Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FanatOT сказал:

Тогда обычно систему постепенно добивают. А тут как раз из-за "Транспорта Верхневолжья".

Транспорт Верхневолжья финансирует обком, а троллейбус и трамвай в Твери - горком. Благодаря транспортной реформе тверской горком лишился расходной статьи "общественный транспорт" полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Тогда обычно систему постепенно добивают. А тут как раз из-за "Транспорта Верхневолжья". 

Это лишь повод, а не причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

А в обкоме что, денег куры не клюют?

В обкоме освоили "безвозвратный" ВЭБовский кредит, своих денег на всё на это не дали ни копья. Чем будут возвращать через три года, также не думают, видимо надеются работать уже в других местах. Единственный источник получения доходов - выручка от оплаты проезда пассажирами, что не может рассматриваться серьёзно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

один? да бог с тобой...

А почему бы и нет? Оставить 62-й (М-4). Он наверное последним и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

А почему бы и нет? Оставить 62-й (М-4). Он наверное последним и останется.

А вдруг вылезет сообщение от МГТ, что... завтра...  м4... Ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

А почему бы и нет? Оставить 62-й (М-4). Он наверное последним и останется.

если уж ради 70-ти (или сколько там?) маршрутов не захотели поддерживать инфраструктуру, то про один и говорить нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2013-м году были маршруты с 1 по 88, кроме 5-го, плюс Б чёрный и красный, не говоря уже о различных 6к, 11к и им подобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

да ладно, на Планерной он никуда не денется...

А если вдруг денется? Купишь нам тут всем троллейбус и построишь кусок сети в Мск, чтоб мы могли всем форумом покататься, если что??

Кто ещё 6 лет назад всерьёз думал, что троллейбус в Мск полностью изведут? Да и в той же Твери, ещё недавно не было особых предпосылок. Уж такую мелкую сеть как в Химках могут внезапно закрыть, хоть завтра. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Pilot сказал:

Уже история!

Это снимок с тех далёких времён, когда ещё был жив 7-й ТП и железные таблички были в ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Кто ещё 6 лет назад всерьёз думал, что троллейбус в Мск полностью изведут? Да и в той же Твери, ещё недавно не было особых предпосылок. Уж такую мелкую сеть как в Химках могут внезапно закрыть, хоть завтра. 

 

 

Как раз 6 лет назад уже и были первые тревожные звоночки с планами к 2020 году извести всё. В отличие от плана с трамваями, этот вполне себе успешно выполняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

А если вдруг денется? Купишь нам тут всем троллейбус и построишь кусок сети в Мск, чтоб мы могли всем форумом покататься, если что??

вот-вот... хоть кто-то честно назвал основной аргумент - "покататься если что" :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Аккорд1970 сказал:

В 2013-м году были маршруты с 1 по 88, кроме 5-го, плюс Б чёрный и красный, не говоря уже о различных 6к, 11к и им подобных.

 

И ещё 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел вчера два Т40 у Янгеля паровозиком, 17АП. Так какие маршруты ободрали, выпуск-то на него немаленький? Или что-то передали в другой парк? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакие. Проверил и будни, и выходные. Если бы я что-то нашёл, то тут же выложил бы на форум.

Но по будням автобусы реже троллейбусов, это факт. Выше тут писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, не проводил в последний путь 40й. Ведь я на нём тоже ездил в качестве прокладки между рулём и сиденьем. ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

вот-вот... хоть кто-то честно назвал основной аргумент

Ты с темы то не съезжай. Купишь нам троллейбус и КС, если и в Химках её тоже похерят, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подольск ещё остаётся, почти Москва. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ты первый начал))

Короче, бесперебойную работу троллейбусной системы в Химках, ты нам гарантировать таки не готов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Короче, бесперебойную работу троллейбусной системы в Химках, ты нам гарантировать таки не готов? 

а еще я не готов летать в космос))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин. Вот зашибись. Ликвидируется вид транспорта, а нам предлагают поехать к метро Планерная чтобы на него посмотреть )

Вообще то вид транспорта нужен чтобы на нем ездить, а не смотреть или кататься...

 

Ну а как музейная та явно бы не пошла ибо слишком далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Млин. Вот зашибись. Ликвидируется вид транспорта, а нам предлагают поехать к метро Планерная чтобы на него посмотреть )

тут уместнее другой вопрос - вам шашечкипровода или ехать? если речь идет именно про транспорт а не про аттракцион))

одна просьба - не надо по 25 кругу про увеличение интервалов, это можно сделать на любом виде транспорта))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

если речь идет именно про транспорт а не про аттракцион))

 

Так вот троллейбус и был когда-то видом транспорта, который стремительно превращают в аттракцион, исчезающую экзотику, на ещё остающихся маршрутах, благодаря этой беде, регулярность такая, какая и должна быть всегда, а не только по случаю этой беды, особенно в условиях важности соблюдения "социальной дистанции", но если вы разом снимаете с маршрутов 300 машин, и не готовы нести ответственность за упразднение 20 маршрутов, чтобы не компенсировать их другими видами транспорта, то вы должны готовы к тому, что соблюдение "социальной дистанции", станет ещё менее вероятным на оставшихся маршрутах. А вообще-то хочу напомнить, выше уже прозвучало слово регресс...

 

В 03.06.2020 в 07:22, om2002 сказал:

Троллят тут всех остальных. Чего ж тут непонятного?!

Уж объясняли им сто раз, и почему трагедия, и в чем регресс, и что вообще дело не только в замене одного вида ОТ на другой, но всё как об стенку горох. Прибегают через месяц-два и по новому кругу "не понимают". Так что не кормите, да и всё... 

 

С этим трудно не согласится: тема, действительно, затроллена, причем с обеих сторон, участники почему-то троллят друг друга, а не власть с требованиями "дайте нам электробусов, больше, хороших и разных" :)  Неприятие электробусов, доходящее иногда до базарной клеветы, тоже, мягко говоря, очень неприятно... Вот, допустим, когда-нибудь придёт другой мэр, и, может быть даже, искренне захочет разобраться в сути вопроса, и что он увидит ? Мегатонны срача ? Отрицание даже того немногого, что может потенциально спасти хотя-бы хоть что-то ? Так вот никто, из вменяемых людей, не будет разбираться в этих залежах г...на, и автодорожный электротранспорт, действительно, прекратит своё существование... (Не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу)...

 

Мне, кажется, с уходом последнего троллейбусного маршрута, важно будет не опускать руки, а нужно будет постоянно надоедать напоминать власти, спокойно, без истерик, без отрицания электробусов, что есть такой вид  транспорта, который пока дешевле электробуса, и требовать его восстановления, что пока есть ещё люди помнящие как это устроено, и пока есть кому учить... Есть ещё его работники, как часть городской среды, промышленности, образования, истории и культуры. "Москвич" - звучит гордо, но требуется и соответствующее гордости содержание.  Важно будет понимать в ближайшие годы: с прекращением троллейбусного движения Мосгортрансом, это не означает полный конец жизни, просто потребуется помнить и напоминать.

 

P.S: Интересно, если бы московский электротранспорт был бы отдельным предприятием, неким "мосгорэлектротранс", его бы судьба сложилась бы лучше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Зеркало сказал:

тут уместнее другой вопрос - вам шашечкипровода или ехать? если речь идет именно про транспорт а не про аттракцион))

одна просьба - не надо по 25 кругу про увеличение интервалов, это можно сделать на любом виде транспорта))

Нам ехать, но поскольку мы здесь все таки (вроде как) любители транспорта, то преимущество троллейбуса (не все, но несколько человек) видят. По твоей же логике все могут и просто за автокредитом бежать...

Ну, конечно, и чисто любительский интерес к троллейбусному движению исключать нельзя..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Метрокутила сказал:

но если вы разом снимаете с маршрутов 300 машин, и не готовы нести ответственность за упразднение 20 маршрутов, чтобы не компенсировать их другими видами транспорта, то вы должны готовы к тому, что соблюдение "социальной дистанции", станет ещё менее вероятным на оставшихся маршрутах. А вообще-то хочу напомнить, выше уже прозвучало слово регресс...

ну я же предвидел это и просил - не надо по 25-му кругу... интервал можно довести до абсурда на любом виде транспорта

 

23 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Нам ехать, но поскольку мы здесь все таки (вроде как) любители транспорта, то преимущество троллейбуса (не все, но несколько человек) видят.

пока что все разумные возражения (с точки зрения именно ехать) сводятся к увеличению интервалов...

 

23 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По твоей же логике все могут и просто за автокредитом бежать...

ты меня с кем-то путаешь))

 

23 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну, конечно, и чисто любительский интерес к троллейбусному движению исключать нельзя..

а это и есть "покататься если что"... думаю что многие из нас на конке с удовольствием бы, но это не значит что надо ее выводить на какой-то трамвайный маршрут))

 

З.Ы. а какая кстати разница откуда он берет энергию - от проводов или от аккумулятора, если уж на то пошло? опять же с точки зрения ехать...

 

З.З.Ы. думаю что прогресс как раз и пойдет по пути развития аккумуляторных технологий... как только доведут до совершенства сочетание массы/габаритов/емкости/стоимости/расходов на эксплуатацию аккумуляторов, троллейбус уйдет в прошлое не только в Москве... надеюсь что останется в музеях

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Метрокутила сказал:

но если вы разом снимаете с маршрутов 300 машин, и не готовы нести ответственность за упразднение 20 маршрутов, чтобы не компенсировать их другими видами транспорта,

 

А нужны ли эти 300 машин и 20 маршрутов? И это вопрос без относительно вида транспорта троллейбус это будет, автобус или электробус.

У нас полно маршрутов дублей, полно маршрутов призраков, полно маршрутов буквой зю, но трогать их нельзя, ибо тут этим маршрутом 5 человек пользуются в день, а тут маршрут исторический и надо бы его оставить.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.