Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Метрокутила сказал:

Это только вы говорите. Выше говорят о желаемом: желаемое и реальное, чувствуете разницу ? Где-то давно попадалась фантазия (ещё до снятия контактной сети с тверской) соединить подольскую сеть троллейбуса и химкинскую,  и что ? Я же не говорю об этой идее как о реальной, хотя и озвучена...

Да ничего я не говорил. О другом речь. Идея тролля между Москвой и Выдным сама по себе бредова, мне такое даже под тяжёлой наркотой в голову не пришло бы. А кто-то это даже обсуждал на полном серьёзе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Georg сказал:

Просто потому что невыгодно бензин ради пустого салона жечь. У ЭТ такой проблемы нет.

Ага, электричество приходит в провода по воле Божьей :)

 

31 минуту назад, Ramirez сказал:

У Т71 сейчас всего 85 рейсов в субботу! В троллейбусные времена было 130 рейсов! Инфа 100%

80 по Транснави, плюс 40 у 907-го. Итого 120.

С учётом перехода Т71 на ОБВ про "ухудшение транспортного обслуживания" просьба рассказывать, хотя бы чуть-чуть подготовившись к разговору :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Касым сказал:

Сеть приговорена.

Я бы так не говорил.

При Лужкове и депо Апакова было приговорено. ?  ? Причём ещё в самом начале 00х ?? 

А помните, как на знаменитом заседании в самом начале лета 2010 года Лужков распекал чинуш, почему это не развивается прекрасный вид транспорта Московский троллейбус? И уже ноябрь 2010, план Собянина -- закрытие рогатого транспорта в центре города, чёрным по белому.

 

В России всё зависит от политики. Очевидно, если будет вообще новый мэр (то есть ну вообще новый), то первое время никаких закрытий не будет. 

Трамвай в Твери -- лучший пример)))

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ramirez сказал:

В России всё зависит от политики. Очевидно, если будет вообще новый мэр (то есть ну вообще новый), то первое время никаких закрытий не будет. 

Трамвай в Твери -- лучший пример)))

Вот про трамвай в Твери не понял. Был там недавно. Прибито всё нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ramirez сказал:

Трамвай в Твери -- лучший пример)))

Грядущей судьбы московского троллейбуса? Ну как-то так, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

С учётом перехода Т71 на ОБВ про "ухудшение транспортного обслуживания" просьба рассказывать, хотя бы чуть-чуть подготовившись к разговору :)

 

Это Вы мне говорите готовиться к разговору? При том, что я все циферки Вам раздобыл, а Вы мне только аргумент про "ха-ха а я езжу сидя"???  =))) 

 

Тогда хочу задать Вам встречный вопрос, а как у нас дела с А275 и А298? ?? 

 

Сейчас весь наш разговор выйдет в извечное и уже модное "При Лужкове такой х8888 не было" (С) ? 

1 минуту назад, Касым сказал:

Вот про трамвай в Твери не понял. Был там недавно. Прибито всё нафиг.

Был там губернатор Шевелёв. Новые вагоны накупили, хотели пути ремонтировать.

Сменился губернатор -- всё пошло прахом.

 

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Грядущей судьбы московского троллейбуса? Ну как-то так, да.

А вот тут я с Вами скорее согласен, но вероятность не 100%ая ? 

47 минут назад, Georg сказал:

Чего смешного то? В Видное троллейбус продлить - самое оно, учитывая, что там своя сеть.

 

А как в Видное троллейбус продлить? В начале 00х хотели Тб11 продлевать. ? 

Ну, допустим...А как контактную сеть вешать?

 

Автомагистраль Дон, скорости у потока 120 км/ч. 

 

Правые полосы автомагистрали стабильно в пробке, ибо основной поток идёт на МКАД. 

 

Троллейбусную конташку повесить слева? Троллейбус в левом ряду автомагистрали? )))))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ramirez сказал:

При том, что я все циферки Вам раздобыл, а Вы мне только аргумент про "ха-ха а я езжу сидя"???  =))) 

М-м, раздобыл - ма-ла-дец, особенно с учётом того, что они даже нынешнему расписанию не соответствуют :)

Продолжим урок математики, 5 класс: 80+40=120 рейсов в день. Предлагаю тебе самостоятельно рассчитать провозную способность, исходя из количества ОБВ на линии и сверить её с "золотыми временами троллейбуса".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GrekOFF сказал:

С учётом перехода Т71 на ОБВ про "ухудшение транспортного обслуживания" просьба рассказывать, хотя бы чуть-чуть подготовившись к разговору :)

 

Сколько их там, "гармоней" ? Одна ? Две ? Маршрут, вроде, обслуживается новомодными "нефазами". Хорошая регулярность, и никаких "гармоней" не понадобится...  Не помню ходили-ли на тб-71 электрогармони ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Метрокутила сказал:

Сколько их там, "гармоней" ? Одна ? Две ? Маршрут, вроде, обслуживается новомодными "нефазами". 

Вчера было 10. Сегодня считайте сами, я устал :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, раздобыл - ма-ла-дец, особенно с учётом того, что они даже нынешнему расписанию не соответствуют :)

 Продолжим урок математики, 5 класс: 80+40=120 рейсов в день. Предлагаю тебе самостоятельно рассчитать провозную способность, исходя из количества ОБВ на линии и сверить её с "золотыми временами троллейбуса"

 

Только после того, как Вы скажете мне, сколько сейчас выпуск по выходным на А275 и А298 -- и сколько было году так в 2013. И ещё по А299 и А608, пожалуйста.

 

Касаемо, как Вы сказали, не соответствуют...Я взял данные с мосгортранс.орг/пасс3. Видимо мы просто брали цифры в разные стороны, поэтому они и отличаются на 4, либо Вы неправильно приплюсовали, зачем же Вы меня так вот сразу хэйтите? ? 

 

Уважаемый GrekOFF, а у Вас есть информация по маршрутам внутри Орехово-Борисово? Так сказать, что было до запуска Т71 и что стало после. ? Какие там плачевные изменения произошли. У меня-то эта информация есть -- поэтому, пожалуйста, будьте пессимистичнее в вопросе оценок 16 ап. ? 

Вот по северу или востоку мы ещё можем подискутировать ? 

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сколько читаю, никак не могу понять, при чём тут 275, 298, 299 и 608 если обсуждается отмена троллейбуса? т71 прокачали офигенно, он стал лучше тролля, вопрос, за счёт кого? Да, за счёт других. Но это другая тема. Формально правы все, но Грекофф правее относительно чистых цифр 71. Тут нефиг препираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Сегодня считайте сами

 

3

 

Но и интервалы, мягко говоря, не гуд: вот, в данный момент, на Варшавском шоссе, по транснави, не видно ни одного: все скопились на каширском, в Москворечье-Сабурово и Орехово-Сабурово, и один на Люсиновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Ramirez сказал:

колько сейчас выпуск по выходным на А275 и А298 -- и сколько было году так в 2013. И ещё по А299 и А608, пожалуйста.

 

Казалось бы речь шла о троллейбусах :)

13 минут назад, Ramirez сказал:

Видимо мы просто брали цифры в разные стороны, поэтому они и отличаются на 4

85-80=5 :)

В обратную сторону от Добрынинской Транснави показывает 83 рейса (опять не бинго). Тщательнее надо.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, Касым сказал:

при чём тут 275, 298, 299 и 608 если обсуждается отмена троллейбуса?

 

Ради замены троллейбусов прореживают автобусные маршруты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Метрокутила сказал:

3

Уже 4 на сию :)

 

16 минут назад, Ramirez сказал:

сколько сейчас выпуск по выходным на А275 и А298 -- и сколько было году так в 2013. И ещё по А299 и А608, пожалуйста.

Это мы так скоро дойдём до 742 и, упокой его душу, 291-го :)

Вопрос в том, как это относится к конкретному троллейбусозаменителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Казалось бы речь шла о троллейбусах :)

13 минут назад, Ramirez сказал:

Так на что заменяются троллейбусы? На речные трамваи? На вертолёты? 
Нет -- на автобусы.

Автобусы берутся не в дополнение выпуска, а с других маршрутов. 


А самое главное, что Вы до сих пор не можете понять, что за счёт Т71, который ходит ГОРАЗДО реже Тб71, пострадали параллельные ему по Каширке маршруты А275 и А298. И другие.

То есть и Т71 стал ходить реже, и другие маршруты. 

 

Зато мы избавились от некрасивых троллейбусов, которые в кривых и на стрелках тормозят автомобилистов)))

 

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

85-80=5 :)

В обратную сторону от Добрынинской Транснави показывает 83 рейса (опять не бинго).

Вот-вот, мы тут спорим, а Мосгортранс опять пробил дно.
На одном сайте у них одни данные, на другом -- другие.

Это всё, что надо знать о Мосгортрансе, о транспортной ситуации в области ОТ и о властях. ? 

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Вопрос в том, как это относится к конкретному троллейбусозаменителю.

Отношение самое прямое -- троллейбусы заменяются не на телепорты и не на монорельсы. А на автобусы _16_ ап.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ramirez сказал:

пожалуйста, будьте пессимистичнее в вопросе оценок 16 ап. ? 

Для практического использования меня больше интересует вопрос оценок ex-13 АП, а с ним, тьфу-тьфу-тьфу, всё хорошо :)

Беседы же о Т71 носят чисто схоластический характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Метрокутила сказал:

Ради замены троллейбусов прореживают автобусные маршруты ?

Я же написал выше, ну ёлки ж зелёные... Вы все, кто сейчас спорит с Грековым, валите всё в одну кучу. А он конкретно высказался по одному вопросу, я его поддержал, потому что человек слюной не брызгал, как Рамирес. Есть 71, есть его обсуждение. А 346 страниц до этого всё уже обсудили за счёт чего банкет на том или ином маршруте "т". 346х25 сообщений - этого мало? Я ж не оправдываю все эти собакинские бесчинства. Я тоже против. Но давайте не толочь воду в ступе, как вся эта тема, а разберемся конкретно с каждым маршрутом. А то водянистая тема выходит: чуть что, сразу, ай, убили, ай, разграбили, расстрелять, банду .... под суд! Давайте по делу дискутировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ramirez сказал:

Вот-вот, мы тут спорим, а Мосгортранс опять пробил дно.
На одном сайте у них одни данные, на другом -- другие.

Это всё, что надо знать о Мосгортрансе, о транспортной ситуации в области ОТ и о властях. ? 

Не, пересчитал ещё раз, всё же 84 (так что с первого раза ни ты, ни я не попали :))

Расписания идентичны, дело не в МГТ.

Ну и возвращаясь к Т71 84+40=124, что вообще не даёт разницы с троллейбусом прошлых лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

Вы все, кто сейчас спорит с Грековым, валите всё в одну кучу

 

А что делать, если во время обвала всё валится в одну кучу ? Здесь выше прозвучал список прореженных маршрутов из-за снятий троллейбусов, но думается мне, что он неполный. Иной раз ждать приходится... и вспоминать как было раньше, увы скринсшотить pass3 как-то не догадывался, да и догадайся.. Сохранять каждый месяц все 1000 маршрутов ?

 

22 минуты назад, Касым сказал:

Есть 71, есть его обсуждение.

 

Для 71 есть своя отдельная тема: Троллейбус 71 и автобус Т71 а здесь, увы, печальный пантеон последствий снятия троллейбусов цепной реакции снятий выходов уже на автобусных маршрутах.

 

27 минут назад, Касым сказал:

Давайте по делу дискутировать.

 

А какое тут, в принципе, может быть дело ? Глухо и немо. Предложить не доплывать до самого донышка, чтобы не хлебать в городе самые разнообразные последствия отмены одного из видов общественного транспорта ? Да только кто услышит ? Кстати, интересно, как будет звучать ТАТ, после (если состоится) окончательного закрытия троллейбусной системы: ТА ? АТ ? ЭТА ? А, может быть, и вовсе: ЭТАК :)

 

Или просто перечислять сводку закрытий, изменения расписаний ? Ну так и для этого есть отдельная тема: Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль про ЭТАК навела на идею новой универсальной карты. МУДиК. Московская Универсальная "Диаметры и Кольца".

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Ну какое продление в Видное?! Взрослые же почти все люди... Я раньше над ТФ фантазёрами ржал, сейчас даже сочувствовать не хочется, ибо иногда их мысли похожи на маниакальный бред. Сеть приговорена.

 

Ну сейчас то, понятно, что абсурд. Но в городе здорового человека это бы надо было сделать ещё вчера.

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

Ага, электричество приходит в провода по воле Божьей :)

 

Его сильно меньше надо, и там по-другому идёт расчёт. Сохранившиеся в подавляющем большинстве городов России, Украины системы ЭТ при обвалившихся автобусах - лучшее тому подтверждение.

 

1 час назад, Ramirez сказал:
2 часа назад, Georg сказал:

 

А как в Видное троллейбус продлить? В начале 00х хотели Тб11 продлевать. ? 

Ну, допустим...А как контактную сеть вешать?

 

Автомагистраль Дон, скорости у потока 120 км/ч. 

 

Правые полосы автомагистрали стабильно в пробке, ибо основной поток идёт на МКАД. 

 

Троллейбусную конташку повесить слева? Троллейбус в левом ряду автомагистрали? )))))

 

Сейчас с этим вообще всё просто. Можно даже не вешать ничего. Купить троллейбусы с УАХ, как в Питере, и пустить по имеющимся сетям. Существующий участок вполне достаточный для того чтобы его на автономке проехать.

 

 

1 час назад, Касым сказал:

Да ничего я не говорил. О другом речь. Идея тролля между Москвой и Выдным сама по себе бредова, мне такое даже под тяжёлой наркотой в голову не пришло бы. А кто-то это даже обсуждал на полном серьёзе...

 

А в чём бредовость. В Химки же есть линия. А тут совсем небольшое расстояние между сетями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рука-лицо... Гош, я вот ... ну... не хочу даже продолжать развивать эту тему, извини, но это за гранью даже моего ангельского терпения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Касым сказал:

"Диаметры и Кольца".

 

Забавно. Но если дело пойдёт так и дальше, то, действительно, лет через 20-30, под наземным транспортом мы будем понимать только трамвай, МЦД и МЦК, ну, может быть, с небольшими вкраплениями (электро)бусов от ЦППК или МТППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Рука-лицо... Гош, я вот ... ну... не хочу даже продолжать развивать эту тему, извини, но это за гранью даже моего ангельского терпения...

 

Ой, какие мы в белом пальто тут. Если никаких аргументов кроме "бредова, что под тяжёлой наркотой не стал бы обсуждать" нет, то нефиг было и начинать про это говорить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Georg сказал:

 

Ой, какие мы в белом пальто тут. Если никаких аргументов кроме "бредова, что под тяжёлой наркотой не стал бы обсуждать" нет, то нефиг было и начинать про это говорить.

Хорошо, хочешь по Гамбургскому счёту? Давай. Начнём с того, что сабж должен пройти по территории двух субъектов. Финансирование реконструкции чья? Правовая база закона 220 что нам об этом говорит про смежные? Идём дальше, при ликвидации движения и такой службы в Москве, Видное сможет обслуживать линию до Кантимы? А бабки у них есть? А ПС у них есть? Совместное управление прошу не предлагать. Скидки на Химки - тоже фигня, сравни хотя бы протяженность КС. А разрешения гайцов на КС на федеральной трассе? Мне продолжать дальше или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Касым сказал:

А разрешения гайцов на КС на федеральной трассе?

 

Чего-чего, а чисто технически это необязательно: троллейбус с автономным ходом, легко одолеет, но вот возможно ли по таким трассам перемещение троллейбуса в принципе ?

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF упокоим 742, его считай нет. Минимальный интервал 40 минут... А когда раз в 6 ходил. И баяны на 71 были, но эпизодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Метрокутила сказал:

Сохранять каждый месяц все 1000 маршрутов ?

Ну, похоже часть этим и занимается... Интересно используется это хоть где-то кроме форума, при условии того, что проверить старые данные фактически не реально.

 

 

56 минут назад, Georg сказал:

Купить троллейбусы с УАХ, как в Питере, и пустить по имеющимся сетям. Существующий участок вполне достаточный для того чтобы его на автономке проехать

1. В каком году разрешили (и разрешили ли вообще)  использование автохода с пассажирами

2. Плановые ручную постановку и снятие штанг в Москве врядли согласуют, а системы автопостановки - потребуют полной замены ПС ну или систем токосъёма

 

 

21 минуту назад, Касым сказал:

Правовая база закона 220 что нам об этом говорит про смежные?

Конкретно между Москвой и областью можно. А вот вопрос с учётом и оплатой электричества  пока решаем только с барского плеча Москвы.

 

6 минут назад, Метрокутила сказал:

легко одолеет расстояние до Липецкой улицы

Зимой в минус 30 в часовой пробке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Метрокутила сказал:

 

Чего-чего, а чисто технически это необязательно: троллейбус с автономным ходом, легко одолеет, но вот возможно ли по таким трассам перемещение троллейбуса в принципе ?

Ага, то есть Видное должно ещё и новый ПС купить? )))) Тут я вижу ваще спецы собрались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.