Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Да, действительно.

Видел сегодня 040783 и 041388.

Конкретно на этой неделе глюки, не от нас зависящие.

Информацию всю внести успели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Юрий А сказал:

Да и порейсовые раскладки от Фаната уже неоднократно доказывали то, что выхода под т** таки снимают с других маршрутов. 

Как показывает более длительная перспектива, как снимают, так потом и восстанавливают. Обычный процесс.

А если уж сравнивать с выпуском лет 5 назад (с учётом новых маршрутов), то описываемые "ужасы снятий", мягко говоря сильно преувеличены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, delvechio сказал:

Люди, простите, вы серьезно? Для Вас горе от перевода троллейбуса на автобусы т24? Зачем устраивать траур из-за этого? В конце концов какая разница на чём ехать - на автобусе или троллейбусе, любой маршрут - это в первую очередь возможность доехать из точки А в точку Б. 


Можно и на маршрутке доехать, как в 95/ городов нашей страны. Сгорбившись, в толкучке, в тесноте и передавая туда обратно деньги за проезд как кассовый аппарат. Ещё и с риском не доехать потому что водитель только вчера с осла слез - во всех смыслах. 
    Все же электротранспорт это была и есть определенная цивилизация. И то что отличало город от колхоза. Не спорю для кого то в этом были и свои романтические черты. 

 

8 часов назад, Метрокутила сказал:

 

Для того, кто проработал туеву кучу лет - это, потеря места, уверенности в себе, возможно, конец трудовой жизни, а, возможно, и конец всего. Для пассажира - это, скорее всего, более долгое ожидание из-за уменьшившегося парка транспорта; для города, его настроения и самочувствия, в целом, как коллектива жителей - это утрата кусочка истории, песня про синий троллейбус, побеждающего отчаяние, станет этаким непонятным каламбуром. Раздрай, там где, действительно, можно было легко найти компромисс, и место для сотрудничества,  и склока буквально на пустом месте, это довольно серъёзный звоночек, сигнал о неблагопололучии жизни в городе, не может не тревожить: что же будет в случае действительно серьёзных проблем.


    Думаю песен и стихов про трамвай и троллейбус все больше чем про автобус. Обидно что более чем вероятно что причиной снятия было не серьёзные экономические и прочие причины а именно волюнтаризм и тупость руководства.
 

 

4 часа назад, житель москвы сказал:

Мы потеряли историю.

 

Её варварски пришёл и бездушно заменил на дизельный пердёж с перспективой снятия выходов и увеличения интервалов.

 

А ещё в перспективе уменьшение количества утренних и вечерних рейсов за счёт удаления парковых.


Хорошо хоть не на оленей с упряжками. Я не спорю, мирровой опыт показывает что троллейбус не самый популярный в мегаполисах транспорт но в Москве мы не видим никакого разума кроме какой то фобии - уничтожить любой ценой и побыстрее. 
     Ладно бы если бы меняли на трамвай или доведённый до ума электробус? Но зачем так спешить? Боится что быстрее снимут чем он все уничтожит? 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Как показывает более длительная перспектива, как снимают, так потом и восстанавливают. Обычный процесс.

А если уж сравнивать с выпуском лет 5 назад (с учётом новых маршрутов), то описываемые "ужасы снятий", мягко говоря сильно преувеличены.

Восстанавливают с помощью отмены одних маршрутов и "оптимизации" других.

С ужасом жду отмены троллейбусов в своих краях (6, 43, 70). 905 маршрут уже "оптимизировали" до 15 минут...

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

905 маршрут уже "оптимизировали" до 15 минут...

М-м, а он нужен чаще? ;)

 

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Думаю песен и стихов про трамвай и троллейбус все больше чем про автобус.

Примерно одинаково. Можно, кстати, на досуге посчитать по видам транспорта. Заведёшь тему в оффе?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

М-м, а он нужен чаще? ;)

 

Примерно одинаково. Можно, кстати, на досуге посчитать по видам транспорта. Заведёшь тему в оффе?


Не собирался но навскидку сейчас (без поиска) про автобус вообще на вспомню. Хотя есть понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, delvechio сказал:

 

 

Ну если ныть, ничего не делать, то да. А если есть характер, навыки, голова работает, то найти работу другую не сложно

 

Ну,если тебе 30+,то конечно.А вот если 50+,то у многих уже с этим проблема.И даже если голова работает,то большинство работадателей считает иначе.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не собирался но навскидку сейчас (без поиска) про автобус вообще на вспомню. Хотя есть понятно.

Есть даже про мой домашний маршрут (если опустить тот факт, что "Пилот" из Питера) :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Не собирался но навскидку сейчас (без поиска) про автобус вообще на вспомню. Хотя есть понятно.

Есть. Илья Чёрт поёт. "Домой, 156-ой. Мой старый приятель, ранний автобус, всегда приезжает за мной... "

Хорошая песня, но в песнях дело. Экономического смысла в немедленной замене троллейбуса автобусом никакого нет. Что же касается поддержки этого шага со стороны некоторых известных учёных-транспортников, вроде Блинкина, это, скажем так, не вполне искренняя позиция. Знаю об этом (конкретно про Блинкина) от одного из общих знакомых.

Эх, не успел... Греков опередил ☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yaroslav сказал:

Эх, не успел... Греков опередил ☺️

Ну дык. 156-й всё же 10 лет у меня под окном катался, а теперь в четырёх минутах ходьбы до остановки.

Теперь жду песню про 670к  :)

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

М-м, а он нужен чаще?

А съездить посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

знаю об этом (конкретно про Блинкина) от одного из общих знакомых.

Для понимания, что Блинкин давно находится на подсосе у ДепТранса и мэрии, общие знакомые совсем не обязательны))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не очень люблю этот тред на ФОТе, в нём одни не слышат других. Хотя тема троллейбуса лично для меня крайне интересна, всё же бывшая троллейбусная столица, судя по всему, День Города встретит без тролликов. 

Знаете ли, интересное явление для истории общественного транспорта городов.

 

Касаемо Тб24...

Лично мне очень жаль, что его перевели на дизельные машины...Потому что я люблю электротранспорт, в том же электробусе куда приятнее ехать, чем в автобусе. ? Ну и немного личного, да. В конце 00х, будучи малолетним задротом по теме транспорта, я увлекался им скорее не с логистической, а с покатушечной позиции ? И, конечно, идущий по красивым улочкам на электродвигателе Тб24 нравился мне намного более автобусных маршрутов ? 

 

Мне кажется, на примере Санкт-Петербурга, что троллейбус надо модернизировать. А конкретно имея такое количество контактной сети в городе, запускать УАХ троллейбусы, а желательно также модернизировать контактную сеть. 

По крайне мере, об этом стоит подумать, поэкспериментировать...

А развалить -- гораздо проще, чем модернизировать. 

Развалить без общественной дискуссии, путём решения одного человека, которое он окончательно принял ещё по всей видимости летом 2013 года ( https://bzikoleaks.livejournal.com/45702.html ) , и совершенно точно окончательно в 2016 году...Кстати, это всё не в провинции где-то, а в Москве, где, чуть что, народ собирается на большой митинг ? Да, за троллейбусы народ не выйдет, но мэрии про это помнить определённо стоит, хотя бы на будущее...

 

 

7 часов назад, GrekOFF сказал:

Как показывает более длительная перспектива, как снимают, так потом и восстанавливают. Обычный процесс.

А если уж сравнивать с выпуском лет 5 назад (с учётом новых маршрутов), то описываемые "ужасы снятий", мягко говоря сильно преувеличены.

У Вас точные данные? )))) Вы уверены в своей правоте?

 

У меня данные такие)))
5 лет назад...По всей видимости, общий выпуск автобусов сейчас побольше, чем в начале 2015 года. Потом случилось ДТП на Щукинской и, с учётом летних отпусков, Московский автобус скатился по общему выпуску с зимних 5000 (чуть меньше) до менее чем 3700 машин в конце июля 2015))) 

С тех пор падение-2015 восполнено, но относительно того же 2013-2014 года сейчас выпуск не намного выше. При этом закрыты много троллейбусных маршрутов, а в центре запущена Магистраль. Хотя сейчас хоть местами электробусы поехали ? 

Также есть не точная информация, что этой зимой относительно предыдущей увеличение выпуска совсем пустяковое. Мосгортранс словно топчется на уровне "чуть выше 5000", сильно не увеличивая это число. Подтверждает это сия таблица, правда, тут данные недельные и на середину октября (а максимум выпуска у МГТ с декабря), но тут получается среднесуточное количество тех же автобусов менее 5000 в день, даже если "переносить" с субботы и воскресенья: https://vk.com/wall-135540953_41114 

Также отмечу положительную черту, что заметно увеличились закупки ОБВ, пусть пока и "локально" в определённые парки.

 

Короче говоря. 

 

1) Я не вижу реального увеличения выпуска автобусов на линию в, как Вы сказали, более длительной перспективе. Реально выпуск на линию рос во время ввода АСКП, потом было движение вверх до 2009, потом снова заметное увеличение выпуска, затем медленное движение вверх...И резкое движение вверх в 2011-2012, в рамках реформ Собянина. Уже в 2013 рост был очень слабым, 2014 год -- уже застой, 2015 -- резкое падение вниз, потом "возвращение былого" и сейчас, по сообщениям мне очень знающего человека, снова ситуация по автобусам в "застое".

 

2) Те маршруты, которые из троллейбуса стали автобусами -  ухудшаются. Кроме Магистральных и Выхино) По Т38, Т32 падение заметное, например.

 

3) 5 лет назад и сейчас? Давайте сравним с летом 2014 моё Чертаново. А222 -- стал призраком. А675 -- тоже. А683 -- тоже. А643 -- теперь тоже. А189 -- тоже. А671 -- тоже. А680 сильно потерял, А635. Правда, машины пошли не на снятие троллейбуса, а скорее на новые территории и А796))) + А682 стал ОБВ, но теперь из-за КМа стал реже, как и А296, А28 ((( 

5 лет назад, ладно, 6 лет назад, А28, А296 имели интервал всегда 5-10 минут, например.

Южное Бутово потеряло с приходом 17 автобусного парка...

 

Повторюсь, из улучшений -- только А796, а всё остальное сильно пострадало. Что с февралём 2015, что с 2014, что с 2018 годом -- в Чертаново нынче по выпуску никаких описываемых Вами "побед в длительной перспективе" не вижу)))


 

14 часов назад, delvechio сказал:

Сейчас в городе существует кучу множества парков, мест отдыха и развлечений. И вместо того, чтобы  радоваться, почему-то люди только ноют о том, как все плохо и постоянно ищут повод, чтоб сказать как все плохо, ужасно. Неужели так нравится страдать?

Я извиняюсь, а я должен радостно смотреть на то, что по моему Чертаново автобусы ходить стали реально реже? Зато Вы про какой-то благоустроенный парк говорите))))) Боже, выйдите из парадигмы методички)))))

 

Считайте, что мне нужен не Ваш хвалёный парк, а новый автобусный парк на юге Москвы. 

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ещё вспомнить погром маршруток, то гордиться некоторым и вовсе нечем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ramirez сказал:

решения одного человека, которое он окончательно принял ещё по всей видимости летом 2013 года 

 

Очевидно раньше. К лету 2013 уже был план готов, а его тоже за три дня не составишь. Это же все от Маккинзи идёт, когда там был их окончательный отчёт представлен? В 2012? Тогда и пошёл процесс.

Но читая сейчас старые документы, не могу не восхититься. В 2013 году составили план к 2020 троллейбус демонтировать. И вот 2020 и вот уже понятно что остались месяцы. Все чётко как по рельсам. Какой контраст с тем, что на федеральном уровне происходит.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delvechio 

Видимо вам этого не понять. Это ностальгия уже. Тут всё начиная от звука и заканчивая просто тем что он существовал как вид транспорта. Было такое что определяешь его по звуку. У меня ходит 32 маршрут. Он был единственным на проспекте Буденного. И ведь было множество попыток определить когда же придёт троллейбус. Я в Сокольники часто мотаюсь уже давно. И ведь когда не было ни телефонов, ни интернета, как можно было понять что троллейбус придёт? А ходил он тогда плохо. Наверно в час от силы штуки 3 можно было увидеть на Буденного. Я определял по проводам. Если они не колышется, значит нет троллейбуса. А если есть колебания контактной сети значит троллейбус идёт. И ведь когда троллейбус ходил было как-то приятно что вот все вид и наземного транспорта ходят. Трамвай, автобус и троллейбус. Теперь же остались одни провода ,и фото на память. Скоро и провода снимут. И уже ничего не будет напоминать что когда то он существовал и ходил. 

 

Мне от лица пассажиров хочется выйти с плакатом "Вы о пассажирах подумали? Де....ы!"  и думаю многие бы меня поддержали бы. 

Изменено пользователем mxn81
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ramirez сказал:

А671 -- тоже.

Ну-ну, видел тут неоднократно этих "призраков" по 2 штуки подряд :)

 

6 часов назад, Ramirez сказал:

А296 имели интервал всегда 5-10 минут, например.

А с ним что случилось-то? Он его так и имеет.

Плюс ты не упомянул 225, введенные 708 и 831, подкачанный 160-й и т.д., и т.п.

 

6 часов назад, Ramirez сказал:

а я должен радостно смотреть на то, что по моему Чертаново автобусы ходить стали реально реже?

А по моему Затону автобусы стали ходить реально чаще.

И в целом в городе я уже подзабыл, когда автобус нужного маршрута ждал больше 15 минут. Собственно как-то так, у каждого своё мировосприятие.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

И в целом в городе я уже подзабыл, когда автобус нужного маршрута ждал больше 15 минут.

Приезжай в центр и подожди ну например "магистральный" А. Прогнозы класса "Товарищ, иди пешком!" на нём ловлю регулярно, после чего топаю в сторону метро. И это типа как бы магистральник по классификации ДепВела, что уж говорить про всякие К и 255, где даже плановый интервал в 2 раза больше твоих 15 минут. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Юрий А сказал:

Приезжай в центр и подожди ну например "магистральный" А.

бесполезно - он куда не приедет, всё у него через 15 минут. У него и 1133 хоть в среду, если к нему приедет, и то будет через 15 минут

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Varanas сказал:

 

Но читая сейчас старые документы, не могу не восхититься. В 2013 году составили план к 2020 троллейбус демонтировать. И вот 2020 и вот уже понятно что остались месяцы. Все чётко как по рельсам. Какой контраст с тем, что на федеральном уровне происходит.

 

Так уважаемый, как там с сказке детской про "маленькую бабу-ягу" было сказано : "настоящая ведьма должна делать только плохое". А как что то плохое, так у нас все и всегда происходит четко и идеально по плану. Еще б удивляться то этому...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Varanas сказал:

Но читая сейчас старые документы, не могу не восхититься. В 2013 году составили план к 2020 троллейбус демонтировать. И вот 2020 и вот уже понятно что остались месяцы. Все чётко как по рельсам.

Только вот как-то уж больно избирательно это самое "чётко как по рельсам" происходит. Например, на составленный примерно в это же время план развития трамвая почему-то положили с прибором.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ramirez сказал:

что по моему Чертаново автобусы ходить стали реально реже?

Так какая именно причина, что стали ходить реже: из-за троллейбусо-заменителей или из-за

8 часов назад, Ramirez сказал:

машины пошли не на снятие троллейбуса, а скорее на новые территории и А796))) + А682 стал ОБВ, но теперь из-за КМа стал реже, как и А296, А28 ((

или из-за

8 часов назад, Ramirez сказал:

Южное Бутово потеряло с приходом 17 автобусного парка

Из-за чего конкретно в твоем Чертаново автобусы стали ходить реже?

6 часов назад, mxn81 сказал:

Тут всё начиная от звука и заканчивая просто тем что он существовал как вид транспорта.

А мне вот, как пассажиру, троллейбус не нравится из-за сидений на полу, плохой вентиляции, скорости движения, сбрасивании скорости при проезде стрелок, компоновки салона, падения штанг.

Как быть?

Выходит ситуация, что кому-то нравится троллейбус, а кому-то, например мне, нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Юрий А сказал:

Только вот как-то уж больно избирательно это самое "чётко как по рельсам" происходит. Например, на составленный примерно в это же время план развития трамвая почему-то положили с прибором.

Ломать - не строить. (с)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Юрий А сказал:

Приезжай в центр и подожди ну например "магистральный" А. 

Я тут как раз пару недель параллельным М3 пользовался. Максимум, что пришлось ждать 9 минут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

М3 пользовался.

М3 не шлют пачками в укорот до Кропоткинской, как это делают с А.

 

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Максимум, что пришлось ждать 9 минут.

На общем отрезке с т25, или на уникальном участке? На уникальном вот буквально днём в эту пятницу прогноз был через 1 минуту (не добегал) а следующий через 18. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Юрий А сказал:

Только вот как-то уж больно избирательно это самое "чётко как по рельсам" происходит. Например, на составленный примерно в это же время план развития трамвая почему-то положили с прибором.

Вот с этого места чуть подробнее. Я вижу новый ПС, линию на Тверской и снятые турникеты.

2 минуты назад, Юрий А сказал:

М3 не шлют пачками в укорот до Кропоткинской, как это делают с А.

 

На общем отрезке с т25, или на уникальном участке? На уникальном вот буквально днём в эту пятницу прогноз был через 1 минуту (не добегал) а следующий через 18. 

Такое бывает на любом маршруте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Я вижу новый ПС, линию на Тверской и снятые турникеты.

А теперь найди планы по теме от начала 201*-х и посмотри сколько и каких линий там было запланировано построить ?

 

8 минут назад, GrekOFF сказал:

с Пречистенки до МЦК Лужники

И ты всегда уезжал именно на м3? 255 и 15+чего придёт не использовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.