Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Метрокутила сказал:

Вряд-ли непосредственно это связано

Это никак не связано вообще. Но какое пророчество вышло в итоге... Собакин дукатами разминался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Метрокутила сказал:

Справедливости ради, есть и поближе: Химки, Подольск, Видное... Хотя да: в Калугу и в Минск приятно прокатиться...

Ну, справедливости ради, можно будет и в самой Москве покататься, от Планерной до Бутаковского залива)) Но это я так, для красного словца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, справедливости ради, можно будет и в самой Москве покататься, от Планерной до Бутаковского залива)) Но это я так, для красного словца...

Оленевод попросит, Андрюха т202 и т203 запустит на дизелях )))

Да, и т66 на каком ПС в итоге планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

т202 и т203 запустит на дизелях )))

 

В Химках есть одна Троллза-5265.08, как раз для автономного хода, но одна машина (даже три, если прибавть 5265.00) точно погоды не сделает...

 

43 минуты назад, Касым сказал:

Но какое пророчество вышло в итоге...

 

Пророчество, имхо, было когда закрывали МТРЗ... Многие активно не любили его продукцию, и, вроде, даже радовались его закрытию, типа: туда и дорога... Хорошо бы кому ни будь пришло в голову что именно эта площадка, имхо, наиболее подходяща для открытия Камазом своего центра разработок и сборочного производства в Москве, тогда можно будет смело сказать, что не всё так уж плохо: в конце-концов, у Камаза есть модель 62825, а у Лиаза есть 6274 "с рогами", очень удобное отступление, если идея с батарейками не окупится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Я вспомнил, как несколько лет назад появились Фиаты Дукато как поддержка троллейбусам. т17, т85...

Ещё были по 34.

 

2 часа назад, Касым сказал:

по части букв "т" перед номером

Только буквы были в конце номера) https://fotobus.msk.ru/photo/1073112/

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Метрокутила сказал:

Справедливости ради, есть и поближе: Химки, Подольск, Видное... Хотя да: в Калугу и в Минск приятно прокатиться...

По моему объективно интереснее всего Ярославль, если уж взять среднеарифметичесое между интересно-близко-троллейбусы и как бы троллейбусы не только они, но и есть троллейбусы.. 

58 минут назад, Александр З. сказал:

Ещё были по 34.

 

Только буквы были в конце номера) https://fotobus.msk.ru/photo/1073112/

Ну они ж и автобусам обычным были дополнением, а не только троллейбусам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну они ж и автобусам обычным были дополнением, а не только троллейбусам...

На автобусные маршруты, насколько я помню, они выходили просто в дополнение к БК/ОБК, а 17т и 34т (урезанные по Раменкам и м. Университету соответственно) (насчёт 85т не в курсе) были самостоятельными маршрутами со своими расписаниями на пасс3 и строчками в реестре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати получается, что 17т в некотором роде заменился на 394. Да, я помню, что он был по Ломоносовскому и Мичуринскому, но суть схожая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр З. сказал:

а 17т и 34т (урезанные по Раменкам и м. Университету соответственно)

Покопался в архивах, был ещё 34А от ЮЗ до Индиры Ганди, но на БК, а если точнее, на МАЗ-103 или 107, насколько я помню. 

Изменено пользователем art_b
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-marshruta-20/ зато официально теперь кроме расписания

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому-то интересно (закрывает маршрут на 66 троллейбусе)

Screenshot_2020-02-14-23-24-31.png

Изменено пользователем Artem123456
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Артём Калинцев, это последний троллейбус 66 в парк?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

Да, и т66 на каком ПС в итоге планируется?

Ну, завтра к примеру должен быть исключительно на Мерседесах.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете перевода 66 на автобусы, а не продлить его до Белорусского или Маяковки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://zen.yandex.ru/media/lieben/pochemu-sobianin-nenavidit-trolleibusy-5e44ec8bed9e3c373ebf549e

 

Про безбилетный проезд Соплянина улыбнуло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Artem123456 сказал:

Может кому-то интересно (закрывает маршрут на 66 троллейбусе)

...А ведь настанет та ночь, когда по Москве проедет последний троллейбус в принципе ?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

...А ведь настанет та ночь, когда по Москве проедет последний троллейбус в принципе ?

Представляю, сколько ТФ в него набьётся, помятуя как мы Станколит провожали. Я так точно постараюсь поучаствовать. Надеюсь, значки опять раздавать будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Касым сказал:

Представляю, сколько ТФ в него набьётся, помятуя как мы Станколит провожали. Я так точно постараюсь поучаствовать. Надеюсь, значки опять раздавать будут...

Станколит вернётся, а вот троллейбус вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Станколит вернётся, а вот троллейбус вряд ли...

И то, и другое далеко не факт.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Касым сказал:

И то, и другое далеко не факт.

Да не, D4 активно строят. Сомнений нет, что Станколит вернется в каком-то варианте. А к вопросу о троллейбусе - есть еще Химкинский, который еще более-менее жив. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

...А ведь настанет та ночь, когда по Москве проедет последний троллейбус в принципе ?

Где то в августе пока. Лично я постараюсь не заметить ибо весьма грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, maverik сказал:

Да не, D4 активно строят. Сомнений нет, что Станколит вернется в каком-то варианте. А к вопросу о троллейбусе - есть еще Химкинский, который еще более-менее жив. 

При наличии Савеловской и Марьиной Рощи на д4, я бы не был так уверен насчёт Станколита. А новый мэр вполне может и вернуть троллейбус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

...А ведь настанет та ночь, когда по Москве проедет последний троллейбус в принципе ?

И? Следом поедет "Это Элктробус", я сегодня по дороге их штук 10 видел.

Тупиковая ветвь эволюции схлопнулась. Не первый, и не последний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

И? Следом поедет "Это Элктробус", я сегодня по дороге их штук 10 видел.

Тупиковая ветвь эволюции схлопнулась. Не первый, и не последний раз.


В Швейцарии где деньги умеют считать так не считают. И у нас не было никаких предпосылок к замене троллейбуса тем более в столь короткие сроки и так по сути варварски  сделанной. 
    Но к сожалению у нас до сих пор слишком много зависит от дурости и некомпетентности начальства. 
    Один лысый дурак уже выкорчевал трамвай в центре в своё время. Второй дурак убрал троллейбусы. Трамвай бы сейчас очень не помешал бы. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Трамвай бы сейчас очень не помешал бы. 

Трамвай надо строить, там где он действительно нужен (а именно на Сахарова, например, или вместо действительно тупиковой ветви эволюции под названием монорельс), а там, где был троллейбус, нужно КС в первую очередь сохранять, чтобы потом легче восстановить было.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, GrekOFF сказал:

Тупиковая ветвь эволюции схлопнулась.

Сейчас несколько параллельных ветвей развития шинокопытного электротранспорта, какая из них лучшая - со временем узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

 Один лысый дурак уже выкорчевал трамвай в центре в своё время.

Длина убранных трамвайный линий во время Лужкова раз в пятнадцать меньше длины когда-то самой большой троллейбусной сети мира.

Масштабы несравнимы.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Длина убранных трамвайный линий во время Лужкова раз в пятнадцать меньше длины когда-то самой большой троллейбусной сети мира.

Масштабы несравнимы.


Я про Хрущева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.