Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

 

 

А давай без голословия, а с конкретными примерами, при этом не забывая о том, что современный ПАЗ (ладно уж 3205 исключи), это вполне себе автобус.


Начнём с того что основной костяк сети на магистральных маршрутах в крупных городах должны вообще автобусы ОБВ представлять. А не вся эта мелочь мешающаяся и создающая лишний трафик. 

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Уже не везде и не всегда.

Зависит от состояния автобусного перевозчика. В Перми он живой, поэтому там поехали автобусы по троллейбусным маршрутам. Во Владимире всё хуже - по тб12 пустили автобус, по тб11 нет.

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Да и "маршрутка" из ржавой "Газели" переродилась во многих местах в ПАЗы-"Векторы".

Всё равно не БК. 

Есть такое понятие - уровень качества услуг. Затон вывозится одиночками, но хотелось бы Витязи. В регионах могут справятся маршрутки, но хочется и нормального ПС.

А также не забудь, что нормальный ОТ в себя включает также рабочие места (как для жителей города, где он есть, так и для жителей города, где расположен завод по производству ПС - судьбу энгельского завода напомнить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

И как бы то ни было его наличие все же несколько отличает город от соседнего колхоза. 

в соседней колхоз уже из некоторых городов ничего вообще сейчас не ходит. Только на такси. Многое обанкротилось.

29 минут назад, Krendel79 сказал:

потеря троллейбуса больше даже потеря в плане истории, традиций

вот традиции связанные с троллебусом, как транспорта, как раз очень негативное. Сначала пустили, потом обустроили гараж. Всё как-то по быстрому и зачастую не обдуманно. Та же замена трамвая троллейбусом на севере Садового кольца не сильно радует. Более 30 лет заменяли "Букашку". Да война была, но и до войны лет пять прошло. И именно с троллейбусом связано неумелое управление. Троллейбус за почти 90 лет основным транспортом так в общем-то не стал. Да есть районы, которые ассоциируются с ним - Измайлово, Хорошёво-Мнёвники, а есть вообще их нет. Район Черёмушки,  несмотря на бурную застройку в 50-е, так и не пришёл туда, только отсталые трамваи пришли. Потом по краю пустили троллейбус. И уже позже иногда сломанные на буксире по центру района протаскивают. И районов без троллейбусов много, или сеть только по магистрали. Мало троллейбусных парков и почти половина из них были трамвайными, маловместительные, заставляя машинами соседние переулки. Годами можно было пересекать весь город, на троллейбусе идущий в парк. Да, это интересно, но это могло быть больше исключением, а не правилом. В качестве истории жалко, можно было б пограмотнее распорядиться имуществом, но в качестве традиции - не знаю.

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, GrekOFF сказал:

Да и "маршрутка" из ржавой "Газели" переродилась во многих местах в ПАЗы-"Векторы".

 

Я вижу наоборот: вместо ржавого ПАЗа-3205/хендай аэросити/ЛиАЗа-5256 теперь новые газели-некст.

 

15 минут назад, GrekOFF сказал:

что современный ПАЗ (ладно уж 3205 исключи), это вполне себе автобус.

Это так себе автобус. Для пассажира. Правда 5292 тоже не шедевр, а про 4292 даже вспоминать не хочется. 3205, кстати, даже покомфортнее 3204 будет - подвеска у него помягче.

 

16 минут назад, GrekOFF сказал:

А давай без голословия, а с конкретными примерами

Да легко. Конаковское АТП. Живёт по принципу "дело помощи утопающему - дело рук самого утопающего". На прошлой недели списали два последних ЛиАЗа и один хендай-аэросити, ещё два ЛиАЗа и два хендай списали в прошлом году. Закупили три новые газели некст в прошлом году и в этом три ПАЗика-3205 12 года выпуска. С невывозом поборолись путём установления свободных цен на проезд - 30 р. за первые 5 км и далее по 4.50 за каждый км, подняв их за 18-й год в 1,5 раза по городу и вдвое по пригороду, а на небольшие расстояния - в несколько раз. Зимой эту разлюли-малину попыталась пресечь прокуратура, потребовав от райкома вернуться к формированию цен на проезд, но в там это решение суда проигнорировали, даже районные газеты про суд не писали, только областные.

На этом фоне горком, который является самостояельной единицей, переругался с АТП и провел свои конкурсы на городские маршруты. В прошлом году их обслуживал клинский ИП Крюков одним пазиком и тремя газелями некст (у АТП все четыре выхода были БВ, хотя они конечно жульничали), в этом году некая околорандовая ООО "Сигма", газели стали обычными, пазика не стало. Зато по 20 р., а не по 30, и льготников везут бесплатно (если те влезут конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Зашибись пример - мелкий город в нищей области 


Назови мне хотя бы один богатый миллионник где все не то что хорошо с транспортом и по европейки но хотя бы отдалено близко - не загинающийся ЭТ,  выделеные полосы, минимальное влияние маршруток. 
     
     Где то ещё более менее Ебург и Самара а ну да - и Казань конечно. С красными автобусами. По политическим мотивам. 
    О чем говорить если даже в Питере маршруток полно и разве что по Невскому чтобы туристам глаза не мозолить они не ездят. Ну чтобы глаза туристам не портить и не рушить впечатление от «Европейского города»...

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Начнём с того что основной костяк сети на магистральных маршрутах в крупных городах должны вообще автобусы ОБВ представлять. А не вся эта мелочь мешающаяся и создающая лишний трафик. 

"Отдел фантастики на втором этаже" (с)

Сейчас 2020 год, а не 1979-й. 

При этом в 1979-м автобусы ОБВ были, но обычно в мясо и с соответствующим интервалом.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

А также не забудь, что нормальный ОТ в себя включает также рабочие места

Ну и где их будет больше, на ОБВ раз в полчаса или на 3-х ПАЗиках  с интервалом в 10 минут?

Ответ вроде очевиден.

 

1 час назад, igla сказал:

Да легко. Конаковское АТП.

М-м, а давно в Конаково появился миллионный житель?

А то я и про Мышкин или Усолье (Пермский край) могу поговорить.

1 час назад, Krendel79 сказал:

но когда даже в условно богатом городе миллионнике по факту с выпиливанием троллейбуса не останется вообще ничего кроме куста трамвайных маршрутов и все остальное забьёт пазо - газелеобразное нечто...

 

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Назови мне хотя бы один богатый миллионник где все не то что хорошо с транспортом и по европейки но хотя бы отдалено близко - не загинающийся ЭТ,  выделеные полосы, минимальное влияние маршруток. 

Если вычеркнешь выделенные полосы, то практически все в РФ, даже Воронеж подтянулся за счёт московских поставок рогатиков.

Это так, для туристов... 

(Опять же если не делать жупела, к примеру, из Нижегородских ПАЗов с новья с завода).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Назови мне хотя бы один богатый миллионник где все не то что хорошо с транспортом и по европейки но хотя бы отдалено близко - не загинающийся ЭТ,  выделеные полосы, минимальное влияние маршруток. 

Где то ещё более менее Ебург и Самара а ну да - и Казань конечно. С красными автобусами. По политическим мотивам. 

Ещё в Нижнем Новгороде всё более-менее, даже число маршруток сократили. GrekOFF прав, в городах с населением за миллион с транспортом всё более-менее (естественно, есть исключения вроде Ростова-на-Дону и Воронежа). Но как только речь заходит о городах с населением 500 тыс или около того, то маршрутки, маршрутки, маршрутки и ещё раз маршрутки. 

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну и где их будет больше, на ОБВ раз в полчаса или на 3-х ПАЗиках  с интервалом в 10 минут?

Штат предприятия с гармошками всё равно не меньше, чем штат условного частника. Водителей меньше, но больше ремонтников, медработников (маршрутки, слышали о таких?), диспетчеров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, а давно в Конаково появился миллионный житель?

миллионный житель там вряд ли появится (как и в Твери), а вот первые пазики на линии появились только в 99-м году. До этого автобусов МВ и ОМВ на маршрутах не было, самыми мелкими были ЛАЗы-695 и 697. Сейчас же пазик воспринимается как манна небесная, в котором, в отличии от газели, смогут уехать все. 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

естественно, есть исключения вроде Ростова-на-Дону и Воронежа)

Я бы не сказал, что Самара, или Омск сильно лучше этих двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Но как только речь заходит о городах с населением 500 тыс или около того, то маршрутки, маршрутки, маршрутки и ещё раз маршрутки. 

Молодой человек, помнится вы достаточно недавно были в Брянске? ;)

Я там за 3 дня именно маршруткой воспользовался единожды, при этом за эти дни объехал практически весь город.

"Каждый видит то, что он хочет видеть" (с)

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

 

Я бы не сказал, что Самара, или Омск сильно лучше этих двух.


В Самаре хотя бы не сильно поснимали сеть ЭТ и он в не плохом состоянии. Можно реально пользоваться и ездить по городу а не так - из ниоткуда в никуда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

Штат предприятия с гармошками всё равно не меньше, чем штат условного частника.

Ты только что сам ответил на вопрос, почему пропали ОБВ :)

И на всех этих ремонтников, медиков, диспетчеров, ещё процентов 30 управленцев (секретаря директора, секретаря зама, 3 уборщиц, 8 человек в бухгалтерии и т.д.) не забудь накинуть, которых у частника заменяет 1 бухгалтер на удалёнке.

Как-то так.

Но если задача стоит всех трудоустроить, то это другой разговор ;)

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

В Самаре хотя бы не сильно поснимали сеть ЭТ и он в не плохом состоянии.

Скажем так, а её там поснимали или наоборот? (см. трамвай)

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Ещё в Нижнем Новгороде всё более-менее, даже число маршруток сократили. 


Но все равно количество автобусов БВ и ОБВ явно не достаточно для такого города. И куда не посмотришь - а там вот «это» пыхтит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы уточнить. Маршрутка это платный транспорт по коммерческим расценкам или вообще любой маршрут на МВ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но все равно количество автобусов БВ и ОБВ явно не достаточно для такого города. 

М-м, в Нижнем?

А местные-то не знают :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, GrekOFF сказал:

"Отдел фантастики на втором этаже" (с)

Сейчас 2020 год, а не 1979-й. 

 


Просто раньше могли совмещать помощь всему «развивающемуся миру», «Олимпиады» и «братскую помощь» не забывая о «мелочах» а сейчас как то видимо не получается. 
    И ситуация как с ЭТ так и автобусами ОБВ в не больших городах (до миллиона) часто лучше не только в соседней западной стране, но и даже (!) местами юго - западной...

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


Просто раньше могли совмещать помощь всему «развивающемуся миру», «Олимпиады» и «братскую помощь» не забывая о «мелочах» а сейчас как то видимо не получается. 
    И ситуация как с ЭТ так и автобусами ОБВ в не больших городах (до миллиона) часто лучше не только в соседней западной стране, но и даже (!) местами юго - западной...

 

Хотелось бы понять, что такое "лучше" ибо с ТЗ туриста в том же Ярославле все прекрасно, едва подошел к остановке и тут же уехал...

Воронежцы или Калининградцы тоже массово не вещаются...

А на мое "плохо" в Воронеже как то посмотрели как на душевнобольного...

Ну и причем тут троллейбусы Москвы тоже малопонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, GrekOFF сказал:

   

15 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, в Нижнем?

А местные-то не знают :)

 


А в Москве тоже не знали что электричка может быть городским транспортом и «почти метро». Не знать можно много чего особенно если не делать сравнения...

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Хотелось бы понять, что такое "лучше" ибо с ТЗ туриста в том же Ярославле все прекрасно, едва подошел к остановке и тут же уехал...

Воронежцы или Калининградцы тоже массово не вещаются...

А на мое "плохо" в Воронеже как то посмотрели как на душевнобольного...

Ну и причем тут троллейбусы Москвы тоже малопонятно...


Ну да уехал. Иногда в час стоя на одной ноге в позе Зю, падая порою на соседей при лихих манёврах горца,  и передавая туда сюда за проезд...

    А так ко всему привыкаешь конечно. Да многие и не в курсе что транспорт может и должен быть другим. Убери его с улиц - привыкнут и пешком ходить. А ну или на велосипедах. 
   Кому то тоже будет казаться что это нормально. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 


А в Москве тоже не знали что электричка может быть городским транспортом и «почти метро». Не знать можно много чего особенно если не делать сравнения...

Ты же говорил, что МЦД провально :) Но, кстати, полно народу и сейчас не ездит, а часть людей ездили и ранее...

Только что, Krendel79 сказал:

  


Ну да уехал. Иногда в час стоя на одной ноге в позе Зю, падая порою на соседей при лихих манёврах горца,  и передавая туда сюда за проезд...

 

Ну так это и в БВ/ОБВ возможно со ржавым ЛиАЗом раз в полчаса...

Ну а вообще то там такого нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Можно реально пользоваться и ездить по городу а не так - из ниоткуда в никуда. 

да в общем-то везде НОТом можно ездить по городу - маршруты раньше умели грамотно прокладывать. А вот чтобы из ниоткуда в никуда... даже и не могу вспомнить, где такое, разве что в Питере, и то нечасто.

3 часа назад, GrekOFF сказал:

А местные-то не знают

Знают. И помнится весьма громко возбухали, когда им начали делать "транспортную реформу". В результате её как приостановили в прошлом году, так и всё. там правда никто не собирался увеличивать работу социального транспорта, ребятки, как и их питерские коллеги, наивно полагали, что если бобики убрать, то вынужденный на чём-то ездить народ заполнит наконец НОТ и метро и принесёт им долгожданную денежку, в результате чего транспорт станет работать безубыточно. Про такие вещи как невывоз. там и не подозревали, поскольку бобиководы с потоком успешно справлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GrekOFF сказал:

Молодой человек, помнится вы достаточно недавно были в Брянске? ;)

Я там за 3 дня именно маршруткой воспользовался единожды, при этом за эти дни объехал практически весь город.

"Каждый видит то, что он хочет видеть" (с)

Так ты транспортный фанат. А теперь представь обычного человека, который будет уезжать на том, что при шло первым. Вероятно, это будет маршрутка.

8 часов назад, GrekOFF сказал:

Ты только что сам ответил на вопрос, почему пропали ОБВ :)

Правильно, и вместо удобных автобусов и троллейбусов на улицу вышли неудобные тесные маршрутки.

Зато не надо бюджетные деньги тратить.

Вот в этом и проблема - заставить город хотя бы просто поддерживать существующую сеть со своевременной закупкой ПС. К сожалению, не везде так получается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Иваново троллейбус единственный класс БВ, несколько маршрутов на ПАЗиках, остальное сплошное спринтероподобное. Удобство так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, FanatOT сказал:

А теперь представь обычного человека, который будет уезжать на том, что при шло первым. Вероятно, это будет маршрутка.

Вероятно. Но в Брянске нужный автобус/троллейбус мне только 1 раз пришлось ждать в районе 10 минут, остальные - не более 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Вероятно. Но в Брянске нужный автобус/троллейбус мне только 1 раз пришлось ждать в районе 10 минут, остальные - не более 5.

Мне троллейбус пришлось ждать минут 30-40. Но я на выходных был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Вероятно. Но в Брянске нужный автобус/троллейбус мне только 1 раз пришлось ждать в районе 10 минут, остальные - не более 5.

 

Когда я там жил в гостинице на окраине, я с удовольствием бы пользовался не маршрутками, но толком не было ничего другого. Конечно, если нужно по центральной улице проехать несколько остановок проблем нет. При заезде на один день с транспортом все нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rvu сказал:

Конечно, если нужно по центральной улице проехать несколько остановок проблем нет. При заезде на один день с транспортом все нормально. 

Я там был 3 дня и объехал практически весь город, включая Бежицу и Фокинский район, так что  - не в кассу ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты же говорил, что МЦД провально :) Но, кстати, полно народу и сейчас не ездит, а часть людей ездили и ранее...

 


Троллинг не удался. Я не говорил что проект провальный я говорил что реализован местами через ж...

    А проект нужный если доработают будет ещё лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:


Троллинг не удался. Я не говорил что проект провальный я говорил что реализован местами через ж...

    А проект нужный если доработают будет ещё лучше. 

Какой бы этот пример не был, он ну совсем не в кассу в контексте разговора...

И с ликвидацией одного из видов НОТ тоже никак не связан.

 

Другой вопрос, что это общая политика, и не так уж взаимоувязана с Собяниным, Собянин скорее рьяно исполняет то, что другие исполнят позднее (хотя кто то и уже исполнил, вместе, кстати, с трамваями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне так кажется, идёт какая-то ползучая, тягучая ликвидация общественного транспорта. Видимо , власти, его считают советско-социалистическим пережитком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У властей обнулённые бюджеты и куча трат, которые они обязаны из этих бюджетов осуществлять. Поскольку увеличения доходов нет и не будет, остаётся сокращать расходы. Из трёх видов НОТа больше всего денег требует трамвай, поменьше - троллейбус, ещё меньше - автобус, а если удастся перевести НОТ на бобики, то статьи расходов "общественный транспорт" не будет вообще. Ну и понятно, в какую сторону это всё движется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.