Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Кузнецов Г сказал:

 

На т70 в будни полно баянов, а 65 сильно конечно просел за годы.

Ой, а вообще где я их только не видел. На 857 видел (и много), на 72 видел (немного, но они там снова появились, что правильно), на 284 видел, на 928 даже видел. Кстати еще 11-й парк отдал 194, а себе взял 215к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да теперь бы стоило подумать над единой нумерацией для автобусов. И электробусы думаю стоит тоже в неё включать. Учитывая что теперь на электробусы будут переводить уже только автобусные маршруты. В особенности убрать все эти буквенные идиотские обозначения. Все эти «П», «С»...

    Да будет путаница но уж как говорится лучше один раз пусть она будет чем постоянная. Пусть и меньшая. 
    Отдельно выделить только маршруты «Экспресс, полуэкспресс» буквой «Э» и ночные буквой «Н». 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

И да теперь бы стоило подумать над единой нумерацией для автобусов. И электробусы думаю стоит тоже в неё включать. Учитывая что теперь на электробусы будут переводить уже только автобусные маршруты. В особенности убрать все эти буквенные идиотские обозначения. Все эти «П», «С»...

    Да будет путаница но уж как говорится лучше один раз пусть она будет чем постоянная. Пусть и меньшая. 
    Отдельно выделить только маршруты «Экспресс, полуэкспресс» буквой «Э» и ночные буквой «Н». 

Полностью согласен.

А также убрать абсолютно идиотские обозначения маршрутов "магистрали" с маленькими буквами :)

Если есть желание их как-то обозначить отдельно - выделите им диапазон от 1 до 100 или от 1000 и выше.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заодно номера 3xx-4xx оставить только за областными маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для смежников в МО нужен диапазон гораздо больше, поэтому его в существующих реалиях переводить в диапазон 2000-2999.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

И заодно номера 3xx-4xx оставить только за областными маршрутами.

А это то нафига? Когда это вводилось в СССР, городским автобусам достаточно было места до 299, и то, если бы тогдашние чиновники были подальновиднее, выделили бы диапазон не 300-599, а 700-999, разницы никакой, а несколько десятилетий дольше держалась бы непрерывная нумерация.

3 минуты назад, Паштет сказал:

Для смежников в МО нужен диапазон гораздо больше, поэтому его в существующих реалиях переводить в диапазон 2000-2999.

Я думаю, не стоит уподобляться советским чиновникам и делать решения, пригодные только в ближней перспективе. Есть вариант сразу содрать метод с автомобильных номеров. Крупно номер автобуса, а мелко за или перед ним номер региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Есть вариант сразу содрать метод с автомобильных номеров. Крупно номер автобуса, а мелко за или перед ним номер региона.

Ты хочешь пятизначные номера? Ибо по-любому с областью зайдём за сотню, да и мелкие цифры читаться будут проблемней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pilot сказал:

А они тут еще про какую то реформу НОТ говорят

 

Возможно с этой реформой зашевелились именно потому что осознали, что тем парком, который остается после троллейбусного погрома, они перевозок по имеющейся маршрутной сети обеспечить не в состоянии никак.

  • Like 4
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Ты хочешь пятизначные номера? Ибо по-любому с областью зайдём за сотню, да и мелкие цифры читаться будут проблемней.

Они при нормальном дизайне будут читаться двояко - по сути (что бросается в глаза) трехзначные, а если по какой-то причине необходимо вникнуть, то пяти или могут быть даже шестизначными или даже буквенными, если людям так будет удобнее.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:

В особенности убрать все эти буквенные идиотские обозначения. Все эти «П», «С»...

 

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Отдельно выделить только маршруты «Экспресс, полуэкспресс» буквой «Э» и ночные буквой «Н». 

 

Сударь сам себе противоречит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Varanas сказал:

 

Возможно с этой реформой зашевелились именно потому что осознали, что тем парком, который остается после троллейбусного погрома, они перевозок по имеющейся маршрутной сети обеспечить не в состоянии никак.

 

Кстати да - я тоже об этом подумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Varanas сказал:

 

 

Сударь сам себе противоречит?

Между прочим логично. П исчезнет скоро. С проще отменить, чем сохранять. А вот Э и Н это нужные буквы.

Экспрессы должны выделяться среди маршрутов! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Gleb72442 сказал:

П исчезнет скоро.

Лет так через 5 в лучшем случае.

3 минуты назад, artem_AAE сказал:

П оставить можно. Это же на ремонт поликлиник. Зачем каждый раз новый номер выдумывать.

Слишком много П получается, глядишь в следующем этапе на одной остановке может и два разных П выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Лет так через 5 в лучшем случае.

Слишком много П получается, глядишь в следующем этапе на одной остановке может и два разных П выйти.

такое уже есть, ДП10 и П11 на Новых Черёмушках:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Varanas сказал:

 

 

Сударь сам себе противоречит?


Чем же. «Э» буква нужная показывающая что автобус идёт в режиме экспресса или полуэкспрресса пропускная часть остановок, «Н» тоже это «Ночной», а вот все эти «поликлиники - социальные и м» - нафиг. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "м" идея была интересная, но в наших реалиях, как и ожидалось, провальная. Так что "м", соглашусь, что лишнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

С "м" идея была интересная, но в наших реалиях, как и ожидалось, провальная.

С "м" надо было четко определиться с критериями и ни в коем случае не натягивать сову на глобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так критерий был: интервал в час пик до 10 минут. Но это же лакомый кусок снять машину на другой маршрут. Правда сразу было понятно с м1, м5, м6, что все вернётся на круги своя. А вот м89 - это вообще непонятный нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Так критерий был: интервал в час пик до 10 минут.

На мой взгляд явно недостаточный. И не соблюдался даже он.

Я бы предложил еще по меньшей мере 2:

- прямолинейный радиальный маршрут на практически всем протяжении.

- удаление одной из конечных от Садового Кольца как минимум 10 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:


Чем же. «Э» буква нужная показывающая что автобус идёт в режиме экспресса или полуэкспрресса пропускная часть остановок, «Н» тоже это «Ночной», а вот все эти «поликлиники - социальные 

Если диапазон номеров маршрутов 0-999 по факту исчерпвн, увеличение диапазона номеров маршрутов в городе до четырех знаков, считаю пока преждевремнееым.Внедрение букв в трехзначный код маршрута - единственный выход. Диапазон номеров маршрутов разом может увеличиться на пару тысяч единиц без увелмчения размерности номера. Вместе с тем, нужен дополнительный признвк для группировки маршоутов в единый класс.Тебе буквы М и С не нравятся, а мне цифра 6 в номере маршрута, тоже не очень...И что с того городу Москве нв наши личные  буквенно- цифровые предпочтения?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Серп сказал:

Внедрение букв в трехзначный код маршрута - единственный выход. 

Можно просто ставить табличку без номера с названием конечной - там тоже буквы :)

 

10 минут назад, Серп сказал:

Вместе с тем, нужен дополнительный признвк для группировки маршоутов в единый класс.

Можно разные смайлики попробовать - креативно (идея для мальчиков-рисовальщиков за бесплатно).

 

А если серьёзно, то лучше цифр ещё ничего для обозначений не придумали (и неважно, будет их 3 или 4) - остальное - костыли.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

 

 

А если серьёзно, то лучше цифр ещё ничего для обозначений не придумали (и неважно, будет их 3 или 4) - остальное - косты5ли.

Ты лично готов к четырехзначному номеру мвршрута в Москве? Маршруты 3619  2835 и 7956, один из них соподциальный, второй для подвоза к метро,третий- межрайонник....Человек будет скорее произносить группами 79  56, чем  прлизносить "я поехал на семь тысяч девятьсот пятьдесят шестом".Да это запомнить то сложно будет если социальные будут иметь диапазон 2800-3000, а магистральные 4000-5000

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Ты лично готов к четырехзначному номеру мвршрута в Москве?

А что, их уже сейчас разве в Москве мало?

Даже в этом виде это лучше М4 и Т4 на одной остановке (а если к ним ещё какой-нибудь П4 добавится...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Серп сказал:

Если диапазон номеров маршрутов 0-999 по факту исчерпвн

Номеров дохрена ещё 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Gleb72442 сказал:

Номеров дохрена ещё 

Но как из них группировать социальные,магистральные и городские?900е   экспрессы, это пока единнственное что понятно в цифровой нумерации..Еще есть 0xx- ввыходящие на замену трамвая..м2 и м3 точно должныбыть выделены, они едут через полгорода со всеми остановками, и их каким то понятным диапазоном нужно отделять от 9xx -экспрессов.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Даже в этом виде это лучше М4 и Т4 на одной остановке (а если к ним ещё какой-нибудь П4 добавится...)

не всегда. Вот 156 и 186 на Велозаводской не лучший вариант. Поэтому хорошо бы, когда маршруты подобраны. Ну,  или не всегда нужны варианты 751/351, 59/759/859, 806/809

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Но как из них группировать социальные,магистральные и городские?

Социальных не должно существовать от слова "совсем" - хотите возить, выпускайте недавно приобретённые Крафтеры (их достаточно) по расписанию, вывешенному в собесах. Связи же должны осуществляться нормальными городскими маршрутами.

Под "магистральные" - уже писал - любой диапазон, хоть от 1 до 100, хоть от 1000 до 1100. Больше сотни всё равно не напридумывают.

 

3 минуты назад, Некиш сказал:

806/809

806/809 в принципе ничем не отличается от 156/186.

Уехавших же с Велозаводской не туда - как-то не встречал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

А что, их уже сейчас разве в Москве мало?

Даже в этом виде это лучше М4 и Т4 на одной остановке (а если к ним ещё какой-нибудь П4 добавится...)

В начале 1980х на одной остановке ВДНХ южная  были 565 и 56 маршруты.Это тоже плохо,  но букв там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

806/809 в принципе ничем не отличается от 156/186.

809 сделали недавно - могли бы другой номер подобрать. И трасса, а вернее основная пассажирообразующая остановка, совпадает с 806.

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Уехавших же с Велозаводской не туда - как-то не встречал.

не все же будут рваться обратно. тем более, когда не часто ездиешь, не все ж маршруты помнишь: как-то забыл, что помимо 156 ещё чего-то ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.