Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

М4 нормально стал ходить. Паровозики только в пиковые часы. Ездил с Южки в полночь, так он шпарил по пустой дороге, как угорелый: явно не стали затягивать расписание,, как в МГТ повадилось в последнее время. Народ тоже есть, табло показывало 12 мин до следующего М4 и 15 и более мин до любого другого маршрута. На галерке 5 мест, как в тролликах, шахты сзади нет, как в автобусах, место рационально распределено. А навстречу поехало убожество 4292 по Н11, из к-ой сзади дымило. Кстати, по трассе нынешний М4 = Н11к. Надо требовать  усилить электробусами маршрут с переводом в круглосуточный режим по трассе Н11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Молодой гой сказал:

А навстречу поехало убожество 4292 по Н11

У меня был ранний вылет из Внуково, и я в такой попал. Бомжатиной воняло хуже, чем в "Б"

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

М4 нормально стал ходить. Паровозики только в пиковые часы. Ездил с Южки в полночь, так он шпарил по пустой дороге, как угорелый: явно не стали затягивать расписание,, как в МГТ повадилось в последнее время. Народ тоже есть, табло показывало 12 мин до следующего М4 и 15 и более мин до любого другого маршрута. На галерке 5 мест, как в тролликах, шахты сзади нет, как в автобусах, место рационально распределено. А навстречу поехало убожество 4292 по Н11, из к-ой сзади дымило. Кстати, по трассе нынешний М4 = Н11к. Надо требовать  усилить электробусами маршрут с переводом в круглосуточный режим по трассе Н11.

12 минут до следующего - это нормально?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, abr сказал:

12 минут до следующего - это нормально?

в полночь - вполне

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2020 в 23:37, Вперёдсмотрящий сказал:

Не ну уж я менее всех поддерживаю легенду "тронувшегося вогула. Я в принципе отмечаю начало пропагандистской антитроллейбусной кампании 1994 годом. Как раз волна автомобилизации, появление маршруток, ещё как раз 3 или 4 случая гибели людей от токоутечек ну и началось про "самый мешающий вид транспорта", "самый убитый вид транспорта" и то и тп, ну а Собянин лишь исполнил давнишние планы. Сейчас же все валить на него просто политически выгодно определенным силам...

 

Собянин убрал троллейбусы — виноваты 90-е. Образчик «логики». 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что Собянин лишь инструмент, а копали под троллейбусы давно. А этому гляжу, вдруг троллейбусы понадобились, лишь бы и тут поразжигать политику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое прикольное что выпуск будет из Новокосино. То есть нулевка будет раз в 10 длиннее маршрута. Надеюсь можно будет покататься 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

а копали под троллейбусы давно

 

Под трамваи еще раньше копали, но Собянин их не грохает. В отличие, кстати, от Лужкова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rvu сказал:

 

Под трамваи еще раньше копали, но Собянин их не грохает. В отличие, кстати, от Лужкова. 

Но у Лужкова не было цели извести трамваи в ноль. Он их грохал только там, где они ему мешали. 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Самое прикольное что выпуск будет из Новокосино. То есть нулевка будет раз в 10 длиннее маршрута. Надеюсь можно будет покататься 

А по какой трассе нули будут идти из/в парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно спорить дальше, но я не изменю мнения о том, что приблизительно с 1994 года в прессе велась постепенная антитроллейбусная кампания...

Что, конечно, ответственности с Собянина не снимает тоже. Просто не нужно представлять ситуацию так, что все было так здорово и все все обожали, пока не пришел один гад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2020 в 10:32, Молодой гой сказал:

В инете живёт самая активная и прогрессивная часть пассажиров, к-ым в основном как раз насрать на общественный транспорт в пропорции 85 на 15 тех, кому не всё равно. (...) Закроют трамвай, прихлопнут автобус, 85% будет насрать, ибо прогрессивная часть человечества пользуется личным авто, даже для поездок из дома до магазина.

Самая наглая и крикливая часть, вы хотели сказать?

Не раз приводили цифры, что личными тачками ездит лишь порядка 20% пассажиров. И истеричные визги автоуродов, что если им (ужас-ужас-ужас!) придётся пользоваться общественным транспортом, то ОТ не выдержит - фуфло. Половина пересядет на ОТ - практически ничего не изменится. (Другая половина так и будет по 3-4 часа в день давиться в пробках, для них понты выше здравого смысла!)

Но они же так нежно и страстно себя любят... а ещё сильнее любят свою тачку, в ней весь смысл жизни... Такие "прогрессивные"...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Половина пересядет на ОТ - практически ничего не изменится.

Очень забавная байка от местных убранистов :)

 

Ну а насчёт "понтов" и "здравого смысла" всё прекрасно расставил по местам период апрель-май нынешнего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Половина пересядет на ОТ - практически ничего не изменится.

 

Очень многие и пересели, причем давно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, GrekOFF сказал:

Очень забавная байка от местных убранистов :)

 

Ну а насчёт "понтов" и "здравого смысла" всё прекрасно расставил по местам период апрель-май нынешнего года.


Ну не выдумывай. Все же это можно отнести к событиям форс - мажор и реально очень мало людей продолжало передвижения по городу и в пригороде - очень многие реально сидели дома, другие разъехались по дачам и другим регионам. 
    Если бы все сели на машины из тех кто обычно ездит на ОТ при прежнем потоке... 

    Те же 8-9 бальные пробки которые летом начались и до сих пор продолжаются несмотря на все послабления все тоже хорошо показали. 
    Ну а то что машина это вещь хорошая и иногда хорошо выручает так кто спорит. А крайности - да плохи. Из за них и проблемы. 
 

   А так в идеале людям да - нужен хотя бы относительно комфортный, удобный и предсказуемый общественный транспорт. 
   В это плане весьма показателен опрос который делали в тверской группе «За трамвай или как там» после запуска автобусов «Транспорт Верхневолжья». 
    Да было видно что пользователи скучают без трамвая и троллейбуса но признают что стало лучше потому что есть с чем сравнивать. Был бы опрос в не профильной группе - были бы ещё более категоричные результаты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Те же 8-9 бальные пробки которые летом начались и до сих пор продолжаются

М-м, и где ты их находишь? Кроме вечера пятницы?

1 час назад, Krendel79 сказал:

А так в идеале людям да - нужен хотя бы относительно комфортный, удобный и предсказуемый общественный транспорт. 

Так по большому счёту он сейчас именно такой в Москве есть. 

Относительно комфортный, относительно удобный, относительно предсказуемый (что метро, что НОТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Относительно комфортный, относительно удобный, относительно предсказуемый (что метро, что НОТ).

И с интервалами по 30-60 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AleksandrSHCH сказал:

И с интервалами по 30-60 минут...

Желательно ОБВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

М-м, и где ты их находишь? Кроме вечера пятницы?

 


Бывают и весьма часто вечерами. И даже без всяких погодных катаклизмов. И даже не только в четверг - пятницу. И в целом по городу а не только в наших краях. А уж на въезд и выезд в город - молчу. 
 

6 минут назад, GrekOFF сказал:

 

Относительно комфортный, относительно удобный, относительно предсказуемый (что метро, что НОТ).


Соглашусь. Как и с тем что даже местами лучше в чем в городах и странах на которые у нас иногда равняются. 
    Тем не менее с теми деньгами которые сейчас выделяются на транспортную политику в целом все могло бы быть гораздо лучше, удобнее и с большим коэффициентом полезного для пассажиров. Отдельные моменты тянут на пункты «серьёзная ошибка» или даже преступление. 
    Замена троллейбусов на дорогие не обкатанные и глючные электробусы вместо постепенной замены на троллейбусы с АХ и заменой на электробусы прежде всего автобусов из этой серии. 
   Ну и предсказуемость ОТ в целом хороша только как подводящего транспорта да и то местами. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

И с интервалами по 30-60 минут...

Ну если задаться целью, то и такое можно найти. Особенно если стоять и дожидаться определённого маршрута, вместо того, чтобы доехать с пересадкой.

Но это не столь частые случаи для Москвы в целом.

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Бывают и весьма часто вечерами. И даже без всяких погодных катаклизмов. И даже не только в четверг - пятницу. И в целом по городу а не только в наших краях.

Не знаю, где они "в целом по городу", но я с утра продолжаю доезжать до работы за 40 минут максимум, вечером обратно чуть подольше, но всё равно быстрее чем в "плохие времена".

А так на дорогах всё лето относительно пустовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну если задаться целью, то и такое можно найти.

Которое до боярских троллейбусофобий ходило минут через 10...15.

18 минут назад, GrekOFF сказал:

Особенно если стоять и дожидаться определённого маршрута, вместо того, чтобы доехать с пересадкой.

Если проездной попоездочный - минус лишняя поездка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Если проездной попоездочный - минус лишняя поездка.

Каждый сам себе Буратино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Не всем выгоден безлимит

На Тройке есть тариф 90 минут. Он вполне приемлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, sai сказал:

Но все равно дороже беспересадочной поездки. 

Если для меня время =деньги, то если речь идет о маршруте с  интервалом 30-60 минут, то даже по тарифу "кошелек", поездка с пересадкой дешевле двух поездок. А если для кого-то время=ветер то да, стойте и ждите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Серп сказал:

Если для меня время =деньги, то если речь идет о маршруте с  интервалом 30-60 минут, то даже по тарифу "кошелек", поездка с пересадкой дешевле двух поездок. А если для кого-то время=ветер то да, стойте и ждите.

Есть варианты, когда по времени выгоды можно и не получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Не раз приводили цифры, что личными тачками ездит лишь порядка 20% пассажиров.

Кто его знает, сколько на самом деле ездят и как проводили эти опросы. Возможно, среди оставшихся 80% есть и грудные младенцы, и люди, прикованные к постели, и домохозяйки, выбирающиеся из дома  крайне редко. А 20% железобетонные, которые ездят почти ежедневно. Я вот думаю, среди активного населения ЛТ пользуются постоянно около 30%, остальные то так то так или постоянно на ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Ну если задаться целью, то и такое можно найти. Особенно если стоять и дожидаться определённого маршрута, вместо того, чтобы доехать с пересадкой.

Но это не столь частые случаи для Москвы в целом.

 

1 час назад, Серп сказал:

Если для меня время =деньги, то если речь идет о маршруте с  интервалом 30-60 минут, то даже по тарифу "кошелек", поездка с пересадкой дешевле двух поездок. А если для кого-то время=ветер то да, стойте и ждите.

Помните анекдот: «Э, Гоги, я не пойму, ты чей друг, мой или медведя?»

На моём каждодневном маршруте тоже всё ок, но это не значит, что в Москве, в плотной застройке нет мест, где единственного/единственного к ближайшему метро автобуса приходится ждать полчаса и более. Или извращаться. И это совсем не есть нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну и предсказуемость ОТ в целом хороша только как подводящего транспорта да и то местами. 

Это точно. Если ждёшь мега-вывозника или какого-нибудь из многих средне-ходящих (если по барабану, на каком номере ехать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.