая в каком именно месте у них стало плохо )

Другой вопрос, что здесь то в теории вроде как все равно быть не должно, впрочем учитывая контингент, неудивительно...

Что же до меня, то мне эту шинно-рогатую систему всегда будет жаль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Меня так к примеру и в Воронеже осмеивали, спрашивая в каком именно месте у них стало плохо )

а там смотря с каким временем сравнивать... если с 15-летней давностью то сейчас все великолепно, а с 30-летней действительно плохо))

 

39 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Что же до меня, то мне эту шинно-рогатую систему всегда будет жаль..

вот ты вспомнил Воронеж, и мне стало безумно жаль КТМ-2, тоже хочу)) а еще бывает безумно жаль снесенные Московские деревни (обсуждается в другой теме)... но надо быть реалистом - прогресс далеко не всегда позволяет оставить что-то ностальгическое из предыдущей эпохи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Далеко не везде и не всегда.

Плюс с приходом новья местами происходит совсем наоборот, смотри к примеру Т71.

Нет -- всегда и везде, если судить глобально.

Да, есть исключение -- Магистраль и Т63, НО оттуда выходы сняты с других маршрутов спальных районов.

То есть мы имеем улучшение обслуживания по участку Рижский -- Библио Глобус, но мы знаем, какой ценой это получено) 

 

Т71? Я сейчас чуть кофе не пролил:D? Я уже на ФОТе разбирал этот пропагандистский антитроллейбусный штамп!

На Тб71 было 20 машин! 

На дублирующем А275 было _23_ машины!

На А298 было 19 машин! 

Ещё недавно, до лета 2015 года. 

 

Что совсем наоборот? Где совсем наоборот? На Т71 сейчас 20 машин он-лайн, да?

 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Ну а я не вижу ничего нового по сравнению с серединой 2000-х, когда я им регулярно пользовался. Только тогда "Транснави" и Яндекса не было, а ждать можно было те же 40 минут.

2 часа назад, Метрокутила сказал:

Середина 00х -- отвратительное время! Колеи в асфальте, редкие автобусы после 9 вечера, полный хаос с парковкой, массовые кретины на трамвайных путях, отбирающие средь бела дня с ножами мобилки гопники в Чертаново...Так, стоп, хватит пока...

Вы хотите возврата к середине 00х? Я, как родившийся не в СССР -- точно не хочу! ))) Нужно жить по уму, а не равняться на середину 00х! 

 

Точные цифры по Т7 сейчас не скажу, но одним взглядом на расписания могу точно заверить, что Т7 стал ходить реже, особенно в будни.

 

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

вот ты вспомнил Воронеж, и мне стало безумно жаль КТМ-2, тоже хочу)) а еще бывает безумно жаль снесенные Московские деревни (обсуждается в другой теме)... но надо быть реалистом - прогресс далеко не всегда позволяет оставить что-то ностальгическое из предыдущей эпохи))

Я просто хочу сказать, что нужно разделять безразличного обывателя и людей к чему-либо небезразличных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.