Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

На т28 в новых Нефазах немного изменённая компановка салона, теперь аж 31 место, что для автобуса очень не плохо, ну и ходят они в полне часто, не то что м4 на электробусах, надо было конечно туда выпуск пополам с Нефазами делать, по крайней мере пока не все зарядки на Озёрной подключенны 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно тему и переименовать. Прощай, троллейбус! С тобо было прекрасно. Надеюсь, он ещё вернётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Это вопрос или утверждение?

Там быстрее будет до Полежаевской доехать, и на метро :crazy:

Это утверждение от никуда не спешащих бабулек, которым главное лишние телодвижения по пересадкам не делать :)

1 минуту назад, Anomim сказал:

Да, заехал ща на Озёрную, вживую видел этот треш. У 622 тоже очередь к единственной зарядке. А Т17 да, проезжает мимо, похоже опять на Киевскую перевели. у М4 интервал по 20-30 минут сейчас.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Alex D сказал:

Это утверждение от никуда не спешащих бабулек, которым главное лишние телодвижения по пересадкам не делать :)

Да, заехал ща на Озёрную, вживую видел этот треш. У 622 тоже очередь к единственной зарядке. А Т17 да, проезжает мимо, похоже опять на Киевскую перевели. у М4 интервал по 20-30 минут сейчас.

И слава богу что т17 теперь на Киевской, а то бы и его угробили, он сейчас кстати довольно хорошо ходит , не то что последние недели назад, когда на на Озёрной заряжался, ну а по м4 комментировать нечего..... 

Изменено пользователем Anton_270603
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По М4 могу только сказать, что набитый в мясо электробус едет мягко и плавно. Но на маршруте сейчас реально жесть, пассажиры ещё на водителей срываются, что автобус ждут по полчаса. А насколько увидел, на Озёрной ковыряются только плиточники, электриков/энергетиков возле неработающих зарядок не замечено.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да товарищи, такого я не ожидал, прямо сейчас на маршруте м4 один электробус, один почему-то заряжается на Ударнике и ВСЁ, все остальные толкаются на Озёрной, дно пробито.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Озерной только три зарядки работают. В очереди на зарядку порядка 20 электробусов стоит (сложно сказать сколько из них м4). Проехал по всему Ленинскому днем. Мяса в м4 нигде нет, но что будет вечером сказать сложно. Хорошо хоть т4 на автобусах и 144 с 144к. 

И судя по всему под это дело подрезали выпуск на т34. Сейчас всего 8 машин на линии

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в новостях скажут как все замечательно. Что конечно мешало хотя бы не так торопиться...? Может правда знает что его скоро куда нибудь полпредом?
 

3 часа назад, Yaroslav сказал:

"Мавр сделал своё дело. Мавр должен уйти" (C) И.Шиллер

 

А следующий мэр не будет любить метро...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Anton_270603 сказал:

Да товарищи, такого я не ожидал, прямо сейчас на маршруте м4 один электробус, один почему-то заряжается на Ударнике и ВСЁ, все остальные толкаются на Озёрной, дно пробито.....

Это вы где это такое сейчас видели. Я вот только что проехал по всему маршруту м4 от Озерной до Октябрьской и обратно. На маршруте порядка 12 машин было, остальные на зарядке. Так что не несите чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, maxspy сказал:

Это вы где это такое сейчас видели. Я вот только что проехал по всему маршруту м4 от Озерной до Октябрьской и обратно. На маршруте порядка 12 машин было, остальные на зарядке. Так что не несите чушь.

О, говнорупор явился. Эти мэрские боты всегда отрицают очевидное.

А касательно очередей на Озёрной, которые на фото... Кто-то из адекватных людей ожидал иное от отмены троллейбусов и замены их на веники? Всё то же самое было и до этого, просто вот истинный масштаб бедствия первый раз показал своё лицо.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там три дополнительные зарядки так и не подключили, поэтому и беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

О, говнорупор явился. Эти мэрские боты всегда отрицают очевидное.

А касательно очередей на Озёрной, которые на фото... Кто-то из адекватных людей ожидал иное от отмены троллейбусов и замены их на веники? Всё то же самое было и до этого, просто вот истинный масштаб бедствия первый раз показал своё лицо.

Если б ты умел читать, придурок, то увидел бы в моем сообщение совсем другое. 

Для тупых расшифрую. Хотя твой убогий мозг конечно и этого не поймет.

На м4 сегодня полная жопа. Даже 12 машин на линии это провал. И 20 машин в очереди на зарядку на Озерной это тоже провал. Почему нельзя было заранее запустить там все зарядки или оставить еще на неделю троллейбус мне свершенно непонятно.

Писать же в ужасе, что линии всего одна машина, при том что в реальности это не так, это истеричная чушь. О чем я и написал.

Я в отличии от тебя обращаю внимания только на факты, а не истерю и не выдаю свои эмоции за проверенную информацию.

Но если бы запустили все зарядки, то может все и нормально было бы. 

По т34 и т34к никакого бедствия нет. Электробусы по факту ходят стабильно. И в отличии от троллейбусов никаких провалов в графике у них нет. У троллейбусов быди постоянные простои на 34. Они у меня под окном ходят.

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Пан Гималайский сказал:

А вспомните, что дальше этот диктор говорил:

"Новые автобусы ходят по выделенным полосам с интервалом от 5 минут..."

Так что это лишний шаг к соответствию Магистрали этой фразе.

Я не думаю, что с уходом м4 с Большой Якиманки люди что-то потеряют. 144 и  т4 там с лихвой хватает, как мне кажется.

Коротнули, похоже, чтоб на одном заряде обернуться в обе стороны (все таки больше шансов доехать обратно без сбоев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, М4 послали на зарядку на Ударник. Спросил у водителя - диспетчер ему сказал ехать с пассажирами. Похоже будут укороты до Октябрьской через один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Alex D сказал:

Короче, М4 послали на зарядку на Ударник. Спросил у водителя - диспетчер ему сказал ехать с пассажирами. Похоже будут укороты до Октябрьской через один.

Это конечно решение, но хреновое. Там же т7 заряжаются. Будет очередь на Ударнике. Если же их перевести на Киевскую, то там уже могут быть проблемы. Туда судя по всему т17 и так перевели

Изменено пользователем maxspy
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maxspy сказал:

Это конечно решение, но хреновое. Там же т7 и т7к заряжаются. Будет очередь на Ударнике. Если же их перевести на Киевскую, то там уже могут быть проблемы. Туда судя по всему т17 и так перевели

Сколько простора для кипучих лентяев: оперативно и героически решать проблемы, которые сами создали. Это подвиг! Медаль от Собянина! 

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что м4 сократили до Октябрьской потому что на Ударнике заряжается т7, но на Озерной нет места потому что там заряжается т17, а его на Киевскую перевести нельзя потому что там заряжаются 205к и 791, и поэтому же там нет места для т7 и поэтому м4 сократили до Октябрьской? 

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Я правильно понимаю что м4 сократили до Октябрьской потому что на Ударнике заряжается т7, но на Озерной нет места потому что там заряжается т17, а его на Киевскую перевести нельзя потому что там заряжаются 205к и 791, и поэтому же там нет места для т7 и поэтому м4 сократили до Октябрьской? 

Но ведь Т7 может заряжаться и на Парке Победы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФБ прочел первую убедительную для меня версию, почему на электробусы меняют в большинстве троллейбусы, а не автобусы. Просто "есть обязательства перед Минобороны иметь машины на мобилизационные цели" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ситуация на Озерной поменялась. Работает все еще три зарядки, но хвост на зарядку стпл меньше. 10 машин маршрута м4 стоит на зарядку. Из трех зарядок для м4 работает только две, одна отдана для 622. Т17 на Озерной не заряжается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

В ФБ прочел первую убедительную для меня версию, почему на электробусы меняют в большинстве троллейбусы, а не автобусы. Просто "есть обязательства перед Минобороны иметь машины на мобилизационные цели" (с)

Интересно, как могут пригодиться низкополы в военное время? ))) Застрять на съезде с асфальта на грунт и отвлекать силы противника? Имхо только как баррикады ))))

6 минут назад, maxspy сказал:

Сейчас ситуация на Озерной поменялась. Работает все еще три зарядки, но хвост на зарядку стпл меньше. 10 машин маршрута м4 стоит на зарядку. Из трех зарядок для м4 работает только две, одна отдана для 622. Т17 на Озерной не заряжается

10 машин всего стоИт?! А, ну так это в корне меняет дело!

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Интересно, как могут пригодиться низкополы в военное время?

Например, оперативно вывезти подрастающее поколение за 101 километр, а будущих танкистов в Алабино.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в новостях скажут как все замечательно. Что конечно мешало хотя бы не так торопиться...? Может правда знает что его скоро куда нибудь полпредом?
 

3 часа назад, Yaroslav сказал:

"Мавр сделал своё дело. Мавр должен уйти" (C) И.Шиллер

 

А следующий мэр не будет любить метро...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Например, оперативно вывезти подрастающее поколение за 101 километр, а будущих танкистов в Алабино.

Пишут что нужны автобусы для мобилизационных целей...Солдат Росгвардии и полки полиции на электробусах в город не ввезешь...

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Пишут что нужны автобусы для мобилизационных целей...

Именно. Поэтому их сильно сокращать нельзя и электробусами в количестве можно заменить только троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, egor272272 сказал:

Может постоянка учебка станет? На т73 есть такая, вижу всю дорогу как веники там поехали, ибо учебки-электробуса пока не создали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

В ФБ прочел первую убедительную для меня версию, почему на электробусы меняют в большинстве троллейбусы, а не автобусы. Просто "есть обязательства перед Минобороны иметь машины на мобилизационные цели" (с)


Ну да. Ещё как показал опыт войны на У. контактная сеть троллейбуса при артобстрелах и бомбежке выглядит менее убедительно чем зарядки электробуса. Правда от ядреной бомбы и они если что не очень помогут. Подготовка к войне видимо влияет и на то что метро прежде всего строят в новых районах а не в центре чтобы население укрыть.
 

   Но вообще даже мне кажется что все банальнее - просто однажды чей то очень главный кортеж слегка прямо или косвенно в том или ином виде притормозил из за стоявших из за обрыва проводов или ДТП троллейбусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Может постоянка учебка станет? На т73 есть такая, вижу всю дорогу как веники там поехали, ибо учебки-электробуса пока не создали...

Не, это именно резерв, из-за попы с интервалом пустили дизеля откуда-то, да и 011138 не учебный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.