Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, abr сказал:

А были ли 900с и 901с? Или это просто были 900 и 901. А вот тот митинский маршрут, который не получил свою 900-ку, тот получил версию с "С"

900с: Беловежская ул. - Киевский вокзал (экспресс по 157)

901с: 4 мкр. Митина - Метро Тушинская (экспресс по 266)

902с: 4 мкр. Митина - Метро Тушинская (экспресс по 2)

903с: Метро Тёплый Стан - Метро Красногвардейская (экспресс по 37)

В 2005 году 901с и 902с стали 901 и 902

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут про этот полуретро полумаршрут

 

https://m.vk.com/wall-137324015_160731?from=recommended

НА Т.Н. "МУЗЕЙНЫЙ" МАРШРУТ ТРОЛЛЕЙБУСА, ВОЗМОЖНО, ВЫЙДЕТ ЗИУ-5
По словам директора музея транспорта Москвы Оксаны Бондаренко маршрут "пройдет вокруг площади трех вокзалов и даст возможность жителям и гостям города не забывать историю московского транспорта. Кстати, на нем можно будет доехать до будущего нового здания Музея Транспорта Москвы на Новорязанской улице (дом 27) вместе с настоящим кондуктором (была такая профессия). Но главное, мы приложим все усилия, чтобы на маршруте периодически со всем пиететом к антикварной технике появлялись те самые ретро-троллейбусы из коллекции Музея, которые впервые вышли на улицы города 60 лет назад и еще помнят живых кондукторов" - конец цитаты.
Далее директор музея долго говорит про ЗИУ-5 и завершает рассказ словами: "Теперь мы надеемся снова встретиться с ЗиУ-5 редко, но метко, уже на «музейном» маршруте, подробностями которого мы поделимся в ближайшее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Аккорд1970 сказал:

В старые времена коротким версиям основного маршрута давалась буковка а. И встречно-кольцевым тоже, в частности 100а был когда-то. В регионах и сейчас таких примеров пруд пруди.

(Небольшой off). Если про регионы - в Саратове традиционно короткие маршруты обозначались буквой "к". Буква "а" использовалась редко для обозначения "альтернативной" версии маршрута с одними и теми же конечными остановками (троллейбусные маршруты № 2 и 2а "Вокзал - Волга").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2020 в 22:27, Антон Чиграй сказал:

 

Точнее. так: работать будут В ТОМ ЧИСЛЕ ЗиУ-5.

 

 

 

У них же проблема с жесткостью кузова, из-за которых их и списали вообще-то

 

Надо ставить на такой маршрут ЗиУ-682Г, а не -В который всем хуже, и который один особо одаренный товарищ боготворит в Калуге. (может первая любовь у него там была в нем)

А вообще кто хочет может от Планерной в Химки скататься, ХЭТ закрывать троллейбус пока не собирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2020 в 10:10, Касым сказал:

Да их много было.

"с" появились в Москве только в 90-х годах, если не в 2000-х, до этого были только "э"

 

насчет "к" очень любопытен 107к, который всегда был длиннее обычного 107, но по-моему (хотя не уверен) был момент когда он уже ходил от ФП, а 107 еще не грохнули, и эти два маршрута не имели между собой вообще ничего общего))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

"с" появились в Москве только в 90-х годах, если не в 2000-х, до этого были только "э"

При лужке был еще некий "ц" :) 12ц.

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

У них же проблема с жесткостью кузова, из-за которых их и списали вообще-то

Ну в СПб "ретромаршрут" на МС то (у которого "проблема с жесткостью кузова") работал и на весьма длинном маршруте. Я еще застал и катался по маршруту Средний пр.т ВО - ППП с оппозитной работой двух МС-4 (2424 и 2642), тот работал до ликвидации линии в ППП, лично я в последний раз катался там летом 2006 года. Ну и в более поздние времена ретромаршрут от Среднего пр-т ВО до пл. Тургенева. И набивались МС и по маршруту 1 и по маршруту 2 всегда (ну когда был я) неплохо. А тут предлагается катащийся по ровному асфальту троллейбус большой вместимости (ЗиУ-5) по крохотному маршруту. Тем более иногда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

"с" появились в Москве только в 90-х годах, если не в 2000-х, до этого были только "э"

 

насчет "к" очень любопытен 107к, который всегда был длиннее обычного 107, но по-моему (хотя не уверен) был момент когда он уже ходил от ФП, а 107 еще не грохнули, и эти два маршрута не имели между собой вообще ничего общего))

Вначале грохнули 107 от пл. Дзержинского, 107к уже ходил от Киевского вокзала, а вскоре 107к обрезали по ФП, и стал он просто 107.

Также можно вспомнить примеры, когда чёрный и красный ходили совсем в разных местах, в частности Тб 5 и 5к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎28‎.‎08‎.‎2020 в 10:21, Аккорд1970 сказал:

В старые времена коротким версиям основного маршрута давалась буковка а.

А вот,в Московской области сейчас дают "У"(укороченный).К слову,у нас в Купавне в прошлом году ввели 37У,но в него лезли как в обычный 37,поэтому через пару месяцев он получил номер 38.А так прежде давали "К",но тоже не всегда.Иногда по названию населённых пунктов.Например,322о(Обухово).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В егорьевском автоколонне есть маршрут 36 Егорьевск Пожинская, есть 36к Егорьевск Большое Гридино, и есть различные другие интерпретации, как длиннее, так и короче основного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

↑ Там же есть пары 25, 25к и 26, 26к. К версии могут заезжать в деревни с основной дороги, мимо которых пролетают обычные длинные версии маршрутов. А есть просто короткие версии маршрутов под отдельной нумерацией, типа 48 — коротыш 26 без заездов. Хотя, подозреваю, это чисто дачный маршрут с соответствующим графиком.

 

Так-то К изначально обозначал именно короткий маршрут, но со временем это правило перестало соблюдаться. А московский маршрут К — уже сокращение от "кольцевой". У — сокращение от "укороченный", по сути одно и то же. С — изначально "специализированный", при Лужкове появилась повальная мода на "скоростные" маршруты в разной формации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ОРП Новые Черёмушки стоит гармонь 20-го парка, на ЭМУ 81. т81 сюда на обед ездит, что ли? Или какая-то аберрация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

При лужке был еще некий "ц" :) 12ц.

А при ССС 144ц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот привели такую схему будущего музейного маршрута, не знаю насколько достоверно

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Аккорд1970 сказал:

В егорьевском автоколонне есть маршрут 36 Егорьевск Пожинская, есть 36к Егорьевск Большое Гридино, и есть различные другие интерпретации, как длиннее, так и короче основного. 

А там не всегда можно увидеть индекс на автобусе. Основной ориентировкой служит текущее расписание. Плюс, если что, всегда можно (в отличии от Москвы) уточнить у водителя или, иногда кондуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот привели такую схему будущего музейного маршрута, не знаю насколько достоверно

А Нижней Красносельской от Ольховской до Спартаковской КС есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

А Нижней Красносельской от Ольховской до Спартаковской КС есть?

Говорят что монтируют что то , сам не ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Говорят что монтируют что то , сам не ездил...

Это хорошо. В таком виде он хотя бы какой-то смысл имеет. Я-то сразу подумал, что он будет как А разворачиваться на площади и собирать все пробки. 

Но в качестве регулярного маршрута это будет воздуховоз. Да и круг для покатушек откровенно маловат.

Если власти реально хотят хоть немножко порадовать трансфанов - пусть вернут троллейбусы на 88 или 24. По крайней мере, они не будут воздух возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

от привели такую схему будущего музейного маршрута, не знаю насколько достоверно

Смонтируют к/с на Нижней Красносельской? ну-ну...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть единственным троллейбусным парком останется 2ТП? Хоть уже и в музейном виде. Там же можно разместить и старые трамваи (построив короткую линию по Ольховской). А в 4АП будут автомобили и автобусы.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал сейчас мимо 7ТП, там грузят троллейбусы на трейлеры (код региона тягачей не разглядел).

 

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Саратов небось, ибо вчера писали что сотрудники СГЭТ отправились в Москву за троллейбусами

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Anomim сказал:

В Саратов небось, ибо вчера писали что сотрудники СГЭТ отправились в Москву за троллейбусами

Скорее всего, ибо грузят "самые новые" МАЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

В Саратов небось, ибо вчера писали что сотрудники СГЭТ отправились в Москву за троллейбусами

У них там завод под боком, а они в Москву за троллями едут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Аккорд1970 сказал:

У них там завод под боком, а они в Москву за троллями едут. 

Он уже на ладан дышит, если уже не того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Того...

Ну не совсем того, перешёл под "Транспортные системы" для штамповки "Адмиралов".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БУ же дешевле. Фактически лишь перевозка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ну не совсем того, перешёл под "Транспортные системы" для штамповки "Адмиралов".

Я читал заказов ноль, а значит того... И в процессе банкротства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.