Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Да ладно не выдумывай были планы позднего СССР как по строительству новых линий троллейбуса, так и трамвая. Причём что то да уже практически выходило на проект «реализация». 
    Проблемы начались в 90-х сначала связанные с нехваткой денег и общем курсом «москвичи хотят ездить на машинках, а кто не хочет поедет на маршрутке которая не только денег не просит а ещё и приносит».

    Тогда и строительство метро практически встало. Разумеется троллейбусные линии и подвижной состав нужно было не только строить но модернизировать, обновлять инфраструктуру, закупать новые машины. Поскольку на это забили не только бывшие но и нынешние власти когда казалось бы деньги были - то это привело к проблемам даже если бы снятие троллейбуса чисто из хотелок мэра. 

6 минут назад, Klessk сказал:

При Лужкове троллейбус не убивали специально, но он медленно убивался сам. Местами убивался изнутри, ибо вместо закупки новых нормальных низкопольных троллейбусов стали клепать ГМы. Местами при строительстве дорог или просто так на него забивали и маршруты вроде бы не отменяли, но по факту они были призраками. 3 с его интервалами в 40 минут и дикой трассой в центре, 47 в пробках, 56 и 78 вечно застревающие у Белорусского и приходящие туда раз в 20 минут. Реально троллейбусы ходили только от Сущевского вала.    


Да именно так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

в Москве при принятии постановления о "....сокращении трамвайных линий вплоть до полной ликвидации к 90-ым годам текущего столетия"

 

Когда таковое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Когда таковое было?

Было какое то постановление Моссовета примерно такого содержания...(вроде как из-за него и гипотетическая линия в Ясенево пострадала)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

А год?

Если честно, то не помню. На него часто ссылались в "трамвайных" книжках. Надо поискать как-нибудь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт постановления не знаю, но то что трамвайная сеть Москвы это ошметки исторической сети конки и трамвая. 

Исключение Строгино и Чертаново - это скоростной трамвай как его понимали в СССР 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

троллейбуса, так и трамвая. Причём что то да уже практически выходило на проект «реализация». 
    Проблемы начались в 90-х сначала связанные с нехваткой денег и общем курсом «москвичи хотят ездить на машинках, а кто не хочет поедет на маршрутке которая не только денег не просит а ещё и приносит».

Вообще к троллейбусу всегда было у властей и мгт небрежное, техническое обслуживание крайне не качественное и достаточно быстро троллейбусы преобретали весьма непотребный технический вид и граждане стали отдавать предпочтение больше автобусам и трамваям.

11 минут назад, Чебурашка сказал:

Насчёт постановления не знаю, но то что трамвайная сеть Москвы это ошметки исторической сети конки и трамвая. 

Исключение Строгино и Чертаново - это скоростной трамвай как его понимали в СССР 

Ну трамвайную сеть убирали по причине строительства и развития города ведь убирать трамваи стали ещё с 30 годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чебурашка сказал:

Насчёт постановления не знаю, но то что трамвайная сеть Москвы это ошметки исторической сети конки и трамвая. 

Ну так и современный трамвай сильно отличается от конки :)

18 минут назад, Чебурашка сказал:

Исключение Строгино и Чертаново - это скоростной трамвай как его понимали в СССР 

Ещё Метрогородок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня увидел т30 в Выхино. Видимо я прозевал. Когда это его успели приговорить?  Не думал что так будет. Печально. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Ну трамвайную сеть убирали по причине строительства и развития города ведь убирать трамваи стали ещё с 30 годов.

Да, но никогда не было цели изничтожить трамвай, как класс, а вот троллейбус уничтожают целенаправленно. 

В 18.06.2020 в 08:55, FanatOT сказал:

Я ставлю на последнего в 1 ТП - 70, в 8 ТП - 72, в НАТПе - 22.

Я ставлю на 59, 64, 72. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Хлорка сказал:

Ага, сколько при этом закрыли больниц, сколько оптимизировали…

+100500. За время правления Собянина с 2011 по 2019 год число койкомест в больницах Москвы уменьшилось аж почти в два раза: с 82 тыс. до 46,8 тыс! Но зато целую одну больницу у чёрта на куличках построили.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Да ладно не выдумывай были планы позднего СССР как по строительству новых линий троллейбуса, так и трамвая.

Вот-вот. Глупости какие-то. Последняя крупная магистральная линия была введена в строй уже после развала СССР. И далее ещё предпринимались вялотякущие попытки реализации старых планов в виде новых парков в Люблино и Митино, и соответсвующих линий.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, om2002 сказал:

+100500. За время правления Собянина с 2011 по 2019 год число койкомест в больницах Москвы уменьшилось аж почти в два раза: с 82 тыс. до 46,8 тыс! Но зато целую одну больницу у чёрта на куличках построили.

Вот-вот. Глупости какие-то. Последняя крупная магистральная линия была введена в строй уже после развала СССР. И далее ещё предпринимались вялотякущие попытки реализации старых планов в виде новых парков в Люблино и Митино, и соответсвующих линий.

В Люблино и Митино насколько я помню хотели все же не новые парки а дополнительные площадки к действующим построить, а в Итоге только НАТП построили но по нему понятно,. у 2 ТП места сильно не хватало и троллейбусами заставлена была вся округа и конечно новая площадка ему была просто необходима .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, mxn81 сказал:

Сегодня увидел т30 в Выхино. Видимо я прозевал. Когда это его успели приговорить?  Не думал что так будет. Печально. ?

19 июня...    ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Anomim сказал:

Я поставлю на последнее:

1 ТП - 20 или 59

8 ТП - 28

Натп - 64

По НАТП скорее всего или 64 или 22 и вероятнее всего последний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Андрюха77rus сказал:

По НАТП скорее всего или 64 или 22

А там как бы других и нет

Изменено пользователем Dimanio750
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dimanio750 сказал:

А там как бы других и нету

Нету.  Я больше конечно думаю в первую очередь кандидат на отмену будет 22 из за реконструкции путепровода на Комсомольской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по-прежнему думаю, что последним исчезнет 62 (М4). И целая веха в Истории будет бездарно prossrana. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2020 в 08:02, om2002 сказал:

"...И вот теперь его заменит бездушный дизель Т43, а на моей родной улице остаётся лишь (причём, только с чётной стороны) один 65-й. Да и то вряд ли надолго.

На Т43 не бездушный дизель, а вполне себе духовный газоход из ЗелАКа. И лично для меня вот например поездка на этом автобусе сегодня была значительно комфортнее, чем ранее на громыхающей развалине троллейбусе. Можно сколько угодно ныть - угробили, то-сё, но по факту что на Т21 с Конекто, что на Т43 с газовыми автобусами комфорт поездки резко возрос по сравнению с троллейбусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Так троллейбусы когда последний раз закупались-то? Вот в том и дело.

А на Т81 сегодня кубик работал. 

 

Ну вот и ещё "улучшение", я честно говоря,  видел пару обычных (как раз ходили на Битцевский рынок), но информации о 4292 не удивлён...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Я по-прежнему думаю, что последним исчезнет 62 (М4). И целая веха в Истории будет бездарно prossrana. 

Ну так все к этому шло давно ещё до появления Собянина, троллейбус деградировать начал с конца 80 начала 90 годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну вот и ещё "улучшение", я честно говоря,  видел пару обычных (как раз ходили на Битцевский рынок), но информации о 4292 не удивлён...

 

45 минут назад, FanatOT сказал:

Так троллейбусы когда последний раз закупались-то? Вот в том и дело.

А на Т81 сегодня кубик работал. 

 

А там надо что-то большее по выходным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

 

А там надо что-то большее по выходным?

Вообще то нужно, особенно учитывая социальное дистанцирование о котором много говорят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Чебурашка сказал:

А там надо что-то большее по выходным?

Нужно. Ясеневцы лучше скажут, но я сегодня видел 5292 на Т81 на сидячке, ранее ездил ещё на 81 - тоже по сидячке был занят. 

Зато тот же 1 АП вовсю гоняет гармошки на пустом 202.

А вопрос нужно ставить "А нужна ли вообще модель 4292 в Москве и почему её до сих пор не сняли с производства, как неудачную".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, FanatOT сказал:

Так троллейбусы когда последний раз закупались-то? Вот в том и дело.

 

Тут дело не только в закупках но и в целом в обслуживании и поддержании рогатых в нормальном техническом состоянии ведь из всего НОТ троллейбусу меньше всего уделялось внимание и от этого к нему у граждан появилось негативное отношение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Так троллейбусы когда последний раз закупались-то? Вот в том и дело.

 

А если посмотреть времена, когда троллейбусы закупали, то сколько из них было нормальными, а не очередным ГМ и мегой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex D сказал:

И лично для меня вот например поездка на этом автобусе сегодня была значительно комфортнее, чем ранее на громыхающей развалине троллейбусе.

Не знаю, что там на Т43, но на автобусах и троллейбусозаменителях в ЮЗАО (Т49, Т52, Т81) вонь, духота и жарища, а также ещё иногда и кубики вместо нормальных автобусов. Даже самые старый троллейбус в нынешнюю летнюю пору куда комфортее. Хорошо хоть ещё пока есть рейсы в парк.

3 часа назад, Alex D сказал:

Т21 с Конекто

По 130-му Коннекто тоже весьма убитый сейчас ездит. Ни табло, ни кондей не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Klessk сказал:

А если посмотреть времена, когда троллейбусы закупали, то сколько из них было нормальными, а не очередным ГМ и мегой?

Чем автобусы того периода лучше?

А кто сейчас делает хорошие автобусы?

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.