Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, om2002 сказал:

лавное ещё, что московский троллейбус 7-10 лет назад в подавляющем большинстве случаев - это частоходящий транспорт по востребованным и предсказуемым/магистральным маршрутам, покрывающим большую часть города.
А трамвай 7-10 лет назад - это такой же тихоходный скрипящий древний гроб, только ещё в половине случаев ходящий раз в иногда и неизвестно куда и как по третьестепенным переулкам.

Напротив, троллейбус 7-10 лет назад - в половине случаев - это маршруты с плановым интервалом в 20...30 минут, а фактическим ещё больше, киснущие в пробках центра и этих самых магистралей, и-за чего на них ездили полторы бабки.

 

На форусе в те годы приводилась статистика по рентабельности маршрутов, у троллейбуса убыточных маршрутов было куда больше, чем у трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, пробочные места (и время пробок) были хорошо известны, а трамвай в те времена был лотереей "найдут на путях друг друга два придурка или нет".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

трамвай в те времена был лотереей "найдут на путях друг друга два придурка или нет".

Да и сейчас такое встречается, см. Чертановскую ул.

 

31 минуту назад, FanatOT сказал:

Справедливости ради, пробочные места (и время пробок) были хорошо известны

Однако популярности троллейбусу это не прибавляло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FanatOT сказал:

Справедливости ради, пробочные места (и время пробок) были хорошо известны, а трамвай в те времена был лотереей "найдут на путях друг друга два придурка или нет".

У меня есть по этому поводу прекрасное фото. Далее я, ругаясь, конечно, пошел пешком, но случайное фото получилось удачным :)

 

ff4b4858b4ff.jpg

19 минут назад, art_b сказал:

 

 

Однако популярности троллейбусу это не прибавляло. 

Если не брать катания в центре, то вполне нормальный был транспорт. Какой то маршрут типа 31, конечно, только если нужно убить пару часов, можно сесть...

Помню как то ждал лекции в молодости, так вот чтоб не тратить деньги на поход в кино просто сел в 31...:)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в давние времена ходил Лужники (южн) - Трубная пл, потом продлили (2007 - 2011 гг)

7 часов назад, Mazzy сказал:

Напротив, троллейбус 7-10 лет назад - в половине случаев - это маршруты с плановым интервалом в 20...30 минут, а фактическим ещё больше, киснущие в пробках центра и этих самых магистралей, и-за чего на них ездили полторы бабки.

 

На форусе в те годы приводилась статистика по рентабельности маршрутов, у троллейбуса убыточных маршрутов было куда больше, чем у трамвая.

У автобусов в те времена с такими интервалами гораздо больше было маршрутов, это сейчас от призраков, типа дом — завод, стали избавляться, ибо промзоны стали выводить из Москвы. А на Кремлёвском кольце всё подряд стояло, включая личный автотранспорт. Общественный транспорт сам по себе убыточен, попытки сделать рентабельным нигде пока в мире не дали результата. Или добро пожаловать на маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mazzy сказал:

Напротив, троллейбус 7-10 лет назад - в половине случаев - это маршруты с плановым интервалом в 20...30 минут

Уж не знаю, где ездила эта половина троллейбусов. Я лично по крайней мере в юго-западных краях затрудняюсь вспомнить редкоходящие троллейбусы кроме 7 и 81. У трамваев доля призраков и полупризраков была явно больше. Даже вот А, 3 и 39, уже включённых в Магистраль с "магистральным" статусом раз в 5-10 минут, ещё несколько лет назад были официальные интервалы по 15-20 минут по выходным. Чего уж там говорить про прочие маршруты по переулкам...

12 часов назад, Mazzy сказал:

На форусе в те годы приводилась статистика по рентабельности маршрутов

Рентабельность и загруженность/востребованность маршрутов у МГТ вообще слабо связаны. Помнится, у него даже троллейбусы вроде 62 и 84 каким-то макаром получались нерентабельными.

11 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Если не брать катания в центре, то вполне нормальный был транспорт.

+1. Центр - это фетиш у младоурбанистов. Обычные люди ездят на НОТ вовсе не в центре, а за его пределами, где троллейбусы в основном были вполне востребованным и предсказуемым сервисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

Центр - это фетиш у младоурбанистов. Обычные люди ездят на НОТ вовсе не в центре, а за его пределами, где троллейбусы в основном были вполне востребованным и предсказуемым сервисом.

Тогда непонятно, какие у тебя переулки. Кожевническая? Калитниковская? Красноказарменная? А ты там потоки видел? Или, может, 17 маршрут? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Помнится, у него даже троллейбусы вроде 62 и 84 каким-то макаром получались нерентабельными.

Не помню где, но проскакивали информация, что маршруты бывают вывозными (т.е. он потихоньку набивается и все едут до конечной), и с большой сменяемостью, где пассажиры полностью сменяются по несколько раз за маршрут. И говорилось, что даже забитый в мясо вывозной маршрут все равно убыточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Не помню где, но проскакивали информация, что маршруты бывают вывозными (т.е. он потихоньку набивается и все едут до конечной), и с большой сменяемостью, где пассажиры полностью сменяются по несколько раз за маршрут. И говорилось, что даже забитый в мясо вывозной маршрут все равно убыточен.

Так это если кондуктор собирает выручку, типа трамвайного маршрута 1 (нормального) в НН, все это имеет значение то...

7 часов назад, om2002 сказал:

 

Рентабельность и загруженность/востребованность маршрутов у МГТ вообще слабо связаны. Помнится, у него даже троллейбусы вроде 62 и 84 каким-то макаром получались нерентабельными.

Рентабельно - это, наверное, купить недорогую машину (лучше б/у) и подвозить до метро с табличкой "такси 50 рублей", беря деньги просто себе, и подвозить, конечно, только в ч/п. Наверное, как то так будет рентабельно...

 

А что делают у нас зачастую? Объявляют едва ли не многие маршруты "нерентабельными" и пытаются закрыть и при этом желают "ночных маршрутов", ну типа чтоб как там...

Или ПС и так абсолютно нормальный вдруг переклинивает обновлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так проходы валидатором фиксируются. Чем больше проходов, тем больше перевезенных пассажиров, тем больше за это заплатят. Поэтому гораздо выгоднее, когда на каждой остановке обновляется салон, чем когда все загрузились в мясо и едут до конца. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mazzy сказал:

Тогда непонятно, какие у тебя переулки. Кожевническая? Калитниковская? Красноказарменная? А ты там потоки видел? Или, может, 17 маршрут? :D

Видимо автор имел в виду  Холодильный, 1-й Новоподмосковный, Достоевского, 3-й Самотёчный, Протопоповский, Перуновский, Новосущёвский, Костомаровский. Мож, что забыл. Вопрос, где именно он ходил раз в иногда? 20 по Костомаровскому разве что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

где именно он ходил раз в иногда

На Оленьей разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Не помню где, но проскакивали информация, что маршруты бывают вывозными (т.е. он потихоньку набивается и все едут до конечной), и с большой сменяемостью, где пассажиры полностью сменяются по несколько раз за маршрут. И говорилось, что даже забитый в мясо вывозной маршрут все равно убыточен

Ну так 62 и 84, а теперь М4 - маршруты с большой сменяемостью. Классический вывозной это 51

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2020 в 12:29, FanatOT сказал:

Справедливости ради, пробочные места (и время пробок) были хорошо известны, а трамвай в те времена был лотереей "найдут на путях друг друга два придурка или нет".

Придурок, как правило, бывает один, считающий, что ему обязан уступить трамвай. Ну или как я недавно еле от подобного существа увернулся, который разворачивался в запрещённом месте у д. 59 по Чертановской. 

29 минут назад, Mazzy сказал:

На Оленьей разве что.

Это не переулок. 

23 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

У меня есть по этому поводу прекрасное фото. Далее я, ругаясь, конечно, пошел пешком, но случайное фото получилось удачным

Никак к Касыму в гости ездил? ?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Вопрос, где именно он ходил раз в иногда?

По Достоевского и 3-му Самотёчному. Но это из-за общей нестабильности 7-го маршрута, а не из-за нехватки выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас 7-ка ходит более-менее стабильно. Как только парковки на улицах в этих краях запретили - ситуация улучшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2020 в 02:35, om2002 сказал:

Главное ещё, что московский троллейбус 7-10 лет назад в подавляющем большинстве случаев - это частоходящий транспорт по востребованным и предсказуемым/магистральным маршрутам, покрывающим большую часть города.
А трамвай 7-10 лет назад - это такой же тихоходный скрипящий древний гроб, только ещё в половине случаев ходящий раз в иногда и неизвестно куда и как по третьестепенным переулкам.

 

Не совсем так. Троллейбус местами был хорошим и частоходящим с большим потоком,  местами он был средним и местами ходил раз в 20-30 минут с 5 пассажирами внутри.

С трамваем было так, часть маршрутов были сильно востребованные и по ним ходили трамваи часто, а вот часть маршрутов хоть и была востребована, но затыкалась в пробках.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Klessk сказал:

С трамваем было так, часть маршрутов были сильно востребованные и по ним ходили трамваи часто, а вот часть маршрутов хоть и была востребована, но затыкалась в пробках.  

У трамвая тогда всё-таки, несмотря на отвратительную стабильность, интервалы (по расписанию) были меньше. Редко ходила 20, Аннушка - пожалуй, и всё.

Редких троллейбусов раз в полчаса было больше - 11, 29, 50, 67, 81, раз в 20 мин ходили 2 и 45...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб11 зря сюда вписали, он под натиском Михайловской команды пал, до этого вполне нормальный средний маршрут был.

Возможно стоит тб25 добавить, ибо впечатление от маршрутов по Покровке отрицательное осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Возможно стоит тб25 добавить, ибо впечатление от маршрутов по Покровке отрицательное осталось.

Вместе с 45 нормально ходил. Вот каждого по отдельности ждать было тем ещё занятием.

Впрочем, после сокращения 45 на нём и интервалы нормальные появились.

21 минуту назад, Хлорка сказал:

68 забыл

Точно. Тб80 тоже раз в полчаса ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Тб80 тоже раз в полчаса ходил.

Он там вообще не нужен особо.

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

46, кстати, вроде как тоже нечасто ходил.

А это в последнее время существования только слёзы жалости вызывал, особенно при коряченье на Коломенской на разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что Троллза теперь окончательно того… Собственно, судьба троллейбуса в России предрешена. В лучшем случае это будет как ЗИЛ в нынешние времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я читал, что на Адмиралы есть заказ... И вроде Вологда тоже большой заказ имеет... Ну, упомянул, чтоб совсем не хоронили этот сектор промышленности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Вместе с 45 нормально ходил. Вот каждого по отдельности ждать было тем ещё занятием.

Плохо эта парочка в последние годы работала. Неоднократно с Басманной до Китай-Города доходил пешком, а троллейбуса сзади даже на горизонте не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

Редко ходила 20, Аннушка - пожалуй, и всё.

Ну не знаю. По-моему и 35, 38, 43, 45, 46 - это всё было из серии хрен дождёшься, когда нужно. И даже на Вавилова из пары 14 и 39 частенько не было ни того, ни другого по 20 минут. А уж если нужен именно 14-й...

8 часов назад, FanatOT сказал:

раз в 20 мин ходили 2 и 45...

2-й троллейбус раз в 20 минут ходил?!

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, om2002 сказал:

По-моему и 35, 38, 43, 45, 46 - это всё было из серии хрен дождёшься, когда нужно. И даже на Вавилова из пары 14 и 39 частенько не было ни того, ни другого по 20 минут.

"редко" и "нестабильно" не одно и то же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.