Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

В 10 января 2020 г. в 09:16, Путевой Объездчик сказал:

Август - подарок дорогим москвичам к Дню города? ....
Остаётся надеяться, что это фейк.

Остаётся надеяться (я и постить то "это" не хотел), но раз уж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки кто будет обслуживать т75 и как работникам Натпа выезжать с остановки Новокосино? То есть - до февраля ездили на тролях до метро а теперь пехом до улицы Салтыковской? - Деградация...

Т64 и т77 не реально перевести на автобусы, так как в парке нету такого количества машин. А если вспомнить, что помимо т64 и т77 есть ещё и т30, т75, который возможно отменят, то и подавно не найдется столько автобусов, так как нету самого главного - недокомплект водительского состава. Поэтому увы.. автопилот до сих пор не изобретен..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2020 в 14:11, delvechio сказал:

Спокойно могут увеличить интервалы с уменьшением выпуска автобусов и заменой на ОБК в виде компенсации. Либо т64 укоротить до Новогиреево, а для связи с Выхино оставить 247

Мне тоже кажется самой вероятной мысль про 2020 год -- просто перевод на автобусы и на ОБВ. 

Насчёт того, что "не хватит сил" -- а Вы посмотрите на Чертаново ? Сначала наши воздуховозные внутрирайонники довели до интервалов примерно полутора часов, когда запускали А802 БДД -- Фабрика 1 Мая. Теперь под приход в 17 АП А222 грохнули А668, заменив на ходящий лишь по будням и не по всему Северному Бутово А831...И таких примеров ещё много. Достаточно посмотреть на бывший 16 АП ))) Не говоря о том, что после открытия новых станций метро НАТП сильно разгрузился. ? 

 

Ну а что-нибудь явно отдадут частникам, этот механизм уже тоже отработан. ? Ждите, будет весело. Тем более, слухов о планах Собянина убрать троллейбус в 2020 году уже слишком много, чтобы это были просто слухи?

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ramirez сказал:

 

Ну а что-нибудь явно отдадут частникам, этот механизм уже тоже отработан. ? Ждите, будет весело. Тем более, слухов о планах Собянина убрать троллейбус в 2020 году уже слишком много, чтобы это были просто слухи?

Тут надо учесть и перепечатки друг у друга. Вот этот "график" приведенный здесь, скажем до ФОТ (судя по этой теме) дошел в минувшую пятницу, я где то его видел за пару-тройку дней ранее, но он явно идет из какого то одного источника...

По крайней мере в то, что это просто слух верить хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Диспетчер сказал:

М6 из-за своей длины и постоянных столбняков в центре и так уже очень нестабилен...

это же не повод ничего не делать - тогда варианты

Т65 к Тухачевского

М6 Серебряный бор - Большая Никитская - Серпуховская пл./Даниловская пл./метро "Китай-город"

Т8 в М18 Москворецкий рынок - Зоопарк (Государственный биологический музей) исторической трассой троллейбуса 8

101+Т10= метро "ЦСКА" (Дворец спорта Мегаспорт) - Брестские улицы - метро "Нагатинская"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Некиш сказал:

Т53 наверное через метро "Перово"

Со стороны перовской есть частый 842, а с 1 владимирской… с его интервалами, ихмо, нецелесобразно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Хлорка сказал:

Со стороны перовской есть частый 842, а с 1 владимирской… с его интервалами, ихмо, нецелесобразно

логика МГТ - маршрут немного в стороне от пассажирообразующей точки, конечно, он не будет нужен и будем сохранять в таком виде до упора, хотя изменить сейчас вполне возможно. Да и было б желание - и провода перевесели. И конечно, нецелесообразно - народу станет больше, могут и жалобы пойти, а уменьшить сейчас их будет сложно. Зачем лишняя морока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2020 в 09:35, GrekOFF сказал:

Третья часть закупки ОБВ и вторая НефАЗов в Южный филиал видимо как раз под это дело предназначены.

А где, кстати, такое количество машин размещаться будут? Вроде как 13АП недолго жить осталось. Ну и в 17АП ОБВ не помешали бы, бо один из наиболее частых маршрутов парка 796 на БВ. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А где, кстати, такое количество машин размещаться будут? Вроде как 13АП недолго жить осталось. 

Почему вдруг? Он наоборот сильно расширил территорию в конце прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Yuriy сказал:

И все-таки кто будет обслуживать т75 и как работникам Натпа выезжать с остановки Новокосино? То есть - до февраля ездили на тролях до метро а теперь пехом до улицы Салтыковской? - Деградация...

Т64 и т77 не реально перевести на автобусы, так как в парке нету такого количества машин. А если вспомнить, что помимо т64 и т77 есть ещё и т30, т75, который возможно отменят, то и подавно не найдется столько автобусов, так как нету самого главного - недокомплект водительского состава. Поэтому увы.. автопилот до сих пор не изобретен..

Как вариант продлеваем 811 по Молостовых до Ивановского, а в Новокосино пропускаем по трассе т75 сначала через Крематорий далее по Ник-Арх. пр. и Салтыковской ул. на свою трассу к 3 мкр. Через Крематорий можно при желании и в обратном порядке. Тогда маршрут т75 фактически теряет свою актуальность и может быть безболезненно отменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2020 в 15:56, Pilot сказал:

Хорошо бы маршрут троллейбуса №81 превратить в Магистральный и продлить скажем хотя бы до метро "Октябрьская"

Спрашивается: нафига? с местным развозом 72 справляется. Его необходимо уничтожить, и продлить 250 до БП (с прокачкой). А высвободившиеся траллики отдать на 72 или 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Антикарг сказал:

Спрашивается: нафига? с местным развозом 72 справляется. Его необходимо уничтожить, и продлить 250 до БП (с прокачкой). А высвободившиеся траллики отдать на 72 или 60.

Помню каким праздником был его запуск, даже и сама навеска контактных проводов. Жаль только, что ЗиУ-5 на нем поработать уже не вышли, на 72 то на них катался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, GrekOFF сказал:

Почему вдруг? Он наоборот сильно расширил территорию в конце прошлого года.

Возможно, ошибаюсь, но в примерно в начале строительства Острова Мечты где-то проскакивала такая инфа. А за счёт чего расширили территорию? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Возможно, ошибаюсь, но в примерно в начале строительства Острова Мечты где-то проскакивала такая инфа. А за счёт чего расширили территорию? 

В связи с строительством этого Острова и ещё моста построили новые сьезды к набережной. 

Всю территорию между ними отдали 13 парку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятная новость!!! 

Наконец-то об расширении автобусного парка кто-то позаботился! Это радует.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Yuriy сказал:

Приятная новость!!! 

Наконец-то об расширении автобусного парка кто-то позаботился! Это радует.))

Вроде 17АП несколько лет назад расширили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати что там с Тверью? Будет у нас в этом  году первый ближайший к Москве областной центр без электротранспорта или тормознули пока ?

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Будет у нас в этом  году первый ближайший к Москве областной центр без электротранспорта или тормознули пока ?

Будет. Автолайн уже перевез туда из Москвы  пазики, газели и спринтеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Будет. Автолайн уже перевез туда из Москвы  пазики, газели и спринтеры.

 

Молодцы. Чего уж там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, информация настоящая — расписания троллейбуса № 24 в Навитрансе нет с 1 февраля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати что там с Тверью? Будет у нас в этом  году первый ближайший к Москве областной центр без электротранспорта или тормознули пока ?

А рогатые? Их тоже?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А рогатые? Их тоже?

Не "тоже", а их и собрались грохнуть. Трамвай в Твери ещё в 2018 году закрылся (обещания что-то там сделать в светлом будущем не более реальны, чем в Ногинске).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Не "тоже", а их и собрались грохнуть. Трамвай в Твери ещё в 2018 году закрылся (обещания что-то там сделать в светлом будущем не более реальны, чем в Ногинске).

Не знал. А Пазики и особенно Газели они, конечно, лучше троллейбусов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его там временно прикрыли после схода вагона, ну а дальше «нет ничего более постоянного чем что-то временное»©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А рогатые? Их тоже?

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Не знал. А Пазики и особенно Газели они, конечно, лучше троллейбусов....

 

Я конечно далек от Великих с фразами: «Рельсы - Культура», но вот не могу отделаться от такой аналогии. 

    Без проводов город - колхоз. Какой бы он не был. Даже Сочи. Несмотря на всю Культуру и Архитектуру. 

    Вот теперь и Тверь будет. Хуже чем Иваново. Ну я так думаю во всяком случае.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А Пазики и особенно Газели они, конечно, лучше троллейбусов....

Для горкома - однозначно лучше. Пропадает статья расходов под названием "контактная сеть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Для горкома - однозначно лучше. Пропадает статья расходов под названием "контактная сеть".

 

Туристам опять же. Можно фоткать архитектуру и провода не мешают...?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

 

 

Я конечно далек от Великих с фразами: «Рельсы - Культура», но вот не могу отделаться от такой аналогии. 

    Без проводов город - колхоз. Какой бы он не был. Даже Сочи. Несмотря на всю Культуру и Архитектуру. 

    Вот теперь и Тверь будет. Хуже чем Иваново. Ну я так думаю во всяком случае.

Да, верно подметил. Но Сочи не совсем город в классическом понимании. Точнее, в классическом понимании только Центральный район, а это 175 тыс, что по нашим канонам не требует обязательного наличия проводов. Но вот что Сочи не хватает, так это подобия МЦД хотя бы от Аэропорта, Розы и Олимпийского Парка до Сочи с перегонами около 1 км и интервалом мин 20 на общем участке. 

26 минут назад, igla сказал:

Для горкома - однозначно лучше. Пропадает статья расходов под названием "контактная сеть".

Я бы сказал «общественный транспорт». Зато статья доходов «маршрутки» увеличится. Только не в сам горком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Я бы сказал «общественный транспорт». Зато статья доходов «маршрутки» увеличится. Только не в сам горком. 

Ну пока вряд ли. Маршруток с 3 февраля у них не должно остаться. Весь транспорт переводится в социал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.