Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Дед Пихто сказал:

А мне так кажется, идёт какая-то ползучая, тягучая ликвидация общественного транспорта. Видимо , власти, его считают советско-социалистическим пережитком.

Не, ну общая попытка внедрить крайнюю степень индивидуализма видна невооружённым глазом. Нет денег на авто - каршеринг, не можешь водить каршеринг - велосипед, нет так самокат...;)

Но при этом в Москве , не вполне понятно зачем, стахановское обновление ПС, причём у вида транспорта наименее нужного большинству, просто по тому что по трамвайным рельсам большинству ездить некуда..,

Куда же более широко ранее представленный троллейбус уничтожается...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

А в Москве тоже не знали что электричка может быть городским транспортом и «почти метро». Не знать можно много чего особенно если не делать сравнения

Кому надо те всё знали 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дед Пихто сказал:

А мне так кажется, идёт какая-то ползучая, тягучая ликвидация общественного транспорта. Видимо , власти, его считают советско-социалистическим пережитком.

 

Запоздала у тебя реакция на Лужкова. :) 

1 час назад, igla сказал:

Из трёх видов НОТа больше всего денег требует трамвай, поменьше - троллейбус, ещё меньше - автобус

 

Любопытно, что раньше стоимость проезда была обратной. Самый дешевый — трамвай. 

14 часов назад, Krendel79 сказал:

в Москве тоже не знали что электричка может быть городским транспортом

 

Отучаемся говорить за всех. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, rvu сказал:

 

Любопытно, что раньше стоимость проезда была обратной. Самый дешевый — трамвай. 

 

Так ничего удивительного. Возникла то она во времена, когда вагон мог работать сколь угодно долго...

Когда же появились вагоны более нового типа, все стало не так. Одноступенчатое подвешивание к тому же вызывало волнообразный износ рельсов (с которым пришлось бороться), вагоны стали требовать постоянного ремонта, выросла зарплата...

Все это вместе и лишило трамвай той экономичности. Троллейбусы с РКСУ, кстати, тоже потребляют больше энергии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Кому надо те всё знали 


Конечно «знали». Что будет «отдельная оплата» по билетам (что особенно в тему когда у тебя проездной), что днем окно часа в 1,5 - 2, что электрички на другой конец «диаметра» ходят так несколько раз в час, если не несколько раз в полдня, что то что рядом с тобой плюхнется пьяный бомж вероятность гораздо больше чем в метро, что вечером идя даже по платформе на окраине надо уже держать наготове газовый баллончик... Все это только так отбивало желание пользоваться электричками даже тех кому было удобно и по пути. 
     Безусловно далеко не все эти проблемы успешно решены и некоторые ещё очень далеки от решения но хотя бы какие то шаги в этом плане сделаны. 

     

1 час назад, rvu сказал:

 

 

Отучаемся говорить за всех. ;) 


За тебя такого умного не говорю. За себя тоже. В остальном - смотри выше в том числе. 

3 часа назад, Дед Пихто сказал:

А мне так кажется, идёт какая-то ползучая, тягучая ликвидация общественного транспорта. Видимо , власти, его считают советско-социалистическим пережитком.


Нет ну людей то надо возить. Не купят все машины и велосипеды. А если и купят то все вообще встанет в одну большую пробку.

      И как раз то что надо делать какую то альтернативу личному транспорту власти прежде всего крупных городов поняли наконец. 
     И какие то шаги есть и будут дальше делаться в этом направлении. Другое дело что власти скорее предпочтут кому то сделать рабочий день ночью и ещё больше людей мне удаленку перевести чем тратиться на комфортный транспорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Конечно «знали». Что будет «отдельная оплата» по билетам (что особенно в тему когда у тебя проездной), что днем окно часа в 1,5 - 2, что электрички на другой конец «диаметра» ходят так несколько раз в час, если не несколько раз в полдня, что то что рядом с тобой плюхнется пьяный бомж вероятность гораздо больше чем в метро, что вечером идя даже по платформе на окраине надо уже держать наготове газовый баллончик... Все это только так отбивало желание пользоваться электричками даже тех кому было удобно и по пути. 

 

Отучаемся говорить за всех. :)

Я, например, ездил на электричках и при наличии проездного (когда в Тушино жил). И на курское направление тоже. А газового балончика у меня вообще никогда в жизни не было. 

И это не уникальные знания. Насколько помню, все окружающие знали электрички и пользовались ими (кроме знакомых из студенческой общаги, но они не москвичи). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

 

Отучаемся говорить за всех. :)

Я, например, ездил на электричках и при наличии проездного (когда в Тушино жил). И на курское направление тоже. А газового балончика у меня вообще никогда в жизни не было. 

И это не уникальные знания. Насколько помню, все окружающие знали электрички и пользовались ими (кроме знакомых из студенческой общаги, но они не москвичи). 

Давай говорить правильно. Ими пользовались (и пользуются сейчас и изменилось тут не так много) только те кто как либо живёт возле тех ЖД. А кто то типа меня это что ранее "только покататься", что сейчас.

Кстати, а куда делся "пьяный БОМЖ"? Расстреляли что ли? :)

Зачем нужен Газовый Баллончик тоже никогда не понимал...

 

По сути изменилась только оплата, что удобно, но более того чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ими пользовались (и пользуются сейчас и изменилось тут не так много) только те кто как либо живёт возле тех ЖД.

 

Можно так и про метро сказать. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Можно так и про метро сказать. :) 

Ну где метро не очень развито (по типу ЖД в Москве), то да, можно....

Даже в СПб есть серия мест где люди им практически не пользуются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Давай говорить правильно. Ими пользовались (и пользуются сейчас и изменилось тут не так много) только те кто как либо живёт возле тех ЖД. А кто то типа меня это что ранее "только покататься", что сейчас.

Кстати, а куда делся "пьяный БОМЖ"? Расстреляли что ли? :)

Зачем нужен Газовый Баллончик тоже никогда не понимал...

 

По сути изменилась только оплата, что удобно, но более того чем...


Не только оплату. Появились новые маршруты, плюс все же сократился интервал. Сколько например раньше было в час прямых электричек с Курского на Рижское или на Белорусское направление? Вот именно. 


   Плюс в каких то маршрутах сейчас появилась возможность использовать электричку «как ещё одну линию метро» даже если ты живешь рядом с обычным метро, а не электричкой. Например с какого нибудь «Выхино» на «Курскую» через Текстильщики или из Строгино на Белорусскую через «СБ». 
   Раньше никто бы не стал ради таких маршрутов из метро бы выходить. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Сколько например раньше было в час прямых электричек с Курского <...> на Белорусское направление?

А сколько сейчас?) 

Изменено пользователем art_b
  • Like 2
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс в каких то маршрутах сейчас появилась возможность использовать электричку «как ещё одну линию метро» даже если ты живешь рядом с обычным метро, а не электричкой. Например с какого нибудь «Выхино» на «Курскую» через Текстильщики или из Строгино на Белорусскую через «СБ». 
   Раньше никто бы не стал ради таких маршрутов из метро бы выходить. 

 

Отучаемся говорить за всех. Я жил у метро Планерная, ездил на работу у Белорусской на электричке через Беговую. И так все делали. Брат ездил на работу на Курскую электричкой от Тушино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

Отучаемся говорить за всех. Я жил у метро Планерная, ездил на работу у Белорусской на электричке через Беговую. И так все делали. Брат ездил на работу на Курскую электричкой от Тушино. 


Ну ты сам понимаешь вот что как ты говоришь «отучаемся за всех» ты и брат это не «все делали» и не все Тушино. 
     Я тоже использовал иногда Белорусское направление но чаще скорее для прокатится в остальных случаях обычно было жаль лишнего времени и денег на билеты когда был проездной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну ты сам понимаешь вот что как ты говоришь «отучаемся за всех» ты и брат это не «все делали» и не все Тушино. 

 

У нас работало 3 человека из Тушина и 1 из Снегирей. Все ехали до Беговой, далее на электричке. Никто не ездил полностью на метро. 

49 минут назад, Krendel79 сказал:

обычно было жаль лишнего времени

 

В нашем случае время экономилось. 

 

49 минут назад, Krendel79 сказал:

и денег на билеты когда был проездной

 

Ты любишь писать сказки про советское время. Так вот дешевая сезонка это не сказка, а реальность. Проездной на год Беговая-Белорусская стоил рубль с копейками.

Хотя я предпочитал электрички даже с дорогими разовыми билетами. Просто приятнее в них ехать, чем в метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Так вот дешевая сезонка это не сказка, а реальность. Проездной на год Беговая-Белорусская стоил рубль с копейками.

Хотя я предпочитал электрички даже с дорогими разовыми билетами. Просто приятнее в них ехать, чем в метро.

Они (сезонки) в принципе были широко распространены (в основном среди дачников и жителей подмосковья), Москва, все таки фрагментарно (точно так же как и сейчас)...

А покупать сезонки, ну понятно, что кому надо, те покупали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Москва, все таки фрагментарно (точно так же как и сейчас)...

 

Сейчас сто раз подумаешь, нужна ли она, даже если ездишь часто. А тогда они были очень дешевые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Сейчас сто раз подумаешь, нужна ли она, даже если ездишь часто. А тогда они были очень дешевые. 

Cовершенно согласен. 

Причём в Москве то нет, а в Риге я всегда покупал такой, независимо от того сколько раз съезжу в Юрмалу ибо он окупался всего за несколько поездок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

У нас работало 3 человека из Тушина и 1 из Снегирей. 

 

 

Ты любишь писать сказки про советское время. Так вот дешевая сезонка это не сказка, а реальность. Проездной на год Беговая-Белорусская стоил рубль с копейками.

Хотя я предпочитал электрички даже с дорогими разовыми билетами. Просто приятнее в них ехать, чем в метро. 


 Я бы по логике если бы в допробочное время ездил бы лучше через «Сокол» на Белорусскую из Тушино. Или сразу на троллейбусе. Ну если не спешить. И тему вернуть из оффтопа. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Я бы по логике если бы в допробочное время ездил бы лучше через «Сокол» на Белорусскую из Тушино. Или сразу на троллейбусе. Ну если не спешить.

 

А я ездил сразу на троллейбусе. И до Сокола на трамвае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

У властей обнулённые бюджеты и куча трат, которые они обязаны из этих бюджетов осуществлять. Поскольку увеличения доходов нет и не будет, остаётся сокращать расходы. Из трёх видов НОТа больше всего денег требует трамвай, поменьше - троллейбус, ещё меньше - автобус, а если удастся перевести НОТ на бобики, то статьи расходов "общественный транспорт" не будет вообще. Ну и понятно, в какую сторону это всё движется...

Тогда в первую очередь по такой логике  должны как раз грохать трамвай, а не тролль. Только у трамвая обновляют ПС, меняют рельсы, остановки новодельные ставят временами, а контактная сеть остаётся такой же, как у троллейбусов, только этот аргумент против трамваев почему-то не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Тогда в первую очередь по такой логике  должны как раз грохать трамвай, а не тролль. Только у трамвая обновляют ПС, меняют рельсы, остановки новодельные ставят временами, а контактная сеть остаётся такой же, как у троллейбусов, только этот аргумент против трамваев почему-то не работает.

Еще как "работает" этот аргумент, за исключением Москвы и в последнее время СПб...

Список того где трамвай вытравили за последние лет 15 можешь погуглить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Тогда в первую очередь по такой логике  должны как раз грохать трамвай, а не тролль. Только у трамвая обновляют ПС, меняют рельсы, остановки новодельные ставят временами, а контактная сеть остаётся такой же, как у троллейбусов, только этот аргумент против трамваев почему-то не работает.

 

С точки зрения провозной способности трамвай лучше троллейбуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

С точки зрения провозной способности трамвай лучше троллейбуса.

Тогда,когда линий трамвая и троллейбуса одинаковый километраж и по одному направлению, когда же трамвай в Москве представлен фрагментарно, а линий троллейбуса было много, то все не совсем так...

Есть примеры и обратной ситуации, например в НН, где трамвай перевозит больше пассажиров...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

когда же трамвай в Москве представлен фрагментарно, а линий троллейбуса было много, то все не совсем так...

 

Понятно, что когда трамвай погромили, он стал меньше пассажиров перевозить. Погромят троллейбус и он перестанет. 

Имелось в виду в идеальных условиях. Хороший длинный трамвай на идеальных выделенных путях будет иметь большую провозную способность, чем идеальный троллейбус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Молодой гой сказал:

этот аргумент против трамваев почему-то не работает.

В смысле? В той же Твери вначале грохнули трамвай. В Архангельске с Астраханью тоже. А еще были Рязань с Дзержинском, ну и Воронеж разумеется. Есть города, где трамвай ещё жив, но много чего разобрано. Помимо Питера это Уфа, Горький, Смоленск, Владивосток, Новосиб, Казань... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, rvu сказал:

 

Понятно, что когда трамвай погромили, он стал меньше пассажиров перевозить. Погромят троллейбус и он перестанет. 

Имелось в виду в идеальных условиях. Хороший длинный трамвай на идеальных выделенных путях будет иметь большую провозную способность, чем идеальный троллейбус. 

A я не спорю. Но это идеальная ситуация, а я смотрю на реальную. Была сносная система троллейбуса, которую бездумно уничтожают, при этом для трамвая закупается дорогущий ПС, фактически выбрасывая вполне годные вагоны, при том что этим трамваем пользуется немного населения, просто по причине того что он немного где есть. И мы ещё и объявляемся осчастливленными, что фактически форменное издевательство...

Фактически куда лучше было бы построить рельсы, чтобы мы могли хотя бы на этом трамвае хоть куда то ездить, чем зачем то обновлять и так вполне годный ПС...

В уничтожении троллейбуса тоже не вижу никакой логики...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

при том что этим трамваем пользуется немного населения, просто по причине того что он немного где есть.

 

Пользуются где есть. Троллейбус тоже не везде есть. 

14 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Фактически куда лучше было бы построить рельсы, чтобы мы могли хотя бы на этом трамвае хоть куда то ездить

 

Ты же сам выступал против постройки трамвая у тебя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут ещё одна проблема трамвая против троллейбуса, которая при сравнении сферического в вакууме не видна, а для реального встаёт в полный рост. Трамвай требует для себя дополнительного места в городе, а троллейбус - нет. Троллейбус может быть запущен по любой улице, где может ходить автобус. У трамвая же с этим проблемы. Пути на совмещенке - возможны, но неудобны и небезопасны, прежде всего для пассажиров. А проложить выделенку в сложившейся застройке оказывается весьма не просто. Но даже там, где это формально возможно, всегда получается, что нужно резать по живому, вырубать скверы, уничтожать парковки и т.д. И это ожидаемо вызывает протесты местных жителей. Я не помню ни одной попытки построить трамвай, которая не натыкалась бы на протест. Поэтому и выходит, что либо трамвай надо закладывать ещё при проектировании районов, как это делалось, в частности, в Ленинграде. Либо уж не связываться. А троллейбус - пожалуйста, в любое время, все только рады будут (ну кому то пофиг, но точно без протестов). Вот и разница.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Пути на совмещенке - возможны, но неудобны и небезопасны, прежде всего для пассажиров.

 

Если нужно выходить под колеса машин, то да. А если на платформу?

1 час назад, Varanas сказал:

Троллейбус может быть запущен по любой улице, где может ходить автобус.

 

С этой точки зрения автобус еще лучше. Тем более электробус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.