Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Anton_270603 сказал:

Ну список этот уже явно не актуальный

 

Ничего себе, "неактуален", если слухи про т28 с 1.07 верны, то план будет реализован в точности так, как и планировалось... А т34...  Просто посмотрим когда аккумуляторы потребуют замены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Метрокутила сказал:

 

Ничего себе, "неактуален", если слухи про т28 с 1.07 верны, то план будет реализован в точности так, как и планировалось... А т34...  Просто посмотрим когда аккумуляторы потребуют замены...

Ну хорошо, посмотрите что написано в списке про 56 маршрут, и тем не менее он на электробусах, а аккумуляторы и так и так потребуют замены

Изменено пользователем Anton_270603
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton_270603 сказал:

Ну хорошо, посмотрите что написано в списке про 56 маршрут, и тем не менее он на электробусах

 

И в чем разница ? И т34 и т56 были автобусными, как "планами" и планировалось

 

1 час назад, Anton_270603 сказал:

аккумуляторы и так и так потребуют замены

 

Вопрос: когда ? И не будет-ли спрос на новые аккумуляторы jобвальным прыжком, который вздрючит на них цены ? Где-то (кажется на форуме Наш Ттранспорт) попадалось мнение, что при аккуратном использовании аккумуляторов, недопускающим глубокое проседание заряда, можно продлить эксплуатацию чуть-ли не до бесконечности... О том, как бережливо используются аккумуляторы информации нет. У т34 и у т56 есть гипотетическая возможность подзаряжаться посередине круга, но эта возможность не используются, но она (эта возможность) будет становиться более актуальной по мере старения аккумуляторов

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anton_270603 сказал:

Автобусами, не будет сейчас 28 на электробусах, у него на трассе следования ни одной зарядки нет

 

Как нет? Заряжаться можно как на Кравченко, так и на 3-ей Фрунзенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дед Пихто сказал:

 

Как нет? Заряжаться можно как на Кравченко, так и на 3-ей Фрунзенской.

Около Кравченко он только разворачивается при движении к конечной Ленинский проспект. Если там и заряжаться, то придётся менять весь маршрут, убирая его с Марии Ульяновой, что нежелательно,так как квартал тогда лишается маршрута до м.Университет и дальше в центр.
Чисто теоретически можно на Крымской площади виселицы поставить, троллейбусы и так сейчас там частенько кучкуются по 2-3 штуки, но городить их ради одного маршрута вряд ли будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Дед Пихто сказал:

 

Как нет? Заряжаться можно как на Кравченко, так и на 3-ей Фрунзенской.

На Кравченко всё занято под завязку т34к, маршрут частый и нельзя отбирать у него зарядки под 28, иначе и т34к и 28 будут ходить мягко говоря плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дед Пихто сказал:

так и на 3-ей Фрунзенской.

 

С каких это пор ? Там планировалась зарядка для электроавтомобилей...

 

1 час назад, Anton_270603 сказал:

На Кравченко всё занято под завязку т34к, маршрут частый и нельзя отбирать у него зарядки под 28, иначе и т34к и 28 будут ходить мягко говоря плохо

 

Когда в прошлом году часто бывал на к/ст проспект Будёного, когда там был только один электробусный маршрут,  наблюдал что под зарядкой стояли только 1-2 машины, то есть, имхо, зарядных постов на Кравченко должно хватить и на два маршрута, по "шашечной схеме": под зарядкой т34к-т28-т34к, через 15 минут наоборот т28-т34к-т28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Метрокутила сказал:

 

С каких это пор ? Там планировалась зарядка для электроавтомобилей...

 

 

Когда в прошлом году часто бывал на к/ст проспект Будёного, когда там был только один электробусный маршрут,  наблюдал что под зарядкой стояли только 1-2 машины, то есть, имхо, зарядных постов на Кравченко должно хватить и на два маршрута, по "шашечной схеме": под зарядкой т34к-т28-т34к, через 15 минут наоборот т28-т34к-т28

Ой незнаю, был я недавно на Кравченко, все три зарядки были заняты, а на самой конечной стояло 12 электробусов и ещё три на улице Кравченко на аварийке в крайней полосе, потому что не помещялись на этом маленьком петачке, и т34, который на этот круг заезжает, он там еле-еле проезжал, а если там ещё т28 будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anton_270603 сказал:

а если там ещё т28 будет

 

Да, нет, я не настаиваю :) Просто... не могу себе представить т28 на дизелях.... бррр.

 

А что касается толчеи на Кравченко... улицу Кравченко, 22 я помню в троллейбусные времена, в последний раз там был когда ещё ставили зарядки... Вечерами троллейбусы выстраивались в заезде на к/ст, в 1, а то и 2 ряда. Да, вот - запамятовал, спасибо - напомнили. Кстати, а насколько обоснован такой огромный выпуск на т34к ? Реально-ли кого-то возит или возит "воздух" с интервалом почти как в метро ?

 

UPD: Кстати, совсем забыл: тут где-то в темах, кто-то просил, архив старых расписаний с пасс3, так вот, на transphoto.ru один из пользователей выложил такой архив, к сожалению, только автобусный (очень бы хотелось и троллейбусный тоже), кто-нибудь, кто имеет там аккаунт, поставьте, пожалуйста, человеку плюсик  :)

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Метрокутила сказал:

 

Да, нет, я не настаиваю :) Просто... не могу себе представить т28 на дизелях.... бррр.

 

А что касается толчеи на Кравченко... улицу Кравченко, 22 я помню в троллейбусные времена, в последний раз там был когда ещё ставили зарядки... Вечерами троллейбусы выстраивались в заезде на к/ст, в 1, а то и 2 ряда. Да, вот - запамятовал, спасибо - напомнили. Кстати, а насколько обоснован такой огромный выпуск на т34к ? Реально-ли кого-то возит или возит "воздух" с интервалом почти как в метро ?

В тех местах давно не был, но на участке Университет - Кравченко и 28, и 34 никогда не страдали воздухновозностью даже с их минимальными интервалами. Но основной поток 34 это всё-таки Мосфильмовская - Бережковская, там аншлаг по жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Метрокутила сказал:

 

Да, нет, я не настаиваю :) Просто... не могу себе представить т28 на дизелях.... бррр.

А 60 можешь?? У меня вот жена еще помнить там "на дизелях" :) 156. Вот и замыкается круг :( 

А мы сегодня проехали (видимо в последний раз) по 85. Как я понял в среду (а раньше не поедем) его уже не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Метрокутила сказал:

Вопрос: когда ? И не будет-ли спрос на новые аккумуляторы jобвальным прыжком, который вздрючит на них цены ? Где-то (кажется на форуме Наш Ттранспорт) попадалось мнение, что при аккуратном использовании аккумуляторов, недопускающим глубокое проседание заряда, можно продлить эксплуатацию чуть-ли не до бесконечности... О том, как бережливо используются аккумуляторы информации нет. У т34 и у т56 есть гипотетическая возможность подзаряжаться посередине круга, но эта возможность не используются, но она (эта возможность) будет становиться более актуальной по мере старения аккумуляторов

Цены на титанат скорее всё же снижаться будут от увеличения объёмов, как и вообще на литиевые аккумы. Там производитель не один же.

По поводу срока службы там всё даже несколько проще. Титанату без разницы глубина разряда-заряда в диапазоне 5-100% в плане износа, если не превышать номинальный ток разряда-заряда. Износ тогда идёт по фактически "прокачанной" через него электроэнергии. Тошиба на свои SCiB-ы  даёт линейный график износа до 80% от первоначальной ёмкости при 20 тысячах циклах заряд-разряд в диапазоне 5-95% (по ускоренной методике, при заряде до 100% ничего не меняется в плане износа, просто время дозаряда увеличивается). Для Камазовской 70 кВт*ч батареи это означает, что её ресурс составляет 1,1 ГВт*ч (70 кВт*ч ёмкость * 0,9 коэффициент полезной ёмкости * 0,9 средняя ёмкость за жизненный цикл * 20000 циклов). Установленный средний расход электробуса составляет как раз 1-1,1 кВт*ч на километр. Итого в пересчёте на пробег получается миллион километров на электробусе Камаз способна пробежать батарея до остаточного ресурса 80%. Сколько это в годах эксплуатации - не знаю, можно прикинуть примерно по автобусам, за сколько лет они набирают миллионный пробег. Если брать 7 лет, то за день это ~400 км пробег. Что-то мне кажется, что сейчас электробусы бегают сильно меньше.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

там "на дизелях" :) 156. Вот и замыкается круг :(

 

Посмотрел в справочнике 84 года, 156 тогда как и сейчас в Нагатинском затоне ездит, или это был какой-то временный маршрут ?

 

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А 60 можешь?

 

И Тишинку без 54 не могу представить, и Покровка без 45-го тоже до сих пор в голове не укладывается... Мне кажется, что с уходом троллейбуса из города уходит частичка чего-то важного. Спасибо хоть электробусный т25 вернули.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Метрокутила сказал:

Посмотрел в справочнике 84 года, 156 тогда как и сейчас в Нагатинском затоне ездит, или это был какой-то временный маршрут ?

Я так понимаю имелся ввиду маршрут в итерации 1964 - 1973 гг: http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-156.htm

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Я так понимаю имелся ввиду маршрут в итерации 1964 - 1973 гг: http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-156.htm

Естественно. Кода жена была маленькой (а жила она по Каховке), там и ходил 156 автобус в виде ЗиЛ-158, а троллейбусную линию организовали позднее.

Поэтому я и сказал, что она видела и как родился троллейбус и как вот он 1 числа...

Сам я жил тогда в центре и этого 156 не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что уже июль на подходе, а это значит что за месяц могут грохнуть ,добить закрыть оставшиеся маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, mxn81 сказал:

Ну что уже июль на подходе, а это значит что за месяц могут грохнуть ,добить закрыть оставшиеся маршруты.

Ну такого то рода планы у нас реализуют четко :(

 

??.   ~ ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно на сайте Мосгортранса и на остановках информации нет.

Сведения о замене троллейбусов 28, 60 и 65 на автобусы достоверные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дед Пихто сказал:

Странно на сайте Мосгортранса и на остановках информации нет.

Сведения о замене троллейбусов 28, 60 и 65 на автобусы достоверные?

Так сообщают теперь задним числом, в крайнем случае завтра ближе к вечеру. Вроде про 85 речь шла, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Aries сказал:

Так сообщают теперь задним числом, в крайнем случае завтра ближе к вечеру. Вроде про 85 речь шла, нет?

Да про 85, извините

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А 60 можешь

Да, ходили же, не раз.

Я то сам рос на у Варшавской, ничего кроме ЭТ рядом и не было, только 163. Ночью троли гудели редукторами, а трамваи издалека постукивали. 

Но ничего смертельного - автобус, троллейбус.. Вот были бы все автомобили электромобилями, я б первый завыл. А эти 2 троллейбуса на 50 машин погоды не делают. Вон КМ ходит и ничего, хотя теоретически перевести его на троллейбусы можно б было (повесить 500 м проводов на съезд с Варшавки в центр на Каширку и задействовать разворот у Каховской). Но что-то никто всерьёз не митинговал, что по экологически-чистому Чонгарскому ездят "коптили".

Надеюсь, с вводом т60 сделают сделают нормальную остановку у обоих выходов метро Варшавская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, неспящий пассажир сказал:

Да, ходили же, не раз.

 

По такой логике можно закрыть и все трамвайные маршруты (ибо во време ремонтов в разное время их подменяли автобусы) и даже частично метро, ибо "во время многочисленных ремонтов" его тоже частично подменяли не раз :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По такой логике можно закрыть и все трамвайные маршруты (ибо во време ремонтов в разное время их подменяли автобусы) и даже частично метро, ибо "во время многочисленных ремонтов" его тоже частично подменяли не раз :)

 

Да, в день блэкаута СТЛ автобусы хорошо заменили, народ кто на севере жил - в гостях у южан ночевал :) я не говорю, что можно закрывать, но представить то легко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

хотя теоретически перевести его на троллейбусы можно б было (повесить 500 м проводов на съезд с Варшавки в центр на Каширку и задействовать разворот у Каховской)

Ага, и обгонные провода повесить у тех остановок, которые он пропускает :crazy:

 

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Но что-то никто всерьёз не митинговал, что по экологически-чистому Чонгарскому ездят "коптили"

Там по другому поводу митинговали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Ага, и обгонные провода повесить у тех остановок, которые он пропускает :crazy:

Ну так машины с увеличенным АХ закупать следовало ... ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

Ага, и обгонные провода повесить у тех остановок, которые он пропускает :crazy:

Не знаю, как сейчас, но на ПМЖ для 59 отдельные провода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну так машины с увеличенным АХ закупать следовало ... ;)

Называются электробус 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Не знаю, как сейчас, но на ПМЖ для 59 отдельные провода. 

Где именно? На панорамах ничего такого не вижу. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Где именно? На панорамах ничего такого не вижу. 

А он только от Карбышева до Глаголева по ПМЖ идёт. Вот там и было. 

А, вот, и сейчас так:

http://bd9de2c7ff14.jpg

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, art_b сказал:

Ага, и обгонные провода повесить у тех остановок, которые он пропускает

Ну по состоянию на дату запуска лишней была бы Болотниковская, Хлебозаводский и Богатырь. Чонгарский и Шалом - в принципе и автобусу бы не помешали, по Каширке троллейбусы вывели давно. Думаю, учитывая качество российских стрелок, лучше без обгонов :)

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

так машины с увеличенным АХ закупать следовало ... ;)

Ну если это были бы электробусы с динамической зарядкой, то вообще замечательное применение: при нормальных условиях пока по Каширскому шоссе едет успеет зарядиться, если что, то всегда провода над крышей, можно подпитаться по пути за счёт более медленной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.