om2002 Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 В 29.05.2020 в 21:53, Aries сказал: По т52 катается СВ. При этом и ОБВ попадаются. На т49 тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 14 часов назад, FanatOT сказал: Нули из ФАТПа велики будут. Собакин что-то говорил про постепенную замену на электробусы. Но Ясенево обслуживается новым филиалом 1АП+8ТП, где будут новенькие дизели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 Ну что тут сказать. Вот так сразу 6 маршрутов грохнули. Обидно. Значит и до оставшихся в июне доберутся. С каждым днем все страшнее и страшнее становиться. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 54 минуты назад, mxn81 сказал: С каждым днем все страшнее и страшнее становиться. да уж, троллейбус заменили на автобус... обосраться и не жить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 1 минуту назад, Зеркало сказал: да уж, троллейбус заменили на автобус... обосраться и не жить... В городе огромный переизбыток автобусов и водителей на них? Или где-то прибыло, а где-то убыло? ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 1 минуту назад, AleksandrSHCH сказал: В городе огромный переизбыток автобусов и водителей на них? Или где-то прибыло, а где-то убыло? ... не знаю... но мне совсем не страшно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimanio750 Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=77&date=0000011&direction=AB&waypoint=all Можно ли из этого сделать вывод что троллейбус 77 остаётся по выходным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 37 минут назад, Dimanio750 сказал: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=77&date=0000011&direction=AB&waypoint=all Можно ли из этого сделать вывод что троллейбус 77 остаётся по выходным? Интересно, интересно, с учетом того, что сейчас сплошной выходной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 В 31.05.2020 в 14:41, Зеркало сказал: да уж, троллейбус заменили на автобус... обо и не жить... Чего такие люди вообще среди транспортных любителей делают. Никогда не понимал... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 2 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Попрощался с троллейбусом № 74. Прямо-таки слёзы на глаза наворачивались, ведь какой-то, хоть и маленький эпизод моей жизни был связан с этим маршрутом. Народ в салоне какой-никакой был, в основном 7 - 10 человек, ведь было воскресенье и обложной дождь. На остановках ни одного объявления о замене Тб-74 на Т74 не было, на трафарете 74-й был на синем фоне. На Т-50 были замечены ОБВ, хоть в троллейбусную бытность их там не наблюдалось. с 27-м не попрощался, теперь об этом жалею, так как меня закрыли? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 2 часа назад, Georg сказал: Чего такие люди вообще среди транспортных любителей делают. Никогда не понимал... такие - это какие?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 15 минут назад, Зеркало сказал: такие - это какие?)) Я так понял, что те, кто не ценит историю города в виде троллейбусов. Троллейбус сам по себе, может, и не особо ценен, но поощрять или оправдывать откровенное варварство - это за гранью. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 19 минут назад, Касым сказал: Я так понял, что те, кто не ценит историю города в виде троллейбусов. Троллейбус сам по себе, может, и не особо ценен, но поощрять или оправдывать откровенное варварство - это за гранью. конка это тоже история города... трамвай вместо нее - варварство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 (изменено) 13 минут назад, Зеркало сказал: конка это тоже история города... трамвай вместо нее - варварство? Давай не будем по сотому разу проходить по одному и тому же кругу. Уже обсуждалось многократно. Технологический прогресс и прихоть одного самодура - это всё-таки разные вещи, исторической необходимости в снятии троллейбусов нет и быть не может. Изменено 2 июня, 2020 пользователем Касым 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Organizer Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 9 минут назад, Зеркало сказал: конка это тоже история города... трамвай вместо нее - варварство? В то время, наверное тоже для кого как... Для одних — радость нового прогресса, для других — грусть прощания.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 (изменено) 9 минут назад, Касым сказал: Давай не будем по сотому разу проходить по одному и тому же кругу. Уже обсуждалось сто раз. Технологический прогресс и прихоть одного самодура - это всё-таки разные вещи, исторической необходимости в снятие троллейбусов нет и быть не может. технологический прогресс сейчас как раз дошел до той стадии когда преимущество электродвигателя перед ДВС у НОТ исчезло напрочь (только не надо про экологию, это малые доли процента от того что загрязняет Москву)... а история сохраняется в Видном, Подольске, Химках - велкам... 9 минут назад, Organizer сказал: Для одних — радость нового прогресса, для других — грусть прощания.... дык захотел повидаться - доехал до Планерной)) Изменено 2 июня, 2020 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 7 минут назад, Касым сказал: Давай не будем по сотому разу проходить по одному и тому же кругу. Уже обсуждалось многократно. Технологический прогресс и прихоть одного самодура - это всё-таки разные вещи, исторической необходимости в снятии троллейбусов нет и быть не может. +1. Замена конки на трамвай - прогресс. Замена троллейбуса на автобус - регресс. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 (изменено) 2 минуты назад, mishel сказал: Замена троллейбуса на автобус - регресс. с этого места поподробнее (экологию оставим в покое) Изменено 2 июня, 2020 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 4 минуты назад, Зеркало сказал: технологический прогресс сейчас как раз дошел до той стадии когда преимущество электродвигателя перед ДВС у НОТ исчезло напрочь (только не надо про экологию, это малые доли процента от того что загрязняет Москву) Экология оценивается не только общим влиянием на окружающую среду, но и непосредственно на человека. Находясь в автобусе или рядом с ним, приходится дышать продуктами сгорания топлива и моторных масел, подвергаться воздействию повышенного уровня шума и вибрации. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 15 минут назад, Зеркало сказал: технологический прогресс сейчас как раз дошел до той стадии когда преимущество электродвигателя перед ДВС у НОТ исчезло напрочь Тогда почему в Москве остаются трамваи и электробусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 14 минут назад, Зеркало сказал: с этого места поподробнее (экологию оставим в покое) Если говорить о виде транспорта, то на первом месте как раз экология. Если же о реализации, то здесь главный минус замены - неэффективное использование ресурсов и ухудшение работы всей транспортной системы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 3 часа назад, Аккорд1970 сказал: На Т-50 были замечены ОБВ, хоть в троллейбусную бытность их там не наблюдалось. Они там с самого первого дня замены встречаются в штучных количествах. А так, троллейбусы ОБВ там были, но это было очень давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 (изменено) 32 минуты назад, mishel сказал: Если говорить о виде транспорта, то на первом месте как раз экология. Если же о реализации, то здесь главный минус замены - неэффективное использование ресурсов и ухудшение работы всей транспортной системы. Именно так. Никакой необходимости резко крушить всю систему кроме самодурства и скорее всего финансовых моментов связанных с нужными людьми и их обогащением нет. Троллейбусная система безусловна нуждалась в реконструкции и обновлении какие то линии возможно и стоило закрыть, а какие то наоборот обновить, где то продлить и использовать троллейбусы с автономным ходом для новых маршрутов без проводов. Поиграться с электробусами возможно и не плохая идея но это стоило делать на автобусных маршрутах. Как например делают в других городах. Плюс под самодурство закрывают вполне работающие троллейбусные маршруты и для этого обдирают автобусные маршруты. Повторюсь раньше такие действия называли «Вредительство». Изменено 2 июня, 2020 пользователем Krendel79 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 43 минуты назад, mishel сказал: Находясь в автобусе или рядом с ним, приходится дышать продуктами сгорания топлива и моторных масел, подвергаться воздействию повышенного уровня шума и вибрации. тогда в метро лучше вообще не заходить)) 43 минуты назад, FanatOT сказал: Тогда почему в Москве остаются трамваи и электробусы? трамвай потому что рельсы уже почти везде отделены от дороги... и потому что вместимость значительно больше... а электробус - не знаю почему 36 минут назад, mishel сказал: Если говорить о виде транспорта, то на первом месте как раз экология. ну просил же... ложкой моря не вычерпаешь (с) 36 минут назад, mishel сказал: Если же о реализации, то здесь главный минус замены - неэффективное использование ресурсов и ухудшение работы всей транспортной системы. а это уже совсем о другом... при нормальном профессиональном подходе эффективно использовать проще ПС одного типа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 3 минуты назад, Зеркало сказал: при нормальном профессиональном подходе эффективно использовать проще ПС одного типа При профессиональном подходе не ломают то, что отлично работает... А тем более не ломают просто так, в ущерб всему остальному, включая бюджет... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 (изменено) 9 минут назад, Касым сказал: При профессиональном подходе не ломают то, что отлично работает... А тем более не ломают просто так, в ущерб всему остальному, включая бюджет... оно отлично работает пока не нуждается в ремонте инфраструктуры и замене ПС, пока уранан не оборвет провода или не пройдет ледяной дождь и т.д. и т.п. З.Ы. все, самоустраняюсь из темы дабы не мешать ностальгировать)) Изменено 2 июня, 2020 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 (изменено) 4 минуты назад, Зеркало сказал: оно отлично работает пока не нуждается в ремонте инфраструктуры и замене ПС, пока уранан не оборвет провода или не пройдет ледяной дождь и т.д. и т.п. Ну то есть твой электробус однажды купленный будет ездить без ТО и подзарядок лет 50-100? Ему отсутствие электричества на конечных не грозит при прочих равных с троллем? Изменено 2 июня, 2020 пользователем Касым 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 5 минут назад, Касым сказал: Ну то есть твой электробус однажды купленный будет ездить без ТО и подзарядок лет 50-100? Ему отсутствие электричества на конечных не грозит при прочих равных с троллем? (вдогонку) он не мой... я бы менял на обычные автобусы, по крайней мере на данный момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 (изменено) Правда, опять одно и то же. Предлагаю зафиналить. Кто-то хочет уничтожить тролль, кто-то это поддерживает, кто-то против, кому-то пофиг вообще на чём ездить. Если грохнут монохрень заменив трамваем, я по первому плакать не буду. Но убить крупнейшую троллейбусную сеть - это преступление, за это надо судить. Просто я отношусь к двум группам товарищей: мне насрать, какая именно железяка меня везёт (лишь бы не бобик), но при этом я настоящий ТФ. Изменено 2 июня, 2020 пользователем Касым 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 57 минут назад, Зеркало сказал: тогда в метро лучше вообще не заходить)) Аналогия некорректна, так как метро несопоставимо с НОТ по провозной возможности и скорости сообщения. И проходит только по одному пункту - уровень шума. 57 минут назад, Зеркало сказал: а это уже совсем о другом... при нормальном профессиональном подходе эффективно использовать проще ПС одного типа При наличии готовой инфраструктуры (пусть и требующей модернизации) и меньших затратах на эксплуатацию весьма спорный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти