Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Ramirez сказал:

На Тб71 было 20 машин! 

На дублирующем А275 было _23_ машины!

На А298 было 19 машин! 

и что, все в шпроты?)) если еще вспомнить 907, то при таком количестве выходов там и пухлики будут воздух возить))

 

14 минут назад, Ramirez сказал:

Точные цифры по Т7 сейчас не скажу, но одним взглядом на расписания могу точно заверить, что Т7 стал ходить реже, особенно в будни.

а кому он так нужен на своем оригинальном участке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

и что, все в шпроты?)) если еще вспомнить 907, то при таком количестве выходов там и пухлики будут воздух возить))

 

Сейчас? Да, в шпроты, я ездил в мае в середине рабочего дня по Каширке.

Раньше? Лучше было, безусловно, я и в школе, и студентом там часто ездил.

 

В любом случае, пожалуйста, не подменяйте тезис. Выше прозвучало мнение, что Т71 ходит чаще троллейбуса -- это ложь. К тому же, ситуацию надо анализировать в комплексе -- смотреть выпуск и по маршрутам того же направления, и по другим маршрутам обслуживания автобусного парка. 

 

8 минут назад, Зеркало сказал:

а кому он так нужен на своем оригинальном участке?

У Вас есть точные цифры по пассажиропотоку, чтобы сомневаться в его нужности? Лично я в Тб7 ездил субботним днём с девочкой, мы даже сесть не смогли.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ramirez сказал:

Сейчас? Да, в шпроты, я ездил в мае в середине рабочего дня по Каширке.

чудеса да и только - 71 в шпроты, а его полный дубль 907 вечно полупустой до Каширки...))

 

5 минут назад, Ramirez сказал:

У Вас есть точные цифры по пассажиропотоку, чтобы сомневаться в его нужности? Лично я в Тб7 ездил субботним днём с девочкой, мы даже сесть не смогли.

а лично я народ на его остановке видел только в выходные (и то в хорошую погоду) и только на одной остановке (понятно какой), ну и в дни массовых мероприятий конечно... а такой ярко выраженный пиковый спрос гораздо проще удовлетворять именно автобусами, будут ли это делать и как - это уже не о том...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Каширке. 

Сейчас у меня нет такой возможности в будний день в утренний пик или днём ездить, куда я хочу)))) Но по моим наблюдениям вечером, в выходные -- стало хуже заметно. И проблема как раз в выпуске 16 ап. И я прекрасно понимаю всех, кто искренне не понимает замену Тб71 на Т71. Ну, заменили с уменьшением выпуска, но при этом тот же А275 слился в сверхредкоходящий маршрут, фу ( 

 

По Т7.

Замечу ещё одну деталь. Действительно, часто на нём в троллейбусном виде были свободные места. Иногда пассажиров по уникальном участку в салоне было буквально несколько человек. Зато троллейбус ходил чаще, чем раз в 40 минут. Это сейчас по Смотровой Площадке...17-20, 18-00; 16-32, 17-17...10-30, 11-06. 20-50, 21-25...Господи, да никто не будет ждать 40 минут автобуса)))))

Даже льготник не сейчас, так через 10 лет в такой ситуации вызовет с телефона такси...

 

При всех минусах Тб7 в виде возможных обрывов проводов, зависимости от автоуродов...Имел интервалы 15-20 минут, ну максимум 25 и то редко. То есть его можно было на красивой аллее и подождать. 

Пруфы: https://goonbus.ru/moskva-s/metro-park-pobedy-kaluzhskaya-plocshad и https://wikiroutes.info/msk?routes=1254 

 

Если очень нужно точное количество машин и рейсов по Тб7, могу узнать попозже...Но не суть...Суть в том, что Т7 гораздо более призрачный, поэтому имеет намного меньше смысла.

 

А в середине 00х и правда Тб7 ходил реже, и троллейбусы по Ленинскому проспекту вечером отвратительно ходили, и много было плохо в середине 00х, но это не повод хотеть туда вернуться)))
Разве что в том плане, что в 00е выпуск рос ежегодно (ээээх...), правда, эффект от этого уменьшали усиливающиеся на глазах неадекватные Московские пробки, а с началом кризиса--2008 -- ещё и полное непонимание у властей города, что делать дальше (кроме как с 2006 обещать "вот-вот" выделенные полосы), ибо деньги на массовое строительство дорог с метро резко кончились и появились буквально за 3-4 месяца до ухода ЮМЛ.

 

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Ramirez сказал:

И я прекрасно понимаю всех, кто искренне не понимает замену Тб71 на Т71. Ну, заменили с уменьшением выпуска, но при этом тот же А275 слился в сверхредкоходящий маршрут, фу (

да зачем они нужны в таком количестве при нормально работающем 907???

 

19 минут назад, Ramirez сказал:

По Т7.

Замечу ещё одну деталь. Действительно, часто на нём в троллейбусном виде были свободные места. Иногда пассажиров по уникальном участку в салоне было буквально несколько человек. Зато троллейбус ходил чаще, чем раз в 40 минут. Это сейчас по Смотровой Площадке...17-20, 18-00; 16-32, 17-17...10-30, 11-06. 20-50, 21-25...Господи, да никто не будет ждать 40 минут автобуса)))))

Даже льготник не сейчас, так через 10 лет в такой ситуации вызовет с телефона такси...

есть вариант намного проще - пешком до метро минут 15 - 20... в хорошую погоду одно удовольствие, а в плохую там и делать нехрен))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

да зачем они нужны в таком количестве при нормально работающем 907???

Видимо затем, что 907 не на всех остановках останавливается. А вообще для пассажира увеличение времени ожидания всегда плохо, даже при уменьшении пассажиропотока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, sai сказал:

Видимо затем, что 907 не на всех остановках останавливается. А вообще для пассажира увеличение времени ожидания всегда плохо, даже при уменьшении пассажиропотока

тогда нужны пухлики и пазики, а никак не троллейбусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GrekOFF сказал:

Так как кроме эмоций никаких вменяемых аргументов "плохости" от троллейбусофанов не приводится, то видимо можно :)

 

 

 

Так эти вменяемые аргументы уже 100500 раз разжевали везде где только можно. Эмоции тут - удивление. Такое же как если бы современный человек был против водопровода, призывая всех вёдрами из колодцев воду таскатью

2 часа назад, Зеркало сказал:

да зачем они нужны в таком количестве при нормально работающем 907???

 

Наоборот вопрос. Зачем нужен 907 при нормально работавших тб67, 71?

Логичнее, кстати, было бы повесить вторую пару проводов и сделать 907 троллейбусным.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Georg сказал:

Логичнее, кстати, было бы повесить вторую пару проводов и сделать 907 троллейбусным.

а потом третью и четвертую, чтобы пустить троллейбусы в Видное и Домодедово :D:D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ramirez сказал:

Сейчас? Да, в шпроты, я ездил в мае в середине рабочего дня по Каширке.

М-м, неделю назад в 17.45 я там ехал на Т71 сидя.

Я иногда сам удивляюсь, как мне это удаётся в отличие от... :)

"Транснави" сейчас вновь глючит, но даже при этом на Т71 показывает 14 машин, 10 их них новые 6213.65.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

М-м, неделю назад в 17.45 я там ехал на Т71 сидя.

Стоп. Заменяем цифрой. То что ты едешь сидя везде и так все знают :)

Впрочем "шпротники" свои сообщения так же могут цифровать ибо у них шпроты и там где их и сыскать то нереально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Georg сказал:

акое же как если бы современный человек был против водопровода, призывая всех вёдрами из колодцев воду таскатью

Троллейбус в московском исполнении не имеет никаких преимуществ над тем же дизельным НефАЗом (в том числе и в плане технического прогресса), а вот недостатки в части мобильности налицо.

Так что - подобные "аргументы" оставь для сочувствующих фанатов.

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

То что ты едешь сидя везде и так все знают :)

Не всегда, а в 98 где-то процентов случаев. Вот тут пришлось на днях на 901-м аж три остановки стоя проехать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, неделю назад в 17.45 я там ехал на Т71 сидя.

Я иногда сам удивляюсь, как мне это удаётся в отличие от... :)

"Транснави" сейчас вновь глючит, но даже при этом на Т71 показывает 14 машин, 10 их них новые 6213.65.

От Добрынинской небось?) Вот попробуй на Нагатинской часиков в 18 или 22 сесть, думаю, что не получится. Да и 907 ходит так себе, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

От Добрынинской небось?) 

Как раз наоборот, от Каширской до Нагатинской, а про поток там ты сам рассказывал :).

И это я в первый подошедший сел, а сзади потом гармонь догнала, мягко говоря, совсем незаполненная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Как раз наоборот, от Каширской до Нагатинской, а про поток там ты сам рассказывал :).

И это я в первый подошедший сел, а сзади потом гармонь догнала, мягко говоря, совсем незаполненная.

Сейчас паровозики из т71 стали нормальным явлением, как раньше они из троллейбусов были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз возникла потребность доказать кое-кому, что  ̶д̶в̶а̶ж̶д̶ы̶ ̶д̶в̶а̶ ̶ч̶е̶т̶ы̶р̶е̶ уничтожение троллейбусов - это плохо, то я напомню, что только 18 мая от уничтожения троллейбусов по будням или же по выходным пострадали 43, 60, 96, 210, 240, 268, 268к, 678, 930, 271, 850, 11, 104, 130, 152, 198, 255, 260, 610, 622, 806, м2, Т39, А, 5, 120, 166, 187, 272к, 518, 630, 707, 720, 750, 779, 793, 830, 862, 866, 870, 902, 911, 950, 168, 226, 246, 264, 281, 295, 363, 616, 661, 781, 784, 57, 142, 156, 219, 670, 275, 298, 299, 608, 623, 657, 709, 711, 713, 742, 758к, Т63. Достаточно внушительный список, не так ли? Поподробнее об этом можно почитать здесьещё здесьтут и здесь.


Теперь о салонах. GrekOFF тут нахваливает НефАЗы. Салон у них, конечно, получше, чем у 5292, но ещё лучше салон у троллейбусов (Мегаполисы не в счёт, модель неудачная, как и 4292) - да вот хотя бы МАЗы (фото салона) за счёт отсутствия двигателя в задней части. В этом плане, кстати, также хороши электробусы - у них этот двигатель также отсутствует по понятным причинам. Так что это

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Троллейбус в московском исполнении не имеет никаких преимуществ над тем же дизельным НефАЗом

явная ложь.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

то только 18 мая от уничтожения троллейбусов по будням или же по выходным пострадали

Как "пострадали", так и возвратятся. Это не в виде транспорта проблема.

Обсуждалось неоднократно.

670-й уже имеет выходов больше чем было до твоего "судного дня".

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

В этом плане, кстати, также хороши электробусы - у них этот двигатель также отсутствует по понятным причинам.

Настоятельно рекомендую живьём сравнить салон дизельного НефАЗа с салоном электробуса от него же.

Ты узнаешь много нового и познавательного :)

МАЗы-СВАРЗы тоже неплохи, но никаких преимуществ именно в части салона не имеют.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

96

Этот пострадать не может в будни. Интервал метро. Я бы оттуда даже часть выходов на другие маршруты раскидал бы. На "Т" и/или 88к - например

 

 

По 43 в будни хватает, а вот в выходные раз на раз не приходится

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Как "пострадали", так и возвратятся.

Ну жди-жди, надейся... На несколько маршрутов и вправду вернули. Но лишь на маленькую часть.

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Настоятельно рекомендую живьём сравнить салон дизельного НефАЗа с салоном электробуса от него же.

А причём тут троллейбусы? Я сравниваю их салон с электробусами и НефАЗами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Ну жди-жди, надейся... На несколько маршрутов и вправду вернули. Но лишь на маленькую часть.

"Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы" (с) :)

Странно, видимо мне одному так везёт, что на моих регулярных маршрутах выпуск после лета восстановился и даже улучшился.

Ты бы посчитал на сию по приведённому списку, может заблуждаешься? ;)

 

19 минут назад, FanatOT сказал:
20 минут назад, FanatOT сказал:

за счёт отсутствия двигателя в задней части.

В этом плане, кстати, также хороши электробусы - у них этот двигатель также отсутствует по понятным причинам.

Ну а теперь ознакомься с салонами электробусов от НефАЗа и найди отличия от автобусов (они есть, но в других моментах).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тошнобусе от НефАЗа меньше розеток для телефонов чем в электробусе от него же.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Проверяющий сказал:

В тошнобусе от НефАЗа меньше розеток для телефонов чем в электробусе от него же.

Странно что для оленевода семеныча это ещё не повод раздать задарма сей "некомфорт" в регионы?

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Проверяющий сказал:

В тошнобусе от НефАЗа меньше розеток для телефонов чем в электробусе от него же.

Ну так это то как раз плюс "тошнобуса", спотыкаться об провода курьеров и фрилансеров ещё то удовольствие )

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

спотыкаться об провода курьеров и фрилансеров ещё то удовольствие )

Равно как и упираться рылом в их огромные рюкзаки-баулы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сию на Т71+907 14 машин на линии, на Т7 - 10, плюс одна готовится выйти из парка.

Но вы продолжайте, продолжайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, GrekOFF сказал:

Как раз наоборот, от Каширской до Нагатинской, а про поток там ты сам рассказывал :).

И это я в первый подошедший сел, а сзади потом гармонь догнала, мягко говоря, совсем незаполненная.

Да это ничего не значит, я днем примерно в 14,30 ехал от Каширской до Москворечья на 415 сидя, и половина мест была пустой. Так что ж, надо переводить 415 на Логаны?

Зато в 19,30 зайти в транспорт на МЦК Нижние котлы бывает проблематично. Серьезно, пришлось вспомнить как пропускать автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Зеркало сказал:

а потом третью и четвертую, чтобы пустить троллейбусы в Видное и Домодедово :D:D

 

Чего смешного то? В Видное троллейбус продлить - самое оно, учитывая, что там своя сеть.

 

20 часов назад, GrekOFF сказал:

Троллейбус в московском исполнении не имеет никаких преимуществ над тем же дизельным НефАЗом (в том числе и в плане технического прогресса), а вот недостатки в части мобильности налицо.

 Так что - подобные "аргументы" оставь для сочувствующих фанатов.

Не всегда, а в 98 где-то процентов случаев. Вот тут пришлось на днях на 901-м аж три остановки стоя проехать :)

 

Водопровод тоже не имеет никаких преимуществ над колодцами и колонками. Его содержать надо, менять трубы, перекрывать улицы для их раскапывания. А ещё они лопаются. А так - набрал водичку и пошёл, она всегда там есть :)

15 часов назад, GrekOFF сказал:

Как "пострадали", так и возвратятся. Это не в виде транспорта проблема.

Обсуждалось неоднократно.

670-й уже имеет выходов больше чем было до твоего "судного дня".

 

 

Налицо полное непонимание принципов работы ЭТ и автобусов. Конечно, формально можно залить все выходы перделками, чтобы они носились каждые 5 минут, тратя на это кучу денег. И будет ощущение, что ну да, не хуже троллейбусов они ходят. Но, как показывает, практика, это работает до первого кризиса подобно 1991. После чего 60% перделок самовыпиливаются и наступает коллапс (в 1991 именно рогатые и спасли ситуацию, но сейчас так не выйдет).

 

И по факту. ВСЕ автобусные маршруты, не забивающиеся под завязку, начинают довольно быстро ходить с интервалами 20+. В т.ч. и экс-троллейбусные. Просто потому что невыгодно бензин ради пустого салона жечь. У ЭТ такой проблемы нет.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, GrekOFF сказал:

М-м, неделю назад в 17.45 я там ехал на Т71 сидя.

 Я иногда сам удивляюсь, как мне это удаётся в отличие от... :)

Может, Вы просто специально ждёте, пока проедет пачка забитых троллейбусов, отслеживая на ходу по транснави и ЯТ ситуацию. Я так тоже делаю, но мы, знаете ли, элитка.

Может, так получается по теории вероятности, что Вам везёт.

 

Однако я тоже вижу ситуацию, вижу забитый транспорт...15 минут в таком транспорте -- колоссальные энергозатраты. И нафиг тогда вся эта плиточка и синий окрас, если езда в автобусе превращается в мучение...Двойная доза кофе потом с утра. И настроение "Пора менять власть". 

 

Мы Вам на цифрах показали ухудшение транспортного обслуживания, а у Вас аргумент -- "Я еду сидя". Гениально))) 

1 час назад, GrekOFF сказал:

Сию на Т71+907 14 машин на линии, на Т7 - 10, плюс одна готовится выйти из парка.

 

Ну дальше что, дальше-то что? У Т71 сейчас всего 85 рейсов в субботу! В троллейбусные времена было 130 рейсов! Инфа 100%, специально для Вас узнал вот только что.

То есть Вы сами подтверждаете, что стратегия по транспорту зашла в тупик, что идёт деградация и что пора проводить серьёзные изменения в транспортной политике города, с чем я Вас и поздравляю. 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Georg сказал:

Чего смешного то? В Видное троллейбус продлить - самое оно, учитывая, что там своя сеть.

Ну какое продление в Видное?! Взрослые же почти все люди... Я раньше над ТФ фантазёрами ржал, сейчас даже сочувствовать не хочется, ибо иногда их мысли похожи на маниакальный бред. Сеть приговорена. Можно мне тоже вот этого отсыпать, чего вы там употребляете, что вам московский троллейбус Москва - Видное кажется реальным к запуску.

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

что вам московский троллейбус Москва - Видное кажется реальным к запуску.

 

Это только вы говорите. Выше говорят о желаемом: желаемое и реальное, чувствуете разницу ? Где-то давно попадалась фантазия (ещё до снятия контактной сети с тверской) соединить подольскую сеть троллейбуса и химкинскую,  и что ? Я же не говорю об этой идее как о реальной, хотя и озвучена...

 

8 минут назад, Касым сказал:

Сеть приговорена

 

Не хороните троллейбус раньше времени, во-первых за год много чего может измениться - это раз, во-вторых, бумага в которую почему-то все поверили, кажется мне, мягко говоря, не очень достоверной, в-третьих, эта самая бумажка явно процитирована не целиком...

 

"Время разбрасывать камни, и время собирать их", придёт время и восстанавливать снятое, разорённое и порушенное... И отнюдь не только троллейбус :(

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.