Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Тихон сказал:

 

Слово "оптимизировать" уже давно ругательным стало.

ну хорошо, придумай другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

ну хорошо, придумай другое...

 

Всё уже придумано задолго до меня. Отмена, сокращение выпуска.

 

275 и 742 - замечательные маршруты, и должны ездить с интервалом 5 минут в пик, как и все магистральные.

 

Нежелание обеспечить комфортное передвижение людей по городу, порождает дикие идеи "оптимизации".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Тихон сказал:

742 - замечательные маршруты, и должны ездить с интервалом 5 минут в пик, как и все магистральные.

М-м и кого 742 будет возить с таким интервалом с учётом постройки "Борисово" и "Алма-Атинской"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Тихон сказал:

275 и 742 - замечательные маршруты, и должны ездить с интервалом 5 минут в пик, как и все магистральные.

 

В 20.10.2019 в 00:24, Зеркало сказал:

давай вообще все маршруты ОрБора вернем к 1983 году, глядишь в метро за Каширкой лежа можно будет ездить))

 

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2019 в 23:30, Чебурашка сказал:

Там кстати еще 280 есть, вы не забыли?

А ведь он как раз до Нагатинской и ходил, а ещё раньше - до Октябрьской (Калужской) площади. Сделать из него М-80?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, GrekOFF сказал:

М-м и кого 742 будет возить с таким интервалом с учётом постройки "Борисово" и "Алма-Атинской"?

 

Странный вопрос. Очевидно тех, кому надо на раёны по его трассе. Я, например, на улицу Борисовские пруды до сих пор через Каширскую езжу, несмотря на его интервалы. Мне зелёная линия удобней. А ехать до Братеевской, а потом назад на автобусе - слишком уныло.

 

13 часов назад, Зеркало сказал:

давай вообще все маршруты ОрБора вернем к 1983 году, глядишь в метро за Каширкой лежа можно будет ездить))

 

Да уж конечно. Максимум на 5% метро разгрузит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Тихон сказал:

Да уж конечно. Максимум на 5% метро разгрузит.

Тебе про это и намекают, что при наличии метро частота местного сквозняка должна быть уменьшена

 

18 часов назад, Тихон сказал:

Я, например, на улицу Борисовские пруды до сих пор через Каширскую езжу, несмотря на его интервалы.

Ну и зачем переводить его на условные пухлики/4292 с минимальным интеревалом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gusakyur сказал:

Ну и зачем переводить его на условные пухлики/4292 с минимальным интеревалом? 

Сделать поездки комфортными? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4292 и комфорт не сочетаются друг с другом

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне иногда кажется, что я разговариваю не с транспортными фанатами, а с транспортными вредителями. Одни считают нормальным интервал 40-80 минут, другие предлагают перевести на кубики.

 

Автобусы по крупным проспектам и шоссе должны ходить раз в 5 минут в пик, и быть на ОБВ. И тогда на них появятся пассажиры в большом количестве. По крайней мере насчёт Каширки у меня нет сомнений.

 

А за метро не волнуйтесь! Его не испортит хорошая работа наземного транспорта.

  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тихон сказал:

Автобусы по крупным проспектам и шоссе должны ходить раз в 5 минут в пик, и быть на ОБВ. И тогда на них появятся пассажиры в большом количестве. По крайней мере насчёт Каширки у меня нет сомнений.

что-то подсказывает что суммарный интервал 275, 298, т71 и 907 в пик значительно меньше 5 минут))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Володя13401 сказал:

Сделать поездки комфортными? 

Ты хотел сказать еще менее комфортными для тех же пенсионеров  и людей с коляскамим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, delvechio сказал:

4292 и комфорт не сочетаются друг с другом

Почему же, на 99 и всяких 643/248/807 они нормально смотрятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Чебурашка сказал:

Почему же,

Планировка салона не очень: сиденья против направления движения, три сиденья в конце

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел сегодня следующее фото на СТТС:

https://transphoto.ru/photo/1270543/

интерес представляет новое кольцо справа с зарядками. Скорее всего скоро 21 маршрут капут :(  

Для меня это любимый троллейбус детства, на котором ездил в Серебряный бор.

Изменено пользователем Митёк
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Митёк сказал:

интерес представляет новое кольцо справа с зарядками

Так под 271 же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, art_b сказал:

Так под 271 же.

а не в Крылатском он ? там же пока 1 машина

А вообще повода для паники нет, 21 скорее будет заряжаться на к/ст, да и на конечной можно поставить зарядку. 

В конце концов не автобусы ж туда пускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, delvechio сказал:

сиденья против направления движения

а я например чаще всего такие и выбираю... только не спрашивайте почему - сам не знаю))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2019 в 12:48, Тихон сказал:

275 и 742 - замечательные маршруты, и должны ездить с интервалом 5 минут в пик, как и все магистральные.

 

Там нет потока на 5-ти минутный интервал, даже в советские времена там было 7 - 9 минут. Притом что есть ещё 164 и 298.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тихон сказал:

Тогда нужен КМ "Нагатинская - Каширская" на время закрытия Каховской ветки.

487 усилить от Нахимовского и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

487 усилить от Нахимовского и все

Там 908-го должно хватить. А усилить новомодельщика, да ещё и временно - всегда проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

 Там 908-го должно хватить. А 

Ну что-то мне подсказывает, что он не очень стабильный из-за протяженности. И как он там по вечерам, не как 607, 30/30? 908к(до Нахимовского) придумать как крутить сложно.. Разве что ставить раком Нахимовский с разворотом как у 903 на Грохольском. Через Азовскую Ствашскую и Одесскую выйдет долго по пробкам. Или до самой Нагорной ул. тянуть.

ИМХО, идея сделать маршрут Нагатинская - Каширская - вредительство уровня действующих транспортных властей. Куча маршрутов до Каширской со стороны Ор-Бора, теперь давайте ещё наоборот сократим и будем скакать с машины на машину через площадь. На 907 выпуск увеличить, и на суммарный 608-299 тоже до уровня раз в 10 минут в выходные и раз в 5 в будни вернуть. Из остального я бы 742 крякнул и 71 с 275 как-то бы объединил.

В 23.10.2019 в 01:29, Зеркало сказал:

что-то подсказывает что суммарный интервал 275, 298, т71 и 907 в пик значительно меньше 5 минут))

Максимальный явно больше. В среднем за час - возможно. Но кого интересует наличие второго вагона паровозика для подвоза праздношатающегося народа. Интересует прийти на Котлы и не увидеть 10-17-18 на Я-транспорте, а уехать через 5 минут. Более того, скажу, что сейчас стало проблемой от МИФИ, где максимум автобусов, уехать вне пика. 

В 19.10.2019 в 21:14, Касым сказал:

Костян, если это проблема данного участка (весьма короткого), почему это должны решать очень длинные маршруты? Запустить маршрут Каширка - Нагатинка не? Религия не позволяет?

Да не только там. До совсем недавнего времени гигант 119 маршрута имел кучу уникальных остановок и связей, 57 до сих пор таковой, хоть уже и не гигант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

908к(до Нахимовского) придумать как крутить сложно..

да как два байта переслать - либо левой петлей через Фруктовую либо правой через Сивашскую

 

45 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Максимальный явно больше. В среднем за час - возможно. Но кого интересует наличие второго вагона паровозика для подвоза праздношатающегося народа.

о чем и речь - сделать один частоходящий вместо трех как попало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя было оставить т60к и просто усилить 607 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Антикарг сказал:

А нельзя было оставить т60к и просто усилить 607 ?

Решили, что бабкам скакать неудобно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2019 в 11:32, Тихон сказал:

Тогда нужен КМ "Нагатинская - Каширская" на время закрытия Каховской ветки.

На яндекс-районы предлагают в дополнение к действующему маршруту ещё один экспресс-маршрут Азовская-Нахимовский-Коломенский-Каширское. То есть, в обход Варшавской, и для тех, кому Варшавская не особо нужна. Линия-та закрыта на целых 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Selby сказал:

Линия-та закрыта на целых 3 года.

 

В том-то и дело. За это время и действующие КМы обдерут раза в два как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2019 в 09:20, Selby сказал:

На яндекс-районы предлагают в дополнение к действующему маршруту ещё один экспресс-маршрут Азовская-Нахимовский-Коломенский-Каширское. То есть, в обход Варшавской, и для тех, кому Варшавская не особо нужна. Линия-та закрыта на целых 3 года.

Боюсь, что по суперузкой Азовской маршрут не согласуют. Надо по Одесской и крутить у Каховской по М. Юшуньской - Каховке - Б. Юшуньской, не закрывая кусок последней на выходные. А вообще, при закрытии метро на 3 года лучше изменить маршрутную сеть, переориентировав хотя бы часть маршрутов к действующим станциям метро. Ведь, когда, например, пускают новую линию метро кусками с интервалом 1-2 года, заведомо назначают изменения маршрутов на постоянной основе на срок до пуска следующего участка. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.