Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, igla сказал:

Смонтируют к/с на Нижней Красносельской? ну-ну...

 

Судя по фото из ВК, уже повесили. Раньше в эту сторону не было. Там же фото частично восстановленной КС на Комсомольской площади в область.

https://vk.com/spasti_trolleybus?z=photo-135540953_457246611%2Fwall-135540953_52140

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

И в процессе банкротства.

Это-то как раз фигня. Обанкротят ООО "Тролза", а на его месте возникнет ООО "Энгельсский троллейбус".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Это-то как раз фигня. Обанкротят ООО "Тролза", а на его месте возникнет ООО "Энгельсский троллейбус".

Вполне рабочая схема. Но без Москвы кто у них закажет? Питер на пределе, много не будет. А кто ещё? Регионы сейчас несколько сотен московских разберут, на несколько лет хватит без закупок... Не знаю в общем. Завод может выплыть, а может и сгинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Я читал заказов ноль, а значит того...

Омск и Иваново берут довольно много троллейбусов по субсидии Минтранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aktus сказал:

Судя по фото из ВК, уже повесили

Как быстро вешают сеть, когда Боярин прикажет. Некоторые нужные участки не могли повесить десятилетиями, а тут - раз и готово.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Как быстро вешают сеть, когда Боярин прикажет. Некоторые нужные участки не могли повесить десятилетиями, а тут - раз и готово.

Ну извини, друг, что слушают того кто платит деньги, а не "рационализаторов" :) У них для самовыражения есть Форум :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В НАТП прибыли 3 СВАРЗ-МАЗ-6275. Вроде как будут ещё 2-3. Уже получили новые номера. Один из них, например, 9805.

https://t.me/mostransmonitoringchat

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Infeer10 сказал:

В НАТП прибыли 3 СВАРЗ-МАЗ-6275. Вроде как будут ещё 2-3. Уже получили новые номера. Один из них, например, 9805.

https://t.me/mostransmonitoringchat

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Anomim сказал:

Для ретромаршрута....

https://transphoto.org/photo/1379360/

Эммммм... А сварз-маз-6275 насколько ретро-ПС для ретро-маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так понятно же, что музейные "старички" регулярную работу на маршруте не потянут. А фокус с ретро-дизайном "номерашки", то есть 81-717/714.5A сейчас никто не сможет повторить, дай бог чтобы СВАРЗ (а ещё лучше бывший МТРЗ) начали все же сборку камазовских электробусов

 

А в общем, новость положительная: спасибо тем, кто это придумал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Метрокутила сказал:

Ну так понятно же, что музейные "старички" регулярную работу на маршруте не потянут. А фокус с ретро-дизайном "номерашки", то есть 81-717/714.5A сейчас никто не сможет повторить, дай бог чтобы СВАРЗ (а ещё лучше бывший МТРЗ) начали все же сборку камазовских электробусов

 

А в общем, новость положительная: спасибо тем, кто это придумал :)

Олег... Ну... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Как быстро вешают сеть, когда Боярин прикажет. Некоторые нужные участки не могли повесить десятилетиями, а тут - раз и готово.

 

Да вот тоже подумал. Как говорится, вспоминайте каждый раз, когда будете слышать, что построить что-то новое сложно, дорого, долго ... и вообще  - невозможно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Метрокутила сказал:

Ну так понятно же, что музейные "старички" регулярную работу на маршруте не потянут. А фокус с ретро-дизайном "номерашки", то есть 81-717/714.5A сейчас никто не сможет повторить,

Как раз псевдо-ретро то запросто (псевдо ЛМ-57, псевдо ЛМ-33), другой вопрос, что хочется, чтобы иногда выезжал ЗиУ-5...

Только что, Aktus сказал:

 

Да вот тоже подумал. Как говорится, вспоминайте каждый раз, когда будете слышать, что построить что-то новое сложно, дорого, долго ... и вообще  - невозможно.

Ну а как ты хотел еще или бывает хоть где то по иному? Нет, ну иногда на западе, десятилетиями собирая деньги, пожертвования, люди могут воссоздать что то музейное, а вот так быстро, но тут только решением руководства...

Но у нас сам понимаешь, если даже кто то захочет собирать деньги, ты просто и нано-частиц потом от этих денег не найдешь...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Aktus сказал:

Да вот тоже подумал. Как говорится, вспоминайте каждый раз, когда будете слышать, что построить что-то новое сложно, дорого, долго ... и вообще  - невозможно.

 

При наличии в запасе - пожалуйста, а если нет ? Раньше в Москве была собственная производственная база сетевой фурнитуры и прочей транспортной электротехники, теперь этого нет, надо покупать где-то "там"... Получится, думаю, не дешевле электробусов...

 

8 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

псевдо ЛМ-57, псевдо ЛМ-33

 

А по подробнее можно, где это такое делали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а как ты хотел еще или бывает хоть где то по иному?

 

Так я всегда говорил: главное - наличие желание. У начальства, разумеется.

2 минуты назад, Метрокутила сказал:

Раньше в Москве была собственная производственная база сетевой фурнитуры и прочей транспортной электротехники,

 

И много ли при этом строилось линий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Метрокутила сказал:

 

А по подробнее можно, где это такое делали ?

По СПб ходят два вагона (типа "музейных" с пассажирами). Один выполнен в стиле ЛМ-57, другой в стиле ЛМ-33, ну примерно как наш "номерной" ретро-поезд...

Только что, Aktus сказал:

 

Так я всегда говорил: главное - наличие желание. У начальства, разумеется.

Естественно. Ну вспомни как открыли ЖД-музей в Москве. Как только начальство созрело - его построили ударными темпами...

Ну а другой путь ты сам должен понимать, сколько десятилетий ты будешь собирать деньги.

 Да, такое иногда есть, но именно иногда, именно десятилетия, в странах где в разы больше любителей и в том числе богатых...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

— При наличии отсутствия пропитанных шпал, — кричал Виктор Михайлович на весь двор, — это будет не трамвай, а одно горе!

(с) Ильф и Петров, 12 стульев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Aktus сказал:

И много ли при этом строилось линий?

 

86 лет троллейбус жил большей частью усилиями московской промышленности.

 

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По СПб ходят два вагона (типа "музейных" с пассажирами). Один выполнен в стиле ЛМ-57, другой в стиле ЛМ-33, ну примерно как наш "номерной" ретро-поезд...

 

Да, как-то попадалась новость, но я, помнится, подумал что речь идёт музейных машинах и о таких "покатушках" для избранных на праздничных мероприятиях вроде московских...

 

Мне кажется, что история с музейной линией, отклик чьих-то раздумий: что оставлять на музейную деятельность, а что отдавать вместе с троллейбусами в регионы, потому что до окончания строительных работ на каланчёвском путепроводе говорить о музейных поездках рановато: музейная линия на стройплощадке ?

 

Но повторюсь: это кто-то очень хорошо придумал, и большое спасибо тому человеку за этот ретро маршрут...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Метрокутила сказал:

 

Но повторюсь: это кто-то очень хорошо придумал, и большое спасибо тому человеку за этот ретро маршрут...

Да нет, конечно, хорошо, мы в принципе месяцами обсуждая гибель троллейбуса и мечтать то не смели...

Другой вопрос, что если бы остался троллейбус в полном объеме, а по выходным и праздникам ходил бы небольшой ретромаршрут с тем же ЗиУ-5, это было бы лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вряд-ли бы троллейбус смог-бы (даже на бумаге или в обещаниях) когда-нибудь претендовать на объемы сегодняшних электробусных планов, на фоне роста города, поддержание  "в полном объеме" равнозначно убыли,  Но вот где точно троллейбус мог бы сохраняться, это на садовом кольце и на "вылетных магистралях" (проспектах и шоссе) , но там бесконечные стройки и ремонты...

 

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Метрокутила сказал:

 Вряд-ли бы троллейбус смог-бы когда-нибудь претендовать на объемы сегодняшних электробусных планов.

 

Не ну уж я менее всех поддерживаю легенду "тронувшегося вогула. Я в принципе отмечаю начало пропагандистской антитроллейбусной кампании 1994 годом. Как раз волна автомобилизации, появление маршруток, ещё как раз 3 или 4 случая гибели людей от токоутечек ну и началось про "самый мешающий вид транспорта", "самый убитый вид транспорта" и то и тп, ну а Собянин лишь исполнил давнишние планы. Сейчас же все валить на него просто политически выгодно определенным силам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я в принципе отмечаю начало пропагандистской антитроллейбусной кампании 1994 годом.

 

Но при всём при этом, я считаю, троллейбус лучше всего пережил 90-ые. Я думаю, за счёт человеческого потенциала, в заинтересованности троллейбусников в своей работе, троллейбус надо было сохранять уже хотя бы ради них, ради этих людей. Но если уж так случилось... Дай бог чтобы весь этот троллейбусный народ адаптировался к новому электробусному хозяйству :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот привели такую схему будущего музейного маршрута, не знаю насколько достоверно

image.jpeg


По новостям вообще один из представителей сказал, что на ретро троллейбусе можно будет доехать до Бауманской )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что его ко Дню города запустить хотят?

2 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал:

По новостям вообще один из представителей сказал, что на ретро троллейбусе можно будет доехать до Бауманской )

Ну, с натяжкой да, минуты 3 пройти. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, по-видимому, нет: в сентябре обещали только обкатку

Цитата

В Москве останется троллейбус

Точнее два. Два ретротроллейбуса будут курсировать на специальном музейном маршруте, который пройдет от Комсомольской площади до Новорязанской улицы.

Маршрут выбран неслучайно — именно на Новорязанской в июне 1937 года был открыт второй троллейбусный парк. Скоро в этом районе откроется Музей Транспорта Москвы, где тоже можно будет увидеть троллейбусы разных лет.
Обкатка маршрута планируется в сентябре. После на постоянной основе на маршруте начнут работать ретротроллейбусы.

 

Да и то, я думаю, о чём говорил выше, хотят оценить какое оборудование надо оставить музею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком состоянии сейчас этот музей? Много ли там уже сделано? Скоро ли ожидать открытия? Мне кажется, без работающего музея не появится и работающего музейного маршрута.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2020 в 10:59, Касым сказал:

В целом по инету, если читать каменты, 85 на 15 за тролль и против него, народ и без госпрессы разобрался что к чему...

В инете живёт самая активная и прогрессивная часть пассажиров, к-ым в основном как раз насрать на общественный транспорт в пропорции 85 на 15 тех, кому не всё равно. Сколько не прособянинских СМИ написало про закрытие троллейбуса в городе? Архнадзор, Новая Газета… кто-то ещё? Что-то не видел. В Синих Ведёрках разместили пост, так он сразу на след. день ушёл на дно. Никакого обсуждения толком не было. МЗТ? Сами знаете, что это за источник такой. Зато как только написали, что выделенки будут работать 24/7, так сразу так полыхнуло у Ведёрок, что до сих пор припекает. Вот она, главная проблема, выделенки, платные парковки, попытки превратить Садовое кольцо в собственно сады с бульваром по центру и сужением полос проезжей части. А не какой-то там троллейбус. Закроют трамвай, прихлопнут автобус, 85% будет насрать, ибо прогрессивная часть человечества пользуется личным авто, даже для поездок из дома до магазина.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Метрокутила сказал:

Но при всём при этом, я считаю, троллейбус лучше всего пережил 90-ые.

если бы в 90-е маленькие линие строили бы - уж Мосгортранс мог это осилить. 53 через метро "Перово", 50 к метро "Марьино", может какие-то линии в центре восстановили,  может ещё где, гармошки бы закупали - в 8-й парк уж точно можно было. А то в нулевые почти без них остался. Думаю какие-то троллейбусные линии своими силами можно было сделать. Вон при закрытии 5 и 15 - никто круг для 15 не мог сделать - а потом всё нашли и сделали. И 15 стал ходить ВДНХ-Лужники. Отлично же.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Предлагаю вашему вниманию песню в память о Московском троллейбусе.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр Конотопцев
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.