Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

@Georg Зато практически тактовое! Это же прекрасно.....

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

разрешают поворот с трёх рядов, да ещё и нагло впихиваясь перед теми, кто со своего ряда?

С трёх не видел, я когда езжу особой Ж нету. А с 2 - очевидно, правила не нарушают, значит можно. Не будешь же ты от Бутово в правой полосе специально стоять, чтобы не влезать, хотя бы потому что другие влезут. В конце концов, если ехать по твоим правилам, то закроется съезд с Варшавки на Симферопольское, т.к. правый ряд будет дружно стоять на поворот. Да, организация движения из рук вон. И островки эти тоже, не лучшая идея, кто надо нарушает, кто не надо стоит лишнее. С автобусом не продуманно совсем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но то, что эту г-бабочку надо убирать и строить в данном случае левоповоротный тоннель, оно понятно. 

Для начала можно убрать островок, который мешает автобусу по правилам перестроиться в 3-й ряд.

 

17 минут назад, Georg сказал:

Чего там, Грекофф опять вякает что стало более лучше ездить? Вот ему расписание 271. Который когда- то ходил раз в 10-15 минут. Сказать что это дно - ничего не сказать. А сколько такого ещё? Пол-каширки ходит только с официальным интервалом 15+, а то и 25+. При этом обратных примеров вообще нет.

Да, помню как удивился, увидев 15 лет назад в области расписание с интервалом 1,5-2 часа. Теперь это становится нормой в Москве.

Надо передать туда на подмогу автобусы с 670/670К - эти как не увижу, вечно пустые ездят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, BeetleJuice сказал:

Реакция будет когда платную парковку во дворе сделают.  

ну ещё 3 тысячи в год ну и что? Сейчас есть даже люди, которые искренне радуются когда с них ещё за что-нибудь деньги начинают брать. А то как же не платить за что-то?

58 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но то, что эту г-бабочку надо убирать и строить в данном случае левоповоротный тоннель, оно понятно. 

А светофор ещё не запустили?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

 Сейчас есть даже люди, которые искренне радуются когда с них ещё за что-нибудь деньги начинают брать. А то как же не платить за что-то?

Интересно, а у нас это кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, СергоФан сказал:

редкость 40-го и так многим известна. 

Вот, и я не понимаю, как после этого можно говорить, что в Москве транспорт ходит хорошо? Если сравнить с Тагилом, то да, наверное. Хотелось бы сранивать хотя бы с Прагой. А то и с Цюрихом. Этот 40 даже при его безобразном движении с утра полный (от Курской до Разгуляя), на Товарке поток есть, говорят. А он в разряде автобуса в деревне, полчасика подождёшь, придет (и то, если пробок нет). 241 тот же - вот нахрена этот номер держат? Скажите честно, автобусов нет, используйте 797/831/828/680(их тоже нет, но всё же)+40. Нет, они делают вид, что это нормальный маршрут. Ну да, 40 минут ждать, 30 ехать, кому-то пригодится) А кто-то будет ездить на каршеринге/машине/такси, т.к. ехать 1-10 даже в часы жестокой пробки не придётся.

Возвращаясь к планам Слобянина. Я запомнил 2: снять турникеты (сделано), и автобус каждые 5 минут на каждой улице у каждого дома) Лень искать, но точно это было интервью Эху Москвы, вроде там Ateam было ну или просто в формате пресс-конференции. Потом что-то похожее Ликсут говорил. Это уже само по себе, конечно, звучало глупо (ну не хватало ещё понавтыкать остановок через 100 метров), но раз в 5 минут, хотелось бы. Но нет, было раз в 7-10, стало раз в 10-15(682). На ОБВшность мне пофиг, хотелось бы быстро прожужжать свои 4 остановки (раньше 3) и дома в кресле сидеть. Ну и да, в "городе для людей" поставили светофор на перекресток, где аварий пару за 10 лет случилось (и ещё пару за время установки), теперь дорога домой занимает ещё на 100 секунд больше.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Хлорка сказал:

А нужен этот 271 по пустым деревням?

Да и 850 есть

Ну так, отмените) Это я не тебе, а ДТу. Можно у уважаемого форумчанина (ник забыл), который таблички по выпускам ведёт запросить, сколько выпуск на маршрутах с интервалом 20+ минут в межпик будних и пик будних, и подумать, куда бы его деть этот выпуск. Ок, не берём строго кладбищенские маршруты и им подобные, которые реально в деревню везут. И вообще, сколько в Москве реально магистральных маршрутов, а не шелухи для бабок. А то на бумажках у Ликсута автобусики по каждой улице, а реально окажется скелет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Georg сказал:

его там, Грекофф опять вякает что стало более лучше ездить?

Гоша, запомни - вякает твоя начальница от ЛГБТ, а мы тут разговариваем. 

Не уподобляйся убогим :)

 

1 час назад, Georg сказал:

расписание 271. Который когда- то ходил раз в 10-15 минут.

А он кому-то кроме социальной развозки остался нужен? Зато 692 прокачали  :)

 

1 час назад, Georg сказал:

Пол-каширки ходит только с официальным интервалом 15+, а то и 25+.

При этом параллельно друг-другу по всей этой Каширке, с общим интервалом меньше пары минут и зачастую с неполной заполняемостью по сидячке.

Научись пересаживаться что ли :)

 

44 минуты назад, Kreycer сказал:

Надо передать туда на подмогу автобусы с 670/670К - эти как не увижу, вечно пустые ездят.

Дойди до офтальмолога, у тебя серьёзные проблемы со зрением :)

 

34 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Если сравнить с Тагилом, то да, наверное.

В Тагиле народ возмущается при интервале больше 5 минут, так как маршрутки всех приучили, что уехать можно достаточно быстро и сидя.

Но даже и там, в отличие от местных, научились пользоваться разными маршрутами, идущими в одну сторону, а не дожидаться любимого душе 241-го или 271-го, чтобы только не тревожить свою пятую точку.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Можно у уважаемого форумчанина (ник забыл), который таблички по выпускам ведёт запросить, сколько выпуск на маршрутах с интервалом 20+ минут в межпик будних и пик будних, и подумать, куда бы его деть этот выпуск.

Я ранее составлял рейтинг маршрутов на основе рейсов от к/ст по будням

С9 - 6

816 - 10

271 - 11

834 - 11

74 - 13

520 - 13

129 - 14

766 - 14

18 - 15

785 - 15

833 - 15

729 - 16

214 - 17

248 - 17

777 - 17

8 - 18

36 - 18

683 - 18

С13 - 18

58 - 20

651 - 20

740 - 20

Ради справедливости, призраки были всегда. 36, 58, 129, 248, 834 и другие стали призраками отнюдь не сейчас. 

Конкретно моё мнение - маршрутов с интервалом 30 минут быть не должно (за исключением совсем особых случаев вроде 816). Вот, например, в соседней теме предлагаю вариант оптимизации 833.

Изменено пользователем FanatOT
Забыл 74, добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

С трёх не видел, я когда езжу особой Ж нету. А с 2 - очевидно, правила не нарушают, значит можно. Не будешь же ты от Бутово в правой полосе специально стоять, чтобы не влезать, хотя бы потому что другие влезут. В конце концов, если ехать по твоим правилам, то закроется съезд с Варшавки на Симферопольское, т.к. правый ряд будет дружно стоять на поворот. Да, организация движения из рук вон. И островки эти тоже, не лучшая идея, кто надо нарушает, кто не надо стоит лишнее. С автобусом не продуманно совсем.

ПДД не мои правила, а по воскресеньям летом видел, как с особо широкой мордой и с четвёртого впихиваются. Но повторюсь, я не идиот, чтобы лезть в эту жопу, по крайней мере, с Симферопольского. Я поеду через Мосстройпуть и всё сделаю по правилам и намного быстрее. Кто это мешает делать другим, мне глубоко неведомо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Конкретно моё мнение - маршрутов с интервалом 30 минут быть не должно (за исключением совсем особых случаев вроде 816). Во

Мое мнение радикальнее: 15 минут с 8 до 20.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Мое мнение радикальнее: 15 минут с 8 до 20.

Если брать не конкретный маршрут, а конкретную остановку, то так есть и сейчас практически везде в пределах "Старой Москвы".

Ну или от "уникальной" остановки надо пройти максимум 5 минут до ближайшей с частоходящими.

 

Я, кстати, "по просьбам публики" вспомнил, когда не стал дожидаться автобуса. Это когда в прошлом августе мы с Костей в депо Подмосковная встретились на день железнодорожника.

105к на Усиевича ушёл, а следующие показывались минут через 20, так что пошёл я пешком до Сокола, благо недалеко :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

 ПДД не мои правила, а по

Вне контекста - смешно) В контексте - стоять до конца прерывистой никто не запрещает по ПДД, а там перестраиваться в правильный ряд. С 3 нельзя - сплошная.Твои правила - надо повернуть направо, едь по правой от начала пробки(я тоже часто им пользуюсь, но упрекат тех, кто перестраивается не за что, пока перестроение не через сплошную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, GrekOFF сказал:

Но даже и там, в отличие от местных, научились пользоваться разными маршрутами, идущими в одну сторону, а не дожидаться любимого душе 241-го или 271-го, чтобы только не тревожить свою пятую точку.

Вот понимаешь, в том-то и дело, что на маршрут с интервалом раз в час рассчитывать невозможно, будь ты хоть в Тагиле или Москве, если есть вариант доехать, пусть с пересадкой, на маршрутах с интервалом в 5-10 минут. 

Поэтому и надо с каждым маршрутом-призраком разбираться, нужен ли: реально ли он связывает, например, какие-то соцобъекты, или трасса со времён царя Гороха, когда метро не было, а по земле ходили динозавры. Например, 214 нафиг не нужен при 702 на БК (это случай "маршрут из прошлого"), а вот 613 связывает поликлиники, можно и оставить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Конкретно моё мнение - маршрутов с интервалом 30 минут быть не должно (за исключением совсем особых случаев вроде 816)

В приведённом списке ещё 18й специфический.

А насчёт 651, лучше пусть он в таком виде будет, чем в отменённом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Интересно, а у нас это кто?

В чате моего ЖК таких дофига. Не знаю откуда берутся. Правда, потом оказалось, что часть из них хотели оказаться сборщиками денег за парковку с остальных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Вот понимаешь, в том-то и дело, что на маршрут с интервалом раз в час рассчитывать невозможно, будь ты хоть в Тагиле или Москве, если есть вариант доехать, пусть с пересадкой, на маршрутах с интервалом в 5-10 минут. 

Одно не отменяет другого. Если тебе регулярно нужен маршрут раз в час, переписываешь расписание, и если подходит, подстраиваешься.

Если нет - пользуешься маршрутами с пересадками.

Я вот вообще не вижу в этом проблемы, в отличие от оппонентов.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Если брать не конкретный маршрут, а конкретную остановку, то так есть и сейчас практически везде в пределах "Старой Москвы".

Ну или от "уникальной" остановки надо пройти максимум 5 минут до ближайшей с частоходящими.

Ага, так и есть, только: а)5 минут пройти, б)15 подождать, пересесть, в)еще 15  минут  подождать. Ну и выйдет, что 241 тот же быстрее. Хождение чего-то куда-то от остановки не всегда полезно. Зачем тогда 241?

И да, Чертаново Северное (остановка такая), где там раз в 15 минут(по выходным)?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Ты забыл продолжить - в 23:00 :)

 

Почему, в 10-00. По будням сейчас стали лучше ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Зачем тогда 241?

Чтобы ты переписал расписание и не парился. 

Это если тебе нужен именно этот маршрут. А если нужно посотрясать воздух - это совсем другая история :)

 

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Почему, в 10-00. 

В 10:00 по выходным везде печалька, даже в Затоне, кушают-с :)

Так что прогулка на свежем воздухе до трамвайчика - твоё всё. Там идти то меньше километра ;)

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

И да, Чертаново Северное (остановка такая), где там раз в 15 минут(по выходным)?

Там проблема не в интервалах, а в согласованности расписания. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Там проблема не в интервалах, а согласованности расписания. 

Почему же, в интервалах. По Грекову, должны быть редкие и частые автобусы, куда - не важно) Что делать(по Грекову) - отменить 624 и 57(или что-то там), выпуск на 168. По мне, важно чтобы оба хожили раз в 7 минут в пик, в 15 вне пика, когда "кушают-с". Переписывать раписние мне не интересно, очень надо прям считать во сколько я приеду на Калужскую и побегу к 624(а он может закосит). Лучше сразу на Чертанрвскую поеду и забуду про НОТ, пойду пешком.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Лучше сразу на Чертанрвскую поеду и забуду про НОТ, пойду пешком.

И это правильно, прогулки укрепляют здоровье :)

А те, кому реально нужны данные маршруты автобусов, расписание знают и не жалуются.

Жалуются только теоретики, которым даже залезть на сайт и посмотреть расписание за полминуты "неинтересно". Ну и примкнувшая к ним клиника типа Жутишки :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, GrekOFF сказал:

Дойди до офтальмолога, у тебя серьёзные проблемы со зрением :)

А что ты хамишь то сразу, сказочник? Ты можешь делиться своими "наблюдениями", а я нет?

P.S. Почём справку для ГАИ купил?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kreycer сказал:

А что ты хамишь то сразу, сказочник? Ты можешь делиться своими "наблюдениями", а я нет?

P.S. Почём справку для ГАИ купил?

Ну и кто тут хамит? :)

У меня наблюдения соответствуют действительности, в вот с твоими жизнь как-то расходится. Так что - своевременная профилактика - залог душевного равновесия (я не только про зрение :)).

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

Так что прогулка на свежем воздухе до трамвайчика - твоё всё. Там идти то меньше километра

это вот, конечно, особенно здорово, в мегаполисе с дикой плотностью населения посылать на остановку за под километр ходьбы :)

 

7 минут назад, GrekOFF сказал:

А те, кому реально нужны данные маршруты автобусов, расписание знают и не жалуются.

а у нас расписание стало идеально выполняться?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

И это правильно, прогулки укрепляют здоровье :)

А те, кому реально нужны данные маршруты автобусов, расписание знают и не жалуются.

Жалуются только теоретики, которым даже залезть на сайт и посмотреть расписание за полминуты "неинтересно". Ну и примкнувшая к ним клиника типа Жутишки

В конце прошлого года ехал на маршрутке 332 от м. Сокольники до пр. Будёного. У метро Электрозаводская, в маршрутку попыталась сесть целая толпа народу, влезли не все. И вышли почти все либо до, либо в начале проспекта Будёного. Это было в будни около 12 часов. А ведь там проходят не менее 4-х маршрутов, которыми можно доехать до этих остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Ну и кто тут хамит? :)

У меня наблюдения соответствуют действительности, в вот с твоими жизнь как-то расходится. Так что - своевременная профилактика - залог душевного равновесия :)

 

Понимаешь ли, в достоверности твоих наблюдений есть огромные сомнения. Оно и понятно: из машины многого не замечаешь.

А то, что ты всегда и везде ездишь сидя, тоже не удивительно, ведь в транспорте часто звучат призывы уступать места  :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.